Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 12 ноября 2012 г. N 1417-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
5 марта 2014 г., 22 июля 2015 г., 29 марта, 30 мая 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 7, 31 Устава Соликамского городского округа администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ".
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Багрянскую Л.И.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 12 ноября 2012 г. N 1417-па)
5 марта 2014 г., 22 июля 2015 г., 29 марта, 30 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - Комитет), размещается:
на информационных стендах в здании Комитета;
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
на официальном сайте муниципального образования Соликамский городской округ;
в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи.
1.3.1. На информационных стендах в здании Комитета размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1.3.1.1. юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов органов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса электронной почты организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.
1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края размещается следующая информация о муниципальной услуге:
наименование муниципальной услуги;
наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наименования организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества муниципальной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является начальник отдела перспективных разработок.
1.4.2. Консультирование проводится по вопросам, касающимся:
нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способов подачи документов для получения муниципальной услуги;
способов получения результата муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
результатов предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
способов обжалования действий (бездействия) Комитета или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.
1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является начальник отдела перспективных разработок.
1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.
1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
градостроительное зонирование - зонирование территории Соликамского городского округа в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов;
земляные работы - все виды работ связанные со вскрытием грунта и нарушением благоустройства территории;
градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капительного строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение земляных работ".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Соликамским отделом Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра);
ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края".
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Соликамской городской Думой.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 5 марта 2014 г. N 334-па пункт 2.3 изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на производство земляных работ, подписанное председателем комитета по архитектуре и градостроительству администрации г. Соликамска (приложение 4).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 5 марта 2014 г. N 334-па пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.1
2.4.1. физические или юридические лица, производящие аварийные работы, в течение 3 суток оформляют разрешение в установленном порядке;
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 5 марта 2014 г. N 334-па пункт 2.4 дополнен подпунктом 2.4.2
2.4.2. если физические или юридические лица, производящие аварийные работы, в течение 3 суток не оформили разрешение, то производство работ рассматривается как работа без разрешения.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации";
Строительные нормы и правила. 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений;
Устав Соликамского городского округа;
решение Соликамской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 935 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Соликамского городского округа";
Положение о комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги физическим лицам необходимы следующие документы:
заявление по форме (приложение 1);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, его представителя (физическое лицо);
разрешение на строительство;
правоустанавливающий документ на земельный участок;
акт разграничения эксплуатационной ответственности или балансовой принадлежности инженерной сети (в случае ремонта инженерной коммуникации);
фотоматериал места производства земляных работ, с целью фиксации состояния существующего покрытия или земельного участка;
муниципальный контракт, договор подряда в случае выполнения работ сторонней организацией (в случае наличия у заявителя договора);
копию документа, удостоверяющего личность.
Правоустанавливающие документы запрашиваются Комитетом в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) либо в случае отсутствия технической возможности по почте.
Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам необходимы следующие документы:
заявление по форме (приложение 2);
реквизиты юридического лица;
копии документов, подтверждающие в установленном порядке полномочия представителя, уполномоченного лица заявителя;
Устав организации, и приказ о назначении на должность руководителя;
постановление о предоставлении земельного участка в аренду;
договор аренды земельного участка;
разрешение на строительство;
акт разграничения эксплуатационной ответственности или балансовой принадлежности инженерной сети (в случае ремонта инженерной коммуникации);
фотоматериал места производства земляных работ, с целью фиксации состояния существующего покрытия или земельного участка;
муниципальный контракт, договор подряда в случае выполнения работ сторонней организацией (в случае наличия у заявителя договора).
Правоустанавливающие документы запрашиваются Комитетом в государственных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы, по каналам СМЭВ либо в случае отсутствия технической возможности по почте.
Непредставление заявителем правоустанавливающих документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление заявления, подписанного неуполномоченным представителем;
предоставление неполного пакета документов;
предоставление документов, несоответствующих требованиям действующего законодательства.
