28 февраля 2013 г.
В соответствии с Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением администрации города Перми от 24 декабря 2009 г. N 1014 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2013-2015 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Перми:
от 10 ноября 2011 г. N 730 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы";
от 09 июня 2012 г. N 280 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 10.11.2011 N 730";
от 09 июля 2012 г. N 367 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы", утвержденную постановлением администрации города Перми от 10.11.2011 N 730";
от 31 августа 2012 г. N 512 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением администрации города от 10.11.2011 N 730";
от 23 октября 2012 г. N 672 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением администрации города от 10.11.2011 N 730".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Дзержинского района города Перми Субботина И.А.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2013 г. N 105 в настоящую Ведомственную целевую программу внесены изменения
Ведомственная целевая программа
"Развитие Дзержинского района города Перми" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением администрации города Перми от 16 ноября 2012 г. N 780)
28 февраля 2013 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
N |
Наименование раздела |
Содержание раздела |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование программы |
ведомственная целевая программа "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
2 |
Заказчик программы |
руководители функционально-целевых блоков "Административно-управленческий", "Развитие человеческого потенциала", "Экономическое развитие", "Управление ресурсами", "Городское хозяйство" |
3 |
Исполнитель программы |
администрация Дзержинского района города Перми |
4 |
Описание проблем, решаемых с помощью программы |
1. В области земельных отношений. Наличие на территории района самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов ухудшает санитарно-экологическую обстановку в районе, препятствует эффективному использованию земли. Проблемой незаконного использования земельных участков является размещение самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территориях общего пользования, сетях и сооружениях водопровода и канализации, что ограничивает доступ к коммунальным сетям, сооружениям и их обслуживанию. Отсутствие правоустанавливающих документов на пользование земельными участками владельцев движимых объектов снижает исполнение доходной части бюджета города Перми от аренды земельных участков. По состоянию на 01 января 2012 г. на территории района выявлено 1854 самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объекта. На 01 июля 2012 г. демонтировано 45 самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов в рамках реализации Программы. 2. В области жилищно-коммунального хозяйства. Решение проблем повышения качества коммунальных услуг, снижения нерациональных издержек невозможно без эффективной и безопасной эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры. Возникновение большинства аварийных ситуаций происходит из-за наличия на территории района бесхозяйных сетей коммунального назначения, ненадежности их функционирования в связи с длительным отсутствием текущего и капитального ремонтов. По состоянию на 01 июля 2012 г. выявлено 4,97 км бесхозяйных сетей инженерной инфраструктуры. За первое полугодие 2012 г. проведена инвентаризация сетей протяженностью 2,1 км, в том числе проинвентаризированы бесхозяйные сети водоснабжения, электроснабжения. В 2013 году планируется продолжить выявление и проведение инвентаризации объектов инженерной инфраструктуры с целью последующей регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества. 3. В области внешнего благоустройства. Основной проблемой является ненадлежащее состояние дорог частного сектора, внутриквартальных проездов, тротуаров, лестничных и мостовых переходов, остановочных пунктов, объектов озеленения, ухудшающее санитарно-экологическую обстановку на территории района. В целях обеспечения нормальной жизнедеятельности района, исключения аварийных ситуаций на объектах городской инфраструктуры приоритетным направлением является текущий ремонт объектов благоустройства и поддержание их в нормативном состоянии. Для безопасности дорожного движения, качественного и эффективного функционирования объектов благоустройства в 2013-2015 годах планируется повышение качества содержания объектов для поддержания их в нормативном состоянии, проведение текущего ремонта объектов озеленения. На 01 июля 2012 г. выполнен текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования площадью 34952 кв.м. Содержание автомобильных дорог общего пользования на 01 июля 2012 г. осуществляется на площади 1931380 кв.м. Содержание объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ района на 01 июля 2012 г. проводилось на площади 15,1 га. 4. В области потребительского рынка. Самовольное размещение автостоянок, рекламных конструкций, нестационарных торговых объектов на территории района ухудшает архитектурный и эстетический облик района, приводит к нарушению земельного и градостроительного законодательства, вызывает справедливые нарекания жителей района. По состоянию на 01 июля 2012 г. на территории района выявлено 469 ед. самовольно установленных рекламных конструкций, 25 ед. самовольно размещенных автостоянок, 81 самовольно установленный и незаконно размещенный нестационарный торговый объект. 5. В области культуры. Проблемой в области культуры является недостаточное количество культурно-досуговых мероприятий, необходимо развитие традиций народного творчества, организация адресного обслуживания определенных социальных групп населения, поддержка инновационных проектов, направленных на развитие семейно-досуговых форм в учреждениях культуры на территории района. 6. В области общественных отношений. Анализ деятельности территориального общественного самоуправления свидетельствует о положительной тенденции его развития. На территории района по состоянию на 01 июля 2012 г. работает 15 территориальных общественных самоуправлений (далее - ТОС), совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов (далее - совет ветеранов), 10 уличных и квартальных комитетов, функционируют 5 общественных центров. Необходимо осуществление совместных действий по оказанию содействия общественным организациям в виде субсидий, помощи в организации и проведении мероприятий, решении конкретных задач на территории района. 7. В области мобилизационной подготовки, воинского учета и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основной проблемой является необходимость технического обслуживания, ремонт технических систем и оснащение защитного сооружения необходимым имуществом на территории района. 8. В области экологии и природопользования. Наличие свалок и замусоренности береговых полос малых рек отрицательно влияет на качество воды и препятствует использованию береговых полос в рекреационных целях. 9. Содержание аппарата администрации Дзержинского района города Перми. Актуальной проблемой является поддержание высокого уровня квалификации специалистов при решении вопросов эффективности административного управления. Решение перечисленных проблем возможно через реализацию мероприятий настоящей Программы |
5 |
Обоснование участия муниципального образования город Пермь |
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 41 Устава города Перми, решения Пермской городской Думы от 29 июня 2006 г. N 128 "О структуре администрации города Перми", от 12 сентября 2006 г. N 207 "О территориальных органах администрации города Перми" |
|
|
обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района; повышение эффективности управления коммунальными сетями на территории района и сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений; |
6 |
Цель программы |
обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения; поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации; организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ; повышение уровня благоустройства территории района, ее визуальной привлекательности; создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; оптимизация размещения наружной рекламы; организация районных мероприятий в сфере культуры, поддержка сложившихся традиций; развитие историко-культурной городской среды; развитие гражданских инициатив; обеспечение мобилизационной подготовки Дзержинского района; улучшение состояния водных объектов; обеспечение реализации функций и полномочий администрации Дзержинского района города Перми |
7 |
Задачи программы |
организация демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов; сокращение количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры на территории района; выполнение ремонта и содержание автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ; выполнение ремонта и содержание искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ; обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ; организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ; содержание фонтанов в пределах административных границ; обеспечение деятельности муниципальных учреждений; организация сбора и вывоза отходов с территории района; организация и обеспечение содержания, ремонта остановочных пунктов; упорядочение размещения на территории района нестационарных торговых объектов; создание комфортных автостоянок на территории района; создание и применение эффективных принципов размещения рекламных конструкций на территории района; повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения на территории района; выявление и сохранение объектов культурного наследия, находящихся на территории района; реализация мероприятий в области общественных отношений; приведение в нормативное состояние защитного сооружения на территории Дзержинского района; создание в защитном сооружении запасов материально-технических средств, продовольствия, медикаментов, медицинского и химического имущества; ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон; улучшение качества альтернативных источников водоснабжения; обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации Дзержинского района города Перми |
8 |
Сроки реализации программы |
2013-2015 годы |
9 |
Объемы и источники финансирования программы |
всего: 679164,300 тыс.руб. (бюджет города Перми), в том числе: 2013 год - 237437,100 тыс.руб.; 2014 год - 220296,700 тыс.руб.; 2014 год - 221430,500 тыс.руб. |
10 |
Перечень показателей конечного результата цели программы с указанием значений по каждому году и на конец реализации программы |
отражен в разделе "Таблица показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы" |
Финансирование
ведомственной целевой программы
Таблица
показателей конечного результата реализации ведомственной целевой программы
N |
Наименование цели, задачи, показатели конечного результата реализации программы |
Ед.изм. |
Значения показателей конечного результата реализации программы |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
оценка |
план |
план |
план |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Цель. Обеспечение рационального и эффективного землепользования на территории района |
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача. Организация демонтажа самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов |
|
|
|
|
|
|
Количество самовольно установленных и незаконно размещенных движимых объектов на территории района на конец года |
ед. |
1841 |
1523 |
1385 |
1222 |
2 |
Цель. Повышение эффективности управления коммунальными сетями на территории района и сокращение объемов необслуживаемых (бесхозяйных) инженерных сетей и сооружений |
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача. Сокращение количества бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля протяженности проинвентаризированных сетей от общей протяженности бесхозяйных сетей, запланированных к инвентаризации в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Цель. Обеспечение нормативного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача. Выполнение ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
|
Средняя оценка за содержание улично-дорожной сети, внутриквартальных проездов в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории города контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми |
баллы |
4 |
4,1 |
4,2 |
4,3 |
|
Доля площади автомобильных дорог общего пользования района, в отношении которых произведен ремонт, от общей площади автомобильных дорог района |
% |
2,4 |
2,3 |
1,4 |
1,4 |
4 |
Цель. Поддержание состояния искусственных инженерных сооружений в соответствии с требованиями нормативно-технической документации |
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача. Выполнение ремонта и содержание искусственных инженерных сооружений в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
|
Доля искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, приведенных в нормативное состояние посредством ремонта, от общей площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
7,1 |
9,1 |
8,7 |
8,4 |
|
Доля площади искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов, на содержании от общей площади, подлежащей содержанию искусственных инженерных сооружений, предназначенных для движения пешеходов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Цель. Организация благоустройства и озеленения территории в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
5.1 |
Задача. Обеспечение нормативного состояния объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
|
Средняя оценка за содержание объектов озеленения общего пользования в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории города контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми |
баллы |
4,7 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
|
Доля объектов озеленения, в отношении которой произведены ремонтные работы, от общей площади объектов озеленения |
% |
0,7 |
0,79 |
0,7 |
0,7 |
5.2 |
Задача. Организация содержания бесхозяйных территорий в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
|
Доля бесхозяйных территорий, содержащихся согласно действующим нормативам, от общей площади хозяйных территорий на содержании района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Средняя оценка за содержание логов, пустошей, водоохранных зон в пределах административных границ, полученная в результате объезда территории города контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми |
баллы |
4 |
4 |
4 |
4 |
5.3 |
Задача. Содержание фонтанов в пределах административных границ |
|
|
|
|
|
|
Доля фонтанов, содержащихся согласно действующим нормативам, от общего количества фонтанов, находящихся на содержании района |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4 |
Задача. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение заказчика работ ресурсами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Цель. Повышение уровня благоустройства территории района, ее визуальной привлекательности |
|
|
|
|
|
6.1 |
Задача. Организация сбора и вывоза отходов с территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля вывезенного мусора от общего объема мусора, планируемого к вывозу в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.2 |
Задача. Организация и обеспечение содержания, ремонта остановочных пунктов |
|
|
|
|
|
|
Доля остановочных пунктов в нормативном состоянии (ГОСТ Р 52766-2007) от общего количества остановочных пунктов, планируемых к содержанию и ремонту в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Цель. Создание условий для обеспечения жителей района услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания |
|
|
|
|
|
7.1 |
Задача. Упорядочение размещения на территории района нестационарных торговых объектов |
|
|
|
|
|
|
Доля законно размещенных нестационарных торговых объектов от общего количества нестационарных торговых объектов на территории района |
% |
88 |
96 |
98 |
100 |
7.2 |
Задача. Создание комфортных автостоянок на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля законно размещенных автостоянок открытого типа от общего количества автостоянок открытого типа, размещенных на свободных городских землях на территории района |
% |
70 |
68 |
83 |
98 |
8 |
Цель. Оптимизация размещения наружной рекламы |
|
|
|
|
|
8.1 |
Задача. Создание и применение эффективных принципов размещения рекламных конструкций на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля самовольно установленных и незаконно размещенных рекламных конструкций от общего количества рекламных конструкций, размещенных на территории района, в т.ч. крупных рекламных конструкций |
% |
53 |
52/11 |
35/7 |
6/0 |
9 |
Цель. Организация районных мероприятий в сфере культуры, поддержка сложившихся традиций |
|
|
|
|
|
9.1 |
Задача. Повышение качества и спектра муниципальных услуг по организации досуга населения на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля участников клубных формирований от общего количества участников клубных формирований, запланированных в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
10 |
Цель. Развитие историко-культурной городской среды |
|
|
|
|
|
10.1 |
Задача. Выявление и сохранение объектов культурного наследия, находящихся на территории района |
|
|
|
|
|
|
Доля вновь выявленных объектов культурного наследия, принятых в муниципальную собственность по итогам паспортизации, от общего количества вновь выявленных объектов культурного наследия на территории района, запланированных к принятию в муниципальную собственность в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Цель. Развитие гражданских инициатив |
|
|
|
|
|
11.1 |
Задача. Реализация мероприятий в области общественных отношений |
|
|
|
|
|
|
Доля ТОС, Советов ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, общественных центров, получивших субсидии из бюджета города Перми, от общего количества ТОС, Советов ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, общественных центров, запланированных к получению субсидии в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Цель. Обеспечение мобилизационной подготовки Дзержинского района |
|
|
|
|
|
12.1 |
Задача. Приведение в нормативное состояние защитного сооружения на территории Дзержинского района |
|
|
|
|
|
|
Доля защитных сооружений на территории района, готовых к использованию по назначению, от общего количества защитных сооружений на территории района, действующих в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
12.2 |
Задача. Создание в защитном сооружении запасов материально-технических средств, продовольствия, медикаментов, медицинского и химического имущества |
|
|
|
|
|
|
Доля защитных сооружений района, соответствующих нормам оснащенности и обеспеченности необходимым имуществом, от общего количества защитных сооружений на территории района, действующих в текущем году |
% |
83,5 |
94,4 |
100 |
100 |
13 |
Цель. Улучшение состояния водных объектов |
|
|
|
|
|
13.1 |
Задача. Ликвидация несанкционированных свалок и очистка водоохранных зон |
|
|
|
|
|
|
Доля протяженности очищенных береговых полос малых рек от общей протяженности береговых полос малых рек, запланированных к очистке в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
13.2 |
Задача. Улучшение качества альтернативных источников водоснабжения |
|
|
|
|
|
|
Доля обустроенных родников от общего количества родников, запланированных к обустройству в текущем году |
% |
|
100 |
|
|
14 |
Цель. Обеспечение реализации функций и полномочий администрации Дзержинского района города Перми |
|
|
|
|
|
14.1 |
Задача. Обеспечение деятельности муниципальных служащих администрации Дзержинского района города Перми |
|
|
|
|
|
|
Доля нормируемых расходов от общей суммы доведенных лимитов бюджетных ассигнований по администрации Дзержинского района города Перми на реализацию ее функций и полномочий в текущем году |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2013 г. N 105 настоящая Ведомственная целевая программа дополнена приложением
План-график
ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2013 год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 16 ноября 2012 г. N 780 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие Дзержинского района города Перми" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 23 ноября 2012 г. N 86
Постановлением Администрации города Перми от 29 января 2014 г. N 42 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2013 г. N 1104
Постановление Администрации города Перми от 24 октября 2013 г. N 913
Постановление Администрации города Перми от 15 июля 2013 г. N 583
Постановление Администрации города Перми от 22 апреля 2013 г. N 297
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2013 г. N 186
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2013 г. N 105