Решение Земского Собрания Александровского муниципального района Пермского края
от 19 декабря 2013 г. N 42
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Александровском муниципальном районе"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, Земское Собрание Александровского муниципального района решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Александровском муниципальном районе, принятое решением Земского Собрания Александровского муниципального района от 21.06.2012 N 429 "О принятии Положения о бюджетном процессе в Александровском муниципальном районе", следующие изменения:
1.1. в статье 3:
в абзаце первом пункта 2 слова "и коды" исключить;
1.2. в статье 6:
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"суммы денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов - по нормативу 100 процентов;
плата за использование лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;";
1.3. в пункте 9 статьи 16:
в абзаце первом слова "Предельный объем" заменить словом "Объем";
абзац второй исключить;
1.4. в статье 21:
в пункте 3 слова "последующий контроль за исполнением бюджета Александровского муниципального района" заменить словами "контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Александровского муниципального района на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Земским Собранием Александровского муниципального района слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля,";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата Александровского муниципального района осуществляет:
аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизу проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов Александровского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
экспертизу муниципальных программ;
анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, направленных на его совершенствование;
подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
деятельность по другим вопросам, установленным действующим законодательством, Уставом Александровского муниципального района и нормативными правовыми актами Земского Собрания Александровского муниципального района.";
Пункт 1.5. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2014 г.
1.5. в статье 28:
в абзаце одиннадцатом пункта 2 после слов "предел муниципального" вставить слово "внутреннего";
1.6. абзац второй пункта 3 статьи 41 дополнить словами "в порядке, установленном Земским Собранием Александровского муниципального района.";
1.7. статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Основы муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Александровского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района.
Внутренний муниципальный контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового управления администрации Александровского муниципального района, главных администраторов доходов бюджета Александровского муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Александровского муниципального района, главных распорядителей бюджетных средств Александровского муниципального района.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Александровского муниципального района.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Александровского муниципального контроля в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
2. Объектами муниципального финансового контроля являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Александровского муниципального района;
- муниципальные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием Александровского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Александровского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Александровского муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета Александровского муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений, входящих в состав Александровского муниципального района. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты.
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Александровского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
Проверка расходов Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Александровского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
- контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
- контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой Александровского муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Земского Собрания Александровского муниципального района.
4. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля Александровского муниципального района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Пермского края, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов Александровского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации Александровского муниципального района.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования, за исключением абзаца первого пункта 1.3. и пункта 1.5 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2014 года.
Председатель Земского Собрания |
Д.В. Щеглов |
Глава муниципального района - |
А.Б. Шицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского Собрания Александровского муниципального района Пермского края от 19 декабря 2013 г. N 42 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Александровском муниципальном районе"
Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования, за исключением абзаца первого пункта 1.3. и пункта 1.5 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2014 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Александровского муниципального округа от 26 марта 2020 г. N 88 настоящий документ признан утратившим силу