Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 21 февраля 2013 г. N 472
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы"
Во исполнение требований Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации", Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК "О муниципальной службе в Пермском крае", Постановления Правительства Пермского края от 16.12.2011 N 1068-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих и глав муниципальных образований Пермского края на 2012-2014 годы", в соответствии с Уставом муниципального образования "Чайковское городское поселение", на основании решения Думы Чайковского городского поселения от 19.12.2012 N 595 "О внесении изменений в Программу социально-экономического развития Чайковского городского поселения в 2007 - 2010 г.г. и на период до 2015 года, утвержденную решением Думы от 18.07.2007 N 329", Постановления администрации Чайковского городского поселения от 18.03.2011 N 284 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формировании и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в новой редакции", Постановления главы Чайковского городского поселения от 30.07.2010 N 639 "Об утверждении Положения об организации обучения муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения" и протокола комиссии по обеспечению контроля за ходом подготовки и реализации целевых программ муниципального образования "Чайковское городское поселение" от 15.02.2013 N 1 постановляю:
1. Утвердить ведомственную целевую Программу "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы".
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений администрации Чайковского городского поселения выполнять мероприятия в рамках Программы в установленные сроки.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации - газете "Огни Камы" (Л.Ф. Беляева) и разместить на официальном сайте муниципального образования "Чайковское городское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Г.П. Баруля).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, руководителя аппарата Г.Г. Вяткина.
Глава городского поселения - |
И.Я. Андриив |
Ведомственная целевая программа
"Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы"
Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование целевой Программы |
Ведомственная целевая программа "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы" |
Основание для разработки целевой Программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного акта) |
Федеральный закон от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации"; Постановление Правительства Пермского края от 16.12.2011 N 1068-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение квалификации, профессиональная переподготовка муниципальных служащих и глав муниципальных образований Пермского края на 2012-2014 годы"; Устав муниципального образования "Чайковское городское поселение"; Постановление администрации Чайковского городского поселения от 18.03.2011 N 284 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формировании и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в новой редакции"; Постановление главы Чайковского городского поселения от 30.07.2010 N 639 "Об утверждении Положения об организации обучения муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения" |
Заказчик целевой Программы |
Администрация Чайковского городского поселения |
Разработчик целевой Программы |
Сектор кадровой службы администрации Чайковского городского поселения |
Руководитель целевой Программы |
Заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, руководитель аппарата |
Исполнители целевой Программы |
Сектор кадровой службы администрации Чайковского городского поселения; Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Чайковского городского поселения |
Цели и задачи Программы |
Данная программа разработана во исполнение Программы социально-экономического развития Чайковского городского поселения. Цель: повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение", ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение" |
Основные задачи: - создание условий для повышения профессионально-квалификационного уровня муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение"; - превращение системы обучения в эффективную форму кадровой политики, в важный фактор получения теоретических знаний и практических навыков современных форм и методов управленческой деятельности на долгосрочной основе; - создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы; - формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа муниципального служащего - обеспечение открытости муниципальной службы | |
Основные этапы реализации Программы |
Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации Программы |
Срок реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2013 года по 2015 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Чайковского городского поселения на 2013-2015 годы составляет 909,08 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 321,78 тыс. рублей; на 2014 год - 289,3 тыс. рублей; на 2015 год - 298,0 тыс. рублей 2. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение", прошедших программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в процентном выражении от заявленной численности. 2. Периодичность прохождения повышения квалификации муниципальных служащих 1 раз в три года. 3. Реализация Программы позволит повысить профессиональный уровень муниципальных служащих, что будет способствовать эффективному выполнению муниципальными служащими задач, стоящих перед органами местного самоуправления: 3.1 уменьшение количества с выявленными коррупциогенными факторами принятых муниципальных нормативных правовых актов; 3.2 уменьшение представлений от органов юстиции и прокуратуры о нарушениях муниципальными служащими законодательства; 3.3 уменьшение (отсутствие) жалоб от населения по деятельности муниципальных служащих; 3.4 уменьшение количества муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за неудовлетворительное выполнение должностных обязанностей. |
Контроль реализации целевой Программы |
1. Координацию мероприятий по реализации Программы осуществляет заместитель главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, руководитель аппарата, являющийся руководителем Программы. 2. Контроль за исполнением и сроками реализации программных мероприятий, своевременным представлением аналитической информации о ходе ее выполнения осуществляет сектор кадровой службы администрации Чайковского городского поселения, за использованием средств местного бюджета на мероприятия по реализации Программы - отделы бухгалтерского учета и отчетности отраслевых (функциональных) органов. |
1. Общие положения
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации кадров для органов местного самоуправления являются одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления.
