Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии на личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края, привлекаемых к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим на территории Пермского края
(утв. приказом Министерства общественной безопасности Пермского края от 26 марта 2012 г. N СЭД-10-5-31)
22 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано с целью определения порядка создания, организации деятельности, состава, основных задач, полномочий комиссии по рассмотрению заявок на предоставление субсидии на личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края, привлекаемых к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим на территории Пермского края, (далее - Заявки, Комиссия) и ее отдельных членов.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране", законами Пермского края о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Законом Пермского края от 30 сентября 2011 г. N 827-ПК "О добровольной пожарной охране в Пермском крае", Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, осуществляющим деятельность в области пожарной безопасности и проведение аварийно-спасательных работ, на личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края, утверждённым постановлением Правительства Пермского края от 21 февраля 2012 г. N 73-п, (далее - Порядок предоставления субсидии), Положением о Министерстве общественной безопасности Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 17 августа 2006 г. N 23-п, а также настоящим Положением.
1.3. Субсидия на личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края, привлекаемых к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим на территории Пермского края (далее - субсидия, пожарные) предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными бюджетными и автономными учреждениями Пермского края, осуществляющим деятельность в области пожарной безопасности и проведение аварийно-спасательных работ, на личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края (то есть некоммерческим организациям, являющимся частью добровольной пожарной охраны Пермского края, социально ориентированным общественным объединениям пожарной охраны, созданным по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц - общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, имеющим в своей структуре территориальные подразделения добровольной пожарной охраны (команды, дружины) (далее - Объединения), чьи Заявки соответствуют требованиям, определенным Порядком предоставления субсидии, и прошли соответствующий отбор.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. рассмотрение Заявок, поступивших от Объединений;
2.1.2. определение Объединения (Объединений), имеющего (имеющих) право на получение субсидии (субсидий) на личное страхование работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных территориальных подразделений добровольной пожарной охраны на территории Пермского края, привлекаемых к участию в тушении пожаров, проведению аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим на территории Пермского края (далее - субсидия).
3. Состав, полномочия Комиссии, и ее отдельных членов
3.1. В состав Комиссии входит не менее 5 государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство).
3.2. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. Комиссию возглавляет председатель (в случае отсутствия председателя, его функции выполняет заместитель председателя Комиссии).
3.4. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее основных задач обладает следующими полномочиями:
3.4.1. направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, а также должностным и физическим лицам, о предоставлении документов (информации, сообщений, материалов), в целях проверки достоверности (уточнения) сведений, представленных Объединением в Заявке и документах в соответствии с главой 3 Порядка предоставления субсидии, в установленном законодательством порядке;
3.4.2. привлекать для участия в деятельности Комиссии специалистов, компетентных в вопросах страхования, осуществления деятельности в области пожарной безопасности, проведении аварийно-спасательных работ, деятельности добровольной пожарной охраны, формировании сводного реестра общественных объединений пожарной охраны;
3.4.3. направлять на экспертизу документы, представляемые Объединениями вместе с Заявкой, в случае наличия оснований полагать, что в них содержаться недостоверные либо подложные сведения.
Основаниями, в данной ситуации, являются:
документы (информация, сообщения, материалы), представленные в соответствии с пунктом 3.4.1 настоящего Положения;
письменные заявления физических и юридических лиц;
мнение специалиста, привлекаемого к деятельности Комиссии в соответствии с пунктом 3.4.2. настоящего Положения.
3.5. Председатель Комиссии:
3.5.1. осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
3.5.2. утверждает повестку заседаний Комиссии (дата, время, место проведения заседания Комиссии);
3.5.3. дает поручения членам комиссии по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
3.5.4. осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения Заявок;
3.5.5. ведет заседания Комиссии;
3.5.6. имеет право решающего голоса при проведении голосования;
3.5.7. подписывает заключения по результатам рассмотрения Заявок (далее - заключение) и протокол заседания Комиссии.
3.6. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.
3.7. Секретарь Комиссии:
3.7.1. организует проведение заседаний Комиссии;
3.7.2. согласовывает дату, время и место проведения Комиссии с председателем комиссии;
3.7.3. не менее чем за 2 рабочих дня уведомляет в устной форме членов Комиссии и лиц, привлеченных к участию в работе Комиссии, о повестке дня заседания, дате, месте и времени его проведения;
3.7.4. передает Заявки и прилагаемые к ним документы в Комиссию для рассмотрения;
3.7.5. ведет делопроизводство Комиссии;
3.7.6 по результатам проведения заседания Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, заключение и обеспечивает их подписание всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.
3.8. В случае отсутствия секретаря Комиссии его полномочия выполняет член комиссии, определяемый устным решением председателя Комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания Комиссии.
3.9. Члены Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии:
3.9.1. принимают участие в деятельности и заседаниях Комиссии;
3.9.2. знакомятся с Заявками и документами, поступающими от Объединений;
3.9.3. ходатайствуют о направлении запросов в соответствии с пунктом 3.4.1. настоящего Положения либо привлечении специалистов в соответствии с пунктом 3.4.2. настоящего Положения;
3.9.4. выполняют поручения председателя комиссии;
3.9.5. осуществляют совокупный анализ представленных Заявок и документов, определяют Объединения, чьи Заявки и документы соответствуют требованиям, установленным Порядком предоставления субсидии;
3.9.6. высказывают замечания к Заявке и документам, прилагаемым к ней;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.8. обладают правом голоса при определении Объединений, имеющих право на получении субсидии. Заместитель председателя Комиссии при выполнении функций председателя Комиссии обладает правом одного голоса;
3.9.9. подписывают протокол заседания Комиссии и заключение.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Работа Комиссии осуществляется путем проведения заседаний Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии по рассмотрению Заявок в соответствии с настоящим Положением проводится не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок.
Дополнительное заседание Комиссии проводится в случае направления запросов, привлечения специалистов, направления документов на экспертизу в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка.
4.3. Заседание Комиссии считается легитимным в случае присутствия на нем не менее 2/3 членов Комиссии от общего числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии.
Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов на легитимном заседании Комиссии. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Председательствующий голосует последний. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим, после чего он подводит итоги голосования. Голосование проводится открыто, путем подачи голосов "за", "против", "воздержался". Заочное голосование не допускается.
4.4. Решение Комиссии заносится в протокол заседания Комиссии и оформляется в форме заключения (заключение носит рекомендательный характер), которое подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
4.5. На заседании Комиссии принимается одно из следующих решений, с рекомендациями:
4.5.1. об определении Объединения, имеющего право на получение субсидии;
4.5.2. об отказе Объединению в предоставлении субсидии.
4.6. Заключение Комиссии направляется на имя министра общественной безопасности Пермского края (либо лица, исполняющего его обязанности в установленном порядке) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
Приказом Министерства общественной безопасности Пермского края от 22 мая 2012 г. N СЭД-10-5-61 пункт 4.7 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 9 марта 2012 г.
4.7. Министр общественной безопасности Пермского края (либо лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке), рассмотрев Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его поступления, но не позднее 5 рабочих дней со дня оформления Заключения Комиссией, принимает одно из следующих решений:
4.7.1. об издании приказа Министерства о предоставлении Объединению субсидии;
4.7.2. об издании приказа об отказе в предоставлении Объединению субсидии.
4.8. Основаниями для отказа Объединению в предоставлении субсидии являются:
4.8.1. несоответствие Объединения условиям, указанным в пункте 3.1. Порядка предоставления субсидии;
4.8.2. нахождение Объединения в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4.8.3. предоставление Объединением ложных сведений;
Приказом Министерства общественной безопасности Пермского края от 22 мая 2012 г. N СЭД-10-5-61 в пункт 4.8.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 9 марта 2012 г.
4.8.4. непредставление Объединением необходимых документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4. Порядка предоставления субсидии, а также нарушения требований, установленных Порядком предоставления субсидии;
4.8.5. наличие у Объединения задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или внебюджетными фондами;
4.8.6. Объединение не зарегистрировано в реестре общественных объединений пожарной охраны;
4.8.7. в штате Объединения отсутствуют пожарные, зарегистрированные в реестре добровольных пожарных;
4.8.8. предоставление документов по истечении установленного срока подачи Заявки.
4.9. Порядок уведомления о принятом решении, заключение соглашения о предоставлении субсидии, порядок перечисления и возврата субсидии, отчет и контроль за использованием субсидии осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии.
4.10. В случае представления ложных документов, нецелевого расходования субсидии, либо отклонения от представления документов, подтверждающих расходование средств, лицо (лица), получившие субсидию, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.