Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Чайковского городского поселения
от 19 декабря 2013 г. N 44
Положение
о контрактной системе в сфере закупок Чайковского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет Порядок закупок товаров, работ, услуг, устанавливаемый между следующими участниками контрактной системы:
1.1.1. муниципальные заказчики, заказчики (далее - заказчики);
1.1.2. муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;
1.1.3. уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
1.1.4. уполномоченный орган по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок;
1.1.5. финансовый орган;
1.1.6. орган внутреннего муниципального финансового контроля;
1.1.7. контрольно-ревизионная комиссия;
1.1.8. Единая комиссия в сфере закупок;
1.1.9. контрактные службы, контрактные управляющие;
1.1.10. участники закупок.
1.2. Администрация Чайковского городского поселения (далее - администрация) является уполномоченным органом:
1.2.1. на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
1.2.2. по нормативно-правовому регулированию в сфере закупок, за исключением правоотношений, урегулированных настоящим Положением.
1.3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками в муниципальном образовании "Чайковское городское поселение" устанавливается муниципальными правовыми актами администрации.
1.4. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1.5. Информация о закупках подлежит размещению в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством в сфере закупок.
2. Полномочия и функции участников контрактной системы
2.1. Заказчики:
2.1.1. осуществляют планирование закупок товаров, работ, услуг, в том числе нормирование в сфере закупок;
2.1.2. осуществляют закупки в соответствии с Законом, в том числе заключают контракты (договоры);
2.1.3. формируют отчеты об осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
2.1.4. выполняют иные функции в соответствии с Законом.
2.2. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия выполняют функции и полномочия заказчиков, предусмотренные Законом, при осуществлении закупок в соответствии со статьей 15 Закона, а также в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и положениями, размещенными в единой информационной системе до начала календарного года.
2.3. Администрация:
2.3.1. осуществляет методологическое обеспечение системы осуществления закупок и разработку правовых актов в сфере закупок Чайковского городского поселения;
2.3.2. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2.3.3. осуществляет мониторинг закупок;
2.3.4. формирует работу и состав Единой комиссии в сфере закупок;
2.3.5. выполняет иные функции в соответствии с Законом и нормативно-правовыми актами администрации.
2.4. Контрольные органы, определенные статьей 99 Закона, - финансовый орган и орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют функции контроля в сфере закупок в пределах своих полномочий.
2.5. Единая комиссия в сфере закупок по осуществлению централизованных закупок выполняет функцию конкурсных, аукционных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в соответствии с Законом. Порядок работы и состав Единой комиссии в сфере закупок определяются администрацией.
2.6. Контрактные службы (контрактные управляющие) осуществляют функции и полномочия в соответствии со статьей 38 Закона.
2.7. Контрольно-ревизионная комиссия Чайковского городского поселения осуществляет аудит в сфере закупок в соответствии с Законом.
3. Планирование закупок товаров, работ, услуг
3.1. Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом.
3.2. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков определяется правовым актом администрации.
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Закупки в муниципальном образовании "Чайковское городское поселение" осуществляются в порядке, предусмотренном Законом и настоящим Положением в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, используя конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2. Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений.
4.3. Заказчик самостоятельно выбирает способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в процессе планирования закупок.
4.4. В муниципальном образовании "Чайковское городское поселение" определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются администрацией централизованно.
5. Заключение и исполнение контрактов
5.1. Контракты заключаются заказчиками в соответствии с Законом.
5.2. Контракты разрабатываются на основании типовых контрактов, типовых условий контрактов, размещенных в единой информационной системе и составляющих
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Чайковского городского поселения Пермского края от 19 декабря 2013 г. N 44 "Об утверждении Положения о контрактной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.