Постановление Администрации города Соликамска Пермского края
от 8 ноября 2013 г. N 1741-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование"
21 августа 2015 г., 29 марта 2016 г.
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 31 Устава Соликамского городского округа, администрация города Соликамска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование".
2. Пресс-секретарю главы администрации города Соликамска Шумковой Н.П. опубликовать постановление в газете "Соликамский рабочий".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Багрянскую Л.И.
Глава города Соликамска |
С.В. Девятков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование"
(утв. постановлением администрации города Соликамска от 8 ноября 2013 г. N 1740-па)
21 августа 2015 г., 29 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование" в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители;
физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Информация о муниципальной услуге, предоставляемой Управлением имущественных отношений администрации г. Соликамска (далее - Управление), размещается:
на информационных стендах в здании Управления;
на портале государственных и муниципальных услуг;
на официальном сайте муниципального образования Соликамский городской округ;
в средствах массовой информации;
с использованием средств телефонной связи.
1.3.1. На информационных стендах в здании Управления, размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1.3.1.1. юридический адрес всех государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
справочные телефоны, телефон/факс всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
графики работы всех указанных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса официальных сайтов государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
адреса электронной почты государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.1.2. информация об организациях, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
юридический адрес организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
справочные телефоны, телефон/факс организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
графики работы организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса официальных сайтов организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги;
адреса электронной почты организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги.
1.3.2. На портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация о муниципальной услуге:
наименование муниципальной услуги;
наименование государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
наименования организаций, предоставляющих обязательные и необходимые услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст Административного регламента);
способы предоставления муниципальной услуги;
описание результата предоставления муниципальной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием государственных и муниципальных услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
формы заявлений о предоставлении муниципальных услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением муниципальной услуги;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если муниципальная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление муниципальной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
показатели доступности и качества муниципальной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа или муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу;
дата и основания внесения изменений в сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги).
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в Управлении;
посредством почты (в том, числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
по телефону.
1.4.1. Ответственным за предоставление консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги является начальник отдела имущественных отношений Управления.
1.4.2. Консультирование проводится по вопросам касающимся:
нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
способов подачи документов для получения муниципальной услуги;
способов получения результата муниципальной услуги;
сроков предоставления муниципальной услуги;
результатов предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
сведений о порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
1.4.3. Продолжительность консультирования составляет не более 20 минут.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Управлении;
посредством почты (в том числе электронной);
на портале государственных и муниципальных услуг;
по телефону.
1.5.1. Ответственным за предоставление информации о ходе предоставления муниципальной услуги является начальник отдела имущественных отношений Управления.
1.5.2. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги дается в срок не позднее чем через 1 день со дня поступления обращения.
1.6. В настоящем Административном регламенте используются термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - деятельность по реализации функций местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением имущественных отношений администрации города Соликамска либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам конкурса;
предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам аукциона;
предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов (в случаях, предусмотренных статьей 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции").
2.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Инспекцией Федеральной налоговой службы (приложение 3).
2.5. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Соликамской городской Думой.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
мотивированный письменный отказ в заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
2.7. При предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации поступившего письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
выдача сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не более 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
При предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения торгов срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов";
Решением Соликамской городской Думы от 25.06.2008 г. N 408 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности Соликамского городского округа";
Положением (Уставом) об управлении имущественных отношений администрации города Соликамска;
Положением о ведении Единого реестра объектов муниципальной собственности Соликамского городского округа, утвержденным решением Соликамской городской Думы от 27 июля 2011 г. N 78.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование:
N п/п |
Наименование документа |
Способ предоставления |
Примечание |
1. |
Заявление |
Предоставляется заявителем |
Форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту |
2. |
Паспорт гражданина РФ (копия). |
Предоставляется заявителем |
Для физических лиц |
3. |
Учредительные документы |
Предоставляется заявителем |
Для юридических лиц |
4. |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Получение по каналам межведомственного взаимодействия |
|
2.9.2. При принятии решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения конкурса, необходимы следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Способ предоставления |
Примечание |
1. |
Заявка на участие |
Предоставляется заявителем |
Форма заявки приведена в приложении N 2 к Административному регламенту |
2. |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Получение по каналам межведомственного взаимодействия |
|
3. |
Выписка из ЕГРИП |
Получение по каналам межведомственного взаимодействия |
|
4. |
Документ, удостоверяющий личность (копия) |
Предоставляется заявителем |
Для физических лиц |
5. |
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица |
Предоставляется заявителем |
Решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. |
6. |
Документы, характеризующие квалификацию заявителя |
Предоставляется заявителем |
В случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе. |
7. |
Учредительные документы |
Предоставляется заявителем |
Для юридических лиц |
8. |
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки |
Предоставляется заявителем |
В случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой. |
9. |
Предложение о цене договора |
Предоставляется заявителем |
|
10. |
Предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе |
Предоставляется заявителем |
В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации |
11. |
Документы, подтверждающие внесение задатка |
Предоставляется заявителем |
В случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) |
2.9.3. Для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам проведения аукциона, необходимы следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Способ предоставления |
Примечание |
1. |
Заявка на участие |
Предоставляется заявителем |
Форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту |
2. |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Получение по каналам межведомственного взаимодействия |
|
3. |
Выписка из ЕГРИП |
Получение по каналам межведомственного взаимодействия |
|
4. |
Документы, удостоверяющие личность (копия) |
Предоставляется заявителем |
Для физических лиц |
5. |
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица |
Предоставляется заявителем |
Решение (приказ) о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица |
6. |
Учредительные документы. |
Предоставляется заявителем |
Для юридических лиц |
7. |
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки |
Предоставляется заявителем |
Копия решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой |
8. |
Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях |
Предоставляется заявителем |
|
9. |
Предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества |
Предоставляется заявителем |
В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации. |
10. |
Документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка |
Предоставляется заявителем |
В случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка). |
2.9.4. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей запрашиваются Управлением в Инспекции Федеральной налоговой службы, по каналам "Системы межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) либо в случае отсутствия технической возможности - по почте.
Непредставление заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы представлены в подлинниках, либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
заявка подана лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявитель обратился с заявлением о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без торгов, в отношении которого предусмотрено заключение договора безвозмездного пользования только по результатам проведения конкурса или аукциона на право заключения договора;
испрашиваемое заявителем имущество не является объектом муниципальной собственности, предназначенным для передачи в безвозмездное пользование (в том числе обременено правами третьих лиц);
заявитель отозвал заявку на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования;
возвращение заявителю заявки на участие в конкурсе, полученной после окончания срока подачи заявок, а также в случае установления после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки не отозваны;
заявитель не допущен конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
наличие в документах, определенных пунктом 2.10. Административного регламента недостоверных сведений;
невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
заявитель не признан победителем торгов.
2.13. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной в случаях, предусмотренных административным регламентом, является процедура совершения нотариальных действий, в т.ч. свидетельствование верности копий документов с подлинников в случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляет без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определен решением Соликамской городской Думы от 27 июля 2011 г. N 79.
2.16. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется Управлением в течение 1 дня с момента его поступления.
2.18. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги устанавливаются следующие требования:
2.18.1. Помещение для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.18.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга (не более 10 минут пешей доступности).
2.18.3. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.18.4. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.18.5. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Управление.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.18.6. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
2.18.6.1. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения муниципальной услуги;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта органа;
список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
контактные телефоны специалистов Управления, осуществляющих консультационную деятельность;
список необходимых документов;
образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
2.18.7. Получатели муниципальной услуги должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение со специалистом производится не позже пятого телефонного зуммера;
специалист представляется, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;
специалисты в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина.
2.18.8. Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе органа местного самоуправления, принтером.
