Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 30 октября 2012 г. N 165
"Об утверждении районной муниципальной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015 годы"
10 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 12 ноября 2013 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", концепцией долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы", в целях реализации мероприятий по развитию малых форм хозяйствования в рамках комплексного развития АПК Нытвенского района постановляю:
1. Утвердить районную муниципальную целевую программу "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015 годы" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Постановление опубликовать постановление в районной газете "Новый день" и разместить на официальном сайте Нытвенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Огородова П.Е.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Районная муниципальная целевая программа
"Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением администрации района от 30 октября 2012 г. N 165)
10 декабря 2013 г.
См. Порядок предоставления мер государственной поддержки в рамках реализации мероприятий настоящей муниципальной целевой программы, утвержденный постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 16 сентября 2013 г. N 153
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 декабря 2013 г. N 227 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Районная муниципальная целевая программа "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015 годы" |
||||
Основание разработки Программы |
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "О личном подсобном хозяйстве", концепция долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы" |
||||
Заказчик Программы |
Администрация Нытвенского муниципального района |
||||
Разработчик Программы |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации района |
||||
Цель Программы |
Обеспечение условий устойчивого развития малых форм хозяйствования, способствующее повышению уровня жизни сельского населения. |
||||
Задачи программы |
1. Организационное, информационное, консультационное обеспечение субъектов малых форм хозяйствования на селе, способствующее развитию сельскохозяйственной деятельности. 2. Увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции и насыщение продовольственного рынка качественными, экологически чистыми продуктами. 3. Создание эффективной системы сбыта сельскохозяйственной продукции. 4. Создание новых рабочих мест, обеспечивающих занятость сельского населения. 5. Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских) хозяйствах. |
||||
Сроки реализации |
2013-2015 гг. |
||||
Руководитель Программы |
Первый заместитель главы администрации района |
||||
Исполнители Программы |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района |
||||
Участники Программы |
Администрация района, органы местного самоуправления поселений, малые формы хозяйствования |
||||
Перечень основных мероприятий |
1. Проведение организационных, информационных, консультационных мероприятий. 2. Финансовая поддержка, направленная на развитие субъектов МФХ |
||||
Потребность финансового обеспечения и источники финансирования |
Источники финансирования, тыс.руб. |
2013-2015 годы |
в том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Федеральный бюджет |
724 |
0 |
349 |
375 |
|
Краевой бюджет |
2523 |
1083 |
720 |
720 |
|
Бюджет Нытвенского муниципального района |
1500 |
500 |
500 |
500 |
|
Итого |
4747 |
1583 |
1569 |
1595 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Увеличение объемов произведенной и реализованной продукции малыми формами хозяйствования на 6,1% к уровню 2011 года. 2. Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных в среднем на 6% к уровню 2011 года. 3. Увеличение числа крестьянских (фермерских) хозяйств на 15% к уровню 2011 года. 4. Создание 15 новых рабочих мест. 5. Увеличение количества участников ярмарочных мероприятий на 28,6% по отношению к 2011 году. |
||||
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляют Земское собрание Нытвенского муниципального района, администрация Нытвенского муниципального района, Контрольно-счетная палата Нытвенского муниципального района. |
1. Общие положения
1.1. Объект регулирования и сфера действия Программы
Районная муниципальная целевая программа "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015" (далее - Программа) определяет основные принципы, приоритеты, критерии и механизмы по созданию и развитию на территории Нытвенского муниципального района малых форм хозяйствования.
Реализация Программы путем привлечения финансовых ресурсов из различных источников не только увеличит производство качественной сельхозпродукции, но и решит задачу обеспечения занятости сельского населения. Позволит выявить наиболее выгодные для производства на территории района виды сельскохозяйственной продукции, популяризовать отработанные технологии мелкотоварного производства, решить проблему сбыта произведенной продукции.
1.2. Понятия и термины, используемые в Программе
В настоящей программе используются понятия: малые формы хозяйствования (далее - МФХ) - крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственные потребительские кооперативы (снабженческие, сбытовые, перерабатывающие, обслуживающие, в том числе кредитные), коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, относящиеся к категории субъектов малого предпринимательства, согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ) - объединения граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии. Личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ) - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, ведутся гражданином или гражданином и совместно проживающими с ним и (или) совместно осуществляющими с ним ведение личного подсобного хозяйства членами его семьи в целях удовлетворения личных потребностей на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства. Сельскохозяйственные кооперативы - организации, созданные сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личные подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива. Сельскохозяйственные кооперативы могут быть созданы в форме сельскохозяйственного производственного кооператива или сельскохозяйственного потребительского кооператива.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Нытвенский район расположен в центральной части Пермского края, в 70 км к юго-западу от г. Перми. В состав Нытвенского муниципального района входят 3 городских и 5 сельских поселений. Площадь района - 1650 кв.м. Численность постоянно проживающего населения - 46,2 тыс.чел., городское - 33,2 тыс.чел., сельское - 13 тыс.чел. 70% работающего населения заняты в трех наиболее распространенных в районе отраслях: промышленности, сельском хозяйстве, ЖКХ. Объем выручки промышленных предприятий в структуре экономики района 90% и всего 10% выручки приходится на другие предприятия: 4% - на сельское хозяйство, 2% - ЖКХ, 4% - прочие. Данные показатели свидетельствуют о том, что район относится к числу аграрно-индустриальных районов.
Агропромышленный комплекс Нытвенского района представляют 9 сельхозпредприятий, которые специализируются на молочном животноводстве. 45% молока и 40% мяса произведенного в районе перерабатывается ООО "Маслозавод Нытвенский" и ЗАО "Нытвенский мясокомбинат". Кроме того, переработкой и закупом сельскохозяйственной продукции в районе занимаются предприятия потребкооперации в г. Нытва и с. Григорьевское, организации социальной сферы, индивидуальные предприниматели.
Значительный вклад в развитие АПК Нытвенского района вносят субъекты малых форм хозяйствования, в большей мере представленные в качестве личных подсобных хозяйств, состоящих из граждан, проживающих на территории поселений Нытвенского района. Владельцы личных подсобных хозяйств обрабатывают 1275 га посевных площадей, содержат 17,4% КРС, 14,5% коров, 97,6% свиней, 100% овец и коз от общего поголовья скота в районе.
Количество крестьянско-фермерских хозяйств в районе за последние два года увеличилось с 20 до 60, но фактически осуществляют свою деятельность не все. Предоставляют обязательные статистические отчеты о своей деятельности только 11 КФХ. Для развития МФХ необходима всесторонняя поддержка на уровне муниципалитетов. По данным, представленным городскими и сельскими поселениями в личных подсобных хозяйствах граждан показатели использования земли, удои, привесы скота остаются высокими. Возрастает удельный вес потребленной продукции, полученной в личных подсобных хозяйствах, в общей стоимости питания.
На начало 2012 года в Нытвенском районе числится более пяти тыс. личных подсобных хозяйств (таблица 1). В структуре посевов преобладают картофель и овощи.
Таблица 1
Динамика развития личных подсобных хозяйств Нытвенского района в 2009-2011 гг.
Наименование показателя |
2009 |
2010 |
2011 |
Количество домохозяев, ед. |
5636 |
5589 |
5630 |
Посевные площади сельскохозяйственных культур, га |
1254 |
1253 |
1275 |
Наличие скота, голов |
|
|
|
КРС всего |
1940 |
1660 |
1660 |
в т.ч. коровы |
687 |
601 |
601 |
Свиньи |
1545 |
1331 |
1331 |
Овцы и козы |
1026 |
1014 |
1133 |
Лошади |
11 |
12 |
6 |
Птица |
7521 |
7138 |
7735 |
Кролики |
1378 |
1432 |
2126 |
Число пчелосемей |
1326 |
1313 |
1313 |
Таблица 2
Объем и структура реализованной продукции личными подсобными хозяйствами Нытвенского района в 2009-2011 гг.
тн
Наименование продукции |
2009 |
Удельный вес, % |
2010 |
Удельный вес, % |
2011 |
Удельный вес, % |
Картофель |
10,4 |
5,7 |
11,9 |
6,5 |
12,5 |
6,7 |
Овощи |
11,1 |
6,2 |
11,0 |
6 |
11,4 |
6,2 |
Мясо КРС |
50,5 |
27,9 |
49,8 |
27 |
50,2 |
27,1 |
Мясо свиней |
10,9 |
6,1 |
12,1 |
6,5 |
12,0 |
6,5 |
Молоко |
98 |
54,1 |
99 |
54 |
99 |
53,5 |
Всего |
180,9 |
100 |
183,8 |
100 |
185,1 |
100 |
Объем реализации в %, по сравнению с 2009 годом |
х |
101,6 |
x |
102,3 |
x |
Как показывают данные таблиц 1 и 2 объем и структура реализованной продукции существенно изменились за период с 2009 по 2011 год.
В 2010 году наблюдался небольшой рост объемов производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах по сравнению с 2009 годом, но за счет снижения поголовья КРС и свиней в 2011 году объемы реализации мяса КРС и свинины снизились. При этом отмечается, что в личных подсобных хозяйствах используется более продуктивный скот и поэтому, несмотря на снижение поголовья, реализация молока остается на прежнем уровне. Тенденция к снижению поголовья КРС и свиней в ЛПХ сохраняется и в текущем году.
Состав поголовья сельскохозяйственных животных, содержащихся в личных подсобных хозяйствах Нытвенского района (таблица 1) на протяжении анализируемого периода также поменялся в сравнении с 2009 годом. На протяжении последних трех лет снизилось поголовье КРС и свиней, но при этом наблюдается рост поголовья овец, коз, кроликов и птицы. В основном реализация продукции ЛПХ и КФХ осуществляется на стихийных рынках, напрямую потребителю.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на протяжении трех последних лет граждане стали больше интересоваться ведением личного подсобного хозяйства. Значительно возросло по сравнению с 2009 годом поголовье кроликов на 54%, увеличилось число овец и коз на 10,4%, птицы на 3%, что напрямую связано с популяризацией мелкотоварного производства.
Среди наиболее крупных сельских поселений района - Григорьевского, Чайковского и Шерьинского, по данным представленным на 01.07.2012 года наибольшее количество КРС находится на территории Шерьинского поселения: 28% КРС, наибольшее поголовье свиней, овец и коз находится на территории Чайковского поселения: 27,7% свиней, 37,4% овец и коз от районных показателей. Такая ситуация объясняется тем, что Чайковское поселение имеет выгодное месторасположение относительно рынков сбыта, находясь между тремя крупными населенными пунктами, один из которых г. Пермь. При разработке механизмов поддержки МФХ стоит учитывать наличие предприятий общественного сектора либо успешных хозяйств, специализирующихся в конкретном направлении. Вместе с тем, в тех населенных пунктах, где данных предприятий нет, проблема занятости стоит еще более остро. Главам городских и сельских поселений, имеющим в своем составе населенные пункты с высоким уровнем безработицы, необходимо разработать систему мероприятий, позволяющих бороться с негативными явлениями.
В процессе реализации районной программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2010-2012 годы" была оказана существенная поддержка субъектам малых форм хозяйствования и в результате этого в фермерских хозяйствах возросло поголовье, увеличился объем реализованной продукции (таблица 4). В результате работы по программе в районе реализуется проект по разведению птицы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства. В настоящее время поголовье птицы составляет 2000 голов. В хозяйстве имеется 7 пород кур, 4 породы перепелов, 2 породы цесарок, 3 породы индюков и производится в год 26 тыс. яиц. Объем государственной поддержки, оказанной малым формам хозяйствования в 2011 году представлен в таблице 3.
Таблица 3
Объем субсидий, предоставленных субъектам МФХ в 2011 году в рамках программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2010-2012 годы"
Мероприятие программы |
Количество участников |
Выделено средств на 2011 год, тыс. рублей |
||
всего |
в т.ч. за счет средств |
|||
краевого бюджета |
районного бюджета |
|||
Субсидирование затрат на приобретение молодняка КРС на откорм ЛПХ |
20 |
294,7 |
196,5 |
100,0 |
Субсидирование затрат КФХ и ИП на исполнение проектов, направленных на увеличение объемов реализованной продукции |
4 |
9128,3 |
6646,5 |
2480,0 |
Формирование снабженческо-сбытовой инфраструктуры |
65 |
55,0 |
35,0 |
20,0 |
В процессе реализации районной муниципальной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2010-2012 годы", в 2011 году по направлению "Субсидирование затрат КФХ и ИП на исполнение проектов, направленных на увеличение объемов реализованной сельскохозяйственной продукции" субсидии получили 4 субъекта МФХ в размере 9 128 291,67 руб. (таблица 3). Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что за счет развития существующих КФХ и создания новых можно достичь значительного прироста товарной сельскохозяйственной продукции в районе.
Таблица 4
Объем и структура реализованной продукции крестьянскими (фермерскими) хозяйствами Нытвенского района в 2009-2011 гг.
тн
Наименование продукции |
2009 |
Удельный вес, % |
2010 |
Удельный вес, % |
2011 |
Удельный вес, % |
Мясо КРС |
36,3 |
9,8 |
38,0 |
10,2 |
40,2 |
10,5 |
Мясо свиней |
5,9 |
1,6 |
7,2 |
1,9 |
7,7 |
2,0 |
Молоко |
329,7 |
88,6 |
328,1 |
87,9 |
336,2 |
87,5 |
Всего |
371,9 |
100 |
373,3 |
100 |
384,1 |
100 |
Объем реализации в %, по сравнению с 2009 годом |
х |
100,37 |
x |
103,28 |
x |
В целях привлечения более широких слоев сельского населения в агробизнес, увеличения их благосостояния, улучшения качества жизни и увеличения объема производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции требуется принятие системы мер по дифференцированной поддержке малых форм хозяйствования, в зависимости от организационно-правовой формы, основного вида деятельности и объемов производства. Поэтому в соответствии с концепцией долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Пермском крае на 2013-2020 годы" в программу по развитию малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района следует включить следующие направления: развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ, предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров, возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков субъектами малых форм хозяйствования, мероприятия по развитию инфраструктуры и логистического обеспечения, предусматривающие расширение возможностей по хранению и сбыту сельскохозяйственной продукции, предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в области сельскохозяйственного производства, предоставление субсидий на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственных животных, ярмарочные мероприятия, способствующие сбыту сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных.
3. Цель и основные задачи Программы, сроки и этапы ее реализации
Основной целью Программы развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе района является обеспечение условий устойчивого развития малых форм хозяйствования способствующее повышению доходов и уровня жизни сельского населения. Для достижения поставленной цели Программы требуется решение первоочередных задач:
организационное, информационное, консультационное обеспечение субъектов малых форм хозяйствования на селе, способствующее развитию сельскохозяйственной деятельности;
увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции и насыщение продовольственного рынка качественными, экологически чистыми продуктами питания;
создание эффективной системы сбыта сельскохозяйственной продукции;
создание новых рабочих мест, обеспечивающих занятость сельского населения;
увеличение поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских) хозяйствах.
В целях решения поставленных задач Программа предусматривает следующие направления:
- организация информационно-консультационного обслуживания
- финансовая поддержка, направленная на развитие субъектов МФХ
Финансовая поддержка осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
- развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ.
- предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров.
- возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков субъектами малых форм хозяйствования.
- предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и хранением с/х продукции.
- предоставление субсидий на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственных животных.
- предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в области сельскохозяйственного производства.
- предоставление субсидий субъектам малых форм хозяйствования за произведенную и реализованную с/х продукцию.
- ярмарочные мероприятия, способствующие сбыту сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных.
Организация информационно-консультационного обслуживания
Предусматривает обеспечение субъектов МФХ необходимой нормативной, учебной и научно-практической информацией. Информационное обеспечение необходимо проводить путем организации обучающих семинаров, лекций и других учебных мероприятий, тиражирования успешного опыта базовых хозяйств района.
Развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ
Грант на развитие семейной животноводческой фермы - средства, передаваемые из местного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Пермского края, на счет главы крестьянского (фермерского) хозяйства, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат, невозмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, в целях создания и развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Нытвенского района крестьянского (фермерского) хозяйства, включая:
а) разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм;
б) строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм;
в) строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства;
г) комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж;
д) покупку сельскохозяйственных животных.
Семейной животноводческой фермой, на развитие которой может быть потрачен грант, является производственный объект, предназначенный для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных, находящихся в собственности или пользовании крестьянского (фермерского) хозяйства, соответствующий следующим критериям:
ферма от 20 и не более 200 голов коров молочного направления;
ферма от 20 и не более 500 голов крупного рогатого скота откормочного направления;
ферма от 50 и не более 500 голов свиней;
ферма от 50 и не более 500 голов овец;
ферма от 50 до 300 голов коз;
ферма от 50 голов конематок;
птицефермы от 500 голов птиц;
ферма страусиная от 20 голов;
кроликоферма от 200 голов;
пчелоферма от 100 пчелосемей.
Участниками данного направления господдержки являются крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Нытвенского района, срок деятельности которых на дату подачи заявки на получение гранта на развитие семейной фермы превышает 12 месяцев с даты регистрации.
Развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ способствует созданию шести новых рабочих мест по отношению к 2011 году.
Предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров
Направление включает в себя мероприятия по поддержке начинающих фермеров. Гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства выделяются в целях создания и развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Нытвенского района крестьянского (фермерского) хозяйства, включая:
- приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;
- разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
- приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений, сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию;
- строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
- подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;
- приобретение сельскохозяйственных животных;
- приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений;
- приобретение удобрений и ядохимикатов.
Участниками данного направления господдержки являются крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей не ранее, чем за 12 месяцев до подачи заявки.
Реализация программы по данному направлению обеспечит снижение напряженности на рынке труда за счет создания девяти дополнительных рабочих мест.
Возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков субъектами малых форм хозяйствования
Данное направление предусматривает предоставление субсидии на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (далее - субсидии на оформление земельных участков). Субсидии на оформление земельных участков предоставляются на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых крестьянскими (фермерскими) хозяйствами земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Пермского края в целях:
- уточнения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение или в аренду;
- образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом;
- образования земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, при предоставлении их крестьянским (фермерским) хозяйствам;
- при уточнении границ земельных участков, право собственности на которые возникло до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Работа по данному направлению способствует увеличению объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции.
Мероприятия по развитию инфраструктуры и логистического обеспечения, предусматривающие расширение возможностей по хранению и сбыту сельскохозяйственной продукции
В рамках данного направления развития малых форм хозяйствования предоставляется субсидия на возмещение части затрат, связанных с производством и хранением сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам, построившим картофелехранилище, овощехранилище, мясохладобойню, пункт по приемке и (или) переработке сельскохозяйственных животных. По данному мероприятию участниками могут быть крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя.
Реализация мероприятий по данному направлению способствует увеличению объемов сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования на 34,7 тн к уровню 2011 года.
