Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 3 сентября 2013 г. N 1344-па
"О внесении изменений в постановление администрации города Соликамска от 27.08.2012 N 1036-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статей 7, 31 Устава Соликамского городского округа, в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере градостроительства, предоставляемых населению города Соликамска, администрация города Соликамска постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Соликамска от 27 августа 2012 г. N 1036-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую", изложив административный регламент в новой прилагаемой редакции.
2. Пресс-секретарю главы администрации города Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 3 сентября 2013 г. N 1344-па)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - муниципальная услуга).
1.1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска (далее - Комитет), размещается:
на информационных стендах в здании Комитета;
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
на официальном сайте администрации города Соликамска;
в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи.
1.3.1. На информационных стендах в здании Комитета, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1.3.1.1. юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов органов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.1.2. информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса электронной почты организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.
1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
наименование муниципальной услуги;
наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наименования организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества муниципальной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является начальник отдела перспективных разработок.
1.4.2. Консультирование проводится по вопросам касающимся:
нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способов подачи документов для получения муниципальной услуги;
способов получения результата муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
результатов предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
способов обжалования действий (бездействия) Комитета или должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.
1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
на портале государственных и муниципальных услуг Пермского края;
по телефону.
1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является начальник отдела перспективных разработок.
1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.
1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии на территории Соликамского городского округа).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с (приложение 2):
Соликамским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление Росреестра);
Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю (далее - Кадастровая палата);
Министерством природных ресурсов Пермского края;
Межрайонной ИФНС России N 11 по Пермскому краю.
2.2.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Соликамской городской Думой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - постановление о переводе земель или земельных участков); либо постановление администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - постановление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 74 дня со дня поступления ходатайства заявителя о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (60 дней подготовка постановления о переводе земель или земельных участков или постановления об отказе, 14 дней со дня принятия постановления срок выдачи (направления) постановления).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";
Уставом Соликамского городского округа;
решением Соликамской городской Думы от 24 ноября 2010 г. N 935 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Соликамского городского округа";
Положением о комитете по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги физические лица предоставляют следующие документы:
ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (приложение 1);
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
копию документа удостоверяющего личность либо документа, подтверждающего полномочия представителя (при наличии подлинника).
2.7. Для предоставления муниципальной услуги индивидуальные предприниматели или юридические лица предоставляют следующие документы:
ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (приложение 1);
согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;
копию приказа о назначении на должность руководителя либо документ, подтверждающий полномочия представителя (при наличии подлинника).
2.8. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в случае, если заявитель не представил самостоятельно Комитетом запрашиваются следующие документы:
правоустанавливающие документы, в Соликамском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;
кадастровый план территории в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю;
выписку из ЕГРИП Межрайонной ИФНС России N 11 по Пермскому краю;
заключение государственной экологической экспертизы в Министерстве природных ресурсов Пермского края.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление неполного пакета документов;
с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
к ходатайству приложены документы, состав форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.
2.10. Основаниями для отказа в муниципальной услуге по переводу земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую являются:
установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
2.11. Для предоставления услуги необходимыми и обязательными в случаях, предусмотренных Административным регламентом, являются услуги:
формирование землеустроительного дела земельного участка, предоставляемого межевыми организациями.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определен решением Соликамской городской Думы от 27 июля 2011 г. N 79.
2.14. Срок ожидания заявителем в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Комитетом в течение 1 дня с момента его поступления.
2.16. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:
2.16.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.16.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).
2.16.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.16.4. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.16.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Комитет.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.16.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.16.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
контактные телефоны специалистов Комитета, осуществляющих консультационную деятельность;
список необходимых документов;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.16.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;
специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2.16.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.
