Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 23 апреля 2013 г. N 1075
"Об утверждении Положения о Чайковском районном звене Пермской краевой территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
11 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 года N 52-п "Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края", на основании статьи 22 Устава Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о Чайковском районном звене Пермской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
1.2. Перечень органов управления и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Рекомендовать главам поселений Чайковского муниципального района разработать и утвердить в установленном порядке положения о звеньях территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы администрации Чайковского муниципального района от 22 февраля 2006 года N 346 "Об утверждении Положения о районном звене краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановление главы администрации Чайковского муниципального района от 09 февраля 2010 года N 177 "Об организации работы районного звена краевой подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, управляющего делами Каверина В.В.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Положение
о Чайковском районном звене Пермской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 23 апреля 2013 г. N 1075)
11 апреля 2016 г.
I. Общее положение
1.1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности Чайковского районного звена Пермской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Чайковское районное звено ТПЧС).
1.2. Чайковское районное звено ТПЧС входит в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории Чайковского муниципального района (далее - района), а в случае их возникновения - для их ликвидации и ликвидации последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды.
II. Состав и структура Чайковского районного звена ТПЧС
2.1. Чайковское районное звено ТПЧС состоит из территориальных звеньев и имеет три уровня:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1. районный - в пределах территории района;
2.2. муниципальный - в пределах территорий муниципальных образований района;
2.3. объектовый - в пределах территории организации.
Территориальные звенья муниципальных образований района соответствуют административно-территориальному делению района.
Организация, состав сил и средств, порядок деятельности звеньев муниципального и объектового уровня определяются положениями, утверждаемыми соответствующими органами местного самоуправления и руководителями организаций.
В рамках предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий на территории Чайковского муниципального района создано - Чайковское районное звено ТПЧС, которое осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и уполномоченными организациями, действующими в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложения 2.
2.4. На всех уровнях Чайковского районного звена ТПЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
2.5. Координационными органами Чайковского районного звена ТПЧС являются:
2.5.1. на районном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Чайковского муниципального района;
2.5.2. на уровне поселений - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации поселения;
2.5.3. на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется администрацией Чайковского муниципального района и организациями.
2.6. Постоянно действующими органами управления Чайковского районного звена ТПЧС являются:
2.6.1. на районном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны - Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты Чайковского муниципального района" (далее МКУ "Управление гражданской защиты"), учредителем которого является администрация Чайковского муниципального района;
2.6.2. на уровне поселений - структурные подразделения (уполномоченные должностные лица) администраций поселений, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;
2.6.3. на объектовом уровне - структурные подразделения (уполномоченные должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
2.7. Органы повседневного управления Чайковского районного звена ТПЧС:
2.7.1. на районном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба Чайковского муниципального района;
2.7.2. на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
2.8. Силами и средствами Чайковского районного звена ТПЧС являются специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложения 1.
Мероприятия по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляются в соответствии с планом гражданской обороны, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Чайковского муниципального района, и планами организаций.
2.9. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, другие службы и формирования, оснащенные техникой и имуществом по табелю к штату, аттестованные на проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации.
2.10. Состав и структуру сил постоянной готовности сельских поселений, входящих в состав Чайковского муниципального района, определяют администрации сельский поселений и организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
III. Взаимодействие
3.1. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Чайковского муниципального района осуществляет постоянно действующий орган управления - МКУ "Управление гражданской защиты".
3.3. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
3.3.1. в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
3.3.2. в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориях и объектах;
3.3.3. по решению территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Чайковском муниципальном районе, исполнительных органов государственной власти Пермского края, главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
3.4. Обучение и подготовка специалистов в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций осуществляются в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.
3.5. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе плановых проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Пермского края, органами местного самоуправления, организациями, создающими указанные службы и формирования.
3.6. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов:
3.6.1. за счет средств бюджета Чайковского муниципального района;
3.6.2. за счет средств бюджета поселений;
3.6.3. за счет собственных средств организаций.
Резервы финансовых и материальных ресурсов соответствующего уровня, при их использовании, подлежат своевременному восполнению.
3.7. Управление районным звеном территориальной подсистемы ТПЧС осуществляется с использованием всех технических видов связи, оповещения и информационного обмена, имеющихся на территории Чайковского муниципального района и обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена территориальной подсистемы Пермского края и населения.
3.8. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе ежегодных планов основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Чайковского муниципального района, поселений, организаций.
Организационно-методическое руководство планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их ежегодное уточнение, на территории района осуществляет МКУ "Управление гражданской защиты".
3.9. Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
3.9.1. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
3.9.1.1. повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
3.9.1.2. повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3.9.1.3. чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.10. Порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, определяются Правительством Российской Федерации.
3.11. Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
3.12. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
3.12.1. объектовый уровень реагирования - приказом руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
3.12.2. местный уровень реагирования:
распоряжением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрацией поселения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
распоряжением администрации Чайковского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрацией Чайковского муниципального района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Чайковского муниципального района.
3.13. В распорядительных документах главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района и поселений, руководителей организаций о введении для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы Пермского края, режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации указываются:
3.13.1. обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
3.13.2. границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации, а также уровень реагирования;
3.13.3. состав сил и средств, привлекаемых к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
3.13.4. перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации и проведения работ по ее ликвидации;
3.13.5. должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
3.14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы районного звена территориальной подсистемы ТПЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
3.15. Администрация Чайковского муниципального района, организации информируют население о введении или отмене на конкретной территории соответствующих режимов функционирования, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
3.16. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена территориальной подсистемы ТПЧС являются:
3.16.1. в режиме повседневной деятельности:
3.16.1.1. изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
3.16.1.2. сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.16.1.3. обеспечение разработки и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов в чрезвычайных ситуациях;
3.16.1.4. планирование действий органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы ТПЧС, организация и обеспечения их деятельности;
3.16.1.5. подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
3.16.1.6. пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3.16.1.7. создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.16.1.8. осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
3.16.1.9. проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечение населения в чрезвычайных ситуациях;
3.16.1.10. статистическая отчетность о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также обеспечение мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
3.16.2. В режиме повышенной готовности:
3.16.2.1. усиление контроля состояния окружающей среды на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, их масштабов и последствий;
3.16.2.2. введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы ТПЧС на стационарных пунктах управления;
3.16.2.3. непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена территориальной подсистемы ТПЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
3.16.2.4. оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышения устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
3.16.2.5. уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
3.16.2.6. приведение при необходимости сил и средств районного звена территориальной подсистемы ТПЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация их выдвижения в предполагаемые районы действий;
3.16.2.7. восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.16.2.8. проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
3.16.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
3.16.3.1. непрерывный контроль состояния окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
3.16.3.2. оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и организаций, населения Чайковского муниципального района, а также органов местного самоуправления муниципальных образований, граничащих с Чайковским муниципальным районом, о возникших чрезвычайных ситуациях;
3.16.3.3. проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3.16.3.4. организация работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы ТПЧС, поддержанию общественного порядка хода их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
3.16.3.5. непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
3.16.3.6. организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Чайковском муниципальном районе, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
3.16.3.7. проведение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
3.17. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также, при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Чайковского районного звена ТПЧС, глава администрации Чайковского муниципального района назначает ответственного за ликвидацию чрезвычайной ситуации, который несет персональную ответственность за проведение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.
3.18. Ответственный за ликвидацию чрезвычайной ситуации в случае крайней необходимости может принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
3.18.1. ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
3.18.2. определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3.18.3. определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения органов местного самоуправления и организаций;
3.18.4. приостанавливать деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на ее территории;
3.18.5. осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
3.19. Ответственный за работу по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
IV. Финансовое обеспечение
4.1. Финансовое обеспечение функционирования Чайковского районного звена ТПЧС осуществляется за счет средств бюджетов Чайковского муниципального района, поселений, собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
4.3. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации Чайковского муниципального района осуществляется в порядке, установленном администрацией Чайковского муниципального района.
Приложение 1
к Положению
о Чайковском районном звене
Пермской территориальной
подсистемы единой
государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
от 23 апреля 2013 г. N 1075
Состав
сил постоянной готовности Чайковского звена Пермской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование сил постоянной готовности |
Принадлежность |
Численный состав |
Место дислокации |
Номера телефонов |
1. Силы и средства наблюдения и контроля | |||||
1 |
Звено эпидемиологического контроля |
ЮТО Территориального Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю |
4 |
ул. Мира, 1/1 |
3-53-99 |
2 |
Звено ветеринарного контроля |
ФГУ Ветеринарии СББЖ г. Чайковский |
3 |
ул. Декабристов, 25/2 |
2-95-65 |
3 |
Биохимическая ветеринарная лаборатория |
ЗАО "Агрофирма "Мясо" |
2 |
ул. Энергетическая, 30 |
6-37-89 |
4 |
Биохимическая лаборатория. |
ООО "Хлебокомбинат N 2" |
3 |
ул. Шлюзовая, 1 |
6-28-83 |
5 |
Росгидромет |
Метеостанция "Чайковская" |
1 |
ул. Молодежная, дом 1, кв. 2 |
6-25-24 |
6 |
Чайковский муниципальный район МУП "Водоканал" |
Лаборатория ВОС |
7 |
ул. Советская, 2/15 |
6-31-58 |
7 |
Чайковский муниципальный район МУП "Водоканал" |
Лаборатория КОС |
2 |
ул. Советская, 2/15 |
6-31-58 |
8 |
Министерство промышленности России. ЗАО "Компания "Чайковский текстиль" |
Лаборатория охраны окружающей среды |
7 |
ул. Речная, 1 |
7-72-90 |
2. Силы ликвидации чрезвычайных ситуаций | |||||
1 |
Чайковский муниципальный район, МКУ "Управление гражданской защиты" |
Оперативная группа КЧС и ОПБ |
4 |
ул. Гагарина, 23 |
33-911 |
2 |
МЧС России |
Дежурная смена ФГКУ "11 отряд ФПС по Пермскому краю" |
33 |
ул. Советская, 23 |
01 4-31-59 |
3 |
МВД России |
Дежурная смена ОМВД по Чайковскому району |
|
ул. Вокзальная, 6 |
02 |
4 |
МЛПУ "Чайковская ЦГБ" |
Бригады скорой медицинской помощи. |
15 |
ул. Ленина, 34/2 |
03 3-34-67 |
5 |
ЗАО "Газпром Газораспределение Пермь" |
Аварийно-техническая группа |
4 |
ул. Луговая, 1 |
04 3-48-00 |
6 |
ООО "Энергосистема" |
Ремонтно-восстановительная бригада |
4 |
ул. Шлюзовая, 1/1 |
6-25-35 |
7 |
Чайковский муниципальный район МУП "Водоканал" |
Аварийно-восстановительная группа |
4 |
ул. Советская, 2/15 |
6-31-58 |
8 |
ООО "ПСК" ОСП "Чайковская" |
Ремонтно-восстановительный участок |
6 |
ул. Промышленная 9/4 |
6-00-89 |
9 |
Чайковский муниципальный район, МУП "Спецавтохозяйство" |
Группа механизации работ |
7 |
ул. Промышленная 15 |
6-07-51 |
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 302 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Положению
о Чайковском районном звене
Пермской территориальной
подсистемы единой
государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
от 23 апреля 2013 г. N 1075
Службы
функциональных подсистем РСЧС, взаимодействующие с Чайковским районным звеном Пермской краевой территориальной подсистемы РСЧС
11 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 302 в Перечень внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Перечень
органов управления и уполномоченных организаций, действующих в рамках функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 23 апреля 2013 г. N 1075)
11 апреля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 23 апреля 2013 г. N 1075 "Об утверждении Положения о Чайковском районном звене Пермской краевой территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 апреля 2013 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 апреля 2016 г. N 302
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления