Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 24 декабря 2013 г. N 1063
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности"
17 февраля 2014 г.
В целях реализации требований пункта 1 части 1 статьи 6, части 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Кунгура от 02 июня 2011 г. N 438 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности".
2. Комитету по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кунгура от 19 сентября 2012 г. N 730 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности".
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Пилипчука Н.И.
Глава города |
Р.А. Кокшаров |
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности"
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 24 декабря 2013 г. N 1063)
17 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. Право на получение муниципальной услуги имеют:
а) любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала;
б) любое физическое лицо, претендующее на получение информации (далее - заявитель).
Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края (далее - КГР), расположенным по адресу: г. Кунгур, ул. Советская, д. 26, и организуется специалистами отдела имущественных отношений КГР (далее - Отдел).
4. График работы и приема заявителей размещается при входе в Отдел.
5. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами Отдела в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 108 пункт 6 изложен в новой редакции
6. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, его должностного лица или муниципального служащего осуществляется специалистом, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений:
понедельник - четверг - с 08.00 час. до 17.00 час.;
в пятницу - с 08.00 час. до 16.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.;
суббота - воскресенье - выходные дни.
7. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование учреждения (организации) |
Адрес |
Режим работы с заявителями |
1. |
Государственное унитарное предприятие "Центр технической инвентаризации Пермского края" Кунгурский филиал (далее - ЦТИ) |
617470, г. Кунгур, ул. Ленина, 67 |
Пн. - Пт. - 08.00-17.00 Перерыв - 12.00-13.00 Сб., Вс. - выходные дни |
2. |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Кунгурский отдел (далее - Росреестр) |
617470, г. Кунгур, ул. Ст. Разина, 21 |
Пн., Пт. - 09.00-17.00 Вт., Чт. - 09.00-18.00 Ср., Сб. - 09.00-13.00 без обеда Сб., Вс. - выходные дни |
8. В целях получения информации, консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел лично, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты Отдела.
9. Специалистами Отдела предоставляются консультации по:
а) перечню документов, необходимых для предоставления выписки из реестра муниципальной собственности, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) источнику получения документов, необходимых для предоставления выписки из реестра муниципальной собственности, организация и их местонахождение;
в) времени приема и выдачи документов;
г) срокам оказания муниципальной услуги;
д) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
11. При отсутствии возможности у специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
12. Справочные телефоны:
а) Отдела: +7 (34271) 2 43 81.
б) КГР: +7 (34271) 2 31 65
13. Телефоны организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) ЦТИ: +7 (34271) 3 14 01;
б) Росреестр: +7 (34271) 2 24 75.
Адреса электронной почты, официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
14. Адреса электронной почты:
а) КГР: kgr.kungur@mail.ru;
б) ЦТИ: kungurCTI@permonline.ru;
в) Росреестр: frs59_09@permlink.ru.
15. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:
а) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
б) Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
в) официальном сайте администрации города Кунгура: www.kungur-adm.ru;
г) официальный сайт ЦТИ: www.ctipk.ru;
д) официальный сайт Росреестра: to59.rosreestr.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
16. Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
17. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности, является КГР.
Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление выписки из реестра муниципальной собственности;
б) отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления выписки из реестра муниципальной собственности не превышает 10 дней со дня поступления запроса и предоставления всех необходимых документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
решением Кунгурской городской Думы от 09.09.2004 N 96 "Об утверждении Положения "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью муниципального образования "Город Кунгур";
решением Кунгурской городской Думы от 11.07.2005 N 207 "Об утверждении Устава города Кунгура Пермского края";
решением Кунгурской городской Думы от 24.05.2012 N 755 "Об утверждении Положения о комитете по градостроительству и ресурсам администрации города Кунгура Пермского края".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
21. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить самостоятельно - заявление о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - заявление).
а) для физических лиц:
документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, военный билет и др.);
доверенность, если обращается представитель заявителя;
б) для юридических лиц:
учредительные документы (устав или положение, учредительный договор);
документ, подтверждающий полномочия лица на подписание заявления.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе технический или кадастровый паспорт на недвижимое имущество.
22. Все документы представляются в копиях с одновременным приложением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал документа возвращается заявителю.
23. Специалисты Отдела не вправе требовать от заявителей документы, не предусмотренные Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из реестра муниципальной собственности, являются:
а) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) сведения, содержащиеся в документах, содержат недостоверную информацию;
г) заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
а) предоставлен не полный пакет документов, предусмотренный пунктом 21 настоящего Административного регламента;
б) запрашиваемая информация не относится к информации об имуществе, принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию "Город Кунгур".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, органов местного самоуправления
26. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений физических и юридических лиц о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в день его поступления.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) возможность обращения заявителей в любое удобное для них время в рамках графика работы Отдела без предварительной записи;
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 108 в подпункт "б" внесены изменения
б) возможность получения по телефону информации о стадии исполнения муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, его должностного лица или муниципального служащего.
30. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
а) обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих КГР;
б) обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих КГР к заявителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещении Отдела.
32. Вход в здание, в котором расположен Отдел, обеспечен свободным доступом заявителей, оборудован удобной лестницей с поручнями.
33. В местах ожидания и приема установлены стулья для заявителей, имеются информационный стенд с информацией (образцы заявлений, перечни документов) необходимой для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, выделено место для оформления документов.
34. Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием: должности, фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей, времени приема.
35. Рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
а) подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы государственных и муниципальных услуг;
б) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение 3 к настоящему Административному регламенту):
а) прием и регистрация документов;
б) изучение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) выписки из реестра муниципальной собственности;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
Прием и регистрация документов
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
38. Основанием для начала административного действия является предоставление Заявителем в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
39. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист Отдела, ответственный за прием заявителей.
Содержание работ в рамках административного действия
40. Специалист Отдела:
а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
б) оформляет расписку в получении документов для предоставления выписки из реестра муниципальной собственности о приеме заявления (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в двух экземплярах;
в) передает заявителю (его представителю) первый экземпляр расписки, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам;
г) регистрирует заявление и передает его начальнику Отдела для наложения резолюции.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
41. Максимальный срок выполнения административного действия - в день приема документов.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
42. Результат административного действия - зарегистрированное в журнале регистрации заявлений физических и юридических лиц о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) заявление.
Изучение документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) выписки из реестра муниципальной собственности, уведомление заявителя о принятом решении
Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
43. Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за прием заявителей.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
44. Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является Специалист Отдела.
Содержание работ в рамках административного действия
45. Специалист Отдела:
а) изучает документы;
б) готовит и направляет межведомственные запросы (по необходимости);
в) принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
46. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит выписку о запрашиваемом(ых) объекте(ах), которая подписывается специалистом Отдела (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), подпись заверяется печатью.
47. В случае отсутствия сведений о запрашиваемых объектах в реестре муниципальной собственности, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности (приложение 6 к настоящему Административному регламенту). Уведомление подписывается председателем КГР, подпись заверяется печатью.
48. Специалист Отдела регистрирует выписку из реестра муниципальной собственности либо отказ в предоставлении выписки в журнале регистрации исходящей документации о предоставлении (об отказе в предоставлении) выписки из реестра муниципальной собственности (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия
49. Максимальный срок:
а) изучение документов, направление межведомственного запроса (по необходимости) и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги - 7 календарных дней.
б) уведомление заявителя о принятом решении составляет 1 календарный день.
Результат административного действия и способ его фиксации, в том числе в электронной форме
50. Результатом административного действия является:
а) предоставление выписки из реестра муниципальной собственности;
б) отказ в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности.
Выписка из реестра муниципальной собственности либо письменный отказ в предоставлении выписки выдается заявителю лично (в случае если указан контактный телефон, и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий специалистов Отдела, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проверок исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Пермского края, правовых актов города Кунгура, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги, осуществляется председателем КГР.
52. Текущий контроль осуществляется постоянно.
53. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалиста Отдела, осуществляющего выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.
Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
54. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
Ответственность ответственных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
55. Специалисты Отдела, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут административную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 108 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
56. Заявитель имеет право на обжалование решения и действий (бездействия) должностных лиц КГР путем обращения с жалобой.
57. Жалоба подается в произвольной форме или по форме согласно приложению 7.1 к настоящему Административному регламенту и должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
58. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
59. Жалоба может быть представлена при личном приеме либо направлена по почте или по электронной почте в адрес КГР или с использованием официального сайта администрации города Кунгура, а также посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг Пермского края.
60. Прием жалоб в письменной форме осуществляется КГР по месту предоставления муниципальной услуги (место подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо место получения заявителем результата указанной муниципальной услуги).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 настоящего Административного регламента, должны быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
62. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Кунгура;
ж) отказ КГР, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
63. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) несоблюдение содержания и способа подачи жалобы;
б) подача в КГР жалобы на решения, принятые председателем КГР;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном законом Российской Федерации порядке, в соответствии с требованиями пунктов 58, 61 настоящего Административного регламента.
64. Заявителю сообщается об отказе в рассмотрении жалобы путем направления мотивированного уведомления (приложение 9 к настоящему Административному регламенту) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.
65. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочесть фамилию и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, необходимо в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
66. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
67. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является поступление жалобы, которая регистрируется в журнале регистрации жалоб (приложение 8 к настоящему Административному регламенту) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
68. Заявитель вправе получить от органа, предоставляющего муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, путем направления соответствующего письменного запроса.
КГР обязан представить заявителю требуемую информацию и документы либо мотивированный отказ в их представлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
Вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
69. В случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц КГР, жалоба подается руководителю КГР.
В случае обжалования действий (бездействия) председателя КГР, жалоба подается в администрацию города Кунгура.
