Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 31 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-51
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N ___
"____" _________ 20__ год
Территориальное управление (межрайонное территориальное управление)
Министерства социального развития Пермского края по ____________________,
именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника ___________________,
действующего на основании Положения о территориальном управлении и ______
_____________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____
_______________________________, действующего на основании _____________,
совместно именуемые в дальнейшем Стороны, на основании решения единой
комиссии (протокол от "____" __________________ 20__ N _______) заключили
настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
1. Предмет государственного Контракта
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказывать услугу
"Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее -
государственная услуга) в соответствии с требованиями технического
задания, являющегося неотъемлемой частью контракта (приложение 1 к
контракту), на территории ________________________________ муниципального
района (городского округа) в порядке и на условиях, установленных
Контрактом, в:
2013-2014 гг.:
- мобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам старше
55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с
частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные
жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению;
- маломобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам
старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), нуждающимся в постоянной или временной посторонней
помощи в связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять
основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению (далее - клиенты).
Количество обслуживаемых клиентов не должно превышать ______________
человек в месяц.
1.2. Заказчик обязуется оплатить государственную услугу Исполнителю
согласно условиям, установленным Контрактом.
1.3. Период оказания услуг:
2013 год - период с 01.04.2013 по 31.12.2013;
2014 год - период с 01.01.2014 по 31.12.2014.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать государственную услугу, на основании договора на
оказание услуг (далее - договор), заключенного между Исполнителем и
клиентом, в соответствии с перечнем социальных услуг(2), указанных в
приложении 2 к Контракту.
Оплата услуг клиентом производится в соответствии с действующим
законодательством, но не выше разницы превышения среднедушевого дохода
над размером прожиточного минимума.
2.1.2. В письменной форме предоставлять клиентам информацию обо всех
социальных услугах, которые могут быть предоставлены по перечню
социальных услуг согласно приложению 2 к Контракту.
2.1.3. Заключить договор с клиентом с приложением перечня социальных
услуг, оказываемых клиенту, на основании приложения 6 к Контракту.
Перечень социальных услуг определяется клиентом в соответствии с
приложением 2 к Контракту.
2.1.4. Вести учет оказанных социальных услуг по форме учета оказания
услуг клиенту (приложение 4 к Контракту).
2.1.5. Предоставлять Заказчику отчет о выполнении государственной
услуги (приложение 3 к Контракту) ежемесячно до 10 числа месяца,
следующего за отчетным периодом. Итоговые отчеты об оказании социальных
услуг за 2013-2014 гг., оформляются не позднее 20 числа месяца,
следующего за отчетным годом.
2.1.6. Вести персонифицированный учет оказанных социальных услуг в
программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания"
(далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и
Руководство пользователя программного продукта предоставляются
Исполнителю Заказчиком.
2.1.7. Предоставлять Заказчику персонифицированные данные об
оказанных социальных услугах ежемесячно до 10 числа, следующего за
отчетным периодом, в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком
(Приложение 5 к Контракту).
2.18. Обеспечивать конфиденциальность сведений, ставших известными в
ходе исполнения Контракта.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.1. Произвести Исполнителю оплату оказанной Исполнителем
государственной услуги в соответствии с разделом 4 Контракта.
2.2.2. В случае выявления несоответствия отчета форме, установленной
Заказчиком, незамедлительно сообщить об этом факте Исполнителю.
2.2.3. Не перечислять Исполнителю денежные средства до подписания
предоставленных Исполнителем отчетов по форме, установленной приложением
3 к Контракту.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем своих
обязательств, не вмешиваясь в его текущую деятельность.
2.3.2. В случае выявления недостатков отчета не подписывать отчет
Исполнителя до устранения недостатков.
2.3.3. Применять штрафные санкции при поступлении жалоб клиентов.
3. Стоимость услуг
3.1. Общая стоимость Контракта не должна превышать _______(________)
рублей ______ копеек. Размер оплаты Заказчиком фактически оказанных
Исполнителем услуг в месяц не может превышать объема ассигнований в месяц
в 2013 году в размере ________(_______) рублей ____ копеек, в 2014 году в
размере ________(_______) рублей ____ копеек.
3.2. Стоимость услуги включает в себя расходы на оплату труда,
расходы на обеспечение специалистов специнвентарем, спецодеждой, расходы
по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с выполнением
условий Контракта.
3.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету
платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения его
расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок в письменной форме
сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.
В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком
денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет
Исполнитель.
4. Порядок расчетов и оформление отчетной документации
4.1. За отчетный период принимается один календарный месяц.
4.2. Обязательства Исполнителя считаются исполненными в полном
объеме с момента утверждения Заказчиком отчета о фактически оказанных
услугах и подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг,
предусмотренных Контрактом.
4.3. Заказчик оплачивает фактически оказанные услуги клиентам исходя
из цен на социальные услуги, установленных Исполнителем, указанных в
приложении 1 к Контракту в соответствии с условиями пункта 3.1.
Контракта.
4.4. Оплата производится ежемесячно по фактически оказанным услугам
в течение 10 (десяти) банковских дней после представления отчетных
документов, указанных в пункте 4.2. Контракта, кроме оплаты за декабрь
2013 года, которая производится в январе 2014 года, а также оплаты за
декабрь 2014 года, которая производится в январе 2015 года.
4.5. Заказчик оплачивает Исполнителю разницу между ценой социальной
услуги, определенной по итогам размещения государственного заказа, и
размером оплаты этой услуги клиентом (с учетом фактически оказанных услуг
клиенту в рамках Перечня).
4.6. Расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг сверх нормы,
установленной постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007
N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных
услуг, основных требований к их объему" (далее - Перечень), являются
расходами Исполнителя.
5. Качество услуг
5.1. Услуга предоставляется в соответствии с пунктом 4.4
Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание
населения" ГОСТ Р 52884-2007, которым определены Порядок и условия
предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в
части надомного обслуживания.
5.2. Оказываемые социальные услуги должны соответствовать Перечню и
требованиям, предъявляемым к качеству оказания услуг, установленным в
приложении 1 к настоящему контракту.
5.3. Показателем качества оказываемых услуг являются:
удовлетворенность клиентов услугами, улучшение эмоционального состояния
клиентов, создание условий для комфортного проживания клиентов в
привычных для них условиях.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
6.2. Исполнитель принимает на себя ответственность за третьих лиц
перед Заказчиком по возмещению ущерба, причиненного лицам, получающим
услуги в процессе реализации государственного заказа.
6.3. В случае если Исполнитель не оказал (частично или полностью)
государственную услугу, указанную в приложении 2 к Контракту, он
уплачивает Зака
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.