В целях реализации мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В.
И.о. председателя Правительства края |
М.В. Антонов |
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 89-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п (далее - иные межбюджетные трансферты, мероприятия).
1.2. Мероприятиями по приведению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в нормативное состояние являются:
1.2.1. выполнение предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Управления Государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю, Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Пермскому краю (далее - надзорные органы);
1.2.2. соблюдение лицензионных требований и подготовка к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения;
1.2.3. соблюдение лицензионных требований и подготовка к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов, в том числе приобретение передвижных фельдшерско-акушерских пунктов;
1.2.4. приобретение медицинского оборудования в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития России);
1.2.5. укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения в рамках Программы модернизации здравоохранения Пермского края на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 28 марта 2011 г. N 151-п, в части проведения капитальных ремонтов зданий муниципальных учреждений здравоохранения и оснащения медицинским оборудованием (далее - Программа модернизации).
1.3. При выборе мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в части проведения текущих и капитальных ремонтов, здания муниципальных учреждений здравоохранения не должны быть ветхими и аварийными.
1.4. Иные межбюджетные трансферты передаются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Иные межбюджетные трансферты передаются бюджетам муниципальных образований в пределах объемов бюджетных средств, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края.
1.6. Иные межбюджетные трансферты отражаются в доходной части бюджетов муниципальных образований.
1.7. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.8. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является Министерство здравоохранения Пермского края (далее - Министерство).
II. Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
2.1.1. наличие предписаний надзорных органов при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.1 настоящего Порядка;
2.1.2. наличие плана мероприятий по соблюдению лицензионных требований, подготовки к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения и расчета потребности в финансовых средствах при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.2 настоящего Порядка;
2.1.3. наличие плана мероприятий по соблюдению лицензионных требований, подготовки к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов и расчета потребности в финансовых средствах при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.3 настоящего Порядка;
2.1.4. наличие перечня необходимого медицинского оборудования (с указанием ориентировочных цен приобретения и используемого оборудования с указанием износа) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России, при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.4 настоящего Порядка;
2.1.5. участие в реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения Программы модернизации, предусмотренных пунктом 1.2.5 настоящего Порядка.
2.2. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования представляют в Министерство на рассмотрение комиссии по отбору муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п (далее - комиссия), заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) по форме, утвержденной приказом Министерства.
2.3. К заявке прилагаются следующие документы:
2.3.1. предписания надзорных органов со сроком исполнения начиная с 01 января 2012 года при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.1 настоящего Порядка;
2.3.2. планы мероприятий по соблюдению лицензионных требований или подготовки к лицензированию муниципальных учреждений здравоохранения с расчетом потребности в финансовых средствах при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.2 настоящего Порядка;
2.3.3. планы мероприятий по соблюдению лицензионных требований или подготовки к лицензированию фельдшерско-акушерских пунктов с расчетом потребности в финансовых средствах при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.3 настоящего Порядка;
2.3.4. перечень необходимого медицинского оборудования (с указанием цен приобретения, соответствующих требованиям статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", и используемого медицинского оборудования с указанием износа) в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, утвержденными Минздравсоцразвития России, при реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2.4 настоящего Порядка.
2.4. Формирование и представление заявок муниципальными образованиями осуществляются в течение 70 рабочих дней со дня опубликования закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) или в течение 30 рабочих дней со дня опубликования закона Пермского края о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете.
Ответственность за соответствие представленной заявки требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, за достоверность представленных документов, а также содержащихся в них сведений несет муниципальное образование.
2.5. Министерство осуществляет прием заявок и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, регистрацию заявок в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
Зарегистрированные заявки и прилагаемые к ним документы в тот же день направляются Министерством на рассмотрение комиссии.
2.6. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки в Министерство:
рассматривает поступившую заявку;
составляет заключение по поступившей заявке (далее - заключение).
Заключение подписывается председателем комиссии.
2.7. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом Министерства.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня составления заключения комиссией:
при положительном заключении формирует перечень мероприятий и определяет объем иных межбюджетных трансфертов;
См. Перечень мероприятий и объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2013 г. из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 7 апреля 2010 г. N 152-п, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 7 июня 2013 г. N 653-п
при отрицательном заключении возвращает заявку и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, на доработку.
2.9. Муниципальные образования в течение 15 рабочих дней со дня возвращения заявки, но не позднее срока на формирование и представление заявок, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, корректируют заявку и повторно представляют ее в Министерство.
Рассмотрение заявки и документов, представленных муниципальным образованием для повторного рассмотрения, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.5, 2.6, 2.8 настоящего Порядка.
2.10. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения срока на формирование и представление заявок, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка:
формирует сводный перечень мероприятий;
определяет объем иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований;
подготавливает проект постановления Правительства Пермского края об утверждении перечня мероприятий и объема иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований.
2.11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения о получении иных межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края (далее - Соглашение), заключенного между Министерством и муниципальным образованием (далее - получатель иных межбюджетных трансфертов) по форме, утвержденной приказом Министерства.
2.12. В Соглашении должны быть определены:
размер, сроки, цели и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
перечень мероприятий;
порядок и способы осуществления контроля за исполнением условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
сроки, порядок и обязанность представления в Министерство отчетности, предусмотренной настоящим Порядком и Соглашением; порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
2.13. Получатели иных межбюджетных трансфертов в течение 3 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Порядка определяют администратора доходов и расходов (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган осуществляет расходование иных межбюджетных трансфертов в соответствии с настоящим Порядком и Соглашением.
2.14. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края об утверждении перечня мероприятий и объема иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований (далее - Постановление) обеспечивает заключение Соглашений.
2.15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов на лицевой счет бюджета получателя иных межбюджетных трансфертов.
2.16. Сэкономленные средства по итогам проведения конкурсных процедур и уточнения проектно-сметной документации или сметной документации либо невыполнения работ по причине расторжения контракта с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту используются на мероприятия, утвержденные постановлением Правительства Пермского края, или перераспределяются на другие мероприятия путем внесения изменений в Постановление и Соглашение.
III. Отчетность, контроль и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
3.1. Получатель иных межбюджетных трансфертов ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом Министерства, и документы, подтверждающие объем расходования иных межбюджетных трансфертов.
3.2. Ответственность за достоверность данных представляемых отчетов и документов, подтверждающих расходование иных межбюджетных трансфертов, несут получатели иных межбюджетных трансфертов.
3.3. Министерство ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующим за отчетным периодом:
проводит проверку отчетов и документов, подтверждающих расходование иных межбюджетных трансфертов;
представляет в Министерство финансов Пермского края сводные отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов в сроки, установленные законодательством, по форме, утвержденной приказом Министерства и согласованной с Министерством финансов Пермского края.
3.4. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и соблюдением требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, осуществляется Министерством и (или) иными органами финансового контроля Пермского края.
3.5. В случае выявления факта нецелевого или неправомерного использования иных межбюджетных трансфертов, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в бюджет Пермского края.
Возврат иных межбюджетных трансфертов осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. в случае выявления Министерством и (или) иным органом финансового контроля Пермского края нецелевого или неправомерного использования иных межбюджетных трансфертов, нарушения требований и условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данного факта либо получения представления об устранении выявленных нарушений направляет получателю иных межбюджетных трансфертов требование о возврате иных межбюджетных трансфертов (в соответствии с пунктом 10.2.2 Регламента осуществления последующего государственного финансового контроля исполнительными органами государственной власти Пермского края, утвержденного приказом Министерства финансов Пермского края от 19 июля 2010 г. N СЭД-39-01-03-125);
3.5.2. требование о возврате иных межбюджетных трансфертов подлежит исполнению получателем иных межбюджетных трансфертов в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
3.5.3. в случае невыполнения в установленный срок получателем иных межбюджетных трансфертов требования о возврате иных межбюджетных трансфертов Министерство обеспечивает взыскание иных межбюджетных трансфертов в судебном порядке.
3.6. Остаток не использованных в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в установленном порядке.
3.7. Получатель иных межбюджетных трансфертов в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, достоверность представленных сведений и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 2 марта 2012 г. N 89-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние муниципальных учреждений здравоохранения в рамках долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 152-п"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 марта 2012 г. N 10 (189)
Постановлением Правительства Пермского края от 24 января 2018 г. N 17-п настоящее постановление признано утратившим силу с 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 10 апреля 2014 г. N 250-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 августа 2013 г. N 1093-п