Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 820-п Государственная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1314-п
Государственная программа
"Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края"
17 февраля, 24 июля, 29 сентября, 20 октября, 3, 19 декабря 2014 г., 1 июля, 25 сентября, 27 ноября, 18 декабря 2015 г., 12 февраля, 27 апреля, 29 июля, 26 августа, 26 сентября, 3 октября 2016 г., 22 марта, 20 июня, 28 сентября, 12 декабря 2017 г.
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 795-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 декабря 2017 г. N 999-п)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Паспорт
государственной программы Пермского края "Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
||||||||||||||
Соисполнители Программы |
Отсутствуют |
||||||||||||||
Участники Программы |
Министерство территориального развития Пермского края, Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края, Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
||||||||||||||
Подпрограммы Программы |
"Эффективное управление земельными ресурсами Пермского края", "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края", |
||||||||||||||
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
||||||||||||||
Цель Программы |
Повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами Пермского края |
||||||||||||||
Задачи Программы |
Вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков. Увеличение доходов консолидированного бюджета Пермского края от использования и распоряжения земельными участками. Обеспечение полноты и достоверности данных реестра государственной собственности Пермского края. Обеспечение эффективного управления, распоряжения, использования и сохранности краевого имущества, в том числе управления акциями (долями, вкладами), находящимися в собственности Пермского края |
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков к концу 2019 года составит 550 га. 2. Поступления по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков в консолидированный бюджет Пермского края к концу 2019 года составят 8313,0 млн. рублей. 3. Кадастровая стоимость объектов недвижимости приближена к рыночной. 4. Внесены сведения о границах между Пермским краем и другими субъектами Российской Федерации в Единый государственный реестр недвижимости. 5. Внесены сведения о границах муниципальных образований Пермского края в Единый государственный реестр недвижимости. 6. Утверждена актуальная кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения. 7. Создана и ведется база данных краевого имущества. 8. Доходы от использования и реализации краевого имущества, за исключением доходов, ответственными за поступление которых являются: Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство строительства и архитектуры Пермского края, в период с 2014 по 2019 год составят 483,596 млн. рублей (без учета доходов от земли), в том числе: в 2014 году - 205,768 млн. рублей, в 2015 году - 35,008 млн. рублей, в 2016 году - 30,724 млн. рублей, в 2017 году - 66,332 млн. рублей, в 2018 году - 132,641 млн. рублей, в 2019 году - 13,123 млн. рублей. 9. Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, в период с 2015 по 2019 год составят 912,972 млн. рублей, в том числе: в 2015 году - 259,000 млн. рублей, в 2016 году - 1,419 млн. рублей, в 2017 году - 2,167 млн. рублей, в 2018 году - 648,423 млн. рублей, в 2019 году - 1,963 млн. рублей. 10. Доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство транспорта Пермского края, в период с 2016 по 2019 год составят 1,961 млн. рублей, в том числе: в 2016 году - 0,666 млн. рублей, в 2017 году - 0,083 млн. рублей, в 2018 году - 0,588 млн. рублей, в 2019 году - 0,624 млн. рублей. 11. Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство строительства и архитектуры Пермского края, доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство строительства и архитектуры Пермского края, в период с 2016 по 2019 год составят 14,175 млн. рублей, в том числе: в 2016 году - 12,803 млн. рублей, в 2017 году - 0,168 млн. рублей, в 2018 году - 0,126 млн. рублей, в 2019 году - 1,078 млн. рублей. 12. Все объекты, находящиеся в казне Пермского края, имеют пользователя. 13. На все объекты, включенные в реестр государственной собственности Пермского края, зарегистрировано право собственности Пермского края. 14. Устранены нарушения, выявленные в процессе проверок сохранности и целевого использования краевого имущества, - 100%. 15. Сокращены расходы на содержание неиспользуемого имущества для осуществления государственных полномочий за счет повышения качества принятия управленческих решений. 16. Обеспечена имущественная основа деятельности государственных органов власти и организаций |
||||||||||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Программа рассчитана на период с 2014 по 2019 год. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются на протяжении всего срока реализации Программы |
||||||||||||||
Целевые показатели Программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
|||||||||||
01.01.2014 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||||
1 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков |
га |
1901,44 |
590 |
570 |
520 |
580 |
600 |
550 |
||||||
1.1 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков в муниципальных образованиях Кизеловского угольного бассейна |
га |
25,11 |
16 |
12 |
10 |
10 |
11 |
5 |
||||||
1.2 |
Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков в муниципальных образованиях Коми-Пермяцкого округа |
га |
175,54 |
76 |
76 |
89 |
92 |
96 |
70 |
||||||
2 |
Доходы от платы за землю в консолидированный бюджет Пермского края, из них: |
млн. руб. |
7274,0 |
7943,2 |
8888,4 |
10186,2 |
8238,12 |
8288,0 |
8313,0 |
||||||
2.1 |
Доходы от платы за землю муниципальных образований Кизеловского угольного бассейна в консолидированный бюджет Пермского края |
млн. руб. |
97,921 |
39,344 |
41,311 |
47,342 |
40,06 |
40,71 |
41,1 |
||||||
2.2 |
Доходы от платы за землю муниципальных образований Коми-Пермяцкого округа в консолидированный бюджет Пермского края |
млн. руб. |
42,918 |
51,705 |
56,810 |
65,104 |
56,134 |
56,84 |
57,2 |
||||||
3 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений в электронной форме |
% |
- |
- |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
||||||
4 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений, от общего числа заявителей, обратившихся за получением государственных услуг |
% |
- |
- |
70 |
80 |
85 |
90 |
100 |
||||||
5 |
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной государственной услуги в сфере земельных и имущественных отношений, связанной с предпринимательской деятельностью |
|
- |
- |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
||||||
6 |
Время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги в сфере земельных и имущественных отношений |
минута |
- |
|
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
||||||
7 |
Среднее время прохождения процедуры постановки на кадастровый учет |
день |
- |
- |
39,46 |
36,78 |
34,09 |
31,41 |
28,73 |
||||||
8 |
Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
шт. |
- |
- |
4,78 |
4,5 |
4,22 |
3,94 |
3,66 |
||||||
9 |
Доходы от использования и реализации краевого имущества, за исключением доходов, ответственными за поступление которых являются Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, Министерство транспорта Пермского края, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (без учета доходов от земли) |
млн. руб. |
62,622 |
205,768 |
35,008 |
30,724 |
66,332 |
132,641 |
13,123 |
||||||
10 |
Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
259,000 |
1,419 |
2,167 |
648,423 |
1,963 |
||||||
11 |
Доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство транспорта Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
- |
0,666 |
0,083 |
0,588 |
0,624 |
||||||
12 |
Доходы в виде дивидендов от участия в хозяйственных обществах, в которых права акционера от имени Пермского края осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, доходы в виде части чистой прибыли государственных унитарных предприятий, в которых права собственника осуществляет Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края |
млн. руб. |
- |
- |
- |
12,803 |
0,168 |
0,126 |
1,078 |
||||||
13 |
Среднее время регистрации прав собственности юридических лиц и ИП на недвижимое имущество (кроме права собственности на земельный участок) |
день |
- |
- |
15,34 |
15,34 |
14,41 |
13,49 |
12,56 |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Итого |
|||||||||
Всего, в том числе: |
163155,0 |
80104,1 |
82117,4 |
126234,0 |
132811,6 |
149628,2 |
734050,3 |
||||||||
краевой бюджет |
163155,0 |
80104,1 |
82117,4 |
126234,0 |
122304,0 |
118471,0 |
692385,5 |
||||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
10507,6 |
31157,2 |
41664,8 |
||||||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Паспорт изменен. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 795-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 12 декабря 2017 г. N 999-п)
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2017 г.
Паспорт
подпрограммы государственной программы Пермского края "Эффективное управление земельными ресурсами Пермского края"
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 523-п в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы государственной программы Пермского края "Эффективное управление государственным имуществом Пермского края"
I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации Программы
Управление имуществом и земельными ресурсами Пермского края является неотъемлемой частью деятельности Правительства Пермского края по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения края. Имущество и земельные ресурсы Пермского края создают материальную основу для реализации функций (полномочий) органов государственной власти Пермского края, предоставления государственных услуг гражданам и бизнесу.
1.1. Государственная политика Пермского края в сфере управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Пермского края основана на программных документах Российской Федерации и Программе социально-экономического развития Пермского края.
Согласно Программе социально-экономического развития Пермского края целью настоящей Программы является повышение эффективности и прозрачности управления и распоряжения земельными ресурсами и имуществом Пермского края.
1.2. Приоритетными направлениями развития Пермского края в сфере управления земельными ресурсами и имуществом на период до 2020 года являются:
1.2.1. вовлечение в оборот земельных участков под жилищное строительство и строительство промышленных предприятий и промышленных парков;
1.2.2. увеличение поступлений по земельному налогу, арендной плате за землю и доходам от продажи земельных участков;
1.2.3. актуализация результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости;
1.2.4. сохранение в краевой государственной собственности только тех активов, на которых производятся и оказываются общественно значимые услуги, которые либо отсутствуют на рынке услуг Пермского края либо предоставление которых негосударственным сектором запрещено;
1.2.5. увеличение стоимости и доходов от использования активов.
II. Перечень основных мероприятий (ведомственных целевых программ) и мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 1 к Программе.
III. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Постановлением Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 523-п в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Основное нормативное правовое регулирование в сфере земельных отношений осуществляется на федеральном уровне в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
3.1.1. Нормативными правовыми актами Пермского края, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере земельных отношений, являются:
Закон Пермского края от 07 апреля 2010 г. N 604-ПК "О порядках определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, а также размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
Закон Пермского края от 07 октября 2011 г. N 837-ПК "О порядках определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
Закон Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 871-ПК "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае";
постановление Правительства Пермского края от 22 июля 2015 г. N 478-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Пермского края без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2015 г. N 222-п "Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Пермского края".
3.1.2. В течение срока реализации Программы планируется подготовка проектов нормативных правовых актов Пермского края, направленных на регулирование земельных отношений, а также приведение действующих краевых нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством.
