19 апреля, 25 июля 2011 г., 25 сентября 2012 г.
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 59 Устава города Перми, в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", в целях повышения привлекательности городского рельсового электрического транспорта:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Пермский трамвай".
2. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
3. Начальнику отдела анализа и исполнения движения общественного транспорта управления транспортом обеспечить опубликование распоряжения в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. начальника департамента |
Р.О. Дорошенко |
Постановлением Администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 570 настоящая Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
Ведомственная целевая программа
"Пермский трамвай"
(утв. распоряжением начальника департамента дорог и транспорта администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-12-01-06-41)
19 апреля, 25 июля 2011 г., 25 сентября 2012 г.
Паспорт ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
"Пермский трамвай" (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководитель функционально-целевого блока "Городское хозяйство" |
3 |
Исполнитель программы |
департамент дорог и транспорта администрации города Перми (далее - ДДиТ) |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
доля пассажиропотока на городском электрическом транспорте сократилась с 27,4% в 2004 году до 17,3% в 2009 году. Перевозки трамваем сократились с 207 тыс.чел. в день в 2004 году до 112 тыс.чел. в день в 2009 году. Основными причинами снижения привлекательности городского электрического транспорта являются: низкие темпы обновления подвижного состава, в частности, трамвайных вагонов. За период 2005-2009 годов было приобретено 38 трамвайных вагонов, что составляет 17% парка; увеличение степени дублированности маршрутов городского пассажирского электрического и автомобильного транспорта |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
статья 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
6 |
Цель программы |
повышение привлекательности городского рельсового электрического транспорта (далее - трамвай) |
7 |
Задачи программы |
1. Увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая. 2. Увеличение пассажиропотока на трамвайных маршрутах |
8 |
Сроки реализации программы |
2010-2016 годы, в том числе по этапам: 1. Обновление подвижного состава трамвая: 2010-2016 годы. 2. Создание приоритетных условий движения трамвая перед автомобильным транспортом: 2010-2015 годы. 3. Сокращение количества маршрутов городского пассажирского автомобильного транспорта, дублирующих маршруты трамвая: 2010-2013 годы. 4. Повышение комфортности ожидания пассажиров трамвая на остановочных пунктах, создание условий для возможности пользования трамвайными остановочными пунктами маломобильными категориями пассажиров, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата: 2010-2012 годы. 5. Повышение уровня информированности пассажиров о движении городского пассажирского транспорта: 2010-2015 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования программы |
объем финансирования Программы - 857789,3 тыс.руб., в том числе: 2010 год - 99979,7 тыс.руб.; 2011 год - 107930,9 тыс.руб.; 2012 год - 119370,9 тыс.руб. (в том числе остаток на 01.01.2012 - 252,8 тыс.руб.); 2013 год - 118916,3 тыс.руб.; 2014 год - 149399,4 тыс.руб.; 2015 год - 148699,4 тыс.руб.; 2016 год - 113492,7 тыс.руб. |
10 |
Перечень показателей конечного результата цели программы с указанием значений по каждому году и на конец реализации программы |
стабилизация соотношения числа поездок по трамвайным маршрутам к числу поездок, осуществляемых на общественном транспорте, %: 2010 год - 11,5; 2011 год - 11,0; 2012 год - 11,0; 2013 год - 12,2; 2014 год - 12,2; 2015 год - 12,2; 2016 год - 12,2 |
Финансирование ведомственной целевой программы
Таблица
показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показателя конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
|||||||
|
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
|
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
план |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Цель. Повышение привлекательности городского рельсового электрического транспорта |
|||||||||
|
стабилизация соотношения числа поездок по трамвайным маршрутам к числу поездок, осуществляемых на общественном транспорте |
% |
- |
11,5 |
11,0 |
11,0 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
1.1 |
Задача. Увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая |
|||||||||
|
средняя эксплуатационная скорость трамвая |
км/ч |
- |
15,8 |
16,6 |
16,6 |
17,1 |
17,2 |
17,3 |
17,4 |
1.2 |
Задача. Увеличение пассажиропотока на трамвайных маршрутах |
|||||||||
|
годовой пассажиропоток на трамвайных маршрутах |
млн.чел. |
- |
33,4 |
35,1 |
36,8 |
38,7 |
39,4 |
40,1 |
40,1 |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Пермский трамвай"
от 25 сентября 2012 г. N 570
План-график
ведомственной целевой программы "Пермский трамвай" на 2012 год
N |
Наименование цели, задачи, мероприятия по программе (объекта). Место проведения (расположения), (адрес) |
Исполнитель мероприятия |
Срок реализации |
Показатель непосредственного результата |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
||
наименование |
ед. изм. |
значение |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель 1. Повышение привлекательности городского рельсового электрического транспорта |
|||||||
1.1 |
Задача 1.1. Увеличение средней эксплуатационной скорости движения трамвая |
|||||||
1.1.2 |
Мероприятие 1.1.2. Приобретение трамвайных вагонов |
ДДиТ |
31.12.2012 |
процент исполнения долговых обязательств (своевременность и полнота погашения лизинговых платежей) |
% |
100 |
бюджет города Перми |
118418,1 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
1.1.4 |
Мероприятие 1.1.4. Разработка и реализация проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети, совмещенной с трамвайными путями |
ДДиТ |
31.12.2012 |
количество реализованных проектов организации дорожного движения на улично-дорожной сети, совмещенной с трамвайными путями |
ед. |
7 |
- |
0,0 |
1.1.5 |
Мероприятие 1.1.5. Осуществление взаимодействия с отделом ГИБДД Управления МВД РФ по городу Перми |
ДДиТ |
31.12.2012 |
среднее фактическое время простоя трамвайного вагона в результате дорожно-транспортного происшествия |
мин. |
33 |
- |
0,0 |
Итого по задаче 1.1 |
бюджет города Перми |
118418,1 |
||||||
1.2 |
Задача 1.2. Увеличение пассажиропотока на трамвайных маршрутах |
|||||||
1.2.3 |
Мероприятие 1.2.3. Установка новых остановочных павильонов на остановочных пунктах трамвая |
ДДиТ |
31.12.2012 |
количество остановочных пунктов трамвая, оборудованных остановочными павильонами |
ед. |
- |
бюджет города Перми |
0,0 |
1.2.4 |
Мероприятие 1.2.4. Изготовление и установка информационных табличек на остановочных пунктах трамвая |
ДДиТ |
31.12.2012 |
количество информационных табличек на остановочных пунктах трамвая |
ед. |
20 |
бюджет города Перми |
252,8 |
1.2.6 |
Мероприятие 1.2.6. Установка информационных пассажирских табло системы "Маяк" |
ДДиТ |
31.12.2012 |
количество установленных информационных пассажирских табло системы "Маяк" |
ед. |
10 |
бюджет города Перми |
700,0 |
1.2.7 |
Мероприятие 1.2.7. Развитие системы информирования пассажиров о движении городского пассажирского транспорта |
ДДиТ |
31.12.2012 |
количество посещений сайта www.gptperm.ru (информация о движении городского пассажирского транспорта) |
количество посещений в день |
2000 |
|
0,0 |
Итого по задаче 1.2 |
бюджет города Перми |
952,8 |
||||||
|
бюджет города Перми |
119370,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 29 октября 2010 г. N СЭД-12-01-06-41 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Пермский трамвай"
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания
Текст распоряжения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 9 ноября 2010 г. N 85
Распоряжением начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 18 марта 2014 г. N СЭД-12-01-05-7 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2013 г. N 196
Постановление Администрации города Перми от 25 сентября 2012 г. N 570
Распоряжение начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 25 июля 2011 г. N СЭД-12-01-05-47
Распоряжение начальника Департамента дорог и транспорта Администрации города Перми от 19 апреля 2011 г. N СЭД-12-01-05-14