2.18.9. Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
помещения должны быть оборудованы системой охраны.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па Административный регламент дополнен пунктом 2.18.10
2.18.10. Управление обеспечивает условия доступности для инвалидов в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.19. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.19.1. расположенность помещений Управления, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2.19.2. наличие необходимого и достаточного количества специалистов в Управление, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.19.3. возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2.19.4. соответствие количества взаимодействий специалистов Управления и заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 2.19.5 внесены изменения
2.19.5. возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, портала государственных и муниципальных услуг, в форме электронного документооборота);
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 2.19.6 внесены изменения
2.19.6. возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Управления, портала государственных и муниципальных услуг;
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 2.19.7 внесены изменения
2.19.7. возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Управления, портала государственных и муниципальных услуг;
2.19.8. количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2.19.9. количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших Управление и в администрацию города Соликамска;
2.19.10. количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Управления к заявителям (их представителям);
2.19.11. количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Управления к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
2.19.12. отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных специалистами Управления, к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
2.19.13. правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.19.14. среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления муниципальной услуги;
2.19.15. наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Управления;
2.19.16. требованиями к качеству информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:
2.19.17. полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.19.18. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.19.19. наглядность форм предоставляемой информации порядке предоставления муниципальной услуги;
2.19.20. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.19.21. отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
2.19.22. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления муниципальной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
2.19.23. правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
2.19.24. правомерность отказа в приеме документов;
2.19.25. правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.19.26. правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
2.19.27. правильность проверки документов;
2.19.28. доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальной услугу, определяемая путем их опроса.
В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги по телефону, электронной почте, в сети Интернет или на личном приеме.
2.20. Предоставление Управлением услуги в многофункциональных центрах осуществляется на основании соглашений, заключаемых администрацией города с многофункциональными центрами.
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в пункт 2.20.1 внесены изменения
2.20.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме (при наличии технической возможности).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур (приложение 5 блок-схема):
прием и регистрация документов;
проверка и рассмотрение предоставленных документов;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов;
заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов (аукционов, конкурсов) (далее - договор) или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения об объявлении торгов (аукциона, конкурса) по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование;
прием заявок на участие в торгах;
подготовка межведомственного запроса документов, не представленных заявителем;
проверка наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о проведении торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
подготовка конкурсной (аукционной) документации;
заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам торгов (аукционов, конкурсов) (далее - договор).
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества с приложением документов, указанных в настоящем Административном регламенте (пункт 2.9. Административного регламента).
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист отдела имущественных отношений Управления в соответствии с должностными обязанностями (далее - главный специалист).
Заявление подается в приемные дни в Управление на имя начальника Управления либо через многофункциональный центр. Документы могут быть поданы на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов в электронном виде в соответствии с п. 2.20.1 Административного регламента.
3.2.1. Главный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность подающего заявление, его полномочия по предоставлению заявления;
делает отметку на обоих экземплярах заявления о приеме документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой, а первый экземпляр регистрирует в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.2.2. После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается ведущим специалистом Управления (далее - ведущий специалист) для рассмотрения и наложения резолюции начальнику управления имущественных отношений (далее - начальник управления).
3.2.3. Начальник управления налагает резолюцию и направляет документы начальнику отдела имущественных отношений управления имущественных отношений (далее - начальник отдела имущественных отношений) для проверки и исполнения.
3.2.4. Начальник отдела делает запись в деле принятых документов, с указанием фамилии и инициалов главного специалиста, которому передает в порядке делопроизводства документы для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и направление документов для проверки и исполнения.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по проверке и рассмотрению представленных документов является регистрация заявления в СЭД и направление документов для исполнения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является главный специалист в соответствии с должностными инструкциями.
3.3.1. Главный специалист:
осуществляет рассмотрение пакета документов, представленных заявителем;
определяет возможность предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и принимает решение:
об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.4. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.9. Административного регламента главный специалист готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.2. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.9. Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является главный специалист отдела управления.
3.4.4. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в Федеральной налоговой службе главный специалист отдела Управления запрашивает следующие правоустанавливающие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
3.4.5. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответа из Федеральной налоговой службы.
3.4.6. Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 3 рабочих дня.
3.5. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов является требование статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О конкуренции".
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке постановления администрации города Соликамска является главный специалист.
3.5.1. Главный специалист готовит проект постановления администрации города Соликамска о заключении договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом (далее - постановление администрации города) и направляет его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
3.5.2. Подготовленный главным специалистом проект постановления администрации города проходит процедуру согласования по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
Максимальный срок по административной процедуре принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов составляет 25 дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры заключения и выдачи договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является постановление администрации города о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке и выдаче договора является главный специалист.
3.6.1. Главный специалист, получив постановление администрации города Соликамска:
осуществляет подготовку проекта договора в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон;
осуществляет прохождение процедуры согласования и утверждения по информационной системе документооборота договора в соответствии с установленным порядком;
осуществляет регистрацию договора после дня его подписания обеими сторонами в книге регистрации договоров;
выдает либо направляет по почте заявителю договор.
3.6.2. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист.
3.6.3. Главный специалист готовит проект мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование с указанием полного перечня оснований и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения сотрудником действия составляет 1 рабочий день.
3.6.4. Начальник отдела согласовывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его начальнику управления для подписания.
3.6.5. Начальник управления рассматривает, утверждает и подписывает представленный проект решения об отказе и передает его в порядке делопроизводства ведущему специалисту, уполномоченному на регистрацию документа.
3.6.6. Главный специалист уведомляет заявителя по телефону о принятом решении в отказе предоставления муниципальной услуги. В ходе общения с заявителем услуги главный специалист указывает на способы устранения препятствий для получения муниципальной услуги.
3.6.7. Ведущий специалист, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию, уведомление заявителя, и передачу копии документа главному специалисту для приобщения к делу.
3.6.8. Ведущий специалист, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя о выдаче мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо уполномоченным лицом и выдает такое решение.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о проведении торгов и уведомление заявителя.
Общий максимальный срок административной процедуры по заключению договора (либо мотивированного отказа в заключении договора) составляет 10 дней.
3.7. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об объявлении торгов по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование является требование статьи 17.1. Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О конкуренции".
Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта решения о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования является главный специалист.
3.7.1. Главный специалист готовит проект постановления администрации города Соликамска о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом и направляет его в порядке делопроизводства начальнику отдела.
3.7.2. Начальник отдела рассматривает проект постановления администрации города, согласовывает его и передает в порядке делопроизводства заместителю начальника управления.
3.7.3. Заместитель начальника управления рассматривает проект постановления администрации города, согласовывает его и передает в порядке делопроизводства начальнику управления.
3.7.4. Начальник управления рассматривает проект постановления администрации города, подписывает его и передает в порядке делопроизводства ведущему специалисту управления, ответственному за регистрацию документа.
3.7.5. Подготовленный главным специалистом отдела Управления проект постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом проходит процедуру согласования по информационной системе электронного документооборота в соответствии с установленным порядком.
Максимальный срок по административной процедуре принятия решения об объявлении торгов по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование составляет 25 дней.
3.8. Основанием для начала административной процедуры подготовки конкурсной/аукционной документации и объявления торгов является принятое решение о проведении торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Ответственным за исполнение административного действия является главный специалист.
3.8.1. главный специалист:
разрабатывает конкурсную/аукционную документацию и проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
обеспечивает утверждение конкурсной/аукционной документации начальником управления;
размещает конкурсную/аукционную документацию в сети Интернет на официальном сайте.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.9. Основанием для начала административной процедуры принятия заявок на участие в торгах является обращение заявителя с заявкой на участие в торгах.
Ответственным за исполнение административного действия является главный специалист.
3.9.1. Заявка на участие в торгах подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа.
3.9.2. Главный специалист:
регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок на участие в торгах;
возвращает заявителю заявку на участие в торгах, полученную после окончания установленного срока приема заявок на участие в торгах - в день ее получения;
по требованию заявителя выдает расписку в получении заявки на участие в торгах с указанием даты и времени ее получения.
При получении заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа направляет заявителю в письменной форме или в форме электронного документа подтверждение получения заявки - в течение одного рабочего дня с даты получения заявки.
Результатом административной процедуры является принятая и зарегистрированная заявка на участие в торгах (аукционах, конкурсах).
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.10. В случае соответствия пакета документов требованиям, указанным в пункте 2.10. Административного регламента, ответственный специалист готовит межведомственный запрос документов, не представленных заявителем самостоятельно.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ или по почте, при отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам СМЭВ, является проверка комплектности документов и выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.10.2. В случае если заявитель самостоятельно представил документы и информацию, согласно пункту 2.10. Административного регламента, ответственный исполнитель не направляет запросы по каналам СМЭВ или по почте (далее - межведомственные запросы) в государственные органы и организации о предоставлении указанных документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.10.3. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является главный специалист.
3.10.4. По каналам СМЭВ или по почте для предоставления муниципальной услуги в Федеральной налоговой службе главный специалист запрашивает следующие правоустанавливающие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
3.10.5. Результатом административной процедуры по подготовке межведомственного запроса по каналам СМЭВ является поступление ответа из Федеральной налоговой службы.
3.10.6. Полученные межведомственные запросы регистрируются в соответствии с инструкцией по делопроизводству и приобщаются главным специалистом к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок по процедуре подготовки межведомственного запроса документов по каналам СМЭВ, не представленных заявителем, составляет 3 рабочих дня.
3.10.7. Проведение конкурсов, аукционов при предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурсов".
Результатом проведения конкурса, аукциона является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокол аукциона.
3.11. Основанием для начала административной процедуры заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом является протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо протокол аукциона.
Ответственным за исполнение данного действия является главный специалист.
3.11.1. Главный специалист обеспечивает заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем либо с лицом, являющимся единственным участником торгов, в срок, указанный в конкурсной документации, документации об аукционе, но не позднее, чем 15 дней с даты подведения итогов конкурса (аукциона).
3.11.2. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора конкурсной комиссией составляется протокол об отказе от заключения договора - не позднее дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа в заключение договора.
3.11.3. Для заключения договора с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, специалист передает участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, один экземпляр протокола и проект договора - в течение трех рабочих дней.
3.11.4. Участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписывает договор и представляет его специалисту не позднее 10 дней с момента подписания.
3.11.5. В случае если договор не заключен с победителем конкурса и с участником, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, конкурс признается несостоявшимся.
3.11.6. Критерием принятия решения о признании конкурса несостоявшимся является наличие оснований для отказа от заключения договора с победителем конкурса, уклонение победителя конкурса от заключения договора.
3.11.7. Главный специалист отдела управления:
осуществляет подготовку проекта договора в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
осуществляет прохождение процедуры согласования и утверждения по информационной системе документооборота договора в соответствии с установленным порядком;
осуществляет регистрацию договора после дня его подписания обеими сторонами в книге регистрации договоров.
Результатом данной административной процедуры является заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Общий максимальный срок по процедуре заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом 10 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляет начальник Управления и начальник отдела.
4.1.1. Текущий контроль начальником отдела оформления разрешительных документов осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, не реже 1 раза в месяц.
4.1.2. Текущий контроль начальником Управления исполнения настоящего Административного регламента осуществляется не реже 1 раза в полугодие.
4.2. Предметом текущего контроля, осуществляемого начальником Управления и начальником отдела оформления разрешительных документов, является:
соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правомерность требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
правильность проверки документов;
правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность муниципальной услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.3. Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - плановые проверки) проводятся на основании годовых и ежемесячных планов работы Управления.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - внеплановые проверки) проводятся в случае:
поступления обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления поручения от начальника Управления.
4.4. Плановые проверки проводятся сформированной в Управлении рабочей группой (с обязательным включением в нее начальника Управления и начальника отдела имущественных отношений) в срок, установленный годовыми и ежемесячными планами работы Управления, но не реже одного раза в полугодие.
Внеплановые проверки проводятся сформированной в Управлении рабочей группой (с обязательным включением в нее начальника Управления и начальника отдела имущественных отношений), представителями прокуратуры и других надзорных органов по мере поступления запроса.
4.5. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке оформляется письменный отчет.
В письменном отчете отражаются выявленные нарушения исполнения Административного регламента, предложения по исправлению данных нарушений и указывается срок их исправления.
4.6. По результатам текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Результаты текущего контроля, плановых и внеплановых проверок в обязательном порядке учитываются при предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, несет ответственность за следующие действия:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4.9. Начальник Управления, начальник отдела, главный специалист отдела несут ответственность за следующие действия:
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
неправомерный отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
неправомерный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
неправомерный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - должностное лицо) или муниципального служащего.
5.1.1. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой к руководителю Управления, заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Управления;
главе администрации города Соликамска, в органы, осуществляющие надзор за соблюдением действующего законодательства Российской Федерации (приложение 5).
5.1.2. С жалобой о нарушении органом, должностным лицом или муниципальным служащим положений Административного регламента заявитель может обратиться:
лично в Управление;
с использованием средств почтовой связи;
с использованием средствам факсимильной связи;
посредством информационно-телекоммуникационных технологий и информационных ресурсов Управления;
по электронной почте.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может послужить:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, или его уполномоченным лицом.
5.4. Срок рассмотрения жалобы заявителя не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4.1. В случае обжалования отказа органа, должностного лица, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, должностным лицом или муниципальным служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб обязан незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы, не позднее 1 дня, следующего за днем принятого решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в судебном порядке, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества в безвозмездное пользование"
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации г. Соликамска
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить в безвозмездное пользование муниципальное имущество:
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для использования по целевому
назначению: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на срок ______________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Подпись заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества в безвозмездное пользование"
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ
"______" ___________________ 201__ г.
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее Заявитель, в лице
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________, принимая
решение об участии в торгах по продаже права на заключение договора
безвозмездного пользования муниципальным имуществом _____________________
________________________________________ (далее - "имущество"), обязуюсь:
1) соблюдать условия торгов, содержащиеся в информационном
сообщении о проведении торгов, размещенном на официальном сайте и
опубликованном в городской газете "Соликамский рабочий" от "______"
_____________________ г. N ______, а также порядок проведения аукциона;
2) в случае признания победителем торгов заключить с Продавцом
договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом в течение 5
дней после утверждения протокола об итогах аукциона и уплатить Продавцу
стоимость права на заключение договора, установленную по результатам
торгов, в установленные сроки;
3) представить Продавцу в установленных законодательством случаях
справку о декларировании источника денежных средств, используемых при
оплате имущества, по форме, установленной Инспекцией ФНС РФ.
4) использовать имущество в соответствии с установленным извещением
о проведении торгов - ___________________________________________________
Адрес и банковские реквизиты Претендента:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения:
1.
2.
3. Подписанная Претендентом опись представляемых документов (в 2
экземплярах).
Подпись Претендента (его полномочного представителя):
_________________________________________________
МП "______" ________________ 201__ г.
Заявка принята Продавцом:
час. _____ мин. _______ "______" ___________ 20__ г. за N _______
Подпись уполномоченного лица Продавца:
_________________________________________________
Постановлением Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па в приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества в безвозмездное пользование"
21 августа 2015 г.
Справочная информация
для предоставления муниципальной услуги
1. Месторасположение органа предоставляющего муниципальную услугу.
618551, Пермский край г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 167, Управление имущественных отношений администрации города.
2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: 618551, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, 167, Управление имущественных отношений администрации города Соликамска, первый этаж, кабинет 1, телефон 8 (34253) 7 65 32, факс 8 (34253) 7 65 32.
3. Требования к графику приема посетителей.
Приемные дни: вторник с 09.00 ч. до 16.00 ч., обед с 13.00 ч. до 14.00 ч., четверг (по записи).
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в месте исполнения муниципальной услуги и на официальном сайте муниципального образования Соликамского городского округа, http://uslugi.solkam.ru, в разделе услуги - каталог услуг - услуги в сфере имущественных отношений.
5. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная инспекция N 11 Федеральной налоговой службы по Пермскому краю, 618500 г. Соликамск, ул. Калийная, д. 125.
Справочная информация
для подачи жалобы (обращения) на действия (бездействие) Управления или муниципального служащего
С письменной (устной) жалобой (обращением) заявителю можно обратиться к:
начальнику Управления;
заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Управления;
главе города Соликамска.
Контактный телефон начальника Управления 8 (34253) 7 65 32, факс 7 65 32;
электронный адрес uio_adm@solkam.ru
1. При устном обращении к главе города Соликамска:
запись граждан на личный прием главы города производится в первый понедельник каждого месяца с 09.00 ч. до 11.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж).
2. Личный прием главы города проходит в третий понедельник каждого месяца с 15.00 ч. до 17.00 ч. по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, конференц-зал (2-й этаж). Прием граждан осуществляется в порядке очереди согласно времени, которое было назначено в ходе записи на личный прием.
3. При устном обращении к заместителю главы администрации города Соликамска, курирующему деятельность Управления (далее - заместитель главы).
Запись на прием к заместителю главы осуществляет секретарь приемной, кабинет N 10 ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, телефон 8 (34253) 71244.
Запись граждан на личный прием заместителя главы производится ежедневно в течение рабочего дня по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106, приемные заместителей главы администрации города, кабинет N 10.
4. Личный прием заместителя главы проходит каждый вторник, еженедельно с 15.00 ч. до 17.00 ч. в кабинете заместителя главы по адресу: г. Соликамск, ул. 20-летия Победы, д. 106. Прием граждан осуществляется в порядке очереди.
5. Консультации по вопросам жалоб (обращений) граждан:
при письменном обращении к главе города, заместителю главы администрации города предоставляются специалистами общего отдела организационно-административного управления администрации города по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 26 (1 этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 10 03; 7 65 49;
при личном обращении гражданина к главе города:
предоставляются специалистами сектора по связям с общественностью управления внутренней политики администрации города по адресу: г. Соликамск, ул. Всеобуча, д. 86, кабинет 5а (2-й этаж) и по телефонам 8 (34253) 5 12 42, 5 41 28;
при личном обращении граждан к заместителю главы:
секретарем приемной по адресу: ул. 20-летия Победы, д. 106, кабинет N 10 по телефону 8 (34253) 7 12 44.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества в безвозмездное пользование"
Образец
жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
Наименование органа или организации
(полное наименование органа или организации, в
которые направляется письменная жалоба
(обращение) заявителя с указанием фамилии и
инициалов руководителя данной организации)
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя, указанные без
сокращения, адрес проживания, контактные телефоны,
наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса электронной почты - при наличии и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
на решения, действия (бездействие)
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, отраслевого (функционального)
органа администрации города или фамилии, имени, отчества муниципального
служащего)
Предмет жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) управления или
муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) управления или
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________;
2. ____________________________________;
________________________ __________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
Отметка о регистрации
(дата и номер поступления жалобы заявителя, проставляемая
муниципальными служащими, ответственными за прием жалоб)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление муниципального
имущества в безвозмездное пользование"
Блок-схема общей структуры последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование"
- без проведения торгов (аукциона, конкурса)
Блок-схема общей структуры последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование"
- по результатам торгов (аукционов, конкурсов) на право заключения договора безвозмездного пользования
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 8 ноября 2013 г. N 1741-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Соликамского городского округа от 26 октября 2022 г. N 2804-ПА настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 22 марта 2019 г. N 490-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 29 марта 2016 г. N 456-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 21 августа 2015 г. N 1385-па
Постановление Администрации города Соликамска Пермского края от 6 октября 2014 г. N 1705-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления