2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителей территориальных управлений Министерства;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, сайта Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-207)
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.
1.3.1. В качестве заявителей выступают реабилитированные лица либо лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - заявитель).
1.3.2. От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес страницы Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала, содержащей информацию о предоставлении государственной услуги: http://www.human.permkrai.ru.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/, публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru; сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/, публикации в средствах массовой информации.
1.4.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется:
Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные часы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично не должен превышать 30 минут.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на странице Министерства официального сайта департамента развития человеческого потенциала - http://www.human.permkrai.ru, на сайте Министерства - http:// minsoc.permkrai.ru/;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес электронной почты территориальных управлений, в которых заявители имеют право получить необходимую информацию;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована, легко читаема, актуальна и исчерпывающа.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.4.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя. При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя, специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает заявителю в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультация о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.10. Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Данным стандартом описывается государственная услуга по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - свидетельства).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства осуществляют взаимодействие с территориальными пенсионными органами в целях получения сведений о назначении заявителю пенсии.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю свидетельства;
- отказ в выдаче заявителю свидетельства.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления при соблюдении заявителем условий, указанных в пунктах 2.6.1. и 2.6.2.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" ("Звезда", N 206-207, 11.12.2004; "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005);
Указом губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермской области" ("Пермские новости", N 4, 28.01.2005);
Постановлением Правительства Пермского края от 24 марта 2011 г. N 140-п "Об утверждении Порядка оформления и выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 12, 28.03.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для оформления и получения свидетельства заявитель (законный представитель) обращается в территориальное управление Министерства по месту жительства с письменным заявлением на имя руководителя территориального управления Министерства по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, к которому прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность;
копия справки о реабилитации либо о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждениями медико-социальной экспертизы;
копия пенсионного удостоверения;
фотография размером 3x4.
Территориальное управление Министерства самостоятельно запрашивает в территориальном пенсионном органе сведения о назначении заявителю пенсии, если документы, содержащие данную информацию, не были представлены самостоятельно гражданином.
2.6.2. Оформление и выдача дубликата свидетельства осуществляется на основании письменного заявления, составленного заявителем (законным представителем) на имя руководителя территориального управления Министерства по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и копий первичных документов, хранящихся в личном деле заявителя.
2.6.3. Одновременно с заявлением представляется согласие заявителя на обработку персональных данных в соответствии с приложением 5 к Административному регламенту.
2.6.4. В случае представления копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, не заверенных в установленном порядке, копии заверяются ответственным специалистом территориального управления Министерства после предъявления оригиналов.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель ставит прочерк. На заявителя или его законного представителя возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется подписью заявителя или его законного представителя.
2.7.2. Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.7.3. При подаче документов заявитель предъявляет ответственному специалисту документ, удостоверяющий личность.
2.7.4. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.7.5. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет решение о назначении опекуном, выданное органами опеки.
2.7.6. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.7. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.8. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не имеют права требовать от заявителя (законного представителя):
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ заявителя (законного представителя) в представлении документов, которые в соответствии с законодательством им представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 40 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или его законного представителя в территориальное управление Министерства.
2.12.2. Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей и их законных представителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей (законных представителей) в помещение учреждения.
2.12.5. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услугой:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.6. С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
2.12.7. Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей (законных представителей), ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.12.8. Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема заявителей (законных представителей) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
2.12.10. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- получение государственной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями, заключаемыми между многофункциональным центром и Министерством;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.2. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.13.3. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
на сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края - http://www.human.permkrai.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.14.1. Заявитель или его законный представитель вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки.
2.14.2. В случае некомплектности документов заявителю или его законному представителю в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
2.14.3. При соответствии направленных по электронной почте документов п. 2.6 настоящего Административного регламента ответственный специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
2.14.4. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов ответственными специалистами для оформления свидетельства;
проверка документов заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю свидетельства;
оформление и выдача свидетельства заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов ответственными специалистами для оформления свидетельства.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по постоянному месту жительства. В течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель (законный представитель) представляет оригинал заявления и копии документов, заверенных в установленном порядке.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный специалист.
3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя.
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3. Проверка документов заявителя и принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) заявителю свидетельства.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений в день обращения заявителя (законного представителя).
3.3.2. Ответственный специалист территориального управления Министерства осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
В случае если документы, содержащие сведения о назначении заявителю пенсии, не были им представлены, ответственный специалист направляет запрос по почте в территориальный пенсионный орган в течение 2 рабочих дней.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента и после получения сведений о назначении заявителю пенсии из территориального пенсионного органа:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для оформления свидетельства, готовит проект приказа о выдаче свидетельства и передает его на подпись руководителю территориального управления Министерства либо уполномоченному им лицу.
3.3.3.1. Руководитель территориального управления Министерства (уполномоченное им лицо) принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства, подписывая проект приказа (проект письма об отказе в выдаче свидетельства) на основании представленных документов;
передает документы заявителя и подписанный проект приказа (проект письма об отказе в выдаче свидетельства) ответственному специалисту для оформления свидетельства (направления письма заявителю об отказе в выдаче свидетельства).
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям пункта 2.7. Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя. Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем уведомления о несоответствии представленных заявления и (или) документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и (или) документы до соответствия с пунктом 2.7 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
В случае если заявителем (законным представителем) в срок не дополнено заявление и (или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и (или) документов готовит ответ заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица) и подписанный ответ направляет заявителю.
3.3.5. В случае выявления некомплектности представленных документов ответственный специалист в день выявления некомплектности уведомляет об этом руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица), а также заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о некомплектности представленных документов в день его отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет представленные документы до комплектности, установленной в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения уведомления о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем (законным представителем) в срок не представлены необходимые документы до комплектности, ответственным специалистом не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем (законным представителем) документов представляется руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов.
Ответ территориального управления Министерства о возврате некомплектных документов направляется заявителю на бланке письма территориального управления за подписью руководителя территориального управления Министерства, либо уполномоченного должностного лица в срок не более 5 рабочих дней с даты истечения срока представления комплектных документов.
3.3.6. Результатом административного действия является рассмотрение ответственным специалистом документов заявителя, принятие решения руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом) о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства путем подписания приказа, направление письма заявителю об отказе в выдаче свидетельства, либо ответа о возврате некомплектных документов.
3.3.7. Срок административного действия (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем документов) составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя ответственным специалистом.
3.4. Оформление и выдача свидетельства заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом) о выдаче свидетельства заявителю путем подписания приказа.
3.4.2. Ответственный специалист при заполнении бланка свидетельства производит записи в строках "наименование органа, выдавшего свидетельство", "фамилия", "имя", "отчество" без сокращений.
В строке "орган, выдавший свидетельство" указывает полное наименование территориального управления Министерства.
3.4.3. В бланк свидетельства (на левую сторону) вносит серию согласно приложению 6 к Административному регламенту и номер, идентичный порядковому номеру в журнале.
3.4.4. При заполнении бланка свидетельства реабилитированным лицам в правой части бланка свидетельства после слов "Предъявитель настоящего свидетельства имеет право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Пермского края" указывается: "для реабилитированных лиц".
3.4.5. При заполнении бланка свидетельства лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в правой части бланка свидетельства после слов "Предъявитель настоящего свидетельства имеет право на меры социальной поддержки, установленные законодательством Пермского края" указывается: "для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий".
3.4.6. Записи, произведенные в свидетельстве, заверяются подписью руководителя и печатью территориального управления Министерства.
3.4.7. Исправления в свидетельстве не допускаются. Если в свидетельство внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое свидетельство, а испорченный бланк свидетельства уничтожается, о чем составляется акт.
3.4.8. Выдача свидетельств регистрируется в журнале (приложение 7 к Административному регламенту), который пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью руководителя (уполномоченного им лица) и печатью территориального управления Министерства, выдающего свидетельство.
3.4.9. Свидетельство выдается заявителю под расписку.
3.4.10. В случае утраты (порчи) свидетельства оформляется дубликат свидетельства.
3.4.11. При оформлении дубликата свидетельства на внутренней левой стороне бланка свидетельства делается надпись "Дубликат", а на внутренней правой стороне бланка, внизу, под подписью руководителя, выдавшего свидетельство, - "Выдан взамен свидетельства серии _______ N ________". Выдача свидетельств регистрируется в журнале (приложение 6 к Административному регламенту).
3.4.12. Ответственность за учет свидетельств, их хранение и выдачу несет уполномоченное лицо, назначаемое приказом территориального управления Министерства.
3.4.13. Результатом административного действия является оформление ответственным специалистом свидетельства реабилитированного лица, имеющего инвалидность или являющегося пенсионером, либо лица, признанного пострадавшим от политических репрессий, имеющего инвалидность или являющегося пенсионером, и его выдача заявителю.
3.4.14. Срок административного действия не должен превышать 5 рабочих дней после принятия решения о выдаче заявителю свидетельства.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 8 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего соблюдения и исполнения положений Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, по следующим показателям:
соблюдение срока регистрации заявления;
соблюдение срока предоставления услуги;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении услуги;
правильность проверки документов;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями по предоставлению государственной услуги и принятию решений специалистами, осуществляется руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом).
4.1.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.1.4. Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность предоставления государственной услуги;
- правомерность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.5. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.6. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.1.7. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Министерства на официальном сайте департамента развития человеческого потенциала аппарата Правительства Пермского края, на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.2. Формы контроля предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Министерства.
4.2.4. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы и внепланово. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входит председатель комиссии и 3 члена комиссии.
4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.8. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на фирменном бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии), либо их копии.
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы заявителя нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением (жалобой) в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приложение 1
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки
реабилитированным лицам
и лицам, признанным пострадавшими
от политических репрессий
Министерство социального развития Пермского края
Адрес страницы Министерства на официальном сайте Департамента развития человеческого потенциала - www.human.permkrai.ru.
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
и.о. министра |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна |
начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 48 |
Сторожева Анастасия Анатольевна |
главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 29 |
Правительство Пермского края
Адрес Правительства: ул. Куйбышева, д. 14, г. Пермь, 614006
Официальный сайт Правительства - http://www.permkrai.ru
Приложение 2
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Начальник Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К. Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-26-47 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Авдеева Вера Васильевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
И.о. начальника Рожкова Ирина Юрьевна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38а, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам признанным
пострадавшими от политических репрессий
Руководителю _______________________
(наименование территориального органа
Министерства социального развития
Пермского края)
_____________________________________
от ________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(дата и год рождения)
проживающего: ______________________
_____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне, реабилитированному лицу (лицу, признанному пострадавшим
от политических репрессий), свидетельство о праве на меры социальной
поддержки.
Прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
__________________ ___________________
(дата) (подпись)
_________________________________________________________________________
Решение о выдаче свидетельства
Свидетельство о праве на меры социальной поддержки реабилитированным
лицам
(лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий)
выдано: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного (подпись руководителя
должностного лица) уполномоченного органа)
Приложение 4
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий
Руководителю _______________________
(наименование территориального органа
Министерства социального развития
Пермского края)
_____________________________________
от _________________________________
____________________________________,
(полностью фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
(дата и год рождения)
проживающего: ______________________
_____________________________________
телефон ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне, реабилитированному лицу (лицу, признанному пострадавшим
от политических репрессий), дубликат свидетельства о праве на меры
социальной поддержки в связи с тем, что ранее выданное свидетельство
________________________________________________________
(утрачено, испорчено - нужное записать)
Прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
___________________ _______________
(дата) (подпись)
_________________________________________________________________________
Решение о выдаче дубликата свидетельства
Дубликат свидетельства о праве на меры социальной поддержки
реабилитированным лицам (лицам, признанным пострадавшими от политических
репрессий) выдан:
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного (подпись руководителя
должностного лица) уполномоченного органа
Приложение 5
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий
В территориальное управление Министерства
социального развития Пермского края
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от
27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации обработку и использование
моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, с целью
оформления и выдаче мне свидетельства о праве на меры социальной
поддержки _______________________________________________________________
(указать категорию).
1. Дата рождения: __________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Документ, удостоверяющий личность: ______________________________
(наименование, серия и номер
_________________________________________________________________________
документа, кем и когда выдан)
3. Адрес постоянного места жительства: _____________________________
_________________________________________________________________________
4. Свидетельство о праве на меры социальной поддержки
реабилитированного лица/лица, признанного пострадавшим от политических
репрессий (при наличии): ________________________________________________
(серия и номер документа, кем и когда выдан)
5. Документ (его реквизиты), являющийся основанием для выдачи
свидетельства (дубликата свидетельства) о праве на меры социальной
поддержки, предусмотренные для реабилитированных лиц/лиц, признанных
пострадавшими от политических репрессий:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
Настоящее заявление действует на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
____________________ _________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" ____________________ 20__ г.
Приложение 6
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий
N п/п |
Территории, в которых располагаются территориальные органы Министерства социального развития Пермского края |
Серия свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дзержинский район г. Перми |
ДР |
2 |
Индустриальный район г. Перми |
ИН |
3 |
Кировский район г. Перми |
КВ |
4 |
Ленинский район г. Перми |
ЛН |
5 |
Мотовилихинский район г. Перми |
МТ |
6 |
Орджоникидзевский район г. Перми |
ОЖ |
7 |
Свердловский район г. Перми |
СР |
8 |
Александровский муниципальный район |
АЛ |
9 |
Березниковский городской округ |
БР |
10 |
Гремячинский муниципальный район |
ГР |
11 |
Губахинский муниципальный район |
ГБ |
12 |
Добрянский муниципальный район |
ДБ |
13 |
Кизеловский муниципальный район |
КЗ |
14 |
Краснокамский муниципальный район |
КР |
15 |
Кунгурский городской округ |
КН |
16 |
Лысьвенский муниципальный район |
ЛВ |
17 |
Соликамский городской округ |
СЛ |
18 |
Чайковский муниципальный район |
ЧК |
19 |
Чусовской муниципальный район |
ЧС |
20 |
Бардымский муниципальный район |
БД |
21 |
Березовский муниципальный район |
БЗ |
22 |
Большесосновский муниципальный район |
БС |
23 |
Верещагинский муниципальный район |
ВР |
24 |
Горнозаводский муниципальный район |
ГЗ |
25 |
Еловский муниципальный район |
ЕЛ |
26 |
Ильинский муниципальный район |
ИЛ |
27 |
Карагайский муниципальный район |
КК |
28 |
Кишертский муниципальный район |
КШ |
29 |
Красновишерский муниципальный район |
КС |
30 |
Куединский муниципальный район |
КД |
31 |
Кунгурский муниципальный район |
КГ |
32 |
Нытвенский муниципальный район |
НВ |
33 |
Октябрьский муниципальный район |
ОК |
34 |
Ординский муниципальный район |
ОР |
35 |
Осинский муниципальный район |
ОС |
36 |
Оханский муниципальный район |
ОХ |
37 |
Очерский муниципальный район |
ОЧ |
38 |
Пермский муниципальный район |
ПР |
39 |
Сивинский муниципальный район |
СВ |
40 |
Соликамский муниципальный район |
СМ |
41 |
Суксунский муниципальный район |
СК |
42 |
Уинский муниципальный район |
УН |
43 |
Усольский муниципальный район |
УС |
44 |
Частинский муниципальный район |
ЧТ |
45 |
Чердынский муниципальный район |
ЧР |
46 |
Чернушинский муниципальный район |
ЧН |
47 |
Коми-Пермяцкий округ |
КПО |
Приложение 7
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий
ЖУРНАЛ УЧЕТА
выдачи свидетельств о праве на меры социальной поддержки
реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими
от политических репрессий
______________________________________________________
(наименование территориального управления Министерства
социального развития Пермского края, выдавшего
свидетельство)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Серия и номер свидетельства |
Реабилитированное лицо (лицо, признанное пострадавшим от политических репрессий) - нужное записать |
Дата выдачи |
Личная подпись получателя свидетельства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по оформлению и выдаче
свидетельств о праве на меры
социальной поддержки реабилитированным
лицам и лицам, признанным
пострадавшими от политических репрессий
Блок-схема
предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
/---------------------------------------------------------\
| Подача заявителем (законным представителем) |
| в приемную территориального управления |
| Министерства социального развития Пермского края |
| далее - Министерство) или получение по почте |
| заявления и документов, необходимых для оформления |
| и выдачи свидетельства о праве на меры социальной |
| поддержки реабилитированного лица или лица, |
| признанного пострадавшим от политических репрессий |
| (далее - свидетельство) |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления и документов ответственным |
| специалистом территориального управления Министерства |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
|Проверка ответственным специалистом документов заявителя |
| на предмет соответствия требованиям п.п. 2.6, 2.7 |
| Административного регламента |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) |
|заявителю свидетельства руководителем территориального |
| управления Министерства (уполномоченным им лицом) |
\---------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------\ /-------------------------------\
| Подписание руководителем | | Подписание руководителем |
| территориального управления | | территориального управления |
| Министерства (уполномоченным | | Министерства (уполномоченным |
| им лицом) приказа о выдаче | | им лицом) письма об отказе в |
| заявителю свидетельства | |выдаче заявителю свидетельства с|
\------------------------------------/ | указанием причин отказа |
| \--------------------------------/
| |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
|Выдача заявителю свидетельства| |Направление письма заявителю об отказе|
| о праве на меры социальной | | в выдаче свидетельства о праве на |
| поддержки реабилитированного| | меры социальной поддержки |
| лица или лица, признанного | | реабилитированного лица |
| пострадавшим от политических | | или лица, признанного пострадавшим|
| репрессий | | от политических репрессий |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 16 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-207 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче свидетельств о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 июля 2012 г. N 30 (209)
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 14 января 2022 г. N 33-01-03-10 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 октября 2013 г. N СЭД-33-01-03-490
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 27 февраля 2013 г. N СЭД-33-01-03-93
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-402 (в редакции приказа Министерства здравоохранения Пермского края от 27 февраля 2013 г. N СЭД-33-01-03-93)
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-402