Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 2 декабря 2013 г. N 223
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе"
2 апреля, 13 августа, 10 сентября, 6 ноября, 8 декабря 2014 г., 30 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением администрации района от 23.07.2013 N 117 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Нытвенского муниципального района", распоряжением администрации района от 31.07.2013 N 1515-р "Об утверждении Перечня муниципальных программ Нытвенского муниципального района на 2014 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе".
2. Постановление опубликовать в районной газете "Новый день" и на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с 01 января 2014 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Кох О.А.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 207 Муниципальная программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе"
(утв. постановлением администрации района от 2 декабря 2013 г. N 223)
2 апреля, 13 августа, 10 сентября, 6 ноября, 8 декабря 2014 г., 30 января 2015 г.
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
|||||||||||
Соисполнители программы |
Управление образования Нытвенского муниципального района |
|||||||||||
Участники программы |
Жители Нытвенского муниципального района |
|||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни". Подпрограмма 2 "Развитие спорта". |
|||||||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Не установлены. |
|||||||||||
Цели программы |
Увеличение численности населения Нытвенского района, систематически занимающегося физической культурой, спортом и формированием здорового образа жизни. |
|||||||||||
Задачи программы |
Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни. Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований. Развитие детско-юношеского спорта на территории Нытвенского муниципального района. Развитие спорта различных социальных групп населения на территории Нытвенского муниципального района. |
|||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Доля населения Нытвенского района, занимающихся физической культурой к 2017 году составит 11,5% от общей доли жителей района; - Доля учащихся Нытвенского района, занимающихся физической культурой и спортом к 2017 году составит 36,5% от общей численности учащихся в районе. |
|||||||||||
Этапы и сроки реализации программы |
Программа будет реализована с 2014 по 2017 годы без разделения на этапы |
|||||||||||
Целевые показатели программы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||||||
На начало реализации программы |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||||||
1 |
Доля населения, занимающихся физической культурой. |
% |
11,2 |
11,2 |
11,3 |
11,4 |
11,5 |
|||||
2 |
Доля детей в возрасте 7-17 лет, систематически занимающихся физической культурой, и спортом в общей численности детей данной категории |
% |
36,1 |
36,2 |
36,3 |
36,4 |
36,5 |
|||||
Объемы и источники финансирования программы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого |
|||||||
Федеральный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Краевой |
4785,1 |
0 |
0 |
0 |
4785,1 |
|||||||
Местный |
2280,2 |
2368,1 |
1232,8 |
1232,8 |
7113,9 |
|||||||
Всего |
7065,3 |
2368,1 |
1232,8 |
1232,8 |
11899,0 |
2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого человека. Здоровый человек - это хороший работник. И поскольку именно люди создают все, что составляет валовой внутренний продукт, их здоровье и работоспособность должны находиться под пристальным вниманием.
В Нытвенском муниципальном районе сложилась определенная система по развитию физической культуры и спорта. Неоспоримы успехи Нытвенских спортсменов на краевом, российском и международном уровнях. Успешные выступления нытвенцев по многим видам спорта: лыжные гонки, самбо, карате, волейбол и др. Ведущая роль в этой системе принадлежит муниципальным органам и организациям, занятым физическим воспитанием населения, ДЮСШ, ДЮЦ.
Участие в Краевом проекте "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" позволило обеспечить занятость детей и подростков физической культурой и спортом в размере 60% от общей численности детей и подростков района. Растет процент оснащения спортивным инвентарем и спортивной формы до 50% в сравнении с 15% в 2010 году. Вместе с тем остается проблема количества спортивных сооружений для спортивного процесса. На фоне роста занятости в спортивных секциях детей и подростков идет снижение показателя занятия физической культурой и спортом взрослого населения отчасти из-за введения платы за пользование спортивными сооружениями, а так же естественного оттока активного населения в другие районы.
Общая нормативная обеспеченность территорий Нытвенского муниципального района спортивными сооружениями остается низкой. В районе отсутствуют спортивные сооружения, внесенные во всероссийский реестр объектов спорта.
В Нытвенском муниципальном районе доля лиц, занимающихся физической культурой и спортом, составляет 11,5%, тогда как в Российской Федерации 13,0%.
Преимущества решения рассматриваемой проблемы программно-целевым методом:
комплексный, системный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в Нытвенском муниципальном районе;
распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между исполнительными органами района и поселениями, а также вовлечь в реализацию Программы общественные организации, предпринимательские структуры;
наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий;
приоритетность финансирования. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на развитие и модернизацию спортивной инфраструктуры, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни. Развитие спорта высших достижений будет осуществляться путем финансирования реконструкции имеющейся и создания новой специализированной инфраструктуры приоритетных для Нытвенском муниципальном районе спорта, определяющих позиционирование и престиж района на краевой и российской арене.
3. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации Программы
Приоритеты для района в сфере физической культуры и спорта установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Нытвенского муниципального района:
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" от 04.12.2007 N 329-ФЗ;
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7;
Закон Пермского края от 20 декабря 2012 г. N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012 - 2016 годы";
Постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года";
Постановление администрации Нытвенского муниципального района от 23.07.2013 N 117 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Нытвенского муниципального района" (в редакции постановлений от 24.09.2013 N 166, от 09.10.2014 N 157);
Положение об Отделе культуры, физкультуры, спорта и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района, утвержденное распоряжением администрации района от 19.12.2011.
Проведенный анализ состояния развития физической культуры и спорта Нытвенского муниципального района позволяют определить приоритеты и цель муниципальной политики в сфере физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни:
- формирование у населения понимания необходимости занятий физической культурой и ведение здорового образа жизни;
- формирование постоянно действующей информационно-пропагандистской деятельности в области развития физической культуры и здорового образа жизни;
- развитие спорта высших достижений;
- подготовка спортивного резерва путем развития детско-юношеского спорта.
Цель муниципальной программы: увеличение численности населения Нытвенского района, систематически занимающегося физической культурой, спортом и формированием здорового образа жизни.
Основными показателями достижения цели муниципальной программы являются:
- доля населения Нытвенского района, занимающегося физической культурой к 2017 году составит 11,5% от общей доли жителей района;
- доля учащихся Нытвенского района, занимающихся физической культурой и спортом к 2017 году составит 36,5% от общей доли учащихся в районе.
Стратегические цели и задачи Муниципальной программы достигаются посредством реализации следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни" (приложение 6 к программе);
Подпрограмма 2 "Развитие спорта" (приложение 7 к программе).
Стратегической целью Муниципальной программы является:
Увеличение численности населения Нытвенского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Для достижения стратегической цели Муниципальной программы выделяются следующие стратегические задачи:
1. Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.
2. Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований.
3. Развитие детско-юношеского спорта на территории Нытвенского муниципального района.
4. Развитие спорта различных социальных групп населения на территории Нытвенского муниципального района.
4. Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние и качества жизни населения, социальной сферы, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
В связи с масштабностью и функциональной неоднородностью поставленных задач Муниципальная программа структурирована и состоит из двух подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни";
Подпрограмма 2 "Развитие спорта".
Прогнозные значения конечных результатов реализации подпрограмм по целевым показателям по годам реализации приведены в приложении 2 к Муниципальной программе.
Реализация Муниципальной программы в целом позволит достигнуть прогнозных значений по целевым показателям Муниципальной программы:
Увеличение доли населения, занимающихся физической культурой до 11,5% к 2017 году.
Увеличение количества публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни до 36 ежегодно.
Увеличение изготовления рекламных щитов, баннеров, плакатов и другой рекламной продукции, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни до 6 к 2017 году
Увеличение количества проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров с различными социальными группами населения до 35 ежегодно.
Увеличение доли детей в возрасте 7-17 лет, систематически занимающихся физической культурой, и спортом в общей численности детей данной категории до 36,5%.
5. Сроки реализации Муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на период с 2014 по 2017 годы.
Муниципальная программа не имеет строгого деления на этапы, мероприятия Муниципальной программы реализуются на протяжении всего срока ее действия.
В ходе исполнения Муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.
6. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Мероприятия Муниципальной программы реализуются в рамках двух подпрограмм, которые обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 1 к Муниципальной программе.
7. Основные меры правового регулирования Программы в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования в сфере развития информационного общества, направленные на достижение целей и конечных результатов Муниципальной программы, изложены в соответствующих разделах подпрограмм настоящей Муниципальной программы.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Муниципальной программы по реализации мероприятий подпрограмм.
8. Перечень и краткое описание подпрограмм
Муниципальная программа предусматривает две подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни". Подпрограмма 2 "Развитие спорта.
Краткое описание подпрограмм изложено в приложении 6 и приложении 7 к Муниципальной программе.
9. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с конечными целевыми показателями Программы
Подробный перечень целевых показателей Программы с указанием сроков их реализации и взаимосвязь с мероприятиями изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 2 к Муниципальной программе.
10. Ресурсное обеспечение Программы
За счет средств местного бюджета - 7113,9 тыс. руб.
В том числе по годам:
2014 г. - 2280,2 тыс. руб.;
2015 г. - 2368,1 тыс. руб.;
2016 г. - 1232,8 тыс. руб.;
2017 г. - 1232,8 тыс. руб.;
За счет средств краевого бюджета - 4785,1 тыс. руб.;
В том числе по годам:
2014 г. - 4785,1 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Муниципальной программы по годам ее реализации приведена в приложениях 3-5 к Программе.
11. Описание мер муниципального регулирования и управления рисками Программы
Важное значение для успешной реализации Муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере физической культуры и спорта и прав граждан на участие в мероприятиях программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов на сферу физической культуры и спорта и прав граждан на участие в мероприятиях программы, а также отсутствием устойчивого источника финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу физической культуры и спорта и прав граждан на участие в мероприятиях программы.
Административные риски. Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы. Низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли физической культуры и спорта в части обеспечения свободы и прав граждан на участие в мероприятиях программы, нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Муниципальной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации Муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Муниципальной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий Муниципальной программы.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта и прав граждан на участие в мероприятиях программы, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Муниципальной программы:
Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сферу физической культуры и спорта и прав граждан на участие в мероприятиях, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере физической культуры и спорта и прав граждан на участие в мероприятиях программы. Изменение стоимости предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей района в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограммы.
Организационные риски: недостатки в процедурах управления и контроля, дефицит квалифицированных кадров.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Муниципальной программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Муниципальной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения промежуточных показателей и целевых показателей Муниципальной программы и подпрограмм;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Муниципальную программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Муниципальной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Муниципальной программы в процессе мониторинга реализации Муниципальной программы и оценки ее эффективности.
12. Методика оценки эффективности Муниципальной программы
Мониторинг реализации Программы и оценка эффективности выполнения Муниципальной Программы проводится для обеспечения Ответственного исполнителя Муниципальной Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Муниципальной Программы, подпрограммы решения задач и реализации целей Муниципальной Программы.
Ответственный исполнитель Муниципальной Программы использует результаты мониторинга и оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:
о корректировке плана реализации Муниципальной Программы на текущий год;
о формировании плана реализации Муниципальной Программы на очередной год;
о подготовке предложений по корректировке Муниципальной Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.
Мониторинг и оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) Ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации Муниципальной Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов каждого из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей Программы по формуле:
, где
- эффективность реализации программы.
- фактическое значение целевого показателя.
- плановое значение целевого показателя.
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения Программы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
При проведении оценки эффективности выполнения программы раздельно анализируются информация о достижении значений целевых показателей Подпрограмм и мероприятий.
Приложение 1
к программе
Перечень
мероприятий муниципальной программы Нытвенского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе"
8 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия (ВЦП), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни" |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год |
2017 год |
|
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни" |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год |
2017 год |
Количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни 36 шт. ежегодно Количество рекламных щитов, баннеров, плакатов и другой рекламной продукции, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни 6 штук |
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований района, участие в выездных соревнованиях различного уровня в рамках Единого календарного плана районных, краевых спортивно-массовых мероприятий текущего года" |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год |
2017 год |
Доля жителей района участвующих в физкультурно-оздоровительных мероприятиях 11,5% ежегодно |
2 |
Подпрограмма 2 "Развитие спорта" |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района Соисполнитель Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год |
2017 год |
|
2.1 |
Основное мероприятие 2.1. "Реализация краевого проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" на территории Нытвенского муниципального района |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год. |
2017 год. |
Доля детей в возрасте 7-17 лет, систематически занимающихся физической культурой, и спортом в общей численности детей данной категории 36,5% к концу 2017 г. |
2.2 |
Основное мероприятие 2.2. "Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности" |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год. |
2017 год. |
Доля оснащенности инвентарем и оборудованием "Детско-юношеской школы" г. Нытва до 90% |
2.3 |
Основное мероприятие 2.3. "Организация, проведение, обеспечение участия спортсменов учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней" |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год. |
2017 год. |
Количество краевых, всероссийских, международных и других уровней соревнований в которых принимали участие спортсмены лыжники до 7 ежегодно Количество завоеванных медалей на соревнованиях разных уровней до 14 ежегодно. |
2.4 |
Мероприятие 2.4. "Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для различных социальных групп населения Нытвенского муниципального района" |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год. |
2017 год. |
Доля спортсменов и тренеров, обеспеченных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой до 60% к 2017 г. |
2.5 |
Мероприятие 2.5. "Организация, проведение районных мероприятий, обеспечение участия спортсменов района в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней". |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год. |
2017 год. |
Количество краевых, всероссийских и международных соревнований, в которых принимали участие спортсмены Нытвенского района до 50 к 2017 г. Количество завоеванных медалей на соревнованиях разных уровней до 20 к 2017 г. |
2.6 |
Мероприятие 2.6 "Выплата единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области спорта спортсменам". |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
2014 год. |
2017 год. |
Количество поощренных спортсменов и тренеров, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта до 2 чел. ежегодно. |
Показатели программы на 2015 - 2017 гг. применяются с 1 января 2015 г. и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета на 2015 - 2017 гг.
Приложение 2
к программе
Перечень
целевых показателей муниципальной программы Нытвенского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе
8 декабря 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм |
ГРБС |
Значения показателя |
Наименование программных мероприятий |
||||
На начало реализации программы |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа Нытвенского муниципального района "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе" | |||||||||
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни" | |||||||||
1 |
Доля населения занимающихся физической культурой |
Кол. |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
11,2 |
11,2 |
11,3 |
11,4 |
11,5 |
"Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований" |
2 |
"Количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни" |
шт. |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
Мероприятие "Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни" |
3 |
"Количество рекламных щитов, баннеров, плакатов и другой рекламной продукции, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни" |
шт. |
|
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4 |
"Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров с населением района" |
ед. |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Мероприятие "Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований" |
Подпрограмма 2 "Развитие спорта" | |||||||||
1 |
Доля детей в возрасте 7-17 лет, систематически занимающихся физической культурой, и спортом в общей численности детей данной категории" |
% |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
36,1 |
36,2 |
36,3 |
36,4 |
36,5 |
Мероприятие "Реализация краевого проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" |
2 |
"Доля оснащенности инвентарем и оборудованием "Детско-юношеской школы" г. Нытва" |
% |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
85 |
85 |
85 |
90 |
90 |
Мероприятие "Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности" |
3 |
"Количество краевых, всероссийских, международных и других уровней соревнований, в которых планируется участие спортсменов - лыжников" |
ед. |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Мероприятие "Организация, участия спортсменов в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней" |
4 |
"Количество завоеванных медалей лыжниками на соревнованиях разных уровней" |
ед. |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Мероприятие "Организация, участия спортсменов в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней" |
5 |
"Доля оснащенности инвентарем и оборудованием ДЮЦ по видам спорта" |
% |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
60 |
60 |
65 |
70 |
70 |
Мероприятие "Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности" |
6 |
"Количество краевых, всероссийских, международных и других уровней соревнований, в которых планируется участие спортсменов ДЮЦ" |
ед. |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
Мероприятие "Организация, участия спортсменов в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней" |
7 |
"Количество завоеванных медалей спортсменами ДЮЦ на соревнованиях разных уровней" |
ед. |
Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
84 |
84 |
77 |
70 |
70 |
|
8 |
"Доля спортсменов и тренеров, обеспеченных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой" |
% |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
50 |
50 |
50 |
60 |
60 |
Мероприятие "Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для различных социальных групп населения" |
9 |
"Количество краевых, всероссийских и международных соревнований, в которых принимали участие спортсмены Нытвенского района" |
ед. |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Мероприятие "Организация проведение районных мероприятий, обеспечение участия различных социальных групп в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней" |
10 |
"Количество медалей, которое планируется завоевать на соревнованиях разных уровней" |
ед. |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
|
11 |
"Количество поощренных спортсменов и тренеров, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта" |
ед. |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Мероприятие "Выплата единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области спорта спортсменам" |
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 января 2015 г. N 8 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 3
к программе
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе" за счет средств бюджета районного бюджета
2 апреля, 13 августа, 6 ноября, 8 декабря 2014 г., 30 января 2015 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы |
обесп. 93% |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Муниципальная программа: "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе" |
Всего |
000 |
0000 |
0400000 |
000 |
2280,2 |
2368,1 |
1232,8 |
1146,6 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
0000 |
0400000 |
000 |
1873,1 |
1896,6 |
1011,3 |
940,6 |
|
Соисполнитель: Управление образования |
935 |
0000 |
0400000 |
000 |
407,1 |
471,5 |
221,5 |
206,0 |
|
Подпрограмма 1: Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
0000 |
0410000 |
000 |
691,3 |
591,3 |
591,3 |
549,9 |
Мероприятие 1.1.: Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0412001 |
200 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
27,9 |
Мероприятие 1.2.: Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований района, участие в выездных соревнованиях различного уровня в рамках Единого плана районных, краевых спортивно-массовых мероприятий текущего года |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0412002 |
000 |
661,3 |
561,3 |
561,3 |
522,0 |
915 |
1101 |
0412002 |
100 |
1,5 |
|
|
0,0 |
||
915 |
1101 |
0412002 |
200 |
659,8 |
561,3 |
561,3 |
522,0 |
||
Подпрограмма 2: Развитие спорта |
всего |
000 |
0000 |
0420000 |
000 |
1588,9 |
1776,8 |
641,5 |
596,6 |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0420000 |
000 |
1181,8 |
1355,3 |
420,0 |
390,7 |
|
Соисполнитель - Управление образования |
935 |
1101 |
0420000 |
000 |
407,1 |
421,5 |
221,5 |
206,0 |
|
Мероприятие 2.1.: Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0422001 |
800 |
947,4 |
1085,3 |
0,0 |
0,0 |
915 |
1101 |
0422001 |
800 |
947,4 |
1085,3 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 2.2. Укрепление и развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования спортивной направленности |
всего |
000 |
0000 |
0422002 |
000 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
139,5 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молод. политике |
915 |
1101 |
0422002 |
600 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
139,5 |
|
Соисполнитель - Управление образования администрации Нытвенского муниципального района |
935 |
1101 |
0422002 |
600 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 2.3. Организация участия спортсменов в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международных уровней |
Соисполнитель - Управление образования |
935 |
1101 |
0422003 |
600 |
221,5 |
221,5 |
221,5 |
206,0 |
Мероприятие 2.4. Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки для различных социальных групп населения |
Всего |
000 |
0000 |
0422004 |
000 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
65,1 |
Ответ. исп. - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0422004 |
200 |
34,4 |
70,0 |
70,0 |
65,1 |
|
Соисполнитель - Управление образования |
935 |
1101 |
0422004 |
600 |
35,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 2.5. Организация и проведение районных мероприятий, обеспечение участия различных социальных групп в официальных соревнованиях регионального, всероссийского и международных уровней |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0422005 |
200 |
195,0 |
145,0 |
195,0 |
181,4 |
Мероприятие 2.6. Выплата единовременного денежного вознаграждения за выдающиеся достижения и особые заслуги в области спорта спортсменам |
Ответственный исполнитель - Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике |
915 |
1101 |
0422006 |
200 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4,7 |
Мероприятие 2.7. Обеспечение качественным спортивным инвентарем муниципальных детско-юношеских спортивных школ (спортивный резерв по видам спорта) |
Соисполнитель - Управление образования |
935 |
1101 |
0422007 |
600 |
|
250,0 |
|
|
Приложение 4
к программе
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе" за счет средств краевого бюджета
10 сентября, 6 ноября, 8 декабря 2014 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Подпрограмма 2: Развитие спорта |
всего |
000 |
1101 |
0420000 |
000 |
4785,1 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации НМР |
915 |
1101 |
0420000 |
000 |
3952,3 |
0 |
0 |
0 |
|
Управление образования администрации НМР |
935 |
1101 |
0420000 |
000 |
832,8 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятие 2.1.: Реализация проекта "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" в общеобразовательных учреждениях по месту жительства |
всего |
000 |
1101 |
0426410 |
000 |
4785,1 |
0 |
0 |
0 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации НМР |
915 |
1101 |
0426410 |
800 |
3952,3 |
0 |
0 |
0 |
|
915 |
1101 |
0426410 |
600 |
|
|
|
|
||
Управление образования администрации НМР |
935 |
1101 |
0426410 |
600 |
832,8 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 5
к программе
Финансовое обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе" за счет всех источников
10 сентября, 6 ноября, 8 декабря 2014 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы), мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники (ГРБС) |
Расходы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
Муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе" |
Всего |
000 |
0000 |
0400000 |
000 |
7065,3 |
2368,1 |
1232,8 |
1232,8 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации НМР |
915 |
1101 |
0400000 |
000 |
5825,4 |
2146,6 |
1011,3 |
1011,3 |
|
Управление образования администрации НМР |
935 |
1101 |
0400000 |
000 |
1239,9 |
221,5 |
221,5 |
221,5 |
|
Подпрограмма 1: Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации НМР |
915 |
1101 |
0410000 |
000 |
691,3 |
591,3 |
591,3 |
591,3 |
Подпрограмма 2: Развитие спорта |
всего |
000 |
0000 |
0420000 |
000 |
6374,0 |
1776,8 |
641,5 |
641,5 |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации НМР |
915 |
1101 |
0420000 |
000 |
5134,1 |
1555,3 |
420,0 |
420,0 |
|
Управление образования администрации НМР |
935 |
1101 |
0420000 |
000 |
1239,9 |
221,5 |
221,5 |
221,5 |
Приложение 6
к программе
Подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни"
8 декабря 2014 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел по культуре, физкультуре, спорту и молодежной политике администрации Нытвенского муниципального района |
|||||||
Соисполнители подпрограммы |
Управление образования Нытвенского муниципального района |
|||||||
Участники подпрограммы |
Жители Нытвенского муниципального района |
|||||||
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Не установлены |
|||||||
Цели подпрограммы |
Развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни |
|||||||
Задача подпрограммы |
Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни. Организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований; |
|||||||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Доля населения Нытвенского района, занимающихся физической культурой к 2017 году составит > 12% от общей доли жителей района. |
|||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа будет реализована с 2014 по 2017 годы. Деление подпрограммы на этапы не предусмотрено. |
|||||||
Целевые показатели подпрограммы |
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение целевого показателя |
||||
На начало реализации программы |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
Доля населения, занимающихся физической культурой. |
% |
11,2 |
11,2 |
11,3 |
11,4 |
||
2 |
Количество публикаций в электронных и печатных СМИ, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни |
Шт. |
36 |
36 |
36 |
36 |
||
3 |
Изготовление рекламных щитов, баннеров, плакатов и другой рекламной продукции, освещающих вопросы физической культуры и здорового образа жизни |
Шт. |
0 |
3 |
3 |
3 |
||
4 |
Количество проведенных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров с различными социальными группами населения |
Ед. |
35 |
35 |
35 |
35 |
||
Объемы и источники, финансирования подпрограммы |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого |
|||
Федеральный |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Краевой |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Местный |
691,3 |
591,3 |
591,3 |
591,3 |
2465,2 |
|||
Всего |
691,3 |
591,3 |
591,3 |
591,3 |
2465,2 |
2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Нытвенского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Подпрограммы
В настоящее время неоспорима роль физической культуры и здорового образа жизни в решении общих социально-экономических проблем, улучшении здоровья и формирования здорового образа жизни населения Нытвенского района, в профилактической работе по борьбе с наркоманией, употреблением алкоголя и правонарушениями. Вместе с тем ежегодная динамика роста показателя "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом", остается невысокой.
3. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере физической культуры.
Формирование у населения понимания необходимости занятий физической культурой и ведение здорового образа жизни.
Формирование постоянно действующей информационно-пропагандистской деятельности в области развития физической культуры и здорового образа жизни.