2.8. При соответствии всем требованиям, установленных пунктами 2.6., 2.7. настоящего Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Для предоставления услуги необходимыми и обязательными в случаях, предусмотренных Административным регламентом, являются услуги:
разработка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта;
разработка схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
согласование разрешения на производство земляных и землеустроительных работ с правообладателями земельного участка иных объектов недвижимости на выбранном земельном участке (за исключением органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений);
получение технических условий на подключение к инженерным сетям (коммуникациям) (предоставляется организациями инженерно-технического обеспечения) (приложение 3).
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в течение 1 дня с момента его поступления.
2.13. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:
2.13.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).
2.13.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.13.4. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.13.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.13.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
контактные телефоны специалистов Комитета, осуществляющих консультационную деятельность;
список необходимых документов;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.13.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;
специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2.13.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.
2.13.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
помещения должны быть оборудованы системой охраны.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.13.10
2.13.10. Комитет обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.14. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. расположенность помещений Комитета, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2.14.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Комитете, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.3. возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.14.4. соответствие количества взаимодействий специалистов Комитета и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
2.14.5. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, в форме электронного документооборота);
2.14.6. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.14.7. возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.14.8. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.9. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Комитет и администрацию города Соликамска;
2.14.10. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Комитета к заявителям (их представителям);
2.14.11. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Комитета к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
2.14.12. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами Комитета, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
2.14.13. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.14.14. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;
2.14.15. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета;
2.14.16. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.17. требования к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.18. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.19. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.20. наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.21. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.14.22. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.14.23. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.14.24. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления муниципальной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
2.14.25. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
2.14.26. правомерность отказа в приеме документов;
2.14.27. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.28. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
2.14.29. правильность проверки документов;
2.14.30. удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяемая путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
2.14.31. доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.
2.15. Предоставление Комитетом услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых Комитетом с многофункциональными центрами.
2.15.1. Заявителю в целях получения муниципальной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получения электронного сообщения в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (приложение 7 блок-схема):
прием и регистрация документов;
проверка и рассмотрение предоставленных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
подготовка и выдача листа согласования к разрешению на производство земляных работ заявителю для проведения согласования;
подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача заявления и прилагаемых к нему документов (пункты 2.6., 2.7. Административного регламента).
3.2.1. Заявление подается в приемные дни в отдел перспективных разработок на имя председателя Комитета. Документы могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов.
3.2.1.1. После принятия заявления и документов главный специалист отдела перспективных разработок передает их ведущему специалисту сектора бухгалтерского учета и делопроизводства для регистрации.
3.2.1.2. При получении документов по почте регистрацию осуществляет ведущий специалист сектора бухгалтерского учета и делопроизводства.
Регистрация документов осуществляется в момент обращения заявителя или в день поступления таких документов по почте.
Максимальный срок выполнения специалистом административного действия составляет 30 минут.
3.2.2. Ведущий специалист сектора бухгалтерского учета и делопроизводства, ответственный за регистрацию поступающих документов, после регистрации заявления с представленными документами передает их председателю Комитета для резолюции.
Максимальный срок выполнения специалистом административного действия составляет 20 минут.
3.2.3. Председатель Комитета при получении пакета документов ставит на заявлении резолюцию и предает его ведущему специалисту сектора бухгалтерского учета и делопроизводства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия председателем Комитета составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации поступившего заявления.
Общий максимальный срок по административной процедуре приема и регистрации документов составляет 2 рабочих дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению представленных документов является поступление пакета документов на рассмотрение от ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и делопроизводства главному специалисту отдела перспективных разработок.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист отдела перспективных разработок.
3.3.1. Главный специалист отдела перспективных разработок проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6., 2.7. Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов принимаются следующие решения:
подготовка листа согласования к разрешению на производство земляных работ;
отказ в подготовке листа согласования к разрешению на производство земляных работ.
3.3.1.1. В случае несоответствия пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.6., 2.7. Административного регламента, главный специалист отдела перспективных разработок готовит письменный мотивированный ответ заявителю об отказе в выдаче листа согласования.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.1. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию согласно пунктам 2.6, 2.7 Раздела 2 Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы, органы местного самоуправления и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является главный специалист отдела перспективных разработок.