В настоящей Программе используются следующие понятия и термины:
профессиональная переподготовка - вид дополнительного профессионального образования, направленный на получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в объеме не менее 500 часов. По результатам прохождения профессиональной переподготовки специалисты получают диплом государственного образца, удостоверяющий их квалификацию;
повышение квалификации - вид дополнительного профессионального образования, направленный на обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач;
краткосрочное обучение - вид дополнительного профессионального образования в форме тематических семинаров, направленных на решение практических задач местного самоуправления, проблемных конференций и семинаров-практикумов в объеме от 18 до 40 часов.
2. Обоснование необходимости решения задачи программным методом
Эффективная система муниципального управления является одним из основных условий социально-экономического развития муниципального образования "Чайковское городское поселение". Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. Необходимость систематического повышения квалификации муниципальных служащих, их профессиональная подготовка и переподготовка является одной из обязанностей муниципальных служащих, а также правом согласно статье 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) проходить повышение квалификации за счет средств местного бюджета.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
Поэтому организованный и целенаправленный процесс овладения и постоянного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков необходим для успешного выполнения задач, возложенных на органы местного самоуправления.
В соответствии с положениями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы, на кадровые службы органов местного самоуправления возложена обязанность организации переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
Данные мероприятия в соответствии с законодательством должны осуществляться за счет средств местного бюджета и носить плановый и систематический характер.
Анализ состояния кадрового потенциала в органах местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение" показывает:
Общая численность муниципальных служащих муниципального образования "Чайковское городское поселение" и лиц, замещающих муниципальные должности составляет 102 чел. по состоянию на 31.12.2012 (фактическая явочная численность - 92 чел.)
основная часть муниципальных служащих (51%) находится в возрасте от 31 до 50 лет, в возрасте от 51 года находится 15% муниципальных служащих, в возрасте до 30 лет находится 34%;
стаж муниципальной службы до 5 лет имеют 36% муниципальных служащих, стаж от 5 до 10 лет имеют 38%, стаж более 10 лет - 26%.
Доля специалистов, имеющих высшее образование 87% муниципальных служащих, из них имеющих:
юридическое образование, составляет 19%;
экономическое (финансовое) - 31%;
образование по специальности "Государственное и муниципальное управление" - 5%, иное высшее - 45%.
Незаконченное высшее образование - 3,3%, среднее специальное - 9,7%.
Классификация специалистов в процентном соотношении по базовому образованию приведена в таблице 1.
Таблица 1
Базовое образование |
Доля в общем числе муниципальных служащих (имеющих высшее образование), % |
1 |
2 |
менеджеры в области государственного и муниципального управления |
5 |
экономисты, финансисты |
31 |
юристы |
19 |
инженеры |
14 |
другие специальности |
31 |
В категорию "Иное высшее - и другие специальности" (таблица 1) входят специалисты в области строительства и архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства, информационных технологий, делопроизводства, связей с общественностью, культуры, физической культуры и др.
Сведения о количестве муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в том числе на краткосрочных семинарах, за счет средств местного бюджета за последние три года, 2010-2012 годы, представлены в таблице 2.
Таблица 2
За период времени |
Общее количество прошедших обучение |
В том числе, по программе: |
|||
профессионал. переподготовка |
свыше 72 часов |
от 40 до 72 часов |
до 18 часов |
||
2010 |
44 чел. |
10 чел. |
3 чел. |
11 чел. |
20 чел. |
2011 |
39 чел. |
2 чел. |
16 чел. |
- |
21 чел. |
2012 |
57 чел. |
2 чел. |
33 чел. |
9 чел. |
13 чел. |
Приведенные данные показывают, что доля специалистов, имеющих базовое образование по специальности "Государственное и муниципальное и управление", составляет 5%. Но за период с 2010 по 2012 годы профессиональную переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление" прошли 12 человек.
Общая потребность в повышении квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение" по состоянию на январь 2012 года составляла 52 человека. В целом заявка была выполнена.
