Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 31 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-51
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ N ______
"__" _________ 20__ год
_________________________________________________________________________
___________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице начальника
__________________, действующего на основании Положения о территориальном
управлении и ___________________ ________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании
___________________________, совместно именуемые в дальнейшем Стороны, на
основании решения единой комиссии (протокол от "__" __________ 20__ N __)
заключили настоящий Государственный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
1. Предмет Контракта
1.1. Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказывать услугу
"Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее -
государственная услуга) в соответствии с требованиями технического
задания, являющегося неотъемлемой частью контракта (приложение 1 к
контракту), на территории ______________________ в порядке и на условиях,
установленных Контрактом:
- мобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55
лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе детям-инвалидам),
нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с
частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные
жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению;
- маломобильным клиентам - гражданам пожилого возраста (женщинам старше
55 лет, мужчинам старше 60 лет), инвалидам (в том числе
детям-инвалидам), нуждающимся в постоянной или временной посторонней
помощи в связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять
основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к
самообслуживанию и (или) передвижению (далее - клиенты).
1.2. Заказчик обязуется принять и оплатить государственную услугу,
оказанную Исполнителем согласно условиям, установленным Контрактом.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель обязан:
2.1.1. Оказать государственную услугу, на основании договора на оказание
услуг (далее - договор), заключенного между Исполнителем и клиентом, в
соответствии с перечнем и стоимостью социальных услуг, указанных в
приложении 1 и 2 к Контракту.
Оплата услуг клиентом производится в соответствии с действующим
законодательством, но не выше разницы превышения среднедушевого дохода
над размером прожиточного минимума.
2.1.2. В письменной форме предоставлять клиентам информацию обо всех
социальных услугах, которые могут быть предоставлены по перечню
социальных услуг согласно приложению 1 и 2 к Контракту.
2.1.3. Заключить договор с клиентом с приложением перечня социальных
услуг, оказываемых клиенту, на основании приложения 6 к Контракту.
Перечень социальных услуг определяется клиентом в соответствии с
приложением 1 к Контракту.
2.1.4. Исполнитель не вправе отказать клиенту в оказании услуг,
предусмотренных перечнем социальных услуг.
2.1.5. Вести учет оказанных социальных услуг по форме учета оказания
услуг клиенту (приложение 4 к Контракту).
2.1.6. Предоставлять Заказчику отчет о выполнении государственного заказа
на оказание государственной услуги (приложение 3 к Контракту) ежемесячно
до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.1.7. Вести персонифицированный учет оказанных социальных услуг в
программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания"
(далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и
Руководство пользователя программного продукта предоставляются
Исполнителю Заказчиком.
2.1.8. Предоставлять Заказчику персонифицированные данные об оказанных
социальных услугах ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным
периодом, в электронном виде в формате, утвержденном Заказчиком
(Приложение 5 к Контракту).
2.1.9. Обеспечивать конфиденциальность сведений, ставших известными в
ходе исполнения Контракта.
2.1.10. Обеспечить оказание социально-медицинских услуг лицами,
соответствующими требованиям действующего законодательства о
лицензировании.
2.2. Заказчик обязан:
2.2.11. Произвести Исполнителю оплату надлежащим образом оказанной
Исполнителем государственной услуги в соответствии с разделом 4
Контракта.
2.2.12. В случае выявления несоответствия отчета форме, установленной
Заказчиком, незамедлительно сообщить об этом факте Исполнителю.
2.2.13. Не перечислять Исполнителю денежные средства до подписания
предоставленных Исполнителем отчетов по форме, установленной приложением
3 к Контракту.
2.3. Исполнитель имеет право по согласованию с Заказчиком привлекать
третьих лиц для оказания услуг.
2.4. Заказчик имеет право:
2.4.14. Осуществлять контроль за выполнением Исполнителем своих
обязательств, не вмешиваясь в его текущую деятельность.
2.4.15. В случае выявления недостатков отчета не подписывать отчет
Исполнителя до устранения недостатков.
2.4.16. Применять штрафные санкции при поступлении жалоб клиентов.