3.4.3. Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
3.4.4. Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 рабочих дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке листа согласования со службами инженерно-технического обеспечения по оформлению разрешительных документов на производство земляных работ является:
в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, принятое по результатам рассмотрения принятого пакета документов решение о подготовке и выдаче листа согласования к разрешению на производство земляных работ;
в случае осуществления межведомственного запроса документов, не предоставленных заявителем, полученные положительные ответы на данные межведомственные запросы.
Ответственными за исполнение административного действия по подготовке и выдаче заявителю листа согласования к разрешению на производство земляных работ является главный специалист отдела перспективных разработок.
3.5.1. Главный специалист отдела перспективных разработок готовит лист согласования со службами инженерно-технического обеспечения (приложение 3) и выдает для проведения согласования заявителю.
3.5.2. Максимальный срок исполнения административного действия по подготовке листа согласования составляет 5 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 5 марта 2014 г. N 334-па пункт 3.6 изложен в новой редакции
3.6. Основанием для подготовки и выдачи разрешения на производство земляных работ является пройденное заявителем положительное согласование (лист согласования) со службами города и организациями инженерно-технического обеспечения (приложение 4).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета и начальник отдела перспективных разработок.
4.1.1. Текущий контроль начальником отдела перспективных разработок осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, не реже 1 раза в месяц.
4.1.2. Текущий контроль председателем Комитета исполнения настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.
4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого председателем Комитета и начальником отдела перспективных разработок, является:
соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Комитета.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:
поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления поручения от председателя Комитета.
4.4. Плановые проверки проводятся сформированной в Комитете рабочей группой (с обязательным включением в нее председателя Комитета и начальника отдела оформления разрешительных документов) в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Комитета, но не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся сформированной в Комитете рабочей группой (с обязательным включением в нее председателя Комитета и начальника отдела оформления разрешительных документов), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.
4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.
В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.
4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства несет ответственность за следующие действия:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.9. Председатель Комитета, начальник отдела перспективных разработок, главный специалист отдела перспективных разработок несут ответственность за следующие действия:
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо) или муниципального служащего.
5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к председателю КАиГ, заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность КАиГ;
главе администрации города Соликамска, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
5.1.2. С жалобой о нарушении органом, должностным лицом или муниципальным служащим положений Административного регламента заявитель может обратиться:
лично в Комитет;
с использованием средств почтовой связи;
с использованием средств факсимильной связи;
посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов Комитета;
по электронной почте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию (приложение 6):
наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.
5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4.1. В случае обжалования отказа органа, должностного лица, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, должностным лицом или муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее 1 дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Председателю комитета
по архитектуре и градостроительству
администрации города Соликамска
от _______________________________
Ф.И.О. (полностью),
__________________________________
(Адрес)
__________________________________
(Место работы)
Заявление
Прошу выдать разрешение на производство земляных работ по адресу:
_________________________________________________________________________
(указать адрес производства земляных работ)
для _____________________________________ (ремонта, нового строительства,
(нужное подчеркнуть)
присоединения)
инженерных сетей ________________________________________________________
(указать инженерные сети)
иное ____________________________________________________________________
(указать другой вид работ)
Приложение:
1. заявление по форме (приложение 1);
2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя, его
представителя (физическое лицо);
3. разрешение на строительство;
4. правоустанавливающий документ на земельный участок;
5. акт разграничения эксплуатационной ответственности или балансовой
принадлежности инженерной сети (в случае ремонта инженерной
коммуникации);
6. фотоматериал места производства земляных работ, с целью фиксации
состояния существующего покрытия или земельного участка;
7. муниципальный контракт, договор подряда в случае выполнения работ
сторонней организацией (в случае наличия у заявителя договора);
8. копию документа удостоверяющего личность.
Подпись: Дата:
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Наименование организации: _______________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Тел./факс: ______________________________________________________________
Председателю комитета
по архитектуре и градостроительству
администрации города Соликамска
Прошу выдать разрешение на производство земляных работ по адресу:
_________________________________________________________________________
(указать адрес производства земляных работ)
для ремонта, нового строительства, реконструкции
----------------------------------------------------------------------
(нужное подчеркнуть)
инженерных сетей ________________________________________________________
(указать инженерные сети)
иное ____________________________________________________________________
(указать другой вид работ)
Приложение:
1) Правоустанавливающий документ на инженерную сеть или акт балансовой
принадлежности или акт разграничения эксплуатационной ответственности
между сторонами (в случае ремонта существующих инженерных сетей);
2) Разрешение на строительство (в случае нового строительства инженерных
сетей);
3) Приказ о назначении ответственного лица за производство земляных
работ;
4) Договор подряда;
5) Лицензия на производство строительных работ;
6) Фото земельного участка, на котором предполагается производство
земляных работ с целью фиксации покрытия земляного полотна (или
организация выезда с этой же целью).
Подпись руководителя: Дата:
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Лист согласования N ____
к разрешению на производство земляных работ
"____"____________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, адрес объекта)
_________________________________________________________________________
(виды работ)
_________________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО:
1. ОАО "МРСК - Урала филиал "Пермэнерго" СГРЭС (ул. Расковой, 7) |
согласование не требуется
|
2. Соликамский ЦКТОЭС (ул. П. Коммуны, 17) |
согласование не требуется
|
3. ООО "Водоканал" (ул. Расковой, 1) |
согласование не требуется
|
4. МУП "Теплоэнерго" (ул. Карналлитовая, 99) |
согласование не требуется
|
5. Березниковские электрические сети (ул. Калийная, 177) |
согласование не требуется
|
6. МКУ "Управление капитального строительства" (ул. 20-летия Победы, 92) |
согласование не требуется
|
_________________________________________________________________________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Разрешение N ___
на производство земляных работ
"___" ___________ 20___ г.
(наименование организации, должность, адрес объекта)
_________________________________________________________________________
(виды работ)
На основании листа согласования N ___ от "___" ____________ 20___ г.
Разрешить
_________________________________________________________________________
на срок _________________ (дней, месяцев) с "___" ____________ 20___ г.
по "___" ____________ 20___ г.
Председатель комитета по архитектуре
градостроительству ____________________/ /
МП
Разрешение продлено до "_____" ____________________ 20__ г.
Председатель комитета по архитектуре
градостроительству ____________________/ /
МП
1) Работы производить с соблюдением условий ОАО "МРСК Урала" -
"Пермэнерго" ПО БЭС СРГЭС, Соликамского ЦКТОЭС, ЗАО "Фирма
Уралгазсервис", МУП "Теплоэнерго".
2) При пересечении и параллельной прокладке с инженерными коммуникациями
выдержать нормативные требования;
3) После завершения земляных работ произвести восстановление
благоустройства, зеленых насаждений и нарушенного твердого покрытия
земельного участка в полном объеме;
4) Сдать восстановленный земельный участок представителю КАиГ с
оформлением акта выполненных работ;
_________________________________________________________________________
Разрешение N ___ на производство земляных работ получил
на срок ______________________ (дней, месяцев) с "__" __________ 20___ г.
по "___" ____________ 20___ г. продлено до "_____" _____________ 20___ г.
С условиями и сроками выполнения работ ознакомлен.
_______________________________ _________________________________________
(ФИО) (должность)
_______________________________ "_____" _________________ 20___ г.
(подпись)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
22 июля 2015 г., 30 мая 2016 г.
Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги
22 июля 2015 г.
1. Месторасположение органа, предоставляющего муниципальную услугу. 618551, Пермский край г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города.
2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, Комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска, второй этаж, кабинет 6, телефон 8 (34253) 4 87 40, факс 8 (34253) 4 87 20.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 30 мая 2016 г. N 789-па
3. Требования к графику приема посетителей.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
В приемные дни: вторник с 09.00 ч. до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru, в разделе услуги - каталог услуг - услуги в сфере архитектуры и градостроительства.
5. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Соликамский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра) - 618500, Пермский край, г. Соликамск, шоссе Соликамское, д. 3, телефон 8 (34253) 5 35 79, 5 42 85; адрес сайта http://to59.rosreestr.ru, сведения о графике работы Соликамского отдела можно получить на сайте http://to59.rosreestr.ru/registr/punktu/;
ГКУК "Краевой научно-производственный центр по охране и использованию памятников (объектов культурного наследия) Пермского края" (618540, г. Пермь, ул. 25 Октября, д. 18а), телефон 8 (342) 212 01 06, факс 212 64 06, адрес сайта http://www.kcop.ru);
организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
межевые организации;
организациями инженерно-технического обеспечения: ООО "Водоканал", МРСК "Урала - Пермэнерго" ПО БЭС СГРЭС, ЗАО "Газпром газораспределение Пермь" БФ, Соликамский ЦКТОЭС, МКУ "Управление капитального строительства", Березниковские электрические сети, ГИБДД, МУП "Теплоэнерго", МУП СГО "ГКЭС", МКУ "УООСиП".
Справочная информация
для подачи жалобы (обращения) на действия (бездействие) Комитета или муниципального служащего
22 июля 2015 г.
С письменной (устной) жалобой (обращением) заявителю можно обратиться к:
председателю Комитета;
заместителю главы администрации города Соликамска курирующему деятельность Комитета;
главе города Соликамска.
Контактный телефон председателя Комитета 8 (34253) 7 51 42, факс 4 87 20, электронный адрес kag_adm@solkam.ru
1. При устном обращении к главе города Соликамска:
запись граждан на личный прием главы города производится в первый понедельник каждого месяца с 09.00 ч. до 11.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж).
2. Личный прием главы города проходит в третий понедельник каждого месяца с 15.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, конференц-зал (2-й этаж). Прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием.
3. При устном обращении к заместителю главы администрации города Соликамска курирующему деятельность Комитета (далее - заместителя главы).
Запись на прием к заместителю главы осуществляет секретарь приемной, кабинет N 10 ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, телефон 8 (34253) 7 12 44.
Запись граждан на личный прием заместителя главы производится ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, приемные заместителей главы администрации города, кабинет N 10.
4. Личный прием заместителя главы проходит каждый вторник, еженедельно с 15.00 ч. до 17.00 ч. в кабинете заместителя главы по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 22 июля 2015 г. N 1186-па в пункт 5 внесены изменения
5. Консультации по вопросам жалоб (обращений) граждан:
при письменном обращении к главе города, заместителю главы предоставляются специалистами общего отдела организационно-административного управления администрации города по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 26 (1 этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 10 03; 7 65 49;
при личном обращении гражданина к главе города:
предоставляются специалистами сектора по связям с общественностью, управлением внутренней политики администрации города по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 12 42, 5 41 28;
при личном обращении граждан к заместителю главы:
секретарем приемной по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 10 по телефону 8 (34253) 7 12 44.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Образец
жалобы (обращения) на действие (бездействие) Комитета (муниципального
служащего)
Наименование органа или организации
-----------------------------------
(полное наименование органа или
организации, в которые направляется
письменная жалоба (обращение)
заявителя с указанием фамилии и
инициалов руководителя данной
организации)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
указанные без сокращения, адрес
проживания, контактные телефоны)
Жалоба (обращение)
на действия (бездействие) ______________________________________________.
(наименование Комитета или фамилии, имени,
отчества муниципального служащего)
Суть жалобы (обращения) заключается в следующем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), с указанием
основания, по которым заявитель, подающий жалобу (обращение), не согласен
с действием (бездействием) Комитета или муниципального служащего)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
3. ____________________________________;
4. ____________________________________.
_________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Отметка о регистрации
(дата и номер поступления жалобы (обращения) заявителя, проставляемая
муниципальными служащими, ответственными за прием жалоб (обращений))
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 12 ноября 2012 г. N 1417-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа Пермского края от 8 июня 2018 г. N 786-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 12 декабря 2016 г. N 1996-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 30 мая 2016 г. N 789-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 июля 2015 г. N 1186-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 5 марта 2014 г. N 334-па