Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края
от 30 октября 2013 г. N 1022
"О внесении изменений в постановление администрации Березовского муниципального района Пермского края от 25.09.2012 г. N 787"
Постановлением Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 25 ноября 2014 г. N 992 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент по представлению муниципальной услуги "Прием уведомлений о проведении стимулирующей лотереи":
Раздел N 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги пункт 2.8 изложить в новой редакции: "Для получения услуги заявитель предоставляет заявление о предоставлении разрешения на проведении лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи.
2.8.1. Документы личного предъявления:
- засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.
2.8.2. Документы, входящие в Перечень необходимых и обязательных услуг, и являющиеся документами личного предоставления:
- условия лотереи;
- нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
- макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей рисунков или знаков;
- правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
- технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
- описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
- порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
- порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
- порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечению сроков получения выигрышей".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Раздел N 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги пункт 2.9 изложить в новой редакции:
"Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов".
1.3. Раздел N 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги пункт 2.16. изложить в новой редакции: "Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и получении результата не более 15 минут".
1.4. Раздел N 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги дополнить пунктом 2.22 "Выполнение некоторых административных процедур по предоставлению муниципальной услуги возможно в МФЦ с момента его открытия на территории Березовского муниципального района".
1.5. Раздел N 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих" изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке, главе администрации Березовского муниципального района.
5.3. Заявитель может сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента в адрес Администрации, в соответствии в приемную главы Березовского муниципального района по телефону (834 251 3 12 33) и по электронной почте (berra_07@mail.ru), начальнику МКУ "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства Березовского района" по телефону (834 251 3 15 33 и по электронной почте (ber.rajon@yandex.ru)).
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- должностного лица, предоставляющего услугу, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Для начала административной процедуры обжалования является письменное либо устное (при личном приеме) обращение заявителя.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
личная подпись и дата.
5.8. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если не соблюдены установленные сроки обжалования и лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
если лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение
если предметом указанной жалобы являются решение, действие органа или должностного лица органа, предоставляющего данную государственную (муниципальную) услугу
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается главой администрации Березовского муниципального района;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.10. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы (обращения) в орган местного самоуправления в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
5.12. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу (обращение) который подписывается соответствующим руководителем. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю лично.
5.15. Заявитель вправе адресовать жалобу в приемную главы или в приемную МКУ "Управление экономического развития, сельского хозяйства и предпринимательства Березовского района".
5.16. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
5.17. В случае несогласия заявителя с решением принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24-27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Заявление подается в суд по месту нахождения Управления.
5.17.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
5.17.2. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы по телефону (834251 3 11 34) и по электронной почте (ber.rajon@yandex.ru)".
2. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Мякотных Т.Г.
Глава муниципального района - глава |
А.Э. Серогодский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 30 октября 2013 г. N 1022 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского муниципального района Пермского края от 25.09.2012 г. N 787"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Березовского муниципального района Пермского края от 25 ноября 2014 г. N 992 настоящее постановление признано утратившим силу