3. Цена контракта
3.1. Цена Контракта не должна превышать ____ (___) рублей __ копеек, в
том числе ____ (___) рублей __ копеек в 2013 году, ____ (___) рублей __
копеек в 2014 году, ____ (___) рублей __ копеек в 2015 году,
____ (___) рублей __ копеек в 2016 году.
Размер оплаты Заказчиком фактически оказанных Исполнителем услуг в
месяц не может превышать объема средств в месяц в 2013 году в размере
_____ (_____) рублей ___ копеек, в 2014 году в размере _____ (_____)
рублей копеек, в 2015 году в размере _____ (_____) рублей ___ копеек, в
2016 году в размере (______) рублей ___ копеек.
3.2. Предельная стоимость государственных услуг установлена Приказом
Министерства социального развития Пермского края N СЭД-33-01-02-397 от
18.10.2012 г. в последней редакции (приложение 2 к государственному
Контракту). Предельная стоимость государственных услуг фиксированная,
изменению не подлежит.
3.3. Разница между ценой контракта и предельной стоимостью
государственных услуг является расходами Исполнителя.
3.4. Цена контракта включает в себя расходы на оказание государственных
услуг в соответствии с требованиями Технического задания, включая оплату
труда, расходы на обеспечение специалистов специнвентарем, спецодеждой,
расходы по оплате налогов, сборов и другие обязательные платежи,
связанные с выполнением условий Контракта.
3.5. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету
платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте на основании
выставленного Исполнителем счета. В случае изменения его расчетного счета
Исполнитель обязан в трехдневный срок в письменной форме сообщить об этом
Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном
случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств
на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.
4. Порядок приемки оказанных услуг и расчетов
4.1. За отчетный период принимается один календарный месяц.
4.2. При приемке оказанной государственной услуги Заказчик проверяет
представленные Исполнителем отчет об оказании государственной услуги на
соответствие оказанной государственной услуги требованиям Технического
задания (приложение 1 к Контракту), персонифицированные данные об
оказанных услугах, удовлетворенность клиентов в своевременном и
качественном оказании социальных услуг (наличие (отсутствие) жалоб
клиентов). Обязательства Исполнителя считаются исполненными в полном
объеме с момента утверждения Заказчиком отчета о фактически оказанных
услугах и подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг,
предусмотренных Контрактом.
4.3. Заказчик оплачивает фактически оказанные государственные услуги
клиентам исходя из цен на социальные услуги, установленных Приказом
Министерства социального развития Пермского края N СЭД-33-01-02-397 от
18.10.2012 г. (в последней редакции), указанного в приложении 2 к
Контракту.
4.4. Оплата производится ежемесячно по фактически оказанным услугам в
течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта
приема-сдачи оказанных услуг.
4.5. Заказчик оплачивает Исполнителю разницу между ценой государственной
услуги и размером оплаты этой услуги клиентом (с учетом фактически
оказанных услуг клиенту в рамках Перечня). Предельная стоимость
социальной услуги и размер частичной оплаты стоимости услуги клиентом
установлены Приказом Министерства социального развития Пермского края
N СЭД-33-01-02-397 от 18.10.2013 г. (в последней редакции).
4.6. Расходы исполнителя, связанные с оказанием услуг сверх нормы,
установленной постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007
N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных
услуг, основных требований к их объему" (далее - Перечень), являются
расходами Исполнителя.
5. Качество услуг
5.1. Услуга предоставляется в соответствии с пунктом 4.4 Национального
стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения"
ГОСТ Р 52884-2007, которым определены Порядок и условия предоставления
социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в части
надомного обслуживания.
5.2. Оказываемые государственные услуги должны соответствовать Перечню и
требованиям, предъявляемым к качеству оказания услуг, установленным в
приложении 1 к настоящему контракту.
5.3. Показателем качества оказываемых услуг являются: удовлетворенность
клиентов услугами, улучшение эмоционального состояния клиентов, создание
условий для комфортного проживания клиентов в привычных для них условиях.
6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по
Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством РФ.
6.2. Исполнитель принимает на себя ответственность за третьих лиц перед
Заказчиком по возмещению ущерба, причиненного лицам, получающим услуги в
процессе реализации государственного заказа.
6.3. В случае если Исполнитель не оказал (частично или полностью)
государственную услугу, указанную в приложении 1 к Контракту, он
уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от стоимости вида не оказанной
государственной услуги, установленной согласно приказу, указанному в
приложении 2 к Контракту, по которой была выставлена претензия, жалоба.
6.4. В случае несоблюдения Исполнителем периодичности оказания социальных
услуг, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату
штрафа в размере 10% от стоимости вида не оказанной услуги, установленной
согласно приказу, указанному в приложении 2 к Контракту. Исполнитель
освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что
просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие
непреодолимой силы или по вине Заказчика.
6.5. В случае наличия жалобы, претензии о некачественном оказании
социальных услуг, Исполнитель обязан за свой счет устранить выявленные
недостатки оказания социальных услуг в течение 3-х дней с момента
поступления жалобы, претензии.
6.6. В случае некачественного оказания социальной услуги клиенту (наличие
3-х и более жалоб, претензий), Исполнитель оплачивает Заказчику штраф в
размере 10% от стоимости вида некачественно оказанной услуги,
установленной согласно приказу, указанному в приложении 2 к Контракту.
6.7. В случае нарушения сроков, указанных в п/п 2.1.6., 2.1.8. Контракта,
Исполнитель выплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от цены контракта
за каждый день просрочки исполнения обязательств.
6.8. Факты неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств (п/п 6.3,
6.4, 6.6), нарушения сроков и сумма пени/штрафа, удерживаемая с
Исполнителя, фиксируется в соответствующем акте Заказчика о применении
штрафных санкций к Исполнителю.
6.9. Исполнение санкций не освобождает Исполнителя от выполнения
надлежащих обязательств по контракту либо устранения нарушений.
6.10. Заказчик вправе удержать штраф/пени с Исполнителя из платежа,
подлежащего уплате последнему, в порядке, определенном письмом Минфина РФ
от 26.12.2011 N 02-11-00/5959. В случае если Заказчик при расчетах с
Исполнителем не воспользовался правом на удержание суммы пени, указанные
суммы возмещаются Исполнителем добровольно либо взыскиваются с
Исполнителя в судебном порядке.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, как любое стихийное бедствие,
забастовка, военные действия любого характера, действия или события,
находящиеся вне контроля Сторон, в том числе издание правового акта
органами государственной власти и другие обстоятельства, которые должны
быть подтверждены документально.
7.2. Сторона, для которой возникла невозможность надлежащего исполнения
обязательств, должна немедленно, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней
с момента возникновения указанных обстоятельств, сообщить другой Стороне
об их наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращении указанных
обстоятельств.
7.3. Если невозможность исполнения обязательств полностью или частично
будет существовать более 3-х месяцев, то каждая из Сторон будет иметь
право отказаться от исполнения обязательств по Контракту.
7.4. Несвоевременное уведомление о наступлении или прекращении
форс-мажорных обстоятельств лишает Стороны права на них ссылаться.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
Контракта, разрешаются Сторонами путем переговоров.
8.2. При невозможности урегулирования споров путем переговоров споры
разрешаются в Арбитражном суде Пермского края.
9. Заключительные положения
9.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или по
решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
9.2. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне,
высылается в виде письма или телеграммы, факса с письменным
подтверждением по адресу другой Стороны.
9.3. Все возможные претензии рассматриваются в течение 30 дней со дня
получения.
9.4. Во всем ином, не предусмотренном условиями Контракта, Стороны
руководствуются нормами действующего законодательства Российской
Федерации.
9.5. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и
действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
9.6. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному каждой из Сторон,
имеющих одинаковую юридическую силу.
9.7. Контракт имеет приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:
Приложение 1 - Техническое задание на оказание государственной услуги
"Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" в
2013-2016 гг.;
Приложение 2 - Приказ Министерства социального развития Пермского края
N СЭД-33-01-02-397 от 18.10.2012 г. (в последней редакции);
Приложение 3 - Отчет о выполнении государственного заказа на оказание
государственной услуги "Надомное обслуживание инвалидов и граждан
пожилого возраста";
Приложение 4 - Форма учета оказания услуг клиенту;
Приложение 5 - Формат таблиц для импорта данных по социальному
обслуживанию;
Приложение 6 - Проект договора на предоставление социальных услуг
клиенту.
Приложение 7 - Копия лицензии на медицинскую деятельность и (или) договор
субподряда на оказание социально-медицинских услуг в случае привлечения
субподрядчиков.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
ИСПОЛНИТЕЛЬ _____________________________________________________________
ЗАКАЗЧИК ________________________________________________________________
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
_____________/_____________/ _____________/_____________/
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.