В рамках целевой долгосрочной программы "Повышение квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих и глав муниципальных образований Пермского края на 2012 - 2014 годы" в 2012 году прошли обучение 27 муниципальных служащих администрации Чайковского городского поселения.
Не были реализованы заявки по следующим направлениям:
1) государственные (муниципальные) учреждения: правовое положение, управленческий бюджет, оптимизация структуры сетевого обеспечения;
2) деятельность представительных органов в муниципальных образованиях;
3) документационное обеспечение местного самоуправления;
4) коммунальная инфраструктура, комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований;
5) культурное развитие края;
6) муниципальные финансы;
7) приоритетные направления развития Пермского края, реализация проектов и программ РФ в рамках региона;
8) управление проектами.
Ежегодно возникает необходимость ознакомления глав муниципальных образований, с планами работы Правительства Пермского края, деятельностью Законодательного Собрания Пермского края, администрации губернатора Пермского края, Уполномоченного по правам человека в Пермском крае.
Заявка по повышению квалификации по актуальному направлению "Межмуниципальное сотрудничество, опыт Пермского края" для главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения и его первого заместителя также не была реализована.
Направленное обучение глав муниципальных образований, освещение важнейших вопросов юридического, экономического, социального характера позволят достичь взаимопонимания между органами исполнительной власти региона и органами местного самоуправления муниципальных образований проводить единую социально-экономическую политику, в оптимальные сроки достигать положительных результатов деятельности.
Ввиду недостаточности средств местного бюджета обучение муниципальных служащих осуществлялось, в основном, по краткосрочным программам, что влияет на качество выполнения специалистами органов местного самоуправления своих служебных обязанностей.
Краткосрочное обучение путем участия в тематических проблемных семинарах осуществляется и будет продолжать осуществляться в рамках ежегодного планирования на предстоящий год, исходя из потребности и актуальности проблем и поставленных задач.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений навыков, формированию этических норм служебного поведения, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления в результате системной организации профессионального обучения на основе долгосрочного планирования.
Настоящая Программа обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на подготовку и повышение квалификации муниципальных служащих по программам продолжительностью не менее 72 академических часа за счет привлечения средств краевого бюджета.
Программа реализуется в течение 2013-2015 годов. Выделение отдельных этапов Программы не предполагается.
3. Цели, задачи, целевые показатели Программы
3.1. Целью Программы является повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение", ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение".
3.2. Для достижения поставленной цели и общих задач предполагается решение следующих конкретных задач:
3.2.1 произвести оценку потребности в обучении (количество муниципальных служащих, направления обучения);
3.2.2 сформировать систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" с учетом периодичности обучения 1 раз в три года;
3.2.3 создать условия для повышения профессионально-квалификационного уровня муниципальных служащих, выраженные:
3.2.3.1 в проведении организационно-правовых мероприятий по соблюдению работодателем гарантий, связанных с направлением на обучение: подготовка распорядительных актов, заключение договоров и обеспечение финансовых условий;
3.2.3.2 в принятии локальных нормативных актов по вопросам повышения квалификации, соответствующих требованиям трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе;
3.2.3.3 в оказании методической поддержки и предоставлении материалов для подготовки и защиты аттестационных работ;
3.2.3.4 в проведении мероприятий по мотивации муниципальных служащих в потребности повышения квалификации: оценка при проведении аттестации муниципальных служащих, поощрении, продвижении в порядке должностного роста.
4. Оценка эффективности реализации Программы и целевые показатели
4.1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется сектором кадровой службы администрации Чайковского городского поселения по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевой программы по следующим критериям:
4.1.1 степень достижения за отчетный период (год, весь период действия Программы) запланированных значений целевых показателей;
4.1.2 уровень финансирования мероприятий Программы за отчетный период от запланированных объемов;
4.1.3 степень выполнения мероприятий Программы.
4.2. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых в результате реализации программы показателей с запланированными; сравнения фактического объема финансирования мероприятий Программы с запланированным; фактического выполнения мероприятий Программы с запланированными Программой.
4.3. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:
4.3.1 эффективность реализации Программы снизилась;
4.3.2 эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;
4.3.3 эффективность реализации Программы повысилась.
4.4. Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период реализации Программы представляется ежегодно в срок до 1 марта.
4.5. Целевыми показателями Программы являются:
4.5.1 количество муниципальных служащих органов местного самоуправления и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение", прошедших программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки;
4.5.2 количество (доля в процентном выражении к плановому показателю в отчетном периоде) муниципальных служащих органов местного самоуправления и главы (заместителей главы) муниципального образования "Чайковское городское поселение", прошедших программы повышения квалификации и профессиональной;
4.5.3 фактические затраты на финансирования мероприятий Программы за отчетный период от запланированных объемов; в рублевом эквиваленте и в процентном выражении.
4.6. Целевыми показателями, позволяющими произвести оценку эффективности реализации Программы являются (соотношение показателя за отчетный год к предыдущему году):
4.6.1 количество принятых муниципальных нормативных правовых актов с выявленными коррупциогенными факторами;
4.6.2 количество представлений от органов юстиции и прокуратуры о нарушениях муниципальными служащими законодательства;
4.6.3 количество жалоб от населения по деятельности муниципальных служащих;
4.6.4 количество неисполненных ответов на обращения граждан и юридических лиц;
4.6.5 количество муниципальных служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности за неудовлетворительное выполнение должностных обязанностей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Исполнитель Программы ежегодно представляет отчеты о ходе реализации ведомственной целевой программы "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования Чайковского городского поселения на 2013-2015 годы" руководителю Программы и в соответствии с запросами по месту требования.
Перечень целевых показателей Программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
5. Система управления реализацией Программы
5.1. Ответственным исполнителем Программы является сектор кадровой службы администрации Чайковского городского поселения, который в рамках своей компетенции:
5.1.1 осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, несет ответственность за достижение поставленных целей и задач путем реализации Программы;
5.1.2 осуществляет оперативное управление Программой и координацию исполнения мероприятий Программы;
5.1.3 ведет учет муниципальных служащих, прошедших обучение в специальном журнале, в личных карточках муниципальных служащих;
5.1.4 выявляет отклонения фактических результатов от плановых, устанавливает причины отклонений и определяет меры по их устранению;
5.1.5 осуществляет взаимосвязь с Министерством территориального развития Пермского края и с учебными заведениями по вопросам реализации Программы;
5.1.6 запрашивает с руководителей отраслевых (функциональных) органов, отделов бухгалтерского учета и отчетности сведения по реализации Программы;
5.1.7 обеспечивает мониторинг и контроль за ходом реализации Программы, собирает и обобщает мнения и предложения обучающихся о качестве обучения, готовит информационные справки и аналитические доклады о ходе Программы и результатах, ежегодно предоставляет их руководителю Программы, а также по месту запроса и в запрашиваемые сроки;
5.1.8 готовит предложения (в случае необходимости) по корректировке Программы и действиям, которые необходимо совершить исполнителям, участникам Программы в целях эффективной реализации Программы, также составляет сводный отчет о ходе исполнения Программы по итогам года;
5.1.9 контролируют предоставление муниципальными служащими документов о повышении квалификации в сектор кадровой службы и в отдел бухгалтерского учета и отчетности;
5.1.10 разрабатывает совместно с комитетом по правовым вопросам необходимые для реализации мероприятий нормативные правовые акты по вопросам повышения квалификации;
5.1.11 проводит сбор заявок на обучение муниципальных служащих от структурных подразделений и функциональных органов муниципального образования Чайковского городского поселения, и формирует группы обучения с учетом дифференцированного подхода; формирует план-график обучения;
5.1.12 осуществляет выборочный контроль над организацией учебного процесса по согласованию с руководителем Программы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.1.12 информирует руководителя Программы о случаях ее неисполнения для принятия мер участникам Программы;
5.2. Участниками программы являются отраслевые (функциональные) органы муниципального образования "Чайковское городского поселение", которые:
5.2.1 предоставляют в сектор кадровой службы информацию о приоритетных направлениях (программах) повышения квалификации с указанием объема (в количестве академических часов, количестве и персональном составе муниципальных служащих, нуждающихся в повышении квалификации), с приложением расчета затрат, связанных с обучением по каждому слушателю и указанием общих затрат;
5.2.2 проводят отбор кандидатур муниципальных служащих для направления на курсы повышения квалификации и переподготовку;
5.2.3 обеспечивают явку муниципальных служащих к месту проведения учебного процесса, при невозможности направления конкретного муниципального служащего на обучение, включенного в план, обеспечивают замену;
5.2.4 контролируют исполнение Программы;
5.2.5 обеспечивают оплату затрат, связанных с оплатой проезда к месту обучения, оплатой проживания и командировочных расходов муниципальных служащих за счет средств, предусмотренных бюджетными сметами органов местного самоуправления при необходимости выезда к месту проведения занятий;
5.2.6 своевременно предоставляют запрашиваемые исполнителю Программы данные для анализа выполнения мероприятий Программ и оценки результатов реализации и эффективности Программы.
5.3. Отделы (секторы) бухгалтерского учета и отчетности отраслевых (функциональных) органов оплачивают услуги, предусмотренные для реализации Программы, предоставляют необходимую информацию исполнителю Программы.
5.4. Процесс обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение" организует Министерство территориального развития Пермского края.
6. Ресурсное обеспечение Программы
6.1. Реализация Программы осуществляется за счет средств краевого бюджета и средств бюджетов органов местного самоуправления муниципального образования "Чайковское городское поселение".
Фактический объем финансирования расходов на реализацию Программы определяется на основании Заявок, представляемых отраслевыми (функциональными) органами муниципального образования "Чайковское городское поселение", определяющих плановое количество муниципальных служащих и главы городского поселения - главы администрации Чайковского городского поселения, направляемых на повышение квалификации и профессиональную переподготовку (чел. в год).
Общая потребность финансового обеспечения Программы из бюджета муниципального образования "Чайковское городское поселение", связанного с оплатой проезда к месту обучения и обратно, выплату суточных и командировочных, в том числе оплату проживания обучающимся по программам повышения квалификации, переподготовки кадров на 2013-2015 годы составляет 909,08 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 321,78 тыс. рублей;
на 2014 год - 289,3 тыс. рублей;
на 2015 год - 298,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы на одного обучающегося представлены в Приложении 3 к Программе.
Сводные финансовые затраты в разрезе исполнителей и мероприятий представлены в Приложении 2 к Программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Профессиональная переподготовка,
повышение квалификации муниципальных
служащих и главы муниципального
образования "Чайковское городское
поселение" на 2013-2015 годы"
Перечень
целевых показателей реализации ведомственной целевой Программы "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование Программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1. |
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Чайковского городского поселения для обучения по программам повышения квалификации, в том числе: |
чел. |
25 |
25 |
27 |
Повышение квалификации муниципальных служащих, в том числе, по целевым программам обучения Пермского края |
1.1 |
Администрация |
чел. |
14 |
14 |
16 |
|
1.2 |
Финансовое управление |
чел. |
2 |
3 |
3 |
|
1.3 |
Комитет по управлению имуществом |
чел. |
4 |
4 |
3 |
|
1.4 |
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
чел. |
1 |
1 |
2 |
|
1.5 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
чел. |
1 |
1 |
1 |
|
1.6 |
Дума и контрольно-ревизионная комиссия Чайковского городского поселения |
чел. |
3 |
2 |
2 |
|
2. |
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Чайковского городского поселения для обучения по программам профессиональной переподготовки |
чел. |
1 |
1 |
1 |
Профессиональная переподготовка |
|
Итого |
чел. |
26 |
26 |
28 |
|
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Профессиональная переподготовка,
повышение квалификации муниципальных
служащих и главы муниципального
образования "Чайковское городское
поселение" на 2013-2015 годы"
Сводные финансовые затраты
ведомственной целевой Программы "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы"
тыс.руб.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источник финансирования |
Расходы на период действия Программы |
В том числе по годам |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
Разработка нормативно-правовых актов согласно ведомственной целевой программе "Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013-2015 годы |
|
Финансирование не требуется |
Финансирование не требуется |
Финансирование не требуется |
Финансирование не требуется |
2 |
Финансовое обеспечение повышения квалификации, переподготовки кадров муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" |
За счет средств краевого бюджета, предусмотренных Министерством регионального развития Пермского края |
Финансирование не требуется |
Финансирование не требуется |
Финансирование не требуется |
Финансирование не требуется |
3 |
Финансовое обеспечение на оплату проезда к месту обучения и обратно, выплату суточных и командировочных, в том числе оплату проживания, обучающимся по программам повышения квалификации и переподготовки кадров |
Администрация |
546,34 |
190,14 |
177,0 |
179,2 |
Финансовое управление |
67,68 |
13,88 |
31,8 |
22,0 |
||
Комитет по управлению имуществом |
88,82 |
38,82 |
28,0 |
22,0 |
||
Комитет по культуре, искусству и молодежной политике |
49,8 |
18,0 |
13,8 |
18,0 |
||
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
45,6 |
18,0 |
13,8 |
13,8 |
||
Дума и контрольно-ревизионная комиссия Чайковского городского поселения |
110,84 |
42,94 |
24,9 |
43,0 |
||
Итого за счет средств местного бюджета |
909,08 |
321,78 |
289,3 |
298,0 |
Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Профессиональная переподготовка,
повышение квалификации муниципальных
служащих и главы муниципального
образования "Чайковское городское
поселение" на 2013-2015 годы"
Обоснование ресурсного обеспечения Программы на одного обучающегося
Общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета 909,08 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 321,78 тыс.руб.