Проведенный анализ состояния отрасли и определение приоритетных направлений в организации социально значимых мероприятий и проектов в сфере физической культуры Нытвенского муниципального района позволяют определить цель подпрограммы: развитие физической культуры и формирование здорового образа жизни.
Достижение цели будет обеспечено путем решения следующих задач:
- пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.
- организация проведения спортивно-массовых мероприятий и соревнований.
Подробный перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов Подпрограммы муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
В рамках реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
Доля населения Нытвенского района, занимающихся физической культурой к 2017 году составит 11,5% от общей доли жителей района.
5. Перечень целевых показателей подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривает следующие целевые показатели:
число публикации в электронных и печатных средствах массовой информации, освещающих вопросы физической культуры и массового спорта;
изготовление рекламных щитов, баннеров, плакатов и другой рекламной продукции;
численность населения занимающегося физической культурой;
проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований и турниров с различными социальными группами населения.
6. Сроки реализации Подпрограммы в целом, этапы и срок их реализации с указанием промежуточных показателей
Реализация Подпрограммы не предусматривает этапов. Мероприятия в рамках Подпрограммы реализуются в течение всего периода действия Муниципальной программы - 2014 - 2017 год.
7. Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках Подпрограммы реализуется два основных мероприятия.
Перечень мероприятий, сроки реализации и ожидаемые результаты представлены в Приложении 1 к Муниципальной Программе.
8. Основные меры правового регулирования
Основные меры правового регулирования является разработка и утверждение Порядков и Положений реализации основных мероприятий подпрограммы. Ответственный исполнитель организует исполнение подпрограммы.
Прогнозные значения конечных результатов реализации подпрограмм по целевым показателям по годам реализации приведены в приложении 2 к Муниципальной программе.
9. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 2465,2 тыс. руб. В том числе по годам:
2014 г. - 691,3 тыс. руб.;
2015 г. - 591,3 тыс. руб.;
2016 г. - 591,3 тыс. руб.;
2017 г. - 591,3 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Муниципальной программы по годам ее реализации приведена в приложениях 3-5 к Муниципальной программе.
10. Описание мер муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется Ответственным исполнителем Подпрограммы в процессе реализации Подпрограммы.
На минимизацию риска недостижения конечных результатов Подпрограммы направлены меры по формированию плана, содержащего перечень мероприятий Подпрограммы, включая мероприятия, промежуточные показатели и индикаторы, а также мониторинга реализации Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы возможна при условии ее финансирования в рамках запланированных объемов.
11. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Методика оценка эффективности Подпрограммы соответствует методике, изложенной в разделе 11 Муниципальной программы.
Приложение 7
к программе
Подпрограмма 2 "Развитие спорта"
6 ноября, 8 декабря 2014 г.
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Нытвенского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Подпрограммы
В Нытвенском муниципальном районе сложилась определенная система по развитию физической культуры и спорта. Неоспоримы успехи Нытвенских спортсменов на краевом, российском и международном уровнях. Успешные выступления нытвенцев по многим видам спорта: лыжные гонки, самбо, карате, волейбол и др. Ведущая роль в этой системе принадлежит муниципальным органам и организациям, занятым физическим воспитанием населения, ДЮСШ, ДЮЦ.
Участие в Краевом проекте "Спортивный клуб + Спортивный сертификат" позволило обеспечить занятость детей и подростков физической культурой и спортом в размере 60% от общей численности детей и подростков района. Растет процент оснащения спортивным инвентарем и спортивной формы до 50% в сравнении 15% в 2010 году. Вместе с тем остается проблема количества спортивных сооружений для спортивного процесса. На фоне роста занятости в спортивных секциях детей и подростков идет снижение показателя занятия физической культурой и спортом взрослого населения отчасти из-за введения платы за пользование спортивными сооружениями, а так же естественного оттока активного населения в другие районы.
3. Приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики в сфере развития спорта.
Развитие спорта высших достижений.
Подготовка спортивного резерва путем развития детско-юношеского спорта.
Проведенный анализ состояния спорта в Нытвенском муниципальном районе позволяет определить цель подпрограммы:
подготовка спортивного резерва, развитие детско-юношеского спорта и спорта высших достижений.
Учитывая социально-экономическое развития нашего района подпрограмма "Развитие спорта" будет реализована через решение следующих задач:
развитие детско-юношеского спорта на территории Нытвенского муниципального района;
развитие спорта различных социальных групп населения на территории Нытвенского муниципального района.
Подробный перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов изложен в соответствующих разделах подпрограмм и в приложении 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз конечных результатов Подпрограммы муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
В рамках реализации Подпрограммы будет достигнут следующий результат: доля учащихся Нытвенского района, занимающихся физической культурой и спортом к 2017 году составит >72% от общей численности учащихся в районе.
5. Перечень целевых показателей подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривает следующие целевые показатели:
доля детей в возрасте 7-17 лет, систематически занимающихся физической культурой, и спортом в общей численности детей данной категории;
доля оснащенности инвентарем и оборудованием "Детско-юношеской спортивной школы" г. Нытва;
количество краевых, всероссийских, международных и других уровней соревнований в которых принимали участие спортсмены лыжники;
количество завоеванных медалей лыжниками на соревнованиях разных уровней;
доля оснащенности инвентарем и оборудованием ДЮЦ по видам спорта; количество краевых, всероссийских, международных и других уровней соревнований в которых принимали участие спортсмены ДЮЦ;
количество завоеванных медалей спортсмены ДЮЦ на соревнованиях разных уровней;
доля спортсменов и тренеров, обеспеченных спортивным оборудованием, инвентарем и экипировкой;
количество краевых, всероссийских и международных соревнований, в которых принимали участие спортсмены Нытвенского района;
количество завоеванных медалей молодежью на соревнованиях разных уровней;
количество поощренных спортсменов и тренеров, имеющих выдающиеся достижения и особые заслуги в области физической культуры и спорта.
6. Сроки реализации Подпрограммы в целом, этапы и срок их реализации с указанием промежуточных показателей
Реализация Подпрограммы не предусматривает этапов. Мероприятия в рамках Подпрограммы реализуются в течение всего периода действия Муниципальной программы - 2014 - 2017 год.
7. Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках Подпрограммы реализуется шесть основных мероприятий.
Перечень мероприятий, сроки реализации и ожидаемые результаты представлены в Приложении 1 к Муниципальной Программе.
8. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и конечных результатов Подпрограммы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования является разработка и утверждение Порядков и Положений реализации основных мероприятий подпрограммы. Ответственный исполнитель организует исполнение подпрограммы.
Прогнозные значения конечных результатов реализации подпрограмм по целевым показателям по годам реализации приведены в приложении 2 к Муниципальной программе.
9. Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 3008,7 тыс. руб. В том числе по годам:
2014 г. - 1084,2 тыс. руб.;
2015 г. - 641,5 тыс. руб.;
2016 г. - 641,5 тыс. руб.;
2017 г. - 641,5 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Муниципальной программы по годам ее реализации приведена в приложениях 3-5 к Муниципальной программе.
10. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Подпрограммы
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется Ответственным исполнителем Подпрограммы в процессе реализации Подпрограммы.
На минимизацию риска недостижения конечных результатов Подпрограммы направлены меры по формированию плана, содержащего перечень мероприятий Подпрограммы, включая мероприятия, промежуточные показатели и индикаторы, а также мониторинга реализации Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы возможна при условии ее финансирования в рамках запланированных объемов.
11. Методика оценки эффективности Подпрограммы
Методика оценка эффективности Подпрограммы соответствует методике, изложенной в разделе 11 Муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 2 декабря 2013 г. N 223 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Нытвенском муниципальном районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 25 апреля 2019 г. N 386-ПК
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 1 ноября 2017 г. N 145
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 17 октября 2017 г. N 133
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 декабря 2016 г. N 197
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2016 г.
Показатели Программы на 2017 - 2019 годы применяются с 1 января 2017 г., и распространяются на правоотношения, возникшие при формировании бюджета на 2017 - 2019 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 января 2015 г. N 8
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 8 декабря 2014 г. N 207
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 6 ноября 2014 г. N 183
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 сентября 2014 г. N 145
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 13 августа 2014 г. N 135
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2014 г.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 2 апреля 2014 г. N 56
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2014 г.