Предоставление субсидий на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственных животных
Право на получение субсидии на возмещение затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на приобретение сельскохозяйственных животных (далее - субсидии ЛПХ) имеют граждане, ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", в случае, если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории Нытвенского района;
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, понесли затраты на приобретение одного из следующих видов сельскохозяйственных животных:
- маточное поголовье крупного рогатого скота (нетели и коровы первого отела);
- молодняк крупного рогатого скота
- молодняк свиней;
- молодняк овец;
- молодняк коз;
- поголовье сельскохозяйственных животных приобретено у сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей;
- стоимость приобретенных сельскохозяйственных животных должна быть оплачена в полном объеме.
Субсидии предоставляются по фиксированной ставке, но не более 50% от стоимости с/х животного.
Мероприятия по предоставлению субсидий на возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство способствуют увеличению поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах на 6% по отношению к 2011 году.
Предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в области сельскохозяйственного производства
Получателями господдержки по данному мероприятию могут быть крестьянские (фермерские) хозяйства, если их деятельность осуществляется в следующих направлениях:
- разведение и откорм свиней, крупного рогатого скота (кроме коров молочного направления), коз, овец, лошадей;
- разведение и откорм сельскохозяйственной птицы;
- разведение пчел;
- производство сельскохозяйственной продукции отрасли растениеводства.
Субсидия выплачивается в случае, если затраты на реализацию проектной деятельности произведены в текущем и предшествующем календарном году на:
- приобретение сельскохозяйственной техники;
- приобретение технологического оборудования;
- приобретение транспортных средств, необходимых для реализации проектной деятельности, за исключением легковых автомобилей;
- приобретение оборудования для обеспечения электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения производственной базы;
- приобретение поголовья сельскохозяйственных животных и птицы (в соответствии с направлением проектной деятельности);
- приобретение посадочного материала (в соответствии с направлением проектной деятельности);
- приобретение строительных материалов в целях проведения текущего и (или) капитального ремонта производственных объектов в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и (или) со сметой, определяющей стоимость работ.
Субсидия предоставляется в размере 60% от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 (пятьсот тысяч) рублей.
При предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности крестьянским (фермерским) хозяйствам ожидается увеличение поголовья сельскохозяйственных животных на 6% по отношению к 2011 году.
Мероприятия, стимулирующие увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции
Мероприятием в рамках этого направления является предоставление субсидий субъектам малых форм хозяйствования за произведенную и реализованную сельскохозяйственную продукцию. Размер субсидии исчисляется исходя из ставки, определяемой расчетным путем.
Субсидия начисляется за единицу продукции по твердой ставке при условии, что она реализуется на перерабатывающее предприятие или на предприятие социальной сферы. Участниками являются крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели и личные подсобные хозяйства. Субсидия начисляется за реализацию овощей открытого грунта, молока, мяса.
Субсидия предоставляется при наличии документов, подтверждающих реализацию (счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акты приемки-передачи сельскохозяйственной продукции).
Данное мероприятие способствует увеличению объемов сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования на 34,7 тн к уровню 2011 года.
Ярмарочные мероприятия, способствующие сбыту сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных
Мероприятия в рамках этого направления предусматривают организацию и проведение сельскохозяйственных ярмарок, способствующих сбыту сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных (далее - ярмарочные мероприятия). Расходы на организацию и проведение ярмарочных мероприятий осуществляются в соответствии с действующим законодательством согласно утвержденной муниципальным образованием сметой затрат. Денежные средства, выделенные на данное направление, могут быть направлены на следующие затраты: оплату договоров услуг, аренды земли, торговых площадей, оборудования.
Система мероприятий Программы отражена в приложении.
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 декабря 2013 г. N 227 в раздел 4 внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из районного бюджета, бюджета Пермского края, федерального бюджета. В таблице 5 представлена потребность в финансировании основных программных мероприятий.
Таблица 5
Потребность в финансировании мероприятий Программы
Мероприятие |
Потребность в финансировании, тыс.руб. |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
|
Организация информационно-консультационного обслуживания |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
10 |
10 |
20 |
итого |
0 |
10 |
10 |
20 |
Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе К(Ф)Х |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
190 |
0 |
190 |
краевой бюджет |
0 |
285 |
0 |
285 |
федеральный бюджет |
0 |
316 |
0 |
316 |
итого |
0 |
791 |
0 |
791 |
Предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
0 |
150 |
150 |
краевой бюджет |
0 |
0 |
225 |
225 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
375 |
375 |
итого |
0 |
0 |
750 |
750 |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков субъектами малых форм хозяйствования |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
20 |
0 |
20 |
краевой бюджет |
0 |
30 |
0 |
30 |
федеральный бюджет |
0 |
33 |
0 |
33 |
итого |
0 |
83 |
0 |
83 |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и хранением с/х продукции крестьянским (фермерским) хозяйствам, построившим картофелехранилище, овощехранилище, мясохладобойню, пункт по приемке и (или) переработке сельскохозяйственных животных |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
110 |
65 |
175 |
краевой бюджет |
0 |
165 |
98 |
263 |
итого |
0 |
275 |
163 |
438 |
Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственных животных |
|
|
|
|
Бюджет района |
151,7 |
140 |
140 |
431,7 |
краевой бюджет |
432 |
210 |
210 |
852 |
итого |
583,7 |
350 |
350 |
1283,7 |
Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности, направленной на увеличение сельскохозяйственного производства, а также связанных с производством, и (или) хранением, и (или) переработкой сельскохозяйственной продукции |
|
|
|
|
Бюджет района |
300 |
0 |
105 |
405 |
краевой бюджет |
651 |
0 |
157 |
808 |
итого |
951 |
0 |
262 |
1213 |
Предоставление субсидий субъектам малых форм хозяйствования за произведенную и реализованную сельскохозяйственную продукцию |
|
|
|
|
Бюджет района |
0 |
10 |
10 |
20 |
итого |
0 |
10 |
10 |
20 |
Организация и проведение ярмарочных и других мероприятий, направленных на расширение рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, способствующих сбыту сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных. |
|
|
|
|
Бюджет района |
48,3 |
20 |
20 |
88,3 |
краевой бюджет |
0 |
30 |
30 |
60 |
итого |
48,3 |
50 |
50 |
148,3 |
Итого по мероприятиям Программы в т.ч. |
1583 |
1569 |
1595 |
4747 |
Бюджет района |
500 |
500 |
500 |
1500 |
краевой бюджет |
1083 |
720 |
720 |
2523 |
федеральный бюджет |
0 |
349 |
375 |
724 |
Мероприятия по созданию семейных животноводческих ферм, созданию и развитию К(Ф)Х, а также возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков субъектами малых форм хозяйствования финансируются из бюджета района, краевого бюджета и федерального бюджета на условиях софинансирования.
Финансовая поддержка за счет средств краевого бюджета и средств бюджета Нытвенского муниципального района предоставляется в виде субсидий субъектам малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на поддержку и развитие сельскохозяйственного производства, переработку сельскохозяйственной продукции, создание и развитие рыночной инфраструктуры, в том числе на:
- возмещение части затрат, связанных с производством и хранением с/х продукции;
- возмещение части затрат гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;
- возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в области сельскохозяйственного производства.
На условиях софинансирования за счет средств краевого бюджета и бюджета Нытвенского района проводятся сезонные сельскохозяйственные ярмарки.
Выплата субсидий субъектам малых форм хозяйствования за произведенную и проданную с/х продукцию производится за счет средств районного бюджета.
Реализация мероприятий Программы осуществляется с 2013 по 2015 годы.
5. Управление реализацией программы
Организационно-функциональная структура
Руководителем Программы является первый заместитель главы администрации Нытвенского муниципального района, который координирует взаимодействие с исполнителем Программы.
Управление реализацией Программы осуществляет Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района, являющийся исполнителем Программы.
Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Нытвенского муниципального района:
обеспечивает согласованные действия участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджетов всех уровней;
составляет и в установленном порядке представляет в Финансовое управление администрации Нытвенского муниципального района бюджетную заявку на ассигнования из районного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
подготавливает информационные справки и аналитические доклады о ходе реализации Программы.
Участниками Программы являются привлекаемые к содействию в реализации программных мероприятий органы местного самоуправления поселений Нытвенского муниципального района, которые в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" также обладают полномочиями по решению вопросов местного значения, связанные с содействием в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Поселения осуществляют ведение похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств в соответствии с Порядком, устанавливаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (ст. 8 Федерального закона от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве").
Органы местного самоуправления поселений не позднее 1 сентября составляют обобщенные сведения, которые могут быть использованы в целях реализации Программы.
Участниками Программы являются также субъекты малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, в том числе граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, зарегистрированные на территории Нытвенского муниципального района.
В процессе реализации Программы Отдел сельского хозяйства администрации района обеспечивает финансовую поддержку субъектам малых форм хозяйствования в виде грантов и субсидий.
Механизм реализации Программы
Механизм реализации целей и задач Программы по соответствующим направлениям Программы детализируется в порядках предоставления субсидий, утверждаемых нормативными правовыми актами Нытвенского муниципального района.
Осуществление контроля
Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация Нытвенского муниципального района, Контрольно-счетная палата Нытвенского муниципального района, Земское собрание Нытвенского муниципального района.
Отдел сельского хозяйства и продовольствия представляет отчет администрации Нытвенского муниципального района о выполнении программы по форме согласно приложению 3 к Постановлению администрации Нытвенского района от 22.11.2010 г. N 71. Отчет об исполнении муниципальной целевой программы ежегодно доводится до сведения депутатов Земского Собрания Нытвенского муниципального района. По окончании срока реализации Программы отдел сельского хозяйства и продовольствия подготавливает и направляет главе администрации района и председателю рабочей группы на согласование итоговый отчет о выполнении Программы до 15 мая года, следующего за отчетным. Итоговый отчет о выполнении Программы утверждается муниципальным правовым актом администрации района.
Отчет об исполнении программы составляется на основе показателей, утвержденных программой. В отчете подводится итог выполнения мероприятий, указываются причины невыполнения утвержденных мероприятий или их несвоевременного выполнения, причины возникновения дебиторской и кредиторской задолженности, раскрывается эффект от реализации мероприятий долгосрочной (ведомственной) целевой программы в отчетном году, приводятся показатели в сравнении с предыдущими годами (в динамике), приводятся показатели конечного результата.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В целях оценки эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы в рамках выделенных приоритетных направлений развития и поддержки необходим ежегодный мониторинг по основным целевым показателям.
Оценка эффективности Программы проводится на основании состояния целевых показателей Программы. Инструментами оценки эффективности Программы служат статистические и аналитические показатели деятельности сельского хозяйства.
Оперативные функции по сбору информации о достижении определенных краткосрочных целей программы и ежегодный мониторинг оценки эффективности реализации Программы осуществляют штатные сотрудники отдела сельского хозяйства Администрации Нытвенского района.
Таблица 6
Показатели оценки эффективности реализации Программы
Целевой показатель |
Факт 2011 |
План 2013 |
План 2014 |
План 2015 |
Прирост к 2015 г. по сравнению с 2011 г. |
|
Увеличение объемов произведенной и реализованной продукции малыми формами хозяйствования |
569,2 тн. |
580,5 |
592,1 |
603,9 |
34,7 тн |
6,1% |
Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных. |
КРС всего - 1660 гол. |
КРС всего - 1693 гол. |
КРС всего - 1726 гол. |
КРС всего - 1760 гол. |
100 гол. |
6% |
в т.ч. коровы - 601 гол. |
в т.ч. коровы - 613 гол. |
в т.ч. коровы - 625 гол. |
в т.ч. коровы - 637 гол. |
36 гол. |
6% |
|
Свиньи - 1331 гол. |
Свиньи - 1357 гол. |
Свиньи - 1384 гол. |
Свиньи - 1411 гол. |
80 гол. |
6% |
|
Овцы и козы - 1133 гол. |
Овцы и козы - 1155 гол. |
Овцы и козы - 1155 гол. |
Овцы и козы - 1201 гол. |
68 гол. |
6% |
|
Птица - 7735 гол. |
Птица - 7890 гол. |
Птица - 7889 гол. |
Птица - 8206 гол. |
471 гол. |
6,1% |
|
Кролики - 2126 гол. |
Кролики - 2168 гол. |
Кролики - 2268 гол. |
Кролики - 2255 гол. |
129 гол. |
6,1% |
|
Число пчелосемей - 1313 |
Число пчелосемей - 1339 |
Число пчелосемей - 1365 |
Число пчелосемей - 1392 |
79 гол. |
6% |
|
Создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств |
60 |
63 |
66 |
69 |
9 |
15% |
Количество участников ярмарочных мероприятий |
35 |
40 |
45 |
45 |
10 |
28,6% |
Создание новых рабочих мест |
0 |
3 |
9 |
15 |
15 |
- |
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 декабря 2013 г. N 227 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Приложение
к программе
"Развитие малых форм
хозяйствования на территории
Нытвенского муниципального
района на 2013-2015 годы"
Система мероприятий
муниципальной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015 годы"
10 декабря 2013 г.
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения Программы |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
план |
||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Организационное, информационное, консультационное обеспечение субъектов малых форм хозяйствования на селе, способствующее развитию сельскохозяйственной деятельности. | |||||||||||
Организация информационно-консультационного обслуживания |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
Создание новых крестьянских (фермерских) хозяйств |
|
60 |
63 |
66 |
69 |
Бюджет района |
20 |
0 |
10 |
10 |
|||||||
итого |
20 |
0 |
10 |
10 |
|||||||
Итого по задаче 1: |
20 |
0 |
10 |
10 |
|
||||||
Бюджет района краевой бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||||
итого |
20 |
0 |
10 |
10 |
|||||||
2. Увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции и насыщение продовольственного рынка качественными, экологически чистыми продуктами питания. | |||||||||||
Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством и хранением с/х продукции КФХ, построившим картофелехранилище, овощехранилище, мясохладобойню, пункт по приемке и (или) переработке сельскохозяйственных животных. |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
Увеличение объемов произведенной и реализованной продукции |
тн. |
569,2 |
580,5 |
592,1 |
603,9 |
Бюджет района |
175 |
0 |
110 |
65 |
|||||||
краевой бюджет |
263 |
0 |
165 |
98 |
|||||||
итого |
438 |
0 |
275 |
163 |
|||||||
Предоставление субсидий на возмещение части затрат при оформлении в собственность используемых земельных участков субъектами малых форм хозяйствования |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
20 |
0 |
20 |
0 |
|||||||
краевой бюджет |
30 |
0 |
30 |
0 |
|||||||
федеральный бюджет |
33 |
0 |
33 |
0 |
|||||||
итого |
83 |
0 |
83 |
0 |
|||||||
Предоставление субсидий субъектам малых форм хозяйствования за произведенную и реализованную с/х продукцию |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
20 |
0 |
10 |
10 |
|||||||
итого |
20 |
0 |
10 |
10 |
|||||||
Итого по задаче 2: |
|
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
215 |
0 |
140 |
75 |
|||||||
краевой бюджет |
293 |
0 |
195 |
98 |
|||||||
федеральный бюджет |
33 |
0 |
33 |
0 |
|||||||
итого |
541 |
0 |
368 |
173 |
|||||||
3. Создание эффективной системы сбыта сельскохозяйственной продукции. | |||||||||||
Организация и проведение ярмарочных и других мероприятий, направленных на расширение рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, способствующих сбыту сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных животных |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
Количество участников в ярмарочных мероприятиях |
чел. |
35 |
40 |
45 |
45 |
Бюджет района |
88,3 |
48,3 |
20 |
20 |
|||||||
краевой бюджет |
60 |
0 |
30 |
30 |
|||||||
итого |
148,3 |
48,3 |
50 |
50 |
|||||||
Итого по задаче 3: |
|
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
88,3 |
48,3 |
20 |
20 |
|||||||
краевой бюджет |
60 |
0 |
30 |
30 |
|||||||
итого |
148,3 |
48,3 |
50 |
50 |
|||||||
4. Создание новых рабочих мест, обеспечивающих занятость сельского населения. | |||||||||||
Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест |
чел. |
0 |
3 |
9 |
15 |
Бюджет района |
190 |
0 |
190 |
0 |
|||||||
краевой бюджет |
285 |
0 |
285 |
0 |
|||||||
федеральный бюджет |
316 |
0 |
316 |
0 |
|||||||
итого |
791 |
0 |
791 |
0 |
|||||||
Предоставление грантов на поддержку начинающих фермеров |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
150 |
0 |
0 |
150 |
|||||||
краевой бюджет |
225 |
0 |
0 |
225 |
|||||||
федеральный бюджет |
375 |
0 |
0 |
375 |
|||||||
итого |
750 |
0 |
0 |
750 |
|||||||
Итого по задаче 4: |
|
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
340 |
0 |
190 |
150 |
|||||||
краевой бюджет |
510 |
0 |
285 |
225 |
|||||||
федеральный бюджет |
691 |
0 |
316 |
375 |
|||||||
итого |
1541 |
0 |
791 |
750 |
|||||||
5. Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах и крестьянских (фермерских) хозяйствах. | |||||||||||
Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственных животных |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
Увеличение поголовья сельскохозяйственных животных: |
гол. |
|
|
|
|
Бюджет района |
431,7 |
151,7 |
140 |
140 |
КРС всего |
1660 |
1693 |
1726 |
1760 |
||
краевой бюджет |
852 |
432 |
210 |
210 |
в т.ч. коровы, |
601 |
613 |
625 |
637 |
||
итого |
1283,7 |
583,7 |
350 |
350 |
свиньи, |
133 |
1357 |
1384 |
1411 |
||
Предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат, связанных с реализацией проектной деятельности, направленной на увеличение сельскохозяйственного производства, а также связанных с производством, и (или) хранением, и (или) переработкой сельскохозяйственной продукции |
Отдел сельского хозяйства и продовольствия |
|
|
|
|
овцы и козы, |
1133 |
1155 |
1178 |
1201 |
|
Бюджет района |
405 |
300 |
0 |
105 |
птица, |
7735 |
7889 |
8046 |
8206 |
||
краевой бюджет |
808 |
651 |
0 |
157 |
кролики, |
2126 |
2168 |
2211 |
2255 |
||
итого |
1213 |
951 |
0 |
262 |
пчелосемьи |
1313 |
1339 |
1365 |
1392 |
||
Итого по задаче 5: |
|
|
|
|
|
||||||
Бюджет района |
836,7 |
451,7 |
140 |
245 |
|||||||
краевой бюджет |
1660 |
1083 |
210 |
367 |
|||||||
итого |
2496,7 |
1534,7 |
350 |
612 |
|||||||
Всего: |
4747 |
1583 |
1569 |
1595 |
|
||||||
Бюджет района |
1500 |
500 |
500 |
500 |
|||||||
краевой бюджет |
2523 |
1083 |
720 |
720 |
|||||||
федеральный бюджет |
724 |
0 |
349 |
375 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 30 октября 2012 г. N 165 "Об утверждении районной муниципальной целевой программы "Развитие малых форм хозяйствования на территории Нытвенского муниципального района на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 12 ноября 2013 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 10 декабря 2013 г. N 227
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.