Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 14 июня 2012 г. N 1817
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Ремонтно-эксплуатационное и аварийное обслуживание учреждений образования"
6 августа 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2137 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Ремонтно-эксплуатационное аварийное обслуживание учреждений образования".
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственного учреждения, оказывающего данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластилин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Ремонтно-эксплуатационное и аварийное обслуживание учреждений образования"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 14 июня 2012 г. N 1817)
6 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Ремонтно-эксплуатационное и аварийное обслуживание учреждений образования" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, устанавливает сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) муниципального бюджетного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление О и ПО администрации Чайковского муниципального района.
Местонахождение Управления О и ПО:
617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты: uprobr@list.ru.
Адрес страницы на официальном сайте: chaikcikt.my1.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Ремонтно-аварийно-эксплуатационная служба по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района" (далее - Учреждение).
Место нахождения: 617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22,
График работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 часов;
перерыв на обед: 12.00 - 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34241) 3-47-49, 3-65-66.
Учреждение обязано обеспечить граждан бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения:
а) о местонахождении;
б) о режиме работы;
в) справочные телефоны;
г) о наличии квалификации специалистов, об условиях предоставления и получения муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления О и ПО с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте Управления О и ПО), годового плана, утвержденного начальником Управления О и ПО, комплексного плана Управления О и ПО.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется гражданину письмом и дублируется по телефону указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший звонок, при невозможности ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщает телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются Управление О и ПО и муниципальные бюджетные и автономные образовательные учреждения, подведомственные Управлению О и ПО (далее - Заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Ремонтно-эксплуатационное и аварийное обслуживание учреждений".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является стабильное и бесперебойное функционирование систем теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, канализации, а также технически исправного технологического оборудования в Управлении О и ПО и муниципальных бюджетных и автономных Учреждениях, подведомственных Управлению О и ПО.
2.4. Правовой акт, непосредственно регулирующий предоставление муниципальной услуги - решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 30 июля 2008 года N 447 "Об утверждении Положения об Управлении общего и профессионального образования".
2.5. К предоставлению услуги допускается Учреждение, персонал которого имеет необходимую профессиональную подготовку, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливается Управлением О и ПО.
2.7. Время оказания муниципальной услуги соответствует режиму рабочего времени учреждения.
2.8. Получателями муниципальной услуги являются муниципальные (бюджетные и автономные) образовательные учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, и Управление О и ПО.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - заявка получателя на получение услуги (письменно либо по телефону), договор с Учреждением.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, является несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности Учреждения.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности Учреждения.
2.12. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги 1 месяц (очередность оказания муниципальной услуги формируется по мере поступления заявок Заявителя), в случае аварии муниципальная услуга оказывается немедленно. При подаче и получении документов в Учреждение срок ожидания не превышает 30 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте Учреждения, либо на официальный сайт Управления О и ПО, регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Учреждения. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование, место нахождения и юридический адрес, режим работы.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения учреждения оборудуются системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.16.2. своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
2.16.3. обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
2.16.4. бесперебойная работа оборудования и механизмов в подведомственных учреждениях;
2.16.5. уменьшение количества заявок на ремонт оборудования от муниципальных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, и Управления О и ПО в течение года в результате качественного выполнения работ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение 1):
а) прием Учреждением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявок;
б) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административное действие - прием и регистрация заявки.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Учреждение заявления в письменной форме.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.2.3. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.2.4. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса и телефона для прямого устного контакта.
3.2.5. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. В ходе рассмотрения заявления, специалист проверяет на соответствие запрашиваемых услуг.
3.2.7. Результатом административного действия является регистрация заявления и заключение договора с Заявителем.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги, является наличие заявки и договора.
3.3.2. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является руководитель Учреждения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Содержание работ в рамках административного действия включает проведение ремонтно-эксплуатационных и аварийных работ на объектах муниципальных (бюджетных и автономных) образовательных учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, и Управления О и ПО, контроль за содержанием зданий и сооружений, проведение профилактических мероприятий по поддержанию технологического оборудования на объектах и обеспечение ими образовательных учреждений в централизованном порядке согласно разнарядке.
Результатом административного действия является бесперебойная работа оборудования и механизмов в подведомственных учреждениях.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с требованиями действующего законодательства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
4.2.2. итоговый (по итогам года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступивших в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги Учреждением также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководитель Учреждения, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО. Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение или действие руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Начальник Управления О и ПО, директор Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО или в Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба; фамилию, имя, отчество Заявителя; адрес (почтовый), по которому направлен ответ, контактный телефон (при его наличии); суть жалобы (заявления); личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу директору Учреждения, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Директор Учреждения, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие директора Учреждения, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения, подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. директору Учреждения.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2137 пункт 5.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, директором Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/-----------------------------------\
| Прием заявок, заключение договора |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
|Предоставление муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2012 г. N 1817 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Ремонтно-эксплуатационное и аварийное обслуживание учреждений образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2137
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления