Постановление Администрации города Кунгура Пермского края
от 22 августа 2013 г. N 676
"Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Кунгур"
В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Кунгура, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Пермского края от 27 ноября 2012 года N 127-ПК "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Пермского края с органами муниципального жилищного контроля", руководствуясь постановлением Правительства Пермского края от 01 июня 2012 года N 383-п "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", Администрация города Кунгура постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Кунгур" (далее - Административный регламент).
2. Управлению городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края обеспечить исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в порядке, предусмотренном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Кунгур", в соответствии с прилагаемым Административным регламентом.
3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кунгур".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы города |
Н.И. Пилипчук |
Административный регламент
осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Кунгур"
(утв. постановлением администрации города Кунгура от 22 августа 2013 г. N 676)
I. Общие положения
Вид муниципального контроля
1. Настоящий административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Кунгур" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий при проведении проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального жилищного контроля.
Наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль
2. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования "Город Кунгур" осуществляется Управлением городского хозяйства администрации города Кунгура Пермского края (далее - УГХ) и организуется ведущим специалистом по муниципальному жилищному контролю УГХ (далее - должностное лицо УГХ).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального жилищного контроля
3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009) с изменениями;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001) с изменениями;
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005) с изменениями;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006) с изменениями;
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008) с изменениями;
Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 126, 27.11.2009) с изменениями;
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", N 255, 31.12.2009) с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006) с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" ("Российская газета", N 28, 10.02.2006) с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская газета", N 114, 31.05.2006) с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская газета", N 184, 22.08.2006) с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" ("Российская газета", N 163, 01.08.2008) с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", N 116, 01.06.2011) с изменениями;
Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ( "Российская газета", N 214, 23.10.2003);
Законом Пермского края от 27.11.2012 N 127-ПК "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органа государственного жилищного надзора Пермского края с органами муниципального жилищного контроля" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 48, 03.12.2012).
Предмет муниципального контроля
4. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Пермского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Кунгур" (далее - обязательные требования).
Права и обязанности должностного лица при осуществлении муниципального жилищного контроля
5. Должностное лицо УГХ при осуществлении муниципального жилищного контроля имеет право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника (заместителя начальника) УГХ о назначении проверки (далее - приказ) посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов и проводить их обследования и другие мероприятия по контролю, предусмотренные действующим законодательством;
в) составлять по результатам проверки акты проверок;
г) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
д) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии с действующим законодательством;
е) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
6. Должностное лицо УГХ при проведении проверки обязано:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа;
д) не препятствовать руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
7. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, уполномоченных представителей; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать лично или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; граждане обязаны присутствовать лично.
9. Юридические лица, их руководители или уполномоченные представители, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок (или) не исполняющие в установленный срок предписания должностных лиц об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Результат осуществления муниципального жилищного контроля
10. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является:
а) составление акта по итогам проверки;
б) в случае выявления нарушений - выдача предписаний об устранении нарушений.
II. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля
Порядок информирования об осуществлении муниципального жилищного контроля
11. Место нахождения УГХ: 617470, Пермский край, г. Кунгур, ул. К. Маркса, д. 27.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 08.00 до 17.00, в пятницу - с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
Справочные телефоны: 8 (34271) 2-99-30; 2-99-38; 2-99-39.
Адрес электронной почты: kungrad59@mail.ru; ugh-kungur@mail.ru
12. Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования; публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
13. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты должностного лица УГХ, размещены на информационном стенде в здании УГХ.
14. Информация о процедуре осуществления муниципального жилищного контроля сообщается во время проведения встреч с потенциальными участниками муниципальной функции; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также на официальном сайте администрации г. Кунгура (адрес: www.kungur-adm.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде, расположенном в здании УГХ и в раздаточных информационных материалах.
15. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального жилищного контроля;
извлечения из текста Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте администрации города Кунгура Пермского края (адрес: www.kungur-adm.ru);
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
информация о сроках исполнения муниципальной функции в целом и сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих муниципальную функцию.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. Информирование о ходе осуществления муниципального контроля осуществляется должностным лицом:
при личном контакте с участниками муниципальной функции, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес: ugh-kungur@mail.ru) - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе осуществления муниципального контроля.
В любое время участник муниципальной функции имеет право на получение сведений о ходе осуществления муниципального контроля при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения УГХ.
