10, 20 октября 2012 г.
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г. N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами, в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства" и территориальные управления Министерства;
3.3. обеспечить размещение настоящего приказа в средствах массовой информации и на странице Министерства официального сайта Департамента развития человеческого потенциала www.human.permkrai.ru, сайта Министерства http://minsoc.permkrai.ru/, официального сайта Правительства Пермского края www.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр |
Т.Ю. Абдуллина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 17 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-213)
10, 20 октября 2012 г.
I. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами (далее - Административный регламент, государственная услуга, Министерство), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования Административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами.
1.3. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от имени заявителей.
В качестве заявителей выступают лица реабилитированные, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", имеющие инвалидность или являющиеся пенсионерами (далее - заявитель).
От имени заявителей при взаимодействии с территориальными управлениями Министерства обладают правом выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - законный представитель).
1.4. Консультирование и информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51, каб. 319, 338.
Справочные телефоны должностных лиц Министерства указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Адрес сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги: http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Информация о местонахождении Министерства, о графике работы Министерства, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru.
1.4.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - http://www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/; публикации в средствах массовой информации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 (в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-402) в подпункт 1.4.5 пункта 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.5. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства.
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется:
Министерством с понедельника по четверг с 9.00 по 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48);
территориальными управлениями Министерства по месту их жительства в приемные часы.
Абзац шестой утратил силу.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично не может превышать 30 минут.
На сайте Министерства, на информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образец оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адреса электронной почты территориальных управлений, в которых заявители имеют право получить необходимую информацию;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные стенды подлежат освещению, содержащаяся на них информация структурирована, легко читаема, актуальна и исчерпывающа.
Информация о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении сообщается специалистом территориального управления Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае направления заявления и пакета документов почтой или по электронной почте ответственный специалист территориального управления Министерства направляет заявителю информацию о сроке предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства.
1.4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.4.6
1.4.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся ответственными специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.4.8. Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (его законный представитель), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому он имеет право получить необходимую информацию. При этом производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос заявителя (законного представителя). При невозможности сразу ответить на вопрос заявителя (законного представителя), специалист территориального управления выясняет детали запроса и перезванивает заявителю (законному представителю) в течение двух рабочих дней.
1.4.9. Консультации о предоставлении государственной услуги, информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными специалистами:
- при личном контакте с заявителями (законными представителями), посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
1.4.10. Заявители (законные представители), представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.4.11. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.12. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами (далее - одноразовая компенсация).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Пермского края в части направления предложений для открытия бюджетных ассигнований по территориальным управления Министерства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление заявителю одноразовой компенсации;
отказ заявителю в предоставлении одноразовой компенсации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации составляет 3 месяца со дня регистрации заявления.
Срок рассмотрения документов для установления права на получение одноразовой компенсации - 5 рабочих дней.
Срок выплаты одноразовой компенсации - 30 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428.);
Законом Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области" ("Звезда", N 206-207, 11.12.2004, "Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 1, II часть, 27.01.2005.);
Указом губернатора Пермской области от 21 января 2005 г. N 11 "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермской области" ("Пермские новости", N 4, 28.01.2005);
Указом губернатора Пермской области от 24 июня 2005 г. N 99 "Об утверждении Положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки" ("Звезда", N 106, 30.06.2005);
Приказом Департамента социального развития Пермской области от 13 июля 2005 г. N 252 "Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты" (опубликован не был).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении одноразовой компенсации или об отказе в предоставлении одноразовой компенсации заявитель (законный представитель) лично представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
платежные документы, подтверждающие фактические расходы по оплате установки квартирного телефона;
2.6.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.6.2
2.6.3. В случае представления копий документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, не заверенных в установленном порядке, копии заверяются ответственным специалистом территориального управления Министерства после предъявления оригиналов.
2.7. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель (законный представитель) ставит прочерк. На заявителя (законного представителя) возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика удостоверяются нотариально.
Заявление заверяется подписью заявителя (законного представителя).
2.7.2. Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
Во время проверки соответствия копий подлиннику документа специалист территориального управления Министерства проставляет надпись "Копия верна", должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения.
2.7.3. При подаче документов заявитель (законный представитель) предъявляет специалисту, ответственному за прием и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность.
2.7.4. Законный представитель дееспособного лица предъявляет доверенность на представление интересов, заверенную нотариально.
2.7.5. Законный представитель лица, признанного недееспособным в судебном порядке, предъявляет решение о назначении опекуном, выданное органами опеки.
2.7.6. Сведения о личности заявителя, его законного представителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
2.7.7. Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.7.8. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не имеют права требовать от заявителя (законного представителя):
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Отказ заявителя (законного представителя) в представлении документов, которые в соответствии с законодательством им представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.6 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.7 Административного регламента;
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10. Платность (бесплатность) предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 2.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
Максимальной срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 40 минут.
Регистрация заявления осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.12.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя (законного представителя) в территориальное управление Министерства.
2.12.2. Выбор здания, в котором расположено территориальное управление, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей (законных представителей) от остановок общественного транспорта.
2.12.3. На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Здание (строение), в котором расположено территориальное управление, обеспечивается свободным доступом заявителей (законных представителей) в помещение учреждения.
2.12.5. Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной (табличкой) вывеской, содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- местонахождения;
- режим работы.
2.12.6. С целью беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок столы размещаются в стороне от входа.
2.12.7. Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей (законных представителей), ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами (креслами) и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).
2.12.8. Прием заявителей (законных представителей) осуществляется в кабинетах/окнах приема. Кабинеты/окна приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета/окна приема;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.9. Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.
2.12.10. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.13.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- получение государственной услуги в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением, заключаемым между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 Административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
2.13.2. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
2.13.3. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги.
2.14.1. Заявитель (законный представитель) имеют право направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте для предварительной проверки.
2.14.2. В случае некомплектности документов заявителю (законному представителю) в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
2.14.3. При соответствии направленных по электронной почте документов п. 2.6 Административного регламента ответственный специалист территориального управления Министерства в тот же день уведомляет заявителя (законного представителя) о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для подачи заявления и предъявления оригиналов документов.
2.14.4. Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а также форматы носителей (USB, жесткий диск).
III. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
организация работы по предоставлению государственной услуги;
осуществление предоставления государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является подача заявителем в территориальное управление Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Заявление представляется лично, а также по электронной почте в адрес территориального управления Министерства по постоянному месту жительства реабилитированного лица. В течение 3 рабочих дней после направления заявления по электронной почте в территориальное управление Министерства заявитель (законный представитель) представляет оригинал заявления и копии документов, заверенных в установленном порядке.
Прием заявления и документов в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Краевым государственным автономным учреждением "Пермский краевой многофункциональный центр" и Министерством.
3.2.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за прием и выдачу документов.
3.2.3. Все действия совершаются не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя (законного представителя).
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 3.2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.4. Результатом административного действия является регистрация заявления в Журнале приема заявлений.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов, представленных заявителем (законным представителем) ответственному специалисту территориального управления Министерства.
3.3.2. Ответственный специалист территориального управления Министерства осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления в соответствии с требованиями, указанными в п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента.
3.3.3. В случае соответствия представленных заявителем (законным представителем) документов требованиям п.п. 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в течение 1 рабочего дня:
вводит в базу данных информацию в соответствии с Руководством пользователя и регламентом работы в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС);
рассчитывает сумму одноразовой компенсации исходя из фактических затрат реабилитированного лица в пределах тарифа, действующего на момент оказания услуг по установке квартирного телефона;
готовит проект приказа территориального управления Министерства о предоставлении одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированному лицу (далее - проект приказа) с указанием размера компенсации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 3.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.4. В случае выявления несоответствия заявления и (или) документов требованиям пунктов 2.6, 2.7 Административного регламента ответственный специалист в день выявления несоответствия уведомляет об этом заявителя (законного представителя). Уведомление заявителя (законного представителя) производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем (законным представителем) указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный специалист обязан удостовериться в получении заявителем (законным представителем) уведомления о несоответствии представленных заявления и (или) документов в день ее отправки.