2014 год - 289,3 тыс.руб.
2015 год - 298,0 тыс.руб.
При оценке затрат на реализацию мероприятий Программы применялся метод их определения на 1 (одного) слушателя по программе в объеме 72 часа по среднерыночной стоимости услуг и анализа фактических затрат на 1 слушателя в 2012 году.
Обоснование затрат
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1. |
Затраты, связанные с обучением муниципальных служащих, замещающих должности ведущей, старшей и младшей групп муниципальной службы |
||
1.1. |
Стоимость услуг по повышению квалификации |
на 1 чел. |
Источник финансирования - бюджет Пермского края |
1.2. |
Количество дней обучения, включая день приезда |
5-6 дней |
|
1.3. |
Командировочные расходы на одного человека - всего |
рублей |
6940 |
|
в том числе: |
|
|
1.3.1. |
средняя стоимость проезда к месту обучения и обратно |
рублей |
620 x 2 = 1240 |
1.3.2. |
оплата проживания |
рублей |
850 (в сутки) х 6 = 5100 |
1.3.3. |
Суточные (за одни сутки) |
рублей |
100 x 6 = 600 |
1.4. |
Итого расходов на одного человека |
рублей |
6940 |
1.5 |
Всего расходов на обучение 16 чел. |
рублей |
111040 |
2. |
Затраты, связанные с обучением муниципальных служащих, замещающих должности высшей и главной групп муниципальной служб, и главы муниципального образования |
||
2.1. |
Стоимость услуг по повышению квалификации: |
на 1 чел. |
Источник финансирования - бюджет Пермского края |
2.2. |
Количество дней обучения |
5 дней |
|
2.3. |
Командировочные расходы на одного человека - всего: |
рублей |
18000 |
2.3.1. |
средняя стоимость проезда к месту обучения и обратно |
рублей |
на служебном транспорте |
2.3.2. |
оплата проживания |
рублей |
3500 x 5 = 17500 |
2.3.3. |
суточные (за одни сутки) |
рублей |
100 x 5 = 500 |
2.4. |
Итого расходов на одного человека |
рублей |
18000 |
2.5. |
Всего на обучение 9 чел. |
рублей |
162000 |
3. |
Затраты, связанные с профессиональной переподготовкой муниципальных служащих |
||
3.1. |
Стоимость образовательных услуг (обучения) |
на 1 чел. |
Источник финансирования - бюджет Пермского края |
3.2. |
Количество дней обучения |
50 |
10 дн. х 5 циклов (520 часов) |
3.3. |
Командировочные расходы на одного человека - всего: |
рублей |
48740 |
3.3.1. |
средняя стоимость проезда к месту обучения и обратно |
рублей |
620 x 2 = 1240 |
3.3.2. |
оплата проживания |
рублей |
850 x 50 = 42000 |
3.3.3. |
суточные (за одни сутки) |
рублей |
100 x 50 = 5000 |
3.4. |
Итого расходов на одного человека |
рублей |
51300 |
3.5. |
Всего расходов по профессиональной переподготовке на 2013 год (1 чел.) |
рублей |
48740 |
3.6. |
Всего затрат по повышению квалификации и профессиональной переподготовке на 2013 год |
рублей |
321780 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 февраля 2013 г. N 472 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Профессиональная переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих и главы муниципального образования "Чайковское городское поселение" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 26 марта 2013 г. N 11
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 19 сентября 2019 г. N 1560 настоящее постановление признано утратившим силу