Сроки исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля
18. Срок формирования плана проверок - 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
19. Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
20. Датой начала выездной проверки считается дата предъявления должностным лицом УГХ приказа на проведение проверки руководителю юридического лица, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину.
21. Оформление результатов проверки осуществляется непосредственно после проведения проверки.
22. Оснований для приостановления осуществления муниципального контроля или отказа от осуществления муниципального контроля законодательством не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур (действий) по осуществлению муниципального жилищного контроля
23. Осуществление муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры (действия):
организация проведения проверок;
проведение проверок и оформление их результатов;
принятие предусмотренных законодательством мер по выявленным нарушениям.
Организация проведения проверок
Плановые проверки
24. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
25. Плановые проверки производятся на основании ежегодного плана проведения проверок, разрабатываемого УГХ.
26. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
а) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
б) окончания проведения последней плановой проверки, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
27. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
цель и основание проведения каждой плановой проверки;
дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плановую проверку;
форма плановой проверки (выездная и (или) документарная);
наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно.
28. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок разрабатывает должностное лицо УГХ.
29. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок по муниципальному жилищному контролю, УГХ направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения проверок по муниципальному жилищному контролю в Кунгурскую городскую прокуратуру.
30. Кунгурская городская прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального жилищного контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего проведению проверок, вносит предложения УГХ о проведении совместных плановых проверок.
31. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок дорабатывается должностным лицом УГХ с учетом предложений Кунгурской городской прокуратуры.
32. Результатом административной процедуры по организации проведения плановых проверок является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок начальником УГХ и направление его в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Кунгурскую городскую прокуратуру.
33. Критерием принятия решения об утверждении Плана является его соответствие действующему законодательству.
34. Способом фиксации результата административной процедуры по организации проведения плановых проверок является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном Интернет-сайте администрации города Кунгура Пермского края.
Внеплановые проверки
35. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований.
36. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в УГХ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований.
в) поступление в УГХ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ начальника УГХ, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
37. Обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
38. Внеплановая проверка проводится по основаниям, указанным во втором и третьем абзацах подпункта в) пункта 36 настоящего Административного регламента, должностным лицом УГХ после согласования с Кунгурской городской прокуратурой.
39. В день подписания приказа о проведении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в целях согласования ее проведения УГХ представляет в Кунгурскую городскую прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагается копия приказа о проведении внеплановой проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
40. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах а), б), четвертом абзаце подпункте в), подпункте г) пункта 36, согласование с органом прокуратуры и уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки не требуется.
41. Ответственность за проведение внеплановой проверки возлагается на должностное лицо УГХ.
42. Продолжительность административной процедуры по организации проведения внеплановой проверки составляет 3 рабочих дня со дня наступления событий, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента.
43. Критерии принятия решения: получение информации.
44. Результат действия: подписание начальником УГХ приказа о проведении внеплановой проверки, при необходимости согласование с органом прокуратуры и уведомление проверяемой организации, индивидуального предпринимателя, гражданина.
45. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
Проведение проверок и оформление их результатов
46. Проверки проводятся должностным лицом УГХ на основании приказа, подготовленного должностным лицом и подписанного начальником УГХ, (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) в форме документарной и (или) выездной проверки.
47. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом УГХ не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. В случае проведения внеплановой выездной или плановой выездной проверки членов саморегулируемой организации УГХ обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой или плановой выездной проверки, путем направления уведомления о проведении проверки (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
51. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
52. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере создания и деятельности юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний должностных лиц УГХ.
53. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в установленном порядке и проводится по месту нахождения УГХ.
54. В процессе проведения документарной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина должностным лицом УГХ, в первую очередь, рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении УГХ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц муниципального жилищного контроля.
55. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении УГХ, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, должностное лицо УГХ направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
56. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в адрес УГХ указанные в запросе документы любым доступным способом.
57. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя юридического лица, гражданина. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
58. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у УГХ документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
59. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
60. Должностное лицо УГХ, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностное лицо УГХ установит признаки нарушения обязательных требований, оно вправе провести выездную проверку.
61. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
62. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере жилищных правоотношений.
63. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
64. Выездная проверка проводится в отношении проверяемого лица в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении УГХ документах юридического лица и индивидуального предпринимателя;
оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
65. Заверенные печатью копии приказа вручаются под роспись должностным лицом УГХ, проводящим проверку, руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо обязано представить информацию об УГХ, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
66. По просьбе руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина должностное лицо УГХ обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом и порядком проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности.
67. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом УГХ, обязательного ознакомления руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному жилищному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
68. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностному лицу УГХ, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем оборудованию, подобным объектам.
69. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
70. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
71. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
72. Критерии принятия решения: установление факта соблюдения (нарушения) обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
73. Результатом административной процедуры по проведению проверки и оформлению ее результатов является подтверждение соблюдения (нарушения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
74. Результат выполнения административной процедуры по проведению проверок и формированию их результатов фиксируется актом проверки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту). Форма акта проверки утверждена Министерством экономического развития Российской Федерации.
75. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
76. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
77. Акт проверки оформляется должностным лицом УГХ непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
78. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле УГХ.
79. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
80. В журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, должностное лицо УГХ осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения об УГХ, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
81. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их УГХ.
Принятие предусмотренных законодательством мер по выявленным нарушениям
82. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
в) созвать собрание собственников помещений для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
83. Срок выполнения предписания устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.
84. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований должностное лицо при проведении плановой или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
85. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо УГХ обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также других органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
86. В случае отказа принять предписание во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется посредством почтовой связи.
87. Должностное лицо УГХ в случае выявления признаков административных правонарушений, связанных с нарушениями обязательных требований, направляет в орган регионального государственного жилищного надзора материалы для возбуждения дела об административном правонарушении и его рассмотрения.
88. Проверка исполнения предписания проводится в течение 7 рабочих дней после истечения срока на устранение нарушений. При такой проверке в обязательном порядке фиксируются нарушения жилищного законодательства, а также факты, носящие систематический характер.
При проведении внеплановой проверки исполнения предписания выносится приказ о проведении такой проверки.
89. По результатам проверки исполнения предписания должностным лицом, проводившим проверку, составляется акт проверки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения жилищного законодательства.
Порядок проверки исполнения предписания аналогичен порядку проведения проверки.
90. Критерий принятия решений: установление факта устранения (не устранения) нарушения жилищного законодательства Российской Федерации.
91. Способ фиксации результата: на бумажном носителе.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностным лицом УГХ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицом УГХ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений осуществляется начальником УГХ.
Должностное лицо УГХ несет персональную ответственность за качество проведения мероприятий и своевременное принятие мер в рамках возложенных должностных обязанностей, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения проверки; правильность проверки документов; правильность оформления актов проверки, предписаний.
Персональная ответственность должностного лица УГХ закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
93. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УГХ проверок соблюдения и исполнения должностным лицом УГХ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля.
Порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля
94. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает:
проведение проверок на предмет качества исполнения муниципальной функции;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица УГХ, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
95. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании приказа начальника УГХ.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального жилищного контроля (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля
96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля, нарушения прав участников муниципальной функции, виновное должностное лицо несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе осуществления муниципального жилищного контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за осуществлением муниципального жилищного контроля может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль а также должностных лиц
98. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители) имеют право на обжалование действия (бездействия) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции могут быть обжалованы:
во внесудебном порядке;
в судебном порядке.
99. Обжалование действий (бездействия) должностного лица УГХ, а также принятого им решения при осуществлении муниципального жилищного контроля в досудебном (внесудебном) порядке производится заявителем путем подачи жалобы.
100. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) должностного лица, участвующего в осуществлении муниципального жилищного контроля, и принятые им решения.
101. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
102. Жалоба подается в УГХ в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена:
по почте;
через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием официального сайта администрации города Кунгура Пермского края.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
103. Жалоба должна содержать:
наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УГХ, должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УГХ, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в УГХ в журнале регистрации жалоб (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Жалоба подлежит рассмотрению начальником УГХ, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа УГХ, должностного лица, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы и (или) документы, имеющие отношение к осуществлению муниципального контроля и находящиеся в органе власти, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в органе власти, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления в органе власти, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
105. По результатам рассмотрения жалобы начальником УГХ принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Управление городского хозяйства администрации города Кунгура
Пермского края
ПРИКАЗ
органа муниципального контроля
о проведении ___________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ___________ ______ г. N ___________
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и
наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа руководителя органа государственного контроля
(надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской
Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" __________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" __________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля, издавшего
приказ о проведении проверки)
___________________________
(подпись, заверенная
печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Управление городского хозяйства администрации города Кунгура
Пермского края
УВЕДОМЛЕНИЕ
о проведении проверки
N _____ от "___" ____________ 200___ г.
КОМУ: ___________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, физического лица,
индивидуального предпринимателя)
ОРГАНИЗАЦИЯ: ____________________________________________________________
(полное наименование организации)
АДРЕС: ______________ , г. _________ ул. __________________, д. ________,
(почтовый
индекс)
стр. _________, кв. __________
Орган муниципального жилищного контроля уведомляет Вас о том, что
"___" __________ 200____ г. в _____ час. ______ мин. состоится плановая
(внеплановая) проверка по _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу Вас для участия в проверке направить полномочного
представителя по адресу:
Район (область) _____________________ город ___________________________
улица __________________________ дом N _______ корп. _____ стр. _______
квартира (офис) ___________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. физического лица, индивидуального
предпринимателя, прочие сведения)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для проведения проверки прошу:
1) обеспечить доступ в __________________________________________________
_________________________________________________________________________
2) представить следующие документы ______________________________________
_________________________________________________________________________
Ведущий специалист по
муниципальному жилищному контролю УГХ _________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Управление городского хозяйства администрации города Кунгура
Пермского края
___________________________ "___" ____________ 20___
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина
N _________________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении: ____________________________________
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) гражданина
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ____
"___" __________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.
Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по
нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки
члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): _______________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина)
"__" ________ 20___ г.
____________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления
с актом проверки: _____________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма
Управление городского хозяйства администрации города Кунгура
Пермского края
ПРЕДПИСАНИЕ N _______
От "____" ____________ 20___ г.
По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки по приказу
N ______ от "_______" _______________ 20_____ г.
Объекта по адресу: Пермский край, г. _______________, ул. ______________,
д. ___________,стр. __________, кв. _____________
ВЫДАНО:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица - нарушителя, Ф.И.О. физического лица,
индивидуального предпринимателя - нарушителя или их законных
представителей)
Категории нарушителя:
/-\ собственник здания (части /-\ владелец (балансодержатель); \-/ здания; \-/ /-\ управляющий жилфондом; /-\ арендатор; \-/ \-/ /-\ поставщик коммунальных /-\ подрядчик по капитальному \-/ услуг; \-/ ремонту; /-\ физическое лицо; подрядчик по ТО и ТР; \-/ /-\ прочие \-/ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ЖИЛОГО ДОМА:
Год постройки: _____________
Этаж: _________, Кол-во секций: ___________, Серия проекта: _____________
Площадь (кв.м):
общая _________, подвала _________, чердака ___________, кровли ________,
наружных стен ____________________, придомовой территории _______________
Материал: стен ______________________, кровли ___________________________
Владелец (балансодержатель) _____________________________________________
(официальное наименование владельца)
N п/п |
Установленные нарушения обязательных требований с указанием нарушенных нормативно-правовых актов |
Мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений |
Сроки исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания: 1. Пустые строки - прочеркнуть.
2. При продолжении таблицы (указать) на _______ листах.
ПРЕДПИСАНИЕ ВЫДАЛ:
_______________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
УЧАСТНИКИ ПРОВЕРКИ:
_______________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
_______________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Об исполнении предписания и устранении отмеченных в предписании
недостатков и нарушений сообщить в ______________________________________
до "___"______________ 20____ г.
ПРЕДПИСАНИЕ ВРУЧЕНО: "____" _______________ 20____ г.
Руководитель юридического лица,
физическое лицо, индивидуальный
предприниматель или их законный представитель
_________________________________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Отправлено по почте:_____________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРЕДПИСАНИЮ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: В случае отказа от подписи и (или) получения предписания, в
предписании делается соответствующая отметка.
Приложение 5
к Административному регламенту
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации жалоб
N п/п |
Дата поступления жалобы |
Наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина |
Адрес, место нахождения постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства гражданина |
Содержание жалобы |
Результат рассмотрения жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кунгура Пермского края от 22 августа 2013 г. N 676 "Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Город Кунгур"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Кунгурского муниципального округа от 24 мая 2023 г. N 171-01-09-617 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2023 г.