Заявитель (законный представитель) дополняет заявление и (или) документы до соответствия с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о несоответствии.
В случае если заявителем (законным представителем) в срок не дополнено заявление и (или) документы, ответственный специалист не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для дополнения заявителем (законным представителем) заявления и (или) документов представляет руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) проект ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.5 пункта 3.3
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 3.3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.6. Результатом административного действия является рассмотрение и направление ответственным специалистом документов заявителя, проекта приказа (проекта письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации) руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу) для принятия решения.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 3.3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.7. Срок административного действия (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем (законным представителем) документов) составляет 7 рабочих дней со дня поступления документов заявителя ответственному специалисту.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя и проекта приказа (проекта письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации) руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу).
3.4.2. Руководитель территориального управления Министерства (уполномоченное им лицо):
принимает решение о предоставлении одноразовой компенсации (отказе в предоставлении одноразовой компенсации), подписывая проект приказа (проект письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации);
передает документы заявителя и подписанный проект приказа (проект письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации) ответственному специалисту для подготовки выплатных документов (направления письма заявителю об отказе в одноразовой компенсации).
3.4.3. О принятом решении ответственный специалист уведомляет заявителя не позднее 5-ти рабочих дней со дня подписания руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом) приказа или письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации.
3.4.4. Результатом административного действия является принятие решения руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом) о предоставлении одноразовой компенсации либо об отказе в предоставлении одноразовой компенсации.
3.4.5. Срок административного действия не превышает 3 рабочих дней со дня поступления документов заявителя, проекта приказа (проекта письма об отказе в предоставлении одноразовой компенсации) руководителю территориального управления Министерства (уполномоченному им лицу).
3.5. Организация работы по предоставлению государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие решения руководителем территориального управления Министерства (уполномоченным им лицом) о предоставлении одноразовой компенсации.
3.5.2. Ответственный специалист на основании решения о предоставлении заявителю одноразовой компенсации:
формирует электронные списки и разовые поручения;
направляет сформированные электронные списки в кредитные учреждения;
разовые поручения распечатывает на бумажные носители для направления в организацию связи;
подписывает распечатанные разовые поручения на бумажном носителе у главного бухгалтера и руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица) и направляет специалисту территориального управления Министерства, ответственному за перечисление денежных средств. Все документы заверяются гербовой печатью;
ежемесячно до 5-го числа представляет в Министерство заявку о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты одноразовой компенсации по установленной форме (приложение 4 к Административному регламенту).
3.5.3. После поступления из территориальных управлений Министерства заявок о потребности в бюджетных ассигнованиях специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно 5 числа формирует сводную заявку и направляет служебной запиской специалисту финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства;
3.5.4. Специалист финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства направляет предложения в Министерство финансов Пермского края для открытия бюджетных ассигнований в необходимых объемах по территориальным управлениям Министерства.
3.5.5. Результатом административного действия является открытие бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства.
3.6. Осуществление предоставления государственной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административного действия является открытие бюджетных ассигнований территориальным управлениям Министерства.
3.6.2. Специалист территориального управления Министерства, ответственный за перечисление денежных средств, после получения от специалиста территориального управления Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, электронных списков и разовых поручений направляет их в кредитные учреждения и (или) почтамт;
3.6.3. Назначенные суммы одноразовой компенсации выплачиваются единовременно лицам, указанным в ведомостях учета получателей.
3.6.4. Результатом административного действия является доставка кредитными учреждениями или почтамтом суммы одноразовой компенсации заявителю.
Данный раздел содержит блок-схему предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами (приложение 6 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется:
- в отношении должностных лиц территориальных управлений Министерства - руководителем территориального управления Министерства;
- в отношении должностных лиц Министерства - министром.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
Ответственные специалисты территориальных управлений Министерства несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность проверки документов;
- правильность предоставления государственной услуги;
- правильность в отказе предоставления государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края или содержащейся в письменных ответах Министерства, территориальных управлений Министерства на обращения, в том числе в виде электронных документов.
4.3. Формы контроля предоставления государственной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает:
- проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
- принятие по обращениям решений и подготовка на них ответов.
4.3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 4.3.2
4.3.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, территориального управления Министерства.
4.3.4. Проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы, а также во внеплановом порядке.
4.3.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги служат:
- поступление обоснованных жалоб от получателей государственной услуги;
- поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- поручение руководителя органа, предоставляющего государственную услугу.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 4.3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.3.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится и по конкретному обращению заявителя в срок 30 рабочих дней.
4.3.7. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой входят председатель комиссии и три члена комиссии.
4.3.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.3.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.10. Результаты проверки доводятся до сведения заявителя в течение 7 рабочих дней с момента подписания справки в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке территориального управления Министерства за подписью руководителя территориального управления Министерства (уполномоченного им лица).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений Министерства;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии), либо их копии.
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 в пункт 5.2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.
В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Действие (бездействие) должностных лиц Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы заявителя нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-402 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по предоставлению
одноразовой компенсации стоимости
установки квартирного телефона
реабилитированным лицам,
имеющим инвалидность
или являющимся пенсионерами
Министерство социального развития Пермского края
20 октября 2012 г.
Официальный сайт Министерства - http://minsoc.permkrai.ru/.
Адрес Министерства: 614006, ул. Ленина, д. 51, г. Пермь, каб. 319, 338.
Абдуллина Татьяна Юрьевна |
министр |
Усольцева Елена Викторовна |
начальник управления социальной помощи и поддержки Министерства тел. 217-77-45 |
Неволина Ольга Григорьевна
|
начальник отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 48 |
Сторожева Анастасия Анатольевна |
главный специалист отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства 217 77 29 |
Приложение 2
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по предоставлению
одноразовой компенсации стоимости
установки квартирного телефона
реабилитированным лицам,
имеющим инвалидность
или являющимся пенсионерами
Список
территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края
Наименование межрайонного территориального управления, территориального управления Министерства социального развития Пермского края |
Ф.И.О. руководителя |
Адрес |
Телефон для справок |
Электронный адрес |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Межрайонное территориальное управление N 1 Министерства социального развития Пермского края |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-29-44 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Большесосновскому муниципальному району |
Сташкова Нина Викторовна |
ул. Ленина, д. 28, с. Большая Соснова, 617080 |
8-34-257-2-74-92 |
tumsr-bs@yandex.ru |
Отдел по Оханскому муниципальному району |
Ростовщикова Татьяна Александровна |
ул. Советская, д. 16, г. Оханск, 618100 |
8-34-279-3-14-42 |
oh-soc@mail.ru |
Отдел по Очерскому муниципальному району |
Вшивкова Ольга Аркадьевна |
ул. Ленина, д. 40, г. Очер, 617141 |
8-34-278-3-15-64 |
soc_zashita@bk.ru |
Отдел по Частинскому муниципальному району |
Казанцева Татьяна Викторовна |
ул. Ленина, д. 44, п. Частые, 617170 |
8-34-268-2-23-33 |
tuchastye@rambler.ru |
2. Межрайонное территориальное управление N 2 Министерства социального развития Пермского края |
Рештого Елена Евгеньевна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Верещагинскому муниципальному району |
Тиунова Татьяна Владимировна |
ул. Октябрьская, д. 90, г. Верещагино, 617120 |
8-34-254-3-65-35 |
socraz-ver@mail.ru |
Отдел по Ильинскому муниципальному району |
Катаева Ольга Владимировна |
ул. Коммунистическая, д. 34, п. Ильинский, 617020 |
8-34-276-9-16-70 |
ils_tu@perm.ru |
Отдел по Карагайскому муниципальному району |
Гуляева Марина Владимировна |
ул. Ленина, д. 5, с. Карагай, 617210 |
8-34-297-3-26-27 |
sockar@mail.ru |
Отдел по Сивинскому муниципальному району |
Афанасьева Надежда Леонидовна |
ул. Ленина, д. 70, с. Сива, 617240 |
8-34-277-2-14-06 |
socr-siva@mail.ru |
3. Межрайонное территориальное управление N 3 Министерства социального развития Пермского края |
Кудинов Сергей Михайлович |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Березовскому муниципальному району |
Иванкова Вероника Александровна |
ул. Куйбышева, д. 1, с. Березовка, 617570 |
8-34-251-3-16-41 |
bertumsr@mail.ru |
Отдел по Кишертскому муниципальному району |
Левакина Ирина Александровна |
ул. Советская, д. 31, с. Усть-Кишерть, 617600 |
8-34-252-2-15-40 |
tumsrk-kish@mail.ru |
Отдел по Ординскому муниципальному районам |
Суворова Елена Павловна |
ул. Новая, д. 13, с. Орда, 617500 |
8-34-258-2-02-52 |
tudsro-orda@mail.ru |
Отдел по Суксунскому муниципальному району |
Никитина Вера Алексеевна |
ул. К.Маркса, д. 4, п. Суксун, 617560 |
8-34-275-3-14-97 |
tu_suksun@mail.ru |
4. Межрайонное территориальное управление N 4 Министерства социального развития Пермского края |
Зудова Ирина Ивановна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-20-09 |
dsr-chern@mail.ru |
Отдел по Куединскому муниципальному району |
Елькина Оксана Анатольевна |
ул. Гагарина, д. 19, п. Куеда, 617700 |
8-34-262-3-42-01 |
socz_kueda@bk.ru |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
Мартынюк Светлана Валентиновна |
ул. Ленина, д. 57, п. Октябрьский, 617860 |
8-34-266-2-12-77 |
tymcp-okt@mail.ru |
Отдел по Уинскому муниципальному району |
Зацепурина Людмила Леонидовна |
ул. Коммунистическая, д. 1, с. Уинское, 617520 |
8-34-259-2-44-95 |
tu-minsoc-uinsk@km.ru |
Отдел по Чернушинскому муниципальному району |
Воложанинова Светлана Анатольевна |
ул. Нефтяников, д. 1, г. Чернушка, 617830 |
8-34-261-4-96-61 |
dsr-chern@mail.ru |
5. Межрайонное территориальное управление N 5 Министерства социального развития Пермского края |
Мошев Сергей Григорьевич |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
Отдел по Бардымскому муниципальному району |
Имайкина Ляйсан Фаимовна |
ул. Куйбышева, д. 17а, с. Барда, 618150 |
8-34-292-2-21-84 |
tudcro@mail.ru |
Отдел по Еловскому муниципальному району |
Наборщикова Тамара Григорьевна |
ул. Ленина, д. 34, с. Елово, 618170 |
8-34-296-3-19-69 |
szelovo@rambler.ru |
Отдел по Осинскому муниципальному району |
Конева Ангелина Васильевна |
ул. Ленина, д. 31, г. Оса, 618122 |
8-34-291-4-31-09 |
tumsrk-osa@mail.ru |
6. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
Арбузова Ирина Васильевна |
ул. Машиностроителей, д. 1, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-59-47 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Александровскому муниципальному району |
Рыкова Вера Александровна |
ул. Механошина, д. 19, г. Александровск, 618320 |
8-34-274-3-58-49 |
social-alex1@yandex.ru |
Отдел по Кизеловскому муниципальному району |
Возженникова Елена Николаевна |
ул. Советская, д. 22, г. Кизел, 618350 |
8-34-255-4-26-47 |
tuminsr-kizel@mail.ru |
7. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району |
Романенкова Людмила Ивановна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-56-06 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Березниковскому городскому округу |
Новикова Мария Анатольевна |
ул. Пятилетки, д. 46, г. Березники, 618419 |
8-34-242-3-26-54 |
tumsrk-berezniki@yandex.ru |
Отдел по Усольскому муниципальному району |
Игнатьева Нелли Александровна |
ул. Радищева, д. 14а, г. Усолье, 618430 |
8-34-244-2-28-96 |
tumsr-usol@yandex.ru |
8. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Губахинскому и Гремячинскому муниципальным районам |
Сухова Людмила Ефимовна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-79-27 |
gubahasoc@mail.ru |
Отдел по Гремячинскому муниципальному району |
Шулепова Марина Франтишевна |
ул. Ленина, д. 166, г. Гремячинск, 618227 |
8-34-250-2-21-41 |
grmmsr@yandex.ru |
Отдел по Губахинскому муниципальному району |
Завязкина Светлана Николаевна |
пр. Ленина, д. 36, г. Губаха, 618250 |
8-34-248-4-70-69 |
gubahasoc@mail.ru |
9. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Коми-Пермяцкому округу |
Мехоношина Галина Семеновна |
ул. 50 лет Октября, д. 30, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-73 |
msrkpo@mail.ru |
Отдел по Гайнскому району |
Еремеев Василий Васильевич |
ул. Кашина, д. 41, с. Гайны, 619650 |
8-34-245-2-13-37 |
|
Отдел по Косинскому району |
Авдеева Вера Васильевна |
ул. Ленина, д. 68, с. Коса, 619430 |
8-34-298-2-16-98 |
|
Отдел по Кочевскому району |
Ряпосова Марина Геннадьевна |
ул. Калинина, д. 5, с. Кочево, 619320 |
8-34-293-9-11-31 |
|
Отдел по г. Кудымкару и Кудымкарскому району |
Данильченко Валерий Юрьевич |
ул. Володарского, д. 15, г. Кудымкар, 619000 |
8-34-260-4-32-81 |
|
Отдел по Юрлинскому району |
Пикулева Валентина Семеновна |
ул. Ленина, д. 15, с. Юрла, 619200 |
8-34-294-2-16-60 |
|
Отдел по Юсьвинскому району |
Боталова Людмила Ивановна |
ул. Советская д. 17, с. Юсьва, 619170 |
8-34-246-2-73-55 |
|
10. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Красновишерскому муниципальному району |
Пехова Светлана Анатольевна |
ул. Дзержинского, д. 6а, г. Красновишерск, 618590 |
8-34-243-3-01-13 |
tumsrk-vishera@yandex.ru |
11. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам |
Чирва Ольга Владимировна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-56-56 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Краснокамскому муниципальному району |
Дыхне Татьяна Викторовна |
пр. Мира, д. 8, г. Краснокамск, 617060 |
8-34-273-4-54-07 |
kra.tumsr@mail.ru |
Отдел по Нытвенскому муниципальному району |
Рудометова Марина Михайловна |
ул. Мира, д. 16, г. Нытва, 617000 |
8-34-272-4-15-45 |
tudsronitva@mail.ru |
12. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Кунгурскому городскому округу Кунгурскому муниципальному району |
Устюгова Людмила Александровна |
ул. Свердлова, д. 72, г. Кунгур, 617471 |
8-34-271-2-01-01 |
sockungur@yandex.ru |
13. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Лысьвенскому муниципальному району |
Марышева Лариса Леонидовна |
ул. Мира, д. 26, г. Лысьва, 618900 |
8-34-249-2-56-21 |
dsro-lsv@yandex.ru |
14. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Пермскому и Добрянскому муниципальным районам |
Попов Александр Михайлович |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-58 |
teruspn@permplanet.ru |
Отдел по Добрянскому муниципальному району |
Брылева Надежда Пантелеевна |
ул. Советская, д. 102а, г. Добрянка, 618740 |
8-34-265-2-75-40 |
dsrdobr@yandex.ru |
Отдел по Пермскому муниципальному району |
Морозова Светлана Александровна |
ул. Верхнемуллинская, д. 74а, г. Пермь, 614500 |
8-342-2-96-23-44 |
teruspnadm@permplanet.ru |
15. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по г. Перми |
Субботина Наталья Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-12-80-61 |
tumsr@permregion.ru |
Отдел по Дзержинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Петропавловская, д. 97, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-97-28 |
|
Отдел по Индустриальному району |
Попова Елена Васильевна |
ул. Мира, д. 84, г. Пермь, 614036 |
8-342-2-26-92-69 |
|
Отдел по Кировскому району |
Ожгибисова Юлия Юрьевна |
ул. Б. Хмельницкого, д. 56, г. Пермь, 614113 |
8-342-2-51-64-05 |
|
Отдел по Ленинскому району |
Девятерикова Ангелина Анатольевна |
ул. Большевистская, д. 190, г. Пермь, 614000 |
8-342-2-44-94-50 |
|
Отдел по Мотовилихинскому району |
Касимова Марина Александровна |
б-р Гагарина, д. 10, г. Пермь, 614077 |
8-342-2-15-64-20 |
|
Отдел по Орджоникидзевскому району |
Ладыжникова Наталия Александровна |
ул. Косякова, д. 10, г. Пермь, 614026 |
8-342-2-14-40-60 |
|
Отдел по Свердловскому району |
Семерикова Ирина Вячеславовна |
ул. Куйбышева, д. 68, г. Пермь, 614068 |
8-342-2-44-56-50 |
|
16. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Соликамскому городскому округу и Соликамскому муниципальному району |
Тимонина Наталья Владимировна |
ул. Лесная, д. 38а, г. Соликамск, 618500 |
8-34-253-4-30-95 |
tumsro.sol@mail.ru |
17. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району |
Куляпина Нина Васильевна |
ул. Мира, д. 2/2, г. Чайковский, 617760 |
8-34-241-3-30-39 |
chaikuszn@yandex.ru |
18. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чердынскому муниципальному району |
Суслова Галина Ивановна |
ул. Соборная, д. 21, г. Чердынь, 618601 |
8-34-240-2-82-45 |
chrdsocial@mail.ru |
19. Территориальное управление Министерства социального развития Пермского края по Чусовскому и Горнозаводскому муниципальным районам |
Куликова Татьяна Михайловна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Отдел по Горнозаводскому муниципальному району |
Митрохина Надежда Дмитриевна |
ул. Красных Партизан, д. 10, г. Горнозаводск, 618820 |
8-34-269-4-17-73 |
tudsrogorn@rambler.ru |
Отдел по Чусовскому муниципальному району |
Ивина Светлана Владимировна |
ул. Ленина, д. 33а, г. Чусовой, 618200 |
8-34-256-5-64-30 |
tumsrchus@mail.ru |
Приложение 3
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по предоставлению
одноразовой компенсации стоимости
установки квартирного телефона
реабилитированным лицам,
имеющим инвалидность
или являющимся пенсионерами
Руководителю территориального управления
Министерства социального развития
Пермского края
_______________________________________,
_______________________________________,
от _____________________________________
________________________________________
____________ дата рождения ____________,
проживающего(ей) по адресу: ____________
_______________________________________,
паспорт серии ______ номер _____________
кем выдан ______________________________
________________________________________
дата выдачи ____________________________
контактный телефон _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу компенсировать затраты, связанные с установкой квартирного телефона
реабилитированного лица, _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
в размере ____________ рублей.
Затраты прошу возместить одним из указанных способов:
перечислить в кредитную организацию _____________________________________
_________________________________________________________________________
(N лицевого счета и реквизиты кредитной организации)
доставить по адресу _____________________________________________________
(адрес организации федеральной почтовой связи)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
______________________ _______________________
(дата) (подпись)
Я даю свое бессрочное (до моего особого распоряжения) согласие на
обработку моих персональных данных в целях получения одноразовой
компенсации стоимости установки квартирного телефона.
______________________ _______________________
(дата) (подпись)
Расписка
Заявление и документы гр. __________________________________ принял:
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста (расшифровка подписи) |
|
1 |
|
|
2 |
|
Приложение 4
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по предоставлению
одноразовой компенсации стоимости
установки квартирного телефона
реабилитированным лицам,
имеющим инвалидность
или являющимся пенсионерами
Форма
ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях для выплаты денежных компенсаций
реабилитированным лицам в соответствии с Законом Пермской области
от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных
категорий населения Пермской области"
по ______________________________________________________________________
(наименование территориального управления Министерства социального
развития Пермского края)
за _________ 20__ г.
(месяц)
Наименование расходов |
Численность граждан (чел.) |
Предъявлено расходов (руб.) |
Расходы на услуги по доставке |
|
Услуги банка (КОСГУ 226) |
Услуги почты (КОСГУ 221) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Компенсация проезда один раз в год железнодорожным транспортом (в оба конца) по территории Российской Федерации, а в местностях, не имеющих железнодорожного сообщения, - в размере 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом |
|
|
|
|
Компенсация стоимости установки телефона |
|
|
|
|
Расходы на погребение за вычетом социального пособия |
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
Главный бухгалтер _______________________
(имя, отчество, фамилия)
Начальник управления _______________________
(имя, отчество, фамилия)
ФИО исполнителя
N телефона
Приложение 5
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по предоставлению
одноразовой компенсации стоимости
установки квартирного телефона
реабилитированным лицам,
имеющим инвалидность
или являющимся пенсионерами
Отчет
о расходах, связанных с компенсационными
выплатами реабилитированным гражданам
по __________________________________________________
за _____________ 200__ г. (нарастающим итогом)
Наименование расходов |
Численность граждан (чел.) |
План на отчетный период (тыс.руб.) |
Кассовый расход (тыс.руб.) |
Остаток (тыс.руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Компенсация льготного проезда на транспорте один раз в год |
|
|
|
|
Компенсация стоимости установки телефона |
|
|
|
|
Расходы на погребение за вычетом социального пособия |
|
|
|
|
Всего расходов |
|
|
|
|
Руководитель
Исполнитель
Приложение 6
к Административному регламентупо предоставлению государственной
услуги по предоставлению
одноразовой компенсации стоимости
установки квартирного телефона
реабилитированным лицам,
имеющим инвалидность
или являющимся пенсионерами
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам
/----------------------------------------\
| Подача заявителем (законным |
| представителем) в приемную |
| территориального управления |
| Министерства социального развития |
| Пермского края или получение по |
| почте заявления и документов, |
| необходимых для предоставления |
| одноразовой компенсации стоимости |
| установки квартирного телефона |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Регистрация заявления и документов |
| специалистом территориального |
| управления Министерства, |
| ответственным за прием и выдачу |
| документов |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Рассмотрение документов заявителя |
| для установления права на |
| получение одноразовой компенсации |
| стоимости установки квартирного |
| телефона, подготовка проекта |
| приказа территориального |
| управления Министерства о |
| предоставлении одноразовой |
| компенсации стоимости установки |
| квартирного телефона с указанием |
| размера компенсации или проекта |
| письма об отказе в предоставлении |
| одноразовой компенсации стоимости |
| установки квартирного телефона |
\----------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| (отказе в предоставлении) |
| одноразовой компенсации стоимости |
| установки квартирного телефона |
| заявителю руководителем |
| территориального управления |
| Министерства (уполномоченным им |
| лицом) |
\----------------------------------------/
| |
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Подписание | | |
| руководителем | | Подписание |
| территориального | | руководителем |
| управления | | территориального |
| Министерства | |управления Министерства|
| (уполномоченным им | | (уполномоченным им |
| лицом) приказа о | |лицом) письма об отказе|
| предоставлении | | в предоставлении |
| одноразовой | |одноразовой компенсации|
|компенсации стоимости | | стоимости установки |
|установки квартирного | | квартирного телефона |
| телефона с указанием | | заявителю |
| размера компенсации | | |
\----------------------/ \-----------------------/
| |
| |
/---------------------\ /----------------------\
| Выплата одноразовой | | Направление письма |
|компенсации стоимости | | заявителю об отказе в |
|установки квартирного | | предоставлении |
| телефона заявителю | |одноразовой компенсации|
| | | стоимости установки |
| | | квартирного телефона |
\----------------------/ \-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-213 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению одноразовой компенсации стоимости установки квартирного телефона реабилитированным лицам, имеющим инвалидность или являющимся пенсионерами"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 июля 2012 г. N 30 (209)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2013 г. N СЭД-33-01-03-229
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 17 ноября 2012 г. N СЭД-33-01-02-456
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-402
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 10 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-380 (в редакции приказа Министерства социального развития Пермского края от 20 октября 2012 г. N СЭД-33-01-02-402)