2.16.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.17. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.17.1. расположенность помещений Комитета, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2.17.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Комитете, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.17.3. возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.17.4. соответствие количества взаимодействий специалистов Комитета и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
2.17.5. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края, в форме электронного документооборота);
2.17.6. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.17.7. возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Комитета, портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Пермского края;
2.17.8. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2.17.9. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Комитет и в администрацию города Соликамска;
2.17.10. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Комитета к заявителям (их представителям);
2.17.11. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Комитета к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
2.17.12. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок допущенных специалистами Комитета к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
2.17.13. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.17.14. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;
2.17.15. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Комитета;
2.17.16. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.17.17. требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.17.18. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.17.19. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.17.20. наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.17.21. своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
2.17.22. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.17.23. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.17.24. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления муниципальной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
2.17.25. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
2.17.26. правомерность отказа в приеме документов;
2.17.27. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.17.28. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
2.17.29. правильность проверки документов;
2.17.30. удовлетворенность граждан качеством и доступностью муниципальной услуги определяемая путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
2.17.31. доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.
2.18. Предоставление муниципальной услуги: "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключаемого администрацией города с многофункциональным центром.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при наличии технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (приложение 3 блок-схема):
прием и регистрация ходатайства с приложенными документами;
рассмотрение ходатайства и приложенных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
подготовка проекта постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - постановление о переводе земель или земельных участков) или проекта постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
выдача заявителю копии постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или копии постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является подача ходатайства и прилагаемых к нему документов (пункты 2.6., 2.7. Административного регламента).
3.2.1. Ходатайство подается в приемные дни в Комитет по архитектуре и градостроительству на имя председателя Комитета либо через многофункциональный центр (при наличии на территории Соликамского городского округа)
Ходатайство с приложенными документами могут быть поданы на бумажном носителе или отправлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов или в электронном виде.
В случае если документы представлены лично на приеме, специалист, уполномоченный на принятие документов, в установленном порядке ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которое возвращается заявителю и передает заявление с приложенными документами работнику, ответственному за регистрацию документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.
3.2.2. Ведущий специалист сектора бухгалтерского учета и делопроизводства Комитета, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление и передает его в порядке делопроизводства председателю Комитета для резолюции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.
3.2.3. Председатель комитета рассматривает заявление, проставляет резолюцию и передает его начальнику отдела перспективных разработок Комитета (далее - начальник ОПР).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.
3.2.4. Начальник ОПР рассматривает поступившее для резолюции заявление и передает его сотруднику, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 календарный день.
Общий максимальный срок выполнения процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 4 календарных дня.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению ходатайства и приложенных документов является поступление пакета документов на рассмотрение от ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и делопроизводства начальнику отдела ОПР.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник ОПР.
3.3.1. Начальник ОПР проверяет документы на соответствие пунктам 2.6., 2.7. Административного регламента.
По результатам рассмотрения документов принимаются следующие решения:
подготовка постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
подготовка постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
3.3.1.1. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.10. Административного регламента, начальник ОПР готовит постановление администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 календарных дней.
3.3.1.2. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.10. Административного регламента начальник ОПР осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Общий максимальный срок выполнения начальником ОПР административной процедуры по рассмотрению ходатайства и приложенных документов составляет не более 10 календарных дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.1. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является ведущий специалист ОПР.
3.4.2. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в случае, если заявитель не представил самостоятельно Комитетом, запрашиваются следующие документы:
правоустанавливающие документы, в Соликамском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю;
кадастровый план территории в Филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю;
выписку из ЕГРИП Межрайонной ИФНС России N 11 по Пермскому краю;
заключение государственной экологической экспертизы Министерства природных ресурсов Пермского края.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ составляет 3 календарных дня с момента регистрации документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. В случае если государственная регистрация не предусмотрена, то договор аренды земельного участка запрашивается главным специалистом отдела оформления разрешительных документов в управлении имущественных отношений по каналам внутриведомственного взаимодействия.
3.4.4. Подготовленные межведомственные запросы передаются на подписание электронной цифровой подписью председателю Комитета.
Максимальный срок выполнения административного действия по подписанию межведомственного запроса электронной цифровой подписью составляет 1 календарный день.
Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответов из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю, Межрайонной ИФНС России N 11 по Пермскому краю, Министерства природных ресурсов Пермского края.
Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 5 календарных дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, является:
в случае самостоятельного предоставления заявителем всех документов, принятое по результатам рассмотрения принятого пакета документов положительное решение о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
в случае осуществления межведомственного запроса документов, не предоставленных заявителем, полученные положительные ответы на данные межведомственные запросы.
Основанием для начала административной процедуры проекта постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую является:
установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую является начальник ОПР.
3.5.1. Начальник ОПР осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Соликамска о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Максимальный срок исполнения административного действия по подготовке постановления администрации города Соликамска о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую составляет 10 календарных дней с момента регистрации документов заявителя.
3.5.2. Подготовленный начальником ОПР проект постановления о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую проходит процедуру согласования и утверждения по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 календарных дней.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки и утверждению проекта постановления администрации города Соликамска о переводе (об отказе в переводе) земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую составляет 40 календарных дней.
3.6. Ответственным за исполнение административного действия по выдаче заявителю копии постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или постановления об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую является начальник ОПР.
Основанием для выдачи либо направления по почте заявителю копии постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую является утверждение постановления администрации города Соликамска (далее - постановление администрации города).
3.6.1. В день получения из общего отдела организационно-административного управления администрации города постановления администрации города, подписанного главой города Соликамска, начальник ОПР осуществляет следующие административные действия:
посредством телефонной связи сообщает заявителю о необходимости получения заявителем копии постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 календарный день.
3.6.2. Прибывший для получения копии постановления администрации города заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя.
Начальник ОПР проверяет предъявленные документы, заявитель ставит подпись и дату получения копии постановления администрации города Соликамска о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или копии постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного для получения копии постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или копии постановления администрации города Соликамска об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, по независящим от Комитета причинам, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении 10 календарных дней, документы находятся у начальника ОПР до момента их получения заявителем.
Общий максимальный срок по административной процедуре составляет 2 календарных дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет председатель Комитета.
4.1.1. Текущий контроль председателем Комитета осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения начальником ОПР положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, не реже 1 раза в полугодие.
4.1.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого председателем Комитета и начальником отдела оформления разрешительных документов, является:
соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Комитета.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:
поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления поручения от председателя Комитета.
4.4. Плановые проверки проводятся сформированной в Комитете рабочей группой (с обязательным включением в нее председателя Комитета и заместителя председателя комитета) в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Комитета, но не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся сформированной в Комитете рабочей группой (с обязательным включением в нее председателя Комитета и заместителя председателя комитета), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.
4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.
В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.
4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и делопроизводства несет ответственность за следующие действия:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего из общего отдела организационно-административного управления администрации города.
4.9. Председатель Комитета, начальник ОПР несут ответственность за следующие действия:
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо) или муниципального служащего.
5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к руководителю Комитета, заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Комитета;
главе администрации города Соликамска, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
5.1.2. С жалобой о нарушении органом, должностным лицом или муниципальным служащим положений Административного регламента заявитель может обратиться:
лично в Комитет;
с использованием средств почтовой связи;
с использованием средствам факсимильной связи;
посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов Комитета;
по электронной почте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Обращение подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.
5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4.1. В случае обжалования отказа органа, должностного лица, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, должностным лицом или муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее 1 дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую"
Председателю комитета
по архитектуре и градостроительству
администрации г. Соликамска
от _______________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
__________________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц,
__________________________________________
его почтовый индекс и адрес
__________________________________________
телефон
__________________________________________
место работы
ХОДАТАЙСТВО
О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ
прошу перевести земельный участок, находящийся по адресу:
___________________________________________________________
________________________________________________________________________,
площадью ____________ кв.м, с кадастровым номером ______________________,
находящийся на праве
_________________________________________________________________________
(вид права, правообладатель, правоустанавливающий документ)
________________________________________________________________________,
из категории земель
_________________________________________________________________________
(категория, из которой переводится земельный участок)
в категорию земель
_________________________________________________________________________
(категория, в которую переводится земельный участок)
________________________________________________________________________.
Перевод земельного участка необходим для
_________________________________________________________________________
(цель использования земельного участка, обоснование перевода земельного
участка из одной категории в другую) ____________________________________
________________________________________________________________________.
к заявлению прилагаю:
1. Заключение государственной экологической экспертизы в случае,
если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
2. Согласие правообладателя земельного участка на перевод
земельного участка из состава земель одной категории в другую.
3. Прочие документы:
для физических лиц: копия документа удостоверяющего личность;
для юридических лиц: копия устава организации, копия приказа о
назначении на должность руководителя.
Подпись дата
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую"
Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги
1. Месторасположение органа, предоставляющего муниципальную услугу: 618551, Пермский край г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, комитет по архитектуре и градостроительству администрации города.
2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 167, комитет по архитектуре и градостроительству администрации города Соликамска, второй этаж, кабинет 6, телефон: 8 (34253) 4 87 40, факс: 8 (34253) 4 87 20.
3. Требования к графику приема посетителей.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
В приемные дни: вторник, четверг с 09.00 ч. до 16.00 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru, в разделе услуги - каталог услуг - услуги в сфере архитектуры и градостроительства.
5. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Соликамский отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (Управление Росреестра) - 618500, Пермский край, г. Соликамск, шоссе Соликамское, д. 3, телефон: 8 (34253) 5 35 79, 5 42 85; адрес сайта http://to59.rosreestr.ru, сведения о графике работы Соликамского отдела можно получить на сайте http://to59.rosreestr.ru/registr/punktu/;
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Пермскому краю (Кадастровая палата) - 618500, Пермский край, г. Соликамск, ул. Набережная, д. 129, тел.: 34253 7 60 62; адрес сайта http://fgu591302@zkp.perm.ru, сведения о графике работы можно получить на сайте http://fgu591302@zkp.perm.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду http://to59.rosreestr.ru/
Справочная информация
для подачи жалобы (обращения) на действия (бездействие) Комитета или муниципального служащего
С письменной (устной) жалобой (обращением) заявителю можно обратиться к:
председателю Комитета;
заместителю главы администрации города Соликамска курирующему деятельность Комитета;
главе города Соликамска.
Контактный телефон председателя Комитета: 8 (34253) 7 51 42, факс: 4 87 20, электронный адрес kag_adm@solkam.ru
1. При устном обращении к главе города Соликамска:
запись граждан на личный прием главы города производится в первый понедельник каждого месяца с 09.00 ч. до 11.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж).
2. Личный прием главы города проходит в третий понедельник каждого месяца с 15.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. 20 лет Победы, д. 106, конференц-зал (2-й этаж). Прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием.
3. При устном обращении к заместителю главы администрации города Соликамска курирующему деятельность Комитета (далее - заместителя главы).
Запись на прием к заместителю главы осуществляет секретарь приемной, кабинет N 10 ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, телефон: 8 (34253) 7 12 44.
Запись граждан на личный прием заместителя главы производится ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, приемные заместителей главы администрации города, кабинет N 10.
4. Личный прием заместителя главы проходит каждый вторник, еженедельно с 15.00 ч. до 17.00 ч. в кабинете заместителя главы по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
5. Консультации по вопросам жалоб (обращений) граждан:
при письменном обращении к главе города, заместителю главы предоставляются специалистами общего отдела организационно-административного управления администрации города по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 26 (1 этаж) и по телефонам: 8 (34253) 5 10 03; 7 65 49;
при личном обращении гражданина к главе города:
предоставляются специалистами сектора по связям с общественностью управления информации и связей с общественностью администрации города по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж) и по телефонам: 8 (34253) 5 12 42, 5 41 28;
при личном обращении граждан к заместителю главы:
секретарем приемной по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 10 по телефону: 8 (34253) 7 12 44.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую"
Образец
жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
Наименование органа или организации
(полное наименование органа или организации, в
которые направляется письменная жалоба
(обращение) заявителя с указанием фамилии и
инициалов руководителя данной организации)
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, указанные без
сокращения, адрес проживания, контактные телефоны)
Жалоба
на решения, действия (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, отраслевого (функционального)
органа администрации города или фамилии, имени, отчества муниципального
служащего)
Предмет жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) управления или
муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) управления или
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Отметка о регистрации
(дата и номер поступления жалобы заявителя, проставляемая
муниципальными служащими, ответственными за прием жалоб)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод земель или земельных участков
в составе таких земель из одной
категории в другую"
"Блок-схема по оказанию муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 3 сентября 2013 г. N 1344-па "О внесении изменений в постановление администрации города Соликамска от 27.08.2012 N 1036-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа от 15 июня 2022 г. N 1378-ПА настоящий документ признан утратившим силу