24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г.
В соответствии со статьями 154, 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 20, 21, 22, 23, 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, в целях упорядочения взаимодействия участников бюджетного процесса администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период (далее - Регламент).
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 2 внесены изменения
2. Установить, что формирование проекта бюджета города Перми осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом следующих элементов планирования:
установления бюджетных заданий администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми;
распределения бюджетных ресурсов с учетом социальной и экономической оценки негативных последствий (рисков), возможных при принятии, либо непринятии отдельных расходных обязательств, и эффективности планируемых мероприятий;
распределения расходов на группы в зависимости от приоритетности расходов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
уточнения параметров бюджета города Перми на очередной финансовый год и первый год планового периода и добавления к ним параметров второго года планового периода с учетом доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
3. Руководителям функционально-целевых блоков обеспечить организацию подготовки проектов правовых актов в сроки, установленные Регламентом:
3.1. по актуализации правовых актов, устанавливающих действующие расходные обязательства города Перми по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.2. по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
3.3. по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий;
3.4. по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 4 внесены изменения
4. Руководителям функционально-целевых блоков, территориальных органов администрации города Перми обеспечить полное и своевременное представление функциональными органами и функциональными подразделениями администрации города Перми (далее - субъектами бюджетного планирования) и территориальными органами администрации города Перми необходимых документов и материалов в сроки, установленные Регламентом.
5. Главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми в соответствии с Перечнем видов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Перми, закрепленных за главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми (приложение к настоящему постановлению), представить в установленные Регламентом сроки проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и экономическими обоснованиями в департамент финансов администрации города Перми и планово-экономический департамент администрации города Перми для заключений.
6. Планово-экономическому департаменту администрации города Перми обеспечить представление в департамент финансов администрации города Перми сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Регламентом.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Постановлением Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305 в пункт 8 внесены изменения
8. Провести семинар с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период до 15 ноября текущего финансового года.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 9 внесены изменения
9. Назначить ответственными за проведение семинара с депутатами Пермской городской Думы по обсуждению проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период:
9.1. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л. - по решению организационных вопросов;
9.2. заместителя главы администрации города Перми Чугарину Е.А. - за обеспечение подготовки и представление документов.
10. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми:
от 22 мая 2009 г. N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 17 июля 2009 г. N 451 "О внесении изменений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов";
от 09 сентября 2009 г. N 591 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города от 22.05.2009 N 277 "Об утверждении Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов".
11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
12. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Вр.и.о. главы администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в Регламент внесены изменения
Регламент
подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217)
24 июня 2011 г., 21 июня, 2 ноября 2012 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки(1) |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
I. Подготовка и представление исходных данных для определения приоритетов развития и сценарных условий развития Пермского края | |||
1.1 |
Представление в департамент макроэкономики Администрации губернатора Пермского края вариантов прогноза развития отраслей экономики и социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и параметров прогноза на плановый период |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
планово-экономический департамент администрации города Перми (далее - планово-экономический департамент) |
1.2 |
Представление в департамент финансов администрации города Перми (далее - департамент финансов) информации для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту |
за пять дней до срока, установленного распоряжением губернатора Пермского края |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми |
1.3 |
Представление в Министерство регионального развития Пермского края информации: |
в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края |
департамент финансов |
1.3.1 |
о кассовых расходах на оплату потребления тепловой энергии, сложившихся по итогам исполнения бюджета города Перми в отчетном финансовом году |
||
1.3.2 |
о кассовых расходах на оплату потребления водоснабжения (водоотведения), сложившихся по итогам исполнения бюджета города Перми в отчетном финансовом году |
||
1.3.3 |
плановый объем выработки тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения для потребления муниципальными учреждениями (по видам используемого топлива) на год, предшествующий планируемому |
|
|
1.3.4 |
объемы фактического потребления энергии на отопление по муниципальным учреждениям за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование |
|
|
1.3.5 |
объем услуг водоснабжения и водоотведения по муниципальным учреждениям за год, предшествующий году, в котором осуществляется планирование |
||
1.3.6 |
тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для муниципальных учреждений за два квартала года, предшествующего планируемому |
||
1.3.7 |
перечень автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности и соединяющих населенные пункты с постоянным населением |
||
II. Актуализация нормативных правовых актов города Перми в области бюджетной политики | |||
2.1 |
Подготовка проектов правовых актов, согласованных с руководителями функционально-целевых блоков: |
|
|
2.1.1 |
об утверждении и (или) внесении изменений в целевые программы, инвестиционные проекты, разработанные по действующим и принимаемым расходным обязательствам(2) города Перми по вопросам местного значения, для формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.2 |
по отмене или приостановлению действия правовых актов, устанавливающих расходные обязательства города, средства на выполнение которых не предусмотрены проектом бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.3 |
об утверждении и (или) внесении изменений в целевые программы, инвестиционные проекты, разработанные в рамках объемов вновь принимаемых обязательств по вновь принимаемым расходным обязательствам по вопросам местного значения, учтенным при формировании проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, согласованным на заседании Бюджетной комиссии |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
2.1.4 |
по организации исполнения вновь принимаемых государственных полномочий |
после принятия Закона Пермского края о передаче государственных полномочий |
|
2.2 |
Актуализация распоряжений начальника департамента финансов об утверждении: |
|
департамент финансов |
2.2.1 |
методических рекомендаций по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми |
до 01 июня |
|
2.2.2 |
методики планирования бюджетных ассигнований |
до 01 июня |
|
2.2.3 |
порядка применения бюджетной классификации по действующим расходным обязательствам |
до 01 июня |
|
2.2.4 |
порядка применения бюджетной классификации с учетом принимаемых расходных обязательств |
до 18 августа |
|
2.3 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в целевые программы, инвестиционные проекты |
до 20 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
2.4 |
Утверждение правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в ведомственные целевые программы |
до 20 сентября |
территориальные органы администрации города Перми |
III. Формирование проекта бюджета города Перми | |||
3.1 |
Разработка проекта доклада об основных задачах администрации города Перми и представление руководителям функционально-целевых блоков перечня основных задач администрации города Перми |
до 20 апреля |
планово-экономический департамент |
3.2 |
Разработка и представление в департамент финансов: вариантов сценарных условий функционирования экономики города и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в соответствии в постановлением администрации города Перми от 23.04.2010 N 207 "О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период" |
до 30 апреля |
планово-экономический департамент |
3.3 |
Разработка основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми, предварительный прогнозный расчет доходов бюджета города Перми с учетом сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с постановлением администрации города Перми от 23.04.2010 N 207 |
до 20 мая |
департамент финансов |
3.4 |
Представление уточненных формулировок основных задач (целевых показателей деятельности) администрации города Перми (при необходимости), обоснованных предложений по дополнению или исключению основных задач (целевых показателей деятельности) администрации города Перми из перечня основных задач администрации города Перми |
до 25 мая |
руководители функционально-целевых блоков |
3.5 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми с участием заместителей главы администрации города Перми - руководителей функционально-целевых блоков по рассмотрению: вариантов сценарных условий функционирования экономики города Перми и основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми; перечня основных задач администрации города Перми, ожидаемых конечных результатов основных задач администрации города Перми; необходимых объемов и источников финансирования на реализацию этапов/направлений реализации основной задачи; основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми; предварительного прогнозного расчета доходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 30 мая |
планово-экономический департамент, департамент финансов |
3.6 |
Направление субъектам бюджетного планирования согласованных с главой администрации города Перми: |
|
|
3.6.1 |
предварительных сценарных условий функционирования экономики города Перми и варианта сценарных условий, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период; предварительных основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми в соответствии с постановлением администрации города Перми от 23.04.2010 N 207; перечня основных задач администрации города Перми |
до 10 июня |
планово-экономический департамент |
3.6.2 |
основных принципов бюджетной и налоговой политики города Перми |
до 10 июня |
департамент финансов |
3.7 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент прогнозных данных и проектов бюджетных заданий по доходам в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту, а также расчетов и экономических обоснований к ним |
до 16 июня |
главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города |
3.8 |
Подготовка заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий по доходам на плановый период в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту. Рассмотрение и согласование с главными администраторами бюджетных средств и кураторами поступлений в бюджет города Перми заключений на проекты бюджетных заданий по доходам на очередной финансовый год и плановый период |
до 27 июня |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.9 |
Рассмотрение проектов бюджетных заданий по доходам, заключений по проектам бюджетных заданий по доходам бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
28 июня - 01 июля |
Бюджетная комиссия |
3.10 |
Направление субъектам бюджетного планирования сценарных условий функционирования экономики города Перми, основных параметров прогноза социально-экономического развития города Перми, скорректированных с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края (уровень инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен), индекс роста трудовых доходов населения) |
до 04 июля |
планово-экономический департамент |
3.11 |
Направление субъектам бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам |
до 07 июля |
департамент финансов |
3.12 |
Расчет объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств заданий и рассчитанных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам для составления ими фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам в соответствии с передаваемым объемом бюджетных ассигнований |
до 13 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.13 |
Составление фрагментов базы данных в соответствии с приложением 2 к Методике планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по доведенным до них субъектом бюджетного планирования объемам бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам. Представление субъекту бюджетного планирования указанных в настоящем пункте фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 июля |
главные распорядители бюджетных средств |
3.14 |
Представление в департамент финансов расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, фрагментов базы данных на очередной финансовый год и плановый период, по действующим расходным обязательствам, с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.15 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период(4) (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам вместе с пояснительными записками), проектов правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в целевые программы, инвестиционные проекты, разработанные по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Перми по вопросам местного значения, а также прогноза исполнения показателей докладов о результатах и основных направлениях деятельности в текущем финансовом году |
до 18 июля |
субъекты бюджетного планирования |
3.16 |
Проверка представленных расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, подготовка заключений на представленные расчеты объемов бюджетных ассигнований, фрагменты базы данных, указанные в настоящем пункте |
до 26 июля |
департамент финансов |
3.17 |
Подготовка заключений на проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам) |
до 26 июля |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.18 |
Рассмотрение проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам), рассмотрение разногласий по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
26 июля - 08 августа |
Бюджетная комиссия |
3.19 |
Внесение изменений в проекты бюджетных заданий по доходам, проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности в соответствии с решениями, принятыми Бюджетной комиссией при их рассмотрении |
в течение 2 рабочих дней после рассмотрения докладов на Бюджетной комиссии |
субъекты бюджетного планирования |
3.20 |
Предварительная балансировка прогнозных объемов доходов бюджета города Перми и объемов расходов по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
до 10 августа |
департамент финансов |
3.21 |
Проведение совещания у главы администрации города Перми по рассмотрению результатов предварительной балансировки прогнозных расчетов по доходам и расходам бюджета города и финансовому обеспечению основных задач |
до 10 августа |
планово-экономический департамент, департамент финансов |
3.22 |
Представление в департамент финансов основных направлений деятельности администрации города в проект правового акта администрации города "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период" |
до 11 августа |
планово-экономический департамент |
3.23 |
Разработка проекта правового акта администрации города об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 14 августа |
департамент финансов |
3.24 |
Внесение в Пермскую городскую Думу проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения и одобрения на комитете по бюджету и налогам Пермской городской Думы с участием депутатов Пермской городской Думы, входящих в другие комитеты |
до 15 августа |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.25 |
Доведение до субъектов бюджетного планирования дополнительных предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам по согласованным на Бюджетной комиссии разногласиям, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам |
до 16 августа |
департамент финансов |
3.26 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент проектов бюджетных заданий по доходам, скорректированных по результатам рассмотрения их на Бюджетной комиссии, с подтверждающими расчетами, скорректированных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований (по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, планируемым к принятию расходным обязательствам с пояснительными записками, подтверждающими расчетами, проектов правовых актов об утверждении и (или) внесении изменений в целевые программы, инвестиционные проекты, разработанные в рамках объемов вновь принимаемых обязательств |
до 18 августа |
субъекты бюджетного планирования |
3.27 |
Подготовка заключений на скорректированные проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности |
до 24 августа |
департамент финансов, планово-экономический департамент |
3.28 |
Рассмотрение скорректированных проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности |
24 августа - 06 сентября |
Бюджетная комиссия |
3.29 |
Корректировка расчетов объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований и решений, принятых Бюджетной комиссией, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и расходных обязательств в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
до 11 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.30 |
Доведение до главных распорядителей бюджетных средств заданий, скорректированных объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам с учетом изменений действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований для составления обоснований бюджетных ассигнований, плановых фрагментов реестров расходных обязательств, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам в соответствии с передаваемым объемом бюджетных ассигнований |
до 12 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.31 |
Представление субъекту бюджетного планирования плановых фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам с учетом изменений действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с приложением прогнозных данных в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств, принимаемым расходным обязательствам |
до 14 сентября |
главные распорядители бюджетных средств |
3.32 |
Представление в департамент финансов свода плановых фрагментов реестров расходных обязательств, обоснований бюджетных ассигнований, фрагментов базы данных по действующим расходным обязательствам, изменению действующих расходных обязательств и принимаемым расходным обязательствам с учетом дополнительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований для формирования проекта бюджета города Перми в соответствии с приложением 4 к настоящему Регламенту |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.33 |
Представление в департамент финансов, планово-экономический департамент проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности (с учетом рекомендаций Бюджетной комиссии и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований) |
до 19 сентября |
субъекты бюджетного планирования |
3.34 |
Совещание у главы администрации города Перми по рассмотрению проекта доклада об основных задачах, параметров доходной и расходной части бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 23 сентября |
планово-экономический департамент, департамент финансов |
IV. Подготовка проекта решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период и пакета документов к нему для внесения в Пермскую городскую Думу | |||
4.1 |
Подготовка предварительных итогов социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города за текущий финансовый год |
до 10 октября |
планово-экономический департамент |
4.2 |
Утверждение правовым актом администрации города Перми прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
планово-экономический департамент |
4.3 |
Утверждение правовым актом администрации города Перми основных направлений бюджетной и налоговой политики города Перми на очередной финансовый год и плановый период |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.4 |
Представление в департамент финансов правового акта администрации города Перми об утверждении прогноза социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период (копию, заверенную в установленном порядке), предварительных итогов социально-экономического развития города Перми за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Перми за текущий финансовый год |
до 17 октября |
планово-экономический департамент |
4.5 |
Составление планового реестра расходных обязательств города Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.6 |
Подготовка проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в соответствии с Положением о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми |
до 17 октября |
департамент финансов |
4.7 |
Представление проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов в Пермскую городскую Думу |
до 20 октября |
департамент финансов |
------------------------------
(1) Даты, указанные в Регламенте, относятся к текущему финансовому году. Если указанная дата приходится на праздничный или выходной день, срок переносится на рабочий день, предшествующий праздничному или выходному дню.
(2) К принимаемым расходным обязательствам относятся обязательства, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение федеральных законов, законов Пермского края и муниципальных правовых актов города Перми.
(4) Далее по тексту - проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проекты докладов.
Приложение 1
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Информация,
представляемая главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми для направления расчетных показателей в Министерство финансов Пермского края
Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют в департамент финансов администрации города Перми и планово-экономический департамент администрации города Перми расчеты по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
прогноза доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
прогноза поступлений от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
других показателей по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Прогнозные данные
и проекты бюджетных заданий, представляемые главными администраторами и кураторами поступлений в бюджет города Перми
21 июня, 2 ноября 2012 г.
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период представляются следующие прогнозные данные и проекты бюджетных заданий.
1. Главные администраторы и кураторы поступлений в бюджет города Перми представляют проекты бюджетных заданий по администрируемым и курируемым поступлениям в разрезе подстатей бюджетной классификации с приложением исходных данных на очередной финансовый год и плановый период:
1.1. департамент имущественных отношений администрации города Перми по:
абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго пункта 1.1
доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходам от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходам от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
средствам от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, городских округов;
доходам от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам, получаемым в результате передачи в возмездное пользование муниципального имущества по концессионным соглашениям;
доходам, получаемым от передачи муниципального имущества в залог, доверительное управление (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходам от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни объектов, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом перечень земельных участков, по которым планируется реализация права аренды, должен быть согласован с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми, департаментом промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми;
1.2. департамент земельных отношений администрации города Перми по:
налогу на имущество физических лиц, в том числе за счет увеличения приватизированного жилья, площади и количества вновь вводимого жилья по видам строений (квартир, индивидуальных домов), средней стоимости 1 кв.м жилья по городу Перми;
земельному налогу, в том числе с учетом увеличения вновь вводимых земельных участков по видам функционального использования земли, изменения средней ставки налога по видам функционального использования земли;
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам, получаемым в виде арендной платы, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средствам от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходам от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходам от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)";
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение земельного законодательства.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни земельных участков, которые планируется реализовать в собственность на торгах, доходы от реализации которых прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. При этом перечень земельных участков, планируемых к реализации в собственность на торгах, должен быть согласован с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми и департаментом имущественных отношений администрации города Перми;
1.3. департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми по:
прогнозу по прочим доходам от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.4. управление по развитию потребительского рынка администрации города Перми по:
единому сельскохозяйственному налогу;
государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
доходам от продажи права на заключение договоров на размещение рекламных конструкций;
доходам от платы по договорам за размещение рекламных конструкций;
по доходам от продажи права на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов;
по прочим неналоговым доходам в виде платы за размещение нестационарных торговых объектов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.5. управление по экологии и природопользованию администрации города Перми по:
платежам за негативное воздействие на окружающую среду плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами, плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами, плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, плата за размещение отходов производства и потребления, плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду);
плате за пользование водными объектами, находящимися в собственности города Перми;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о недрах;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.6. управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми по:
плате за наем муниципального фонда (в части поступления задолженности);
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.7. управление жилищных отношений администрации города Перми по:
доходам бюджета города Перми от продажи квартир;
плате за наем муниципального жилищного фонда;
доходам от реализации права заключения договоров о развитии застроенных территорий.
Одновременно с прогнозными данными представляются перечни земельных участков, по которым доходы от реализации права заключения договоров о развитии застроенных территорий прогнозируются к поступлению в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде. Указанные перечни должны быть согласованы с департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми;
Постановлением Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739 в пункт 1.8 внесены изменения
1.8. департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 117, 118, 119.1, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также штрафы, взыскание которых осуществляется на основании ранее действовавшей статьи 117 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.9. департамент общественной безопасности администрации города Перми по:
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции;
денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемым в бюджеты городских округов;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.10. департамент дорог и транспорта администрации города Перми по:
транспортному налогу, в том числе с учетом изменения количества транспортных средств;
денежным взысканиям (штрафам) за перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов;
прочим денежным взысканиям (штрафам) за правонарушения в области дорожного движения;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов;
1.11. утратил силу;
См. текст пункта 1.11
1.12. департамент финансов администрации города Перми по прочим доходам от компенсации затрат бюджетов городских округов;
1.13. Контрольно-счетная палата города Перми по денежным взысканиям, налагаемым в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов);
1.14. функциональные и территориальные органы администрации города Перми представляют прогноз доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
1.15. территориальные органы администрации города Перми по прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов), зачисляемым в бюджет города Перми (в части штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях).
2. Рекомендовать территориальным органам (подразделениям) федеральных органов исполнительной власти, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 "О Порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации", представлять прогноз поступлений в бюджет города Перми в очередном финансовом году и плановом периоде по администрируемым ими доходам:
2.1. Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю по:
налогу на доходы физических лиц в разрезе подстатей бюджетной классификации;
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на имущество физических лиц;
налогу на имущество организаций;
транспортному налогу;
земельному налогу;
государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации);
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренным статьями 116, 117, 118, 119.1, пунктами 1, 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, а также штрафы, взыскание которых осуществляется на основании ранее действовавшей статьи 117 Налогового кодекса Российской Федерации;
денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов.
2.2. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов;
государственной пошлине за государственную регистрацию региональных отделений политической партии;
2.3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю по:
государственной пошлине за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации;
прочим поступлениям от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемым в бюджеты городских округов.
2.4. Утратил силу;
См. текст пункта 2.4
2.5. иные федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы (подразделения) по администрируемым доходам бюджета города Перми.
3. Органам администрации города Перми и иным организациям города Перми в случае возникновения функций администрирования поступлений в бюджет города Перми, либо изменения перечня администрируемых поступлений в бюджет города Перми направлять в департамент финансов администрации города Перми информацию с указанием видов администрируемых поступлений, нормативно-правовых актов, устанавливающих (изменяющих) функции главных администраторов доходов бюджета города Перми, и прогнозных сумм по ним в порядке, установленном департаментом финансов администрации города Перми.
Приложение 3
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Содержание
заключений на прогнозные данные и проекты бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми
На представленные к проекту бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период расчеты по прогнозным данным и проектам бюджетных заданий главных администраторов и кураторов поступлений в бюджет города Перми подготавливаются заключения:
1. Департаментом финансов администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие расчетов проектов бюджетных заданий Методическим рекомендациям по прогнозированию доходов бюджета города Перми и отдельных источников финансирования дефицита бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
динамика поступления доходных источников за 2 года, предшествующих очередному финансовому году;
отражение в расчетах проектов бюджетных заданий изменений законодательных и нормативных актов, принятых на момент формирования проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2. Планово-экономическим департаментом администрации города Перми с отражением следующих вопросов:
соответствие проектов бюджетных заданий параметрам прогноза социально-экономического развития города Перми, иным показателям;
оценка достижения плановых значений целевых показателей деятельности администрации города Перми и показателей результативности деятельности функциональных органов администрации города Перми в части формирования доходов бюджета города Перми.
