2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственного учреждения, предоставляющего данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н. Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по дополнительному профессиональному образованию (повышения квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня педагогических работников учреждений общего и профессионального образования
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 12 июля 2012 г. N 2266)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по дополнительному профессиональному образованию (повышения квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня педагогических работников учреждений общего и профессионального образования (далее - регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, устанавливает сроки и последовательность действий муниципального бюджетного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) муниципального бюджетного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского муниципального района - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги по дополнительному профессиональному образованию (повышения квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня педагогических работников учреждений общего и профессионального образования (далее - муниципальная услуга) осуществляет Управление О и ПО: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@listl.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр информационно-коммуникационных технологий" (далее - Учреждение).
Место нахождения:
617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-20-98; 2-34-14.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.4. Учреждение обязано обеспечить граждан бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения: местонахождение, режим работы, справочные телефоны, наличие лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получение муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления О и ПО с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте Управления О и ПО), годового плана утвержденного начальником Управления О и ПО, комплексного плана Управления О и ПО.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, посредством телефонной связи немедленно или посредством электронной почты в течение 5 дней.
Граждане, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
а) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется гражданину письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения гражданину сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения. Гражданину предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются Управление О и ПО и муниципальные (бюджетные и автономные) образовательные учреждения, подведомственные Управлению О и ПО (далее - Заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по дополнительному профессиональному образованию (повышения квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня педагогических работников учреждений общего и профессионального образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является количество образовательных учреждений, имеющих статус: опытной педагогической площадки, творческой педагогической лаборатории, экспериментальной площадки, количество образовательных учреждений, имеющих научных руководителей; количество заказов на оказание услуг по проведению методического аудита, поступивших от образовательных учреждений; количество педагогов, участвующих в проектах разного уровня (20% от общего числа педагогов); доля педагогов, имеющих первую квалификационную и высшую квалификационную категории; количество публикаций работников отрасли в муниципальных, региональных и федеральных изданиях; количество победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства регионального и федерального уровней; количество профессиональных педагогических сообществ разных типов, действующих на территории района; доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации; количество научных центров, оказывающих услугу по курсам повышения квалификации на территории муниципального района; количество образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";
б) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. К предоставлению муниципальной услуги допускаются образовательные учреждения при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выдаваемой Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливаются Управлением О и ПО.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется учредителем в уставе Учреждения (локальном акте).
2.8. Получателями муниципальной услуги являются педагогические и руководящие работники муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района и работники Управления О и ПО.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: документ, удостоверяющий личность Заявителя; заявление Заявителя; ходатайство образовательного учреждения; направление образовательного учреждения; договор о совместной деятельности с муниципальными бюджетными (бюджетными и автономными) образовательными учреждениями.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
2.10.1. отсутствие документов, подтверждающих право на посещение данного учреждения, указанных в пункте 2.9;
2.10.2. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности учреждения, в случае предоставления некачественной муниципальной услуги по осуществлению методического сопровождения профессионального уровня педагогов учреждение вправе отказаться от данной услуги путем расторжения договора.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 30 минут.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем через приемную Центра осуществляется в течение 30 календарных дней.
2.13.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в течение 30 календарных дней.
2.13.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении Заявителем через приемную результата оказания услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте Учреждения, либо на официальный сайт Управления О и ПО, регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Учреждения. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Здание Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; место нахождения и юридический адрес; режим работы.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте. Информация представляется в максимально доступной форме.
Информационные стенды Учреждения привлекают внимание Заявителя и содержат необходимую для предоставления услуги, информацию. На информационных стендах Учреждения содержатся следующие сведения:
а) о месте нахождения, режиме и графике работы Учреждения;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты сайта;
в) сведения о месте нахождения книги отзывов и предложений, книги обращений Учреждения;
г) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
д) информация о функциях сотрудников;
е) правила поведения в Учреждении;
ж) план эвакуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения учреждения оборудуются системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
Площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей услуг.
Все указанные помещения оборудуются:
а) источниками естественного и искусственного освещения;
б) системами отопления и вентиляции;
в) противопожарными системами и оборудованием.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: отсутствие жалоб при оказании муниципальной услуги; уровень удовлетворенности Заявителя предоставленной услуги; соответствие места оказания услуги требованиям безопасности: СанПиН, СНиП; требованиям пожарной безопасности; соответствие места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием; соответствие персонала, оказывающего услугу профессионально-педагогическим требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, соответствие нормам, предъявляемым к организации экспериментальной и инновационной деятельности, соответствие нормам, заложенным в положениях о конкурсах, соответствие Программе развития системы образования Чайковского муниципального района, соответствие комплексному плану Управления О и ПО, соответствие техническому заданию в рамках договоров с образовательными учреждениями, бесперебойное получение услуг связи образовательным учреждением в условиях изменения источника финансирования (согласно графику), наличие и полнота постоянно действующего и регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемого web-сайта Учреждения, отражающего различные аспекты его деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов: прием и регистрация заявления; заключение договора, необходимого для предоставления муниципальной услуги; предоставление муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 1).
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Учреждение заявления в письменной форме. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Учреждение.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.1.3. Заявление также направляется в электронном виде по адресам, указанным в 1.2 и 1.3 настоящего Регламента. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в Учреждение представляются их оригиналы.
3.1.4. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.1.5. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса и телефона для прямого устного контакта.
3.1.6. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.7. В ходе рассмотрения заявлений и документов, приложенных к ним, специалист проверяет соответствие документов на соответствие запрашиваемых услуг.
3.1.8. Результатом административного действия являются регистрация заявления, документов в системе документооборота Учреждения и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов или отказ в приеме и регистрации документов.
При принятии решения о заключении договора на оказание услуги - приказ, при принятии решения об отказе в заключении договора - уведомление.
При отказе в заключении договора Заявитель обращается в Управление О и ПО для последующего решения вопроса о заключении договора на выполнение муниципальной услуги.
Письменное уведомление выдается Заявителю лично в руки, либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.
3.2. Заключение договора, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по оказанию муниципальной услуги, является обращение Заявителя, с заявлением на имя руководителя.
Результатом административной процедуры является заключение договора безвозмездного оказания муниципальной услуги.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги, является договор на предоставление муниципальной услуги между Заявителями и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения.
Ответственным за оказание административного действия является директор Учреждения.
Содержание процесса в Учреждении определяет:
а) информационно-методическая деятельность, в том числе информационно-техническое сопровождение сайта; подготовка информационно-методических материалов для портала (сайта); разработка и размещение учебных курсов в системе дистанционного обучения; подготовка мультимедийных материалов (презентация, видео, слайды, фото и др.); сбор статистической отчетности по направлениям деятельности Учреждения; организация и проведение Интернет-конференций в области педагогического просвещения; формирование государственных, региональных и муниципальных сводных отчетов; информационное наполнение сайта, портала (ежедневно).
б) организационно-методическая деятельность; мониторинг учебно-методической деятельности образовательного учреждения, методическое и дидактическое сопровождение введения реализации образовательных программ, учебных курсов, проектов, образовательных стандартов; организация курсов повышения квалификации, семинаров, конференций для педагогов и администрации образовательного учреждения.
в) экспертно-аналитическая деятельность, написание и подготовка к изданию научных статей, докладов в области педагогического просвещения населения; разработка методических рекомендаций; экспертиза материалов и документов; экспертиза учебных программ, тестовых комплектов и др. учебных материалов для образовательного учреждения, экспертиза документов и материалов, представленных в портфолио педагога.
В Учреждении устанавливаются следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, семинары по обмену опытом, выездные занятия, стажировка, консультации, курсовые, аттестационные, дипломные и другие учебные работы.
Для всех видов аудиторных занятий устанавливается академический час продолжительностью 40 - 50 минут.
Учреждение выполняет научно-методическую работу в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижений отечественной и мировой педагогической практики, осуществляет в установленном порядке издательскую деятельность, выпускает учебные планы и программы, учебно-методическую документацию, конспекты лекций и учебные пособия, проводит научные и методические конференции, семинары и совещания.
Продолжительность оказания муниципальной услуги определяется договором, заключаемым между Учреждением и Заявителем. Учебный процесс в Учреждении осуществляется в течение всего календарного года.
Результатом административного действия является договор на предоставление муниципальной услуги между Заявителем и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе оказания муниципальной услуги, а так же срок действия договора.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области образования.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый), по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
5.11.1. главе Чайковского муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
5.11.2. начальнику Управления О и ПО;
5.11.3. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/-----------------------\
| Подача заявления, |
/-----------| принятие решения |-----------\
\-----------------------/
/----------------------\ /------------------------\
| Заключение договора | | | Отказ в заключении |
| | | | договора |
\----------------------/ | \------------------------/
|
/----------------------\ | /------------------------\
| Исполнение | \--| Управление О и ПО |
| муниципальной услуги | | |
\----------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 12 июля 2012 г. N 2266 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по дополнительному профессиональному образованию (повышения квалификации) и методическому сопровождению профессионального уровня педагогических работников учреждений общего и профессионального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был