В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время.
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
Ю.Г. Востриков |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 17 марта 2014 г. N 500/4)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время (далее - административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Услуга по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность действий Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района.
1.4. Организацию предоставления и предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты: uprobr@listl.ru
Адрес страницы на официальном сайте: uprobr.my1.ru
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - получатели услуги, граждане, дети, участники мероприятия) являются учащиеся и воспитанники образовательных учреждений Чайковского муниципального района.
Заявителями муниципальной услуги являются педагогические работники образовательных учреждений Чайковского муниципального района (далее Учреждения), курирующие получателей муниципальной услуги в вопросах участия в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, предметных чемпионатах, конференциях и конкурсах исследовательских работ и проектов (далее - мероприятия).
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.6.2. Информация о местонахождении, графике работы Управления О и ПО, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным специалистом Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, а также размещается на официальном сайте Управления О и ПО и посредством публикации в средствах массовой информации.
1.6.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Управления О и ПО при поступлении запроса:
а) при личном контакте или с использованием средств телефонной связи - незамедлительно;
б) посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 дней.
Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Управления О и ПО:
а) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.4. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.6.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче запроса.
1.6.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Управления О и ПО. Управление О и ПО представляет заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.6.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Управления О и ПО по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Управления О и ПО подробно и в вежливой форме информирует обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления О и ПО, фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами Управления О и ПО:
а) при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - своевременно;
б) посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.6.8. На информационных стендах в здании Управления О и ПО и на официальном сайте размещается следующая информация:
а) место и время приема заявителей;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст настоящего административного регламента с приложениями или извлечения из него при размещении информации на стенде, содержащие информацию о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур, перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения), порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок получения консультаций, порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
г) перечень адреса местонахождения, справочных телефонов, адреса официального сайта Управления О и ПО, предоставляющего муниципальную услугу;
д) текст настоящего административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением О и ПО.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выявление и развитие у обучающихся интеллектуально-творческих способностей и интереса к проектно-исследовательской деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных и творческих знаний среди молодежи.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) СанПиН 2.4.4.1251-03";
б) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 285 "Об утверждении порядка проведения олимпиад школьников";
в) Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.6. Мероприятия проводятся по общеобразовательным предметам, предметам дополнительного образования или комплексам предметов.
Мероприятия проводятся ежегодно с 1 сентября по 15 мая, в один или несколько этапов, в том числе заочных и (или) с применением дистанционных образовательных технологий. Количество, наименования и формы проведения этапов определяются положением о мероприятии. Заключительный этап проводится обязательно в очной форме.
2.7. Документы, предоставляемые Заявителем для получения муниципальной услуги:
а) Заявка на участие, подписанная руководителем образовательного учреждения, в которой указывается наименование мероприятия, количество участников;
б) Заключение по итогам медицинского осмотра (в случае, если мероприятие является спортивным).
2.8. Состязающиеся участники мероприятия находятся в одной тематической категории и на одинаковой ступени подготовки.
2.9. Для проведения мероприятия Организатор (Организаторы) создает оргкомитет, методическую комиссию и жюри мероприятия на срок не более одного года.
Оргкомитет мероприятия:
а) устанавливает регламент проведения мероприятия;
б) обеспечивает непосредственное проведение мероприятия;
в) формирует составы методической комиссии и жюри мероприятия;
г) рассматривает совместно с методической комиссией и жюри мероприятия апелляции участников мероприятия и принимает окончательные решения по результатам их рассмотрения;
д) утверждает список победителей и призеров мероприятия;
е) награждает победителей и призеров мероприятия;
ж) осуществляет иные функции в соответствии с положением о мероприятии.
Методическая комиссия мероприятия:
а) разрабатывает материалы заданий для этапов мероприятия;
б) разрабатывает критерии и методики оценки выполненных заданий всех этапов мероприятия;
в) представляет в оргкомитет мероприятия предложения по вопросам, связанным с совершенствованием организации проведения мероприятия;
г) рассматривает совместно с оргкомитетом и жюри апелляции участников мероприятия;
д) публикует решения заданий и других видов испытаний;
е) осуществляет иные функции в соответствии с положением о мероприятии.
Жюри мероприятия:
а) проверяет и оценивает результаты выполнения заданий и других видов испытаний участниками мероприятия;
б) определяет кандидатуры победителей и призеров мероприятия;
в) рассматривает совместно с оргкомитетом и методической комиссией апелляции участников мероприятия;
г) осуществляет иные функции в соответствии с положением о мероприятии.
Мероприятие проводится по следующим основным этапам:
а) номинирование участников мероприятия и подача заявки на участие в мероприятии;
б) прохождение заданий участниками мероприятия;
в) голосование членов жюри;
г) подсчет голосов и определение победителей;
д) церемония награждения.
2.10. Победителями мероприятия считаются участники, награжденные дипломами 1-й степени. Призерами считаются участники, награжденные дипломами 2-й и 3-й степени. Участники мероприятия награждаются свидетельствами участника, грамотами, памятными подарками.
Количество победителей и призеров не превышает 45 процентов от общего количества участников заключительного этапа.
Победители и призеры мероприятий включаются в состав команд Чайковского муниципального района для участия в краевых, всероссийских и международных мероприятиях.
2.11. Здание Управления О и ПО оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании, адресе и режиме работы.
Места для ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столами и стульями, информационными стендами. Информационные стенды располагаются в доступном для просмотра месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме, содержат образцы заявлений.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Здание Управления О и ПО оборудуется пожарной сигнализацией, системой отопления и вентиляции, источниками естественного и искусственного освещения, а так же системой указателей знаковой навигации.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности являются:
а) своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
б) обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) количество участников;
б) результативность участия.
Методика формирования показателей, характеризующих качество и объем исполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, разрабатывается Управлением О и ПО и утверждается приказом начальника Управления О и ПО.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время состоит из следующих административных процедур:
а) подача заявки на участие;
б) проведение мероприятия;
в) подведение итогов мероприятия.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме согласно приложению 1.
3.2. Административная процедура - подача заявки на участие.
Прием и регистрация заявки и документов на участие в мероприятии.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Оргкомитет мероприятия заявки на участие. К заявке прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.7 настоящего административного регламента.
Ответственным за исполнение административного действия является ответственный специалист, осуществляющий прием заявок и документов.
Заявку на участие заявитель муниципальной услуги вправе направить в электронном виде по адресу электронной почты Управления О и ПО, посредством почтовой связи или передать лично, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предоставляет лично.
В случае комплектности всех документов и правильности их заполнения, заявка участника регистрируется.
Результатом административного действия являются:
а) регистрация заявки на участие, пакета документов в списке участников мероприятия;
б) отказ в приеме и регистрации документов.
Административное действие завершается регистрацией заявки на участие, пакета документов в списке участников, либо уведомлением заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.3. Административная процедура - проведение мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация участников мероприятий в списке участников мероприятий.
Ответственным за осуществление административной процедуры лицом является председатель оргкомитета.
Мероприятие проводится в соответствии с положением о мероприятии и программой мероприятия.
Участники мероприятия получают задания в соответствии с программой мероприятия и выполняют его. Результаты выполнения заданий представляются жюри мероприятия.
Жюри анализирует представленные участниками, выполненные задания. По результатам данного анализа жюри принимает решение о присвоении призовых мест.
Результатом административной процедуры является присвоение призовых мест участникам мероприятия и выявление победителя.
В случае если мероприятие проходит в несколько этапов, данная административная процедура повторяется в соответствии с количеством этапов. В таком случае результатом административных процедур становится выявление соответственно полуфиналистов, финалистов и призеров.
3.4. Административная процедура - подведение итогов мероприятия.
Ответственным за осуществление административной процедуры лицом является председатель оргкомитета мероприятия.
Основанием для начала процедуры является выявление членами жюри призеров и победителя мероприятия.
Результатом административной процедуры является оглашение результатов мероприятия и церемония награждения участников.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются некомплектность или ненадлежащее заполнение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.2. Внутренний контроль проводится начальником Управления О и ПО. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. внеплановый (по конкретному обращению заявителя);
4.2.2. плановый (по итогам отчетного периода).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление СЗ, Контрольно-счетная палата администрации Чайковского муниципального района, Финансовое управление администрации Чайковского муниципального района путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Управления О и ПО за определенный период работы (плановые проверки);
4.3.2. анализа обращений и жалоб, проведение по фактам обращения служебных расследований (внеплановые проверки).
Внешний контроль также осуществляют надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя:
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от заявителей и (или) получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение руководителя Управления О и ПО, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результатом контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Начальник Управления О и ПО несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
б) правильность проверки документов;
в) правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
г) достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Управления О и ПО закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц и сотрудников Управления О и ПО, обеспечивающих организацию предоставления муниципальной услуги, а также решение или действие (бездействие) должностного лица и сотрудников Учреждения.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления О и ПО, сотрудников и должностного лица Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый и электронный адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если письменное обращение заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в администрацию Чайковского муниципального района, Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый или электронный) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личная подпись заявителя и дата.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
а) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
б) начальнику Управления О и ПО;
в) руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения, не превышает 15 рабочих дней со дня поступления жалобы (заявления).
В случае если для подготовки ответа на жалобу (заявление) необходимо запрашивать дополнительную информацию, руководитель Управления О и ПО, Учреждения вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 15 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы (заявления) направляется заявителю.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы (заявления).
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (заявления) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (заявлений) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ на жалобу (заявление) подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действии или бездействие должностных лиц Управления О и ПО, руководителя и сотрудников Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги по организации олимпиад,
интеллектуальных конкурсов, предметных
чемпионатов, конференций и конкурсов
исследовательских работ и проектов
с обучающимися и воспитанниками
образовательных учреждений
Чайковского муниципального
района во внеурочное время
Блок-схема
структурной последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги
/-------------------------------\
| Подача заявки на участие |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Проведение мероприятия |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Проведение итогов мероприятия |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 17 марта 2014 г. N 500/4 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации олимпиад, интеллектуальных конкурсов, предметных чемпионатов, конференций и конкурсов исследовательских работ и проектов с обучающимися и воспитанниками образовательных учреждений Чайковского муниципального района во внеурочное время"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 22 марта 2014 г. N 9