Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Порядок рассмотрения Уполномоченным жалоб субъектов предпринимательской деятельности
1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом, а также порядком подачи и рассмотрения жалоб, принятия решений по ним, утвержденным Уполномоченным.
Законом Пермского края от 6 ноября 2014 г. N 386-ПК в часть 2 статьи 10 внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие после 6 мая 2014 г.
2. Уполномоченный принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности (далее также - заявитель) к рассмотрению. В дальнейшем Уполномоченный уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца.
3. Исключена.
См. текст части 3 статьи 10
4. Исключена.
См. текст части 4 статьи 10
5. По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан выполнить одно или несколько действий, предусмотренных статьей 8 настоящего Закона.
6. При рассмотрении жалоб Уполномоченный вправе привлекать экспертов, способных оказать содействие в их полном, всестороннем и объективном рассмотрении.
7. Информация о результатах рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности подлежит размещению (опубликованию) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии обязательного обезличивания персональных данных.
8. По результатам изучения и анализа информации о нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, обобщения итогов рассмотрения жалоб Уполномоченный вправе:
направлять государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам свои замечания и предложения общего характера, относящиеся к обеспечению прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, совершенствованию административных процедур;
обращаться к соответствующим субъектам законодательной инициативы с предложениями по изменению и (или) дополнению федерального законодательства, законодательства Пермского края;
обращаться в органы местного самоуправления с предложениями по изменению и (или) дополнению муниципальных нормативных правовых актов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.