Приложение 4
к Регламенту подготовки прогноза
социально-экономического развития
города Перми и проекта бюджета
города Перми на очередной финансовый
год и плановый период
Прогнозные данные
по действующим и принимаемым расходным обязательствам бюджета города Перми, представляемые в департамент финансов администрации города Перми
21 июня 2012 г.
Для подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов администрации города Перми представляют следующие прогнозные данные:
Постановлением Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314 в пункт 1 внесены изменения
1. Администрация города Перми как главный распорядитель бюджетных средств в части расходов на содержание подведомственных учреждений (муниципальное бюджетное учреждение "Архив города Перми" и муниципальное казенное учреждение "Управление по эксплуатации административных зданий города Перми") и расходов на приоритетные направления функциональных подразделений администрации города Перми (контрольно-аналитический департамент, планово-экономический департамент, управление информационных технологий, правовое управление, управление социальной политики, информационно-аналитическое управление, управление по вопросам муниципальной службы и кадров, управление муниципального заказа, комитет по управлению муниципальными учреждениями):
1.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
1.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
1.3. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
1.4. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
2. Субъекты бюджетного планирования:
2.1. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.2. план отраслевых мероприятий, а также мероприятий по капитальному ремонту (по объектам);
2.3. расчет расходов на исполнение судебных актов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
2.4. утратил силу;
См. текст пункта 2.4
2.5. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
2.6. другие показатели по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
3. Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми, Избирательная комиссия города Перми:
3.1. утвержденные штатные расписания по состоянию на 01 января текущего финансового года (с учетом изменений по состоянию на 01 июня текущего финансового года);
3.2. расчеты бюджетных ассигнований по форме согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми;
3.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
4. Департамент имущественных отношений администрации города Перми:
4.1. расчет расходов на управление объектами муниципальной собственности города Перми, инвентаризацию муниципального нежилого фонда, обеспечение приватизации и предпродажной подготовки объектов приватизации, оплату налога на имущество с расшифровкой по видам работ и объектам;
4.2. прогноз сводных показателей муниципальных заданий, формируемый главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период в случае оказания ими муниципальных услуг (выполнения работ);
4.3. другие показатели, необходимые для формирования проекта бюджета города Перми, по согласованию с департаментом финансов администрации города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Также определены данные и информация, которые необходимо предоставить главным администраторам и кураторам поступлений в бюджет города Перми для подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации города Перми от 30 апреля 2010 г. N 217 "Об утверждении Регламента подготовки проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 мая 2010 г. N 32
Постановлением Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428 действие строк 2.6.2, 2.6.3 Регламента настоящего постановления приостановлено до 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 18 июня 2024 г. N 497
Изменения вступают в силу с 18 июня 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 13 октября 2023 г. N 990
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2023 г. N 442
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 июня 2021 г. N 408
Изменения вступают в силу с 7 июня 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 августа 2020 г. N 691
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 июля 2020 г. N 576
Изменения вступают в силу с 6 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу 26 октября 2018 г., Положения пунктов 2.1, 2.2, 2.5-2.7 изменений распространяются на правоотношения, возникающие при формировании проекта бюджета города Перми на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 26 июня 2018 г. N 428
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 21 июля 2017 г. N 568
Постановление Администрации города Перми от 12 декабря 2016 г. N 1100
Постановление Администрации города Перми от 19 октября 2016 г. N 897
Постановление Администрации города Перми от 6 мая 2016 г. N 310
Постановление Администрации города Перми от 4 июня 2015 г. N 350
Постановление Администрации города Перми от 28 января 2015 г. N 52
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 октября 2014 г. N 679
Постановление Администрации города Перми от 11 июня 2014 г. N 393
Постановление Администрации города Перми от 13 июня 2013 г. N 483
Постановление Администрации города Перми от 2 ноября 2012 г. N 739
Постановление Администрации города Перми от 21 июня 2012 г. N 314
Постановление Администрации города Перми от 24 июня 2011 г. N 305