3.1.3. В настоящее время в сфере земельных отношений приняты следующие нормативные правовые акты Пермского края:
Закон Пермского края от 02 марта 2015 г. N 445-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Пермского края";
Закон Пермского края от 25 декабря 2015 г. N 591-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О порядках определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в аренду без торгов, а также размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
Закон Пермского края от 02 марта 2015 г. N 441-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "Об установлении порядка определения цены и порядка оплаты земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках";
Закон Пермского края от 11 сентября 2015 г. N 532-ПК "О внесении изменений в статью 1 Закона Пермского края "О порядках определения цены продажи земельных участков, находящихся в собственности Пермского края или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности Пермского края, земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена";
Закон Пермского края от 25 декабря 2015 г. N 582-ПК "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Пермского края и Пермской области и о внесении изменений в Закон Пермского края".
3.2. Основное нормативное правовое регулирование в сфере имущественных отношений осуществляется на федеральном уровне в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях";
Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июня 2006 г. N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации".
3.2.1. Нормативными правовыми актами Пермского края, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере имущественных отношений, являются:
Закон Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края";
Закон Пермского края от 02 июля 2007 г. N 62-ПК "О приватизации государственного имущества Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2008 г. N 156-п "Об утверждении Правил ведения Реестра государственной собственности Пермского края".
3.2.2. Кроме того, Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) проводятся мероприятия по разработке прогнозного плана приватизации государственного имущества Пермского края на трехлетний период. В соответствии с указанным правовым актом утверждается перечень государственного имущества Пермского края, подлежащего приватизации.
3.2.3. В течение срока реализации Программы планируется подготовка проектов правовых актов по ликвидации и реорганизации государственных унитарных предприятий Пермского края, а также подготовка проектов распоряжений Правительства Пермского края по передаче государственного имущества Пермского края и приему имущества в государственную собственность Пермского края, подготовка правовых актов, касающихся участия Пермского края в хозяйственных обществах.
3.2.4. В части совершенствования нормативного правового регулирования имущественных отношений в 2014 - 2019 годах планируется:
внесение изменений в Закон Пермского края от 14 декабря 2007 г. N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края" в части изменения структуры корпоративного управления хозяйственными обществами в 2017 году;
разработка прогнозного плана приватизации на трехлетний период;
приведение в соответствие нормативных правовых актов Пермского края в связи с изменениями гражданского законодательства Российской Федерации.
3.2.5. В результате правового регулирования принятие соответствующих нормативных правовых актов позволит:
повысить эффективность управления государственной собственностью Пермского края, в том числе увеличить объем государственного имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот;
наделить органы местного самоуправления имуществом для исполнения вопросов местного значения;
повысить доходы от реализации невостребованного для государственных полномочий Пермского края имущества в рамках приватизации;
усовершенствовать систему государственного управления и распоряжения государственной собственностью Пермского края.
3.3. В связи с изменениями федерального законодательства возможны разработка и принятие иных краевых нормативных правовых актов в сфере земельных и имущественных отношений.
Также при реализации мероприятий Программы по мере необходимости Министерство издает приказы в соответствии со своими полномочиями.
IV. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы
Сведения о целевых показателях Программы по годам ее реализации представлены в приложении 2 к Программе.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета фактических значений целевых показателей Программы представлены в приложении 3 к Программе.
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" представлена в приложении 4 к Программе.
Постановлением Правительства Пермского края от 22 марта 2017 г. N 124-п раздел V изложен в новой редакции
V. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Пермского края приведено в приложении 5 к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета приведено в приложении 5.1. к Программе.
Финансовое обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования приведено в приложении 6 к Программе.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование за счет средств внебюджетных источников не предусмотрено.
VI. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по Программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
Способами снижения административного риска являются:
контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
формирование ежегодных планов и отчетов по реализации Программы;
непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется на основе мониторинга реализации Программы и оценки эффективности ее результатов.
VII. Методика оценки эффективности Программы
7.1. Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменений условий в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Пермского края.
7.1.1. Результаты оценки эффективности служат для принятия решений о корректировке перечня и состава мероприятий, сроков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.
7.1.2. Эффективность Программы оценивается ежегодно.
7.1.3. Министерством ежеквартально осуществляется мониторинг реализации Программы.
7.2. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки следующих показателей:
7.2.1. степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач Программы и их плановых значений, рассчитываемой по формуле:
Сд = Зф / Зп,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач),
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы,
Зп - плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или
Сд = Зп / Зф
(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
7.2.2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, рассчитываемой по формуле:
Уф = Фф / Фп,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы,
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий Программы,
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
7.3. Эффективность реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭП = Сд х Уф.
7.4. Реализация Программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности,
удовлетворительным уровнем эффективности,
неудовлетворительным уровнем эффективности.
7.5. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании критериев, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности (ЭП) |
Неудовлетворительный уровень эффективности |
менее 0,5 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,5 - 0,79 |
Высокий уровень эффективности |
0,8 - 1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.