Сроки рассмотрения жалобы
70. Жалоба регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления:
а) в отделе делопроизводства аппарата администрации города Кунгура - в случае ее поступления в администрацию города Кунгура;
б) специалистом отраслевого (функционального) органа администрации города Кунгура, в должностные обязанности которого входит регистрация обращений и заявлений - в случае ее поступления в отраслевой (функциональный) орган администрации города Кунгура.
71. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации Жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
72. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
73. По результатам рассмотрения жалобы относительно каждой процедуры либо инстанции обжалования принимается одно из следующих решений:
а) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных КГР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
б) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается, в том числе в следующих случаях:
отсутствие нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, выразившихся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) КГР, муниципальных служащих КГР при предоставлении муниципальной услуги;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) Уполномоченного на рассмотрение жалоб, принявшего решение по жалобе;
б) дата, место принятия решения по жалобе, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, его должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
76. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Уполномоченным на рассмотрение жалоб.
77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Комитет по градостроительству
и ресурсам администрации города Кунгура
Пермского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление выписки из реестра муниципальной собственности
Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности __
_________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта недвижимости)
1. |
Заинтересованное лицо |
|
Ф.И.О. физического лица/индивидуального предпринимателя/полное наименование юридического лица |
|
|
2. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО |
|
|
3. |
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес |
|
|
4. |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
5. |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
6. |
Контактный телефон |
Ответ следует (выбрать нужное - подчеркнуть) выдать на руки,
отправить по почте, по электронной почте.
Адрес для доставки почтой: _________________________________________
__________________/_______________________/
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о предоставлении выписки из реестра муниципальной
собственности
N п/п |
Дата |
Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица |
Адрес, место жительства (нахождения) |
Адрес запрашиваемого объекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/------------------------------\
|Прием и регистрация документов|
\------------------------------/
/------------------------------------\
Да | Изучение документов и принятие | Нет
/------------|решения о предоставлении (об отказе |----------------\
| |в предоставлении) выписки из реестра| |
| | муниципальной собственности | |
| \------------------------------------/ |
/------------------------\ /------------------------\
| Предоставление выписки | | Уведомление об отказе |
|из реестра муниципальной| |в предоставлении выписки|
| собственности города | |из реестра муниципальной|
| Кунгура | | собственности |
\------------------------/ \------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
РАСПИСКА
в получении документов для предоставления выписки из реестра
муниципальной собственности
Принято от _________________________________________________________
(заявитель)
проживающего(ей)/находящегося по адресу: ________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа (копии) |
Количество документов |
Количество листов |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы представлены на приеме (дата):
"__" ________ 20___ г.
Расписка получен(а) ________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. должностного лица)
Составлена в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю,
второй - хранится в Отделе, осуществляющем принятие документов.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
(на бланке КГР) Адресат
ВЫПИСКА
из реестра муниципальной собственности города Кунгура
по состоянию на ____________ г.
N в реест. |
Наименование объекта, его местонахождение |
Год постр. |
Площадь объекта, кв.м. |
Стоимость объекта по состоянию на ________ г. |
Основание для включения объекта в реестр |
|
Балансовая руб. |
Остаточная руб. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выписка из реестра верна:
специалист Отдела ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Заявителю: ________________
Адрес: ____________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности
Комитет по градостроительству и ресурсам администрации города
Кунгура Пермского края рассмотрено заявление N __________ от ____________
о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности:
_________________________________________________________________________
наименование объекта
_________________________________________________________________________
местонахождение объекта
В предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности
отказано. Причина: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель КГР ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации исходящей документации о предоставлении (об отказе
в предоставлении) выписки из реестра муниципальной собственности
N п/п |
Дата |
Адрес объекта |
Заявитель (Ф.И.О., наименование юридического лица) |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 108 Административный регламент дополнен приложением 7.1
Приложение 7.1
к Административному регламенту
Форма
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в который
подается жалоба)
ЖАЛОБА
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии), место жительства физического лица, наименование
и сведения о местонахождении юридического лица, номер
контактного телефона, адрес(а) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
Ф.И.О. должностного лица, муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица,
муниципального служащего)
4. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица, муниципального служащего)
Приложения*:
1.
2.
_____________________ ________________________
(дата) (подпись)
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в рассмотрении жалобы
Направляется _______________________________________________________
(заявителю: Ф.И.О. физического лица; наименование
юридического лица)
Адрес: _____________________________________________________________
В рассмотрении жалобы от _________ года отказано.
Причина отказа в рассмотрении жалобы _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица)
"__" _______________________ г.
Постановлением Администрации города Кунгура Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 108 приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Административному регламенту
17 февраля 2014 г.
Форма
Журнал
регистрации жалоб
N п/п |
Дата регистрации жалобы |
Ф.И.О., наименование заявителя |
Место жительства, место нахождения заявителя |
Содержание жалобы |
Ф.И.О., должность лица, рассмотревшего жалобу, результаты рассмотрения жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 24 декабря 2013 г. N 1063 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Кунгур от 27 декабря 2013 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 17 февраля 2014 г. N 108