Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 22 января 2013 г. N 125
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 августа 2014 г. N 1631 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях".
2. Управлению здравоохранения администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления здравоохранения администрации Чайковского муниципального района Панченко Н.В.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 22 января 2013 г. N 125)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях" (далее - административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях" (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района.
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица К. Маркса, дом 22.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-77-79, факс: 3-55-39.
Адрес электронной почты:
zdravupr@mail.ru
Адрес страницы на официальном сайте: www.tchaik.ru/sozsfera/zdravooxran/.
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская городская поликлиника N 1" (далее - Учреждения), имеющее лицензию на соответствующие виды деятельности и имеющее в своей структуре дневные стационары при поликлинике (женской консультации) и дневные стационары на дому, в отношении которого Управление здравоохранения администрации Чайковского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя.
Местонахождение Учреждения: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Ленина, д. 34/1.
График работы:
понедельник - суббота: 08.00 - 19.00 часов;
выходные дни - воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-76-85;
Адрес электронной почты:
Chaikgpl@mail.ru
Адрес официального сайта: Chgpl.ru.
1.5. Получателями муниципальной медицинской услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях являются жители Чайковского муниципального района и иные лица, находящиеся на территории Чайковского муниципального района, не нуждающиеся в круглосуточной медицинской помощи.
1.6. Муниципальные учреждения здравоохранения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения:
- о местонахождении учреждения и его подразделений;
- о режиме работы учреждения и его подразделений;
- о перечне муниципальных медицинских услуг, оказываемых учреждением;
- об условиях предоставления и получения этих услуг;
- о наличии лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Чайковская городская поликлиника N 1".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях являются диагностика, вылечивание наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других неотложных состояний, облегчение состояния граждан, не нуждающихся в круглосуточной медицинской помощи. Результаты фиксируются в медицинской документации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- допустимое ожидание госпитализации составляет не более 20 календарных дней.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
б) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
в) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
г) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
е) Закон Пермского края от 21 декабря 2011 года N 887-ПК "О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2012 год";
ж) Закон Пермского края от 7 декабря 2011 года N 864-ПК "О передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Пермского края в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи";
з) Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Гарантированный объем и виды бесплатной медицинской помощи предоставляются населению в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Пермского края.
2.7. Пациенты при получении стационарозамещающей медицинской помощи имеют право на добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от него.
Пациент при получении стационарозамещающей медицинской помощи вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Госпитализация в дневные стационары или стационары на дому Учреждений осуществляется по медицинским показаниям в плановом порядке с предварительно или окончательно установленным диагнозом.
Направление осуществляют лечащие врачи амбулаторно-поликлинической службы.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность;
- направление на плановую госпитализацию, выданное амбулаторно-поликлиническим учреждением по месту прикрепления пациента;
- информационное согласие на обработку персональных данных.
2.9. Основания для отказа предоставления услуги:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.8. настоящего регламента;
2) отсутствие показаний для госпитализации у пациента;
3) отсутствие возможности у данного Учреждения для предоставления необходимого вида стационарозамещающей медицинской помощи: в связи с отсутствием лицензии на данный вид помощи, отсутствие специалиста.
2.10. Муниципальная медицинская услуга по оказанию первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях предоставляется в основное рабочее время в соответствии с режимом работы учреждения, бесплатно в соответствии с объемами муниципального задания.
Медицинские услуги, не предусмотренные муниципальным заданием, выполняются на платной основе, на основании договора об оказании платной медицинской услуги, при условии наличия у муниципального учреждения здравоохранения разрешения, выданного управлением здравоохранения администрации Чайковского муниципального района в соответствии с порядком оказания платных медицинских услуг.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- вход в здание лечебного учреждения должен быть оборудован табличками с указанием наименования учреждения;
- должны быть оснащены медицинским и технологическим оборудованием, аппаратурой, приборами и мебелью в соответствии с табелем оснащения;
- соответствие санитарным правилам и нормам;
- соответствие требованиям пожарной безопасности;
- наличие средств связи;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
- места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями;
- места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- помещения приема заявителей должны:
а) быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, режима работы;
б) соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц с заявителями;
- каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
- На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района размещается следующая информация:
- Административный регламент с приложениями;
- время приема заявителей,
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12. Условия пребывания в дневном стационаре и стационаре на дому:
2.12.1. Пребыванию в стационаре подлежат лица, состояние которых не требует круглосуточного наблюдения врача, но требующее оказание медицинских услуг в госпитальных условиях.
2.12.2. на период лечения в дневном стационаре или стационаре на дому больному предоставляется:
- койко-место на период не менее 3 часов в день;
- лекарственные средства;
- диагностические и лечебные процедуры;
- физиотерапевтические процедуры.
Медицинская помощь в дневных стационарах на дому должна оказываться на дому у пациента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.12.4. Пациенты детского возраста и лица, осуществляющие уход за детьми до одного года, находящиеся на дневном стационаре (исключая стационар на дому), обеспечиваются бесплатным питанием.
2.12.5. Пациент должен быть ознакомлен с правилами пребывания в отделении и режимом его работы, гарантией сохранения медицинской тайны для него, соблюдением санитарно-эпидемиологического режима отделения.
2.12.6. Лечащий врач обязан информировать больного, а в случаях лечения несовершеннолетних детей в возрасте до 15 лет - его родителей или законных представителей, о ходе лечения, прогнозе, необходимом индивидуальном режиме.
2.12.7. По окончанию лечения в стационарозамещающих условиях по желанию пациента, ему на руки выдается выписка из истории болезни, в случае отказа выписка передается в поликлинику по месту прикрепления. Для работающих граждан, учащихся в случае установления факта нетрудоспособности учреждение выдает пациенту, завершившему лечение, документ, удостоверяющий факт его временной нетрудоспособности.
2.13. Лицам без определенного места жительства при отсутствии страхового полиса, документов удостоверяющих личность и лицам без гражданства оказывается медицинская помощь в объеме экстренной медицинской помощи или на платной основе.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в орган местного самоуправления;
2) требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) правомерность отказа в предоставлении услуги;
5) соответствие места оказания муниципальной услуги требованиям безопасности;
6) соответствие медицинского персонала квалификационным требованиям.
III. Административные процедуры (действия)
3.1. Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме в приложении 1.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставами Учреждений, настоящим административным регламентом.
3.3. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждений следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителям.
3.4. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
а) осмотр пациента лечащим врачом и принятие решения о госпитализации;
б) оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях.
в) отказ в предоставлении услуги.
3.5. Осмотр пациента лечащим врачом и принятие решения о госпитализации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение пациента к лечащему врачу.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Учреждении является лечащий врач.
3.5.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 минут.
3.5.4. Перед началом приема, лечащий врач проверяет документы указанные в пункте 2.8. настоящего регламента.
3.5.5. Участковый врач или узкий специалист проводит осмотр больного, выполняет необходимые диагностические обследования согласно медико-экономическим стандартам для установления клинического диагноза. Все данные осмотра и диагностических обследований фиксируются в амбулаторной карте пациента.
Лечащим врачом, после установки клинического диагноза, определяется потребность пациента в госпитализации исходя из показаний и выписывается направление на госпитализацию.
Направление на госпитализацию заверяется подписью лечащего врача, его личной печатью и штампом Учреждения.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, или отсутствия показаний для госпитализации пациенту отказывается в предоставлении услуги.
3.5.6. Результатом административного действия являются установка клинического диагноза и обнаружение показаний, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Административное действие завершается:
а) либо выдачей пациенту направления на госпитализацию;
б) либо отказом в предоставлении услуги.
3.6. Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является поступление гражданина в дневной стационар или стационар на дому с целью получения стационарозамещающей помощи.
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Учреждении является врач дневного стационара или стационара на дому.
3.6.3. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 20 календарных дней.
3.6.4. При поступлении пациента на госпитализацию, врачом дневного стационара или стационара на дому проверяются документы, указанные в пункте 2.8. настоящего регламента. Пациенту отказывается в предоставлении услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.
3.6.5. Если не имеется оснований для отказа в предоставлении услуги, врачом дневного стационара или стационара на дому, предоставляется отдельная койка (место) пациенту. Затем оформляется история болезни.
После врачом дневного стационара или стационара на дому проводится углубленный медицинский осмотр пациента, назначаются курс обследований и лечения в соответствии с медико-экономическими стандартами.
На протяжении пребывания пациента в дневном стационаре или стационаре на дому пациенту оказывается ежедневное наблюдение со стороны врача, медикаментозная терапия, лечебные манипуляции и процедуры по показаниям, коррекция проводимого обследования и лечения. Все данные фиксируются в истории болезни.
При положительном результате лечения пациент подлежит выписке из дневного стационара. Ему выдается выписной эпикриз с рекомендациями. Выписной эпикриз заверяется подписью врача, его личной печатью и штампом Учреждения. Для работающих граждан, учащихся в случае установления факта нетрудоспособности врач выдает пациенту, завершившему лечение, документ, удостоверяющий временную нетрудоспособность, заверенный подписью врача и печатью Учреждения.
При отсутствии эффекта от лечения или ухудшения состояния, пациент переводится в круглосуточный стационар. Ему выдается выписной эпикриз и направление на госпитализацию в круглосуточный стационар, которые заверяются подписью врача, его личной печатью и штампом Учреждения.
3.6.6. Результатом административного действия являются:
а) выздоровление пациента;
б) отсутствие эффекта от лечения или ухудшение состояния пациента;
в) отказ в предоставлении услуги.
3.6.7. Административное действие завершается:
а) выписной эпикриз с рекомендациями;
б) перевод пациента в круглосуточный стационар;
в) отказ в предоставлении услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у пациента документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
д) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
е) соответствие работника квалификационным требованиям.
4.2. Внутренний контроль проводится главным врачом Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению пациента);
4.2.2. контроль итоговый (по итогам месяца, квартала, полугодия, года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление здравоохранения, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступающих в Управление здравоохранения и Управление СЗ, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих медицинских работников к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от заявителей и получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение начальника Управления здравоохранения, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: должностные лица и сотрудники Управления здравоохранения, главный врач и сотрудники Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления здравоохранения, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией, а также решение или действие (бездействие) сотрудников Учреждений.
5.2. Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, муниципального служащего, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
- Начальнику управления здравоохранения - при обжаловании действий (бездействий) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
- главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района - при обжаловании действий (бездействий) и решений начальника управления, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги.
5.3. Руководитель Управления здравоохранения, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя в Управление здравоохранения, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление здравоохранения, Учреждение, главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личная подпись заявителя и дата.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления здравоохранения, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления здравоохранения, Учреждения подается:
а) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
а) начальнику Управления здравоохранения;
б) руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия по ней решения начальником Управления здравоохранения, руководителем Учреждения не превышает 30 дней со дня поступления жалобы (заявления).
В случае если для подготовки ответа на жалобу (заявление) необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Управления здравоохранения, Учреждения вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы (заявления) направляется заявителю.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы (заявления).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (заявления) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (заявлений), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Ответ на жалобу (заявление) подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действие или бездействие должностных лиц Управления здравоохранения, руководителя и сотрудников Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за
предоставлением муниципальной услуги
"Оказание первичной медико-санитарной
помощи в стационарозамещающих условиях"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Оказание первичной медицинской помощи в стационарозамещающих условиях"
/--------------------------\
| Получатель муниципальной |
| услуги |
\--------------------------/
/--------------------------\
| Обращение пациента к |
|лечащему врачу поликлиники|
| для решения вопроса о |
/----------| предоставлении |
| муниципальной услуги |
/--------------\ \--------------------------/
| Отказ в |
|предоставлении| /--------------------------\
|муниципальной | | Оформление пациенту |
| услуги | | направления на получение |
| | | муниципальной услуги |
| | \--------------------------/
| |
\--------------/ /--------------------------\
| Обращение пациента в |
| | приемное отделение |
| | Учреждения для |
| | госпитализации в дневной |
| |стационар или стационар на|
| | дому |
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| | Осмотр пациента врачом |
| | дневного стационара для |
\-------------| решения вопроса о |
| госпитализации в дневной |
|стационар или стационар на|
| дому |
\--------------------------/
/--------------------------\
|Проведение диагностических|
| и лечебных мероприятий в |
| дневной стационар или |
| стационар на дому в |
| соответствии с |
| медико-экономическими |
| стандартами |
\--------------------------/
/-----------------\ /---------------------------\
|Перевод пациента | | Предоставление пациенту |
|в круглосуточный | | выписного эпикриза с |
| стационар | | отметкой о проведенном |
| | | обследовании, лечении и |
| | | рекомендациями в день |
| | | выписки пациента из |
| | | стационара |
\-----------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 января 2013 г. N 125 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Оказание первичной медико-санитарной помощи в стационарозамещающих условиях"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 19 января 2013 г. N 1
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 августа 2014 г. N 1631 настоящее постановление признано утратившим силу