В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства образования Пермского края от 22.10.2012 СЭД-26-01-04-412 "Об утверждении Методических рекомендаций формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края", Уставом города Березники и в целях регулирования правоотношений, связанных с оплатой труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники, администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
постановление главы города от 28.08.2009 N 1401 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники";
пункт 1 постановления администрации города от 01.08.2011 N 1039 "О внесении изменений в отдельные постановления главы города";
постановление администрации города от 20.02.2012 N 216 "О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники, утвержденное постановлением главы города от 28.08.2009 N 1401";
постановление администрации города от 28.03.2013 N 428 "О внесении изменений в постановление главы города от 28.08.2009 N 1401 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
4. Разместить настоящее постановление, Положение, указанное в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Положение
о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники
(утв. постановлением администрации города от 10 июля 2013 г. N 1087)
I. Общие положения
1.1. Положение о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники (далее - Положение) разработано в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от:
06.08.2007 N 525 "О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам";
05.05.2008 N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования";
29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";
приказом Министерства образования Пермского края от 22.10.2012 N СЭД-26-01-04-412 "Об утверждении Методических рекомендаций формирования системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края, реализующих государственные полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники, реализующих полномочия в сфере образования за счет субвенций из бюджета Пермского края, (далее - образовательные учреждения), порядок формирования и распределения фонда оплаты труда работников образовательных учреждений, установления размеров должностных окладов работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Финансирование расходов на оплату труда работников образовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных на оплату труда работников образовательных учреждений, и средств, полученных от иной приносящей доход деятельности.
1.4. Месячная заработная плата работника образовательного учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с федеральным законодательством.
1.5. Индексация заработной платы работников образовательных учреждений осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством.
II. Порядок и условия оплаты труда работников образовательных учреждений
2.1. Основные условия оплаты труда.
2.1.1. Оплата труда педагогических работников:
2.1.1.1. непосредственно осуществляющих учебный процесс, (далее - учителя) устанавливается с учетом базовой части фонда оплаты труда учителей, в том числе выплат компенсационного характера и выплат стимулирующего характера.
Базовая часть фонда оплаты труда учителей рассчитывается с учетом минимальной базовой суммы согласно приложению 1 к настоящему Положению. Минимальная базовая сумма определяется ежегодно приказом учредителя;
2.1.1.2. непосредственно не осуществляющих учебный процесс, включает: должностные оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Размеры должностных окладов педагогов, непосредственно не осуществляющих учебный процесс образовательных учреждений, (далее - специалисты) устанавливаются по соответствующим ПКГ согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.1.2. Оплата труда младшего обслуживающего персонала (далее - рабочие) включает: должностные оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Размеры должностных окладов рабочих образовательных учреждений устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.1.3. Отнесение должностей работников по группам согласно приложению 6 к настоящему Положению.
2.1.4. Повышение размера должностного оклада специалиста, минимальной базовой суммы учителя для расчета стоимости ученика-часа возможно по основаниям, указанным в приложении 3 к настоящему Положению.
III. Выплаты компенсационного характера
3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к должностным окладам работников (кроме учителей) по соответствующим квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, а также применяются при увеличении минимальной базовой суммы при расчете стоимости ученика-часа учителям.
3.2. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
3.2.1. выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
3.2.2. выплаты за совмещение профессий (должностей);
3.2.3. выплаты за расширение зоны обслуживания;
3.2.4. выплаты за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
3.2.5. выплаты за работу в ночное время;
3.2.6. повышение оплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
3.2.7. повышенная оплата сверхурочной работы;
3.2.8. выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
3.3. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их предоставления устанавливаются локальными нормативными актами образовательного учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
3.4. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
3.5. Размеры выплат компенсационного характера учителям устанавливаются в процентном отношении к расчетной стоимости аудиторной нагрузки учителя с учетом специальной части или в абсолютных размерах.
IV. Выплаты стимулирующего характера
4.1. В образовательных учреждениях устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
4.1.1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
Условия осуществления выплат за интенсивность и высокие результаты работы основываются на показателях качества и результативности работы, которые утверждаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с учредителем и управляющим советом образовательного учреждения или иным органом самоуправления образовательного учреждения и профсоюзным органом образовательного учреждения.
4.1.2. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год) на основании критериев, позволяющих оценить эффективность деятельности образовательных учреждений и личный вклад работника.
Критерии оценки эффективности деятельности образовательного учреждения устанавливаются ежегодно приказом учредителя с учетом следующих показателей:
выполнение муниципального задания исходя из фактически оказанных бюджетных услуг по объему и качеству;
отсутствие фактов нецелевого использования закрепленного за учреждением движимого и недвижимого имущества;
отсутствие фактов нарушения действующего законодательства по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов;
отсутствие фактов нарушения действующего законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
обеспечение своевременного представления отчетности в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством;
своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
реализация мероприятий, направленных на развитие учреждения;
обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Критерии и показатели оценки работы педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, по итогам учебного года для осуществления выплат стимулирующего характера утверждаются локальным актом образовательного учреждения ежегодно.
Параметры оценки деятельности работников для осуществления выплат стимулирующего характера в разрезе должностей приведены в приложении 5 к настоящему Положению. В компетенцию образовательных учреждений входит самостоятельное решение вопроса о включении предложенных показателей результативности труда, изменении или уточнении перечня критериев оценки, диапазона баллов.
4.1.3. Стимулирующие надбавки, устанавливаемые педагогическим работникам:
Основания для повышения должностных окладов |
Надбавка к должностным окладам |
Ученая степень доктора наук (по профилю преподаваемых предметов) |
20% |
Ученая степень кандидата наук (по профилю преподаваемых предметов) |
10% |
Почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный учитель", "Заслуженный преподаватель", "Народный учитель" |
10% |
Орден СССР или Российской Федерации |
10% |
4.2. Выплаты стимулирующего характера специалистам и рабочим устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютных размерах.
4.3. Выплаты стимулирующего характера учителям устанавливаются в процентном отношении к расчетной стоимости аудиторной нагрузки учителя с учетом специальной части или в абсолютных размерах.
4.4. Выплаты стимулирующего характера производятся при наличии средств на эти цели в пределах установленной стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения и максимальными размерами не ограничиваются.
4.5. Конкретный размер стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения, период действия выплат и список сотрудников, получающих выплаты, закрепляются приказом руководителя образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом или иным органом самоуправления образовательным учреждением или профсоюзным органом образовательного учреждения.
V. Порядок и условия оплаты труда руководителя образовательного учреждения, заместителей руководителя
5.1. Оплата труда руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
5.2. Должностной оклад руководителя образовательного учреждения, определяемый трудовым договором, заключенным с учредителем, ежегодно устанавливается в кратном соотношении к средней заработной плате педагогических работников учреждения с учетом категории учреждения в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.
5.3. Расчет средней заработной платы педагогических работников учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
5.4. При индексации заработной платы работников учреждений в текущем году производится перерасчет средней заработной платы педагогических работников для установления нового должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
5.5. Средняя заработная плата педагогических работников образовательного учреждения определяется путем деления суммы заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера указанной категории работников учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году (при повышении заработной платы в текущем году - за последующий месяц после повышения заработной платы) на сумму среднемесячной численности педагогических работников образовательного учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
5.6. При определении среднемесячной численности педагогических работников учреждения учитывается среднемесячная численность педагогических работников учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени.
5.7. В численности педагогических работников учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются педагогические работники учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
5.8. Работник, работающий в образовательном учреждении на одной ставке, более одной ставки (оформленный в образовательное учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности педагогических работников учреждения как один человек (целая единица).
5.9. Размер должностного оклада заместителей руководителя образовательного учреждения устанавливается руководителем образовательного учреждения на 10-30% ниже должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
5.10. Руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений с учетом условий их труда могут устанавливаться выплаты компенсационного характера в соответствии с разделом III к настоящему Положению.
Виды выплат компенсационного характера руководителям образовательных учреждений, размеры и условия их осуществления устанавливаются приказом учредителя в соответствии с действующим законодательством.
Виды выплат компенсационного характера заместителям руководителей образовательных учреждений, размеры и условия их осуществления устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с действующим законодательством.
5.11. Руководителям, заместителям руководителей образовательных учреждений с учетом условий их труда могут устанавливаться выплаты стимулирующего характера в соответствии с разделом IV к настоящему Положению.
Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений устанавливаются приказом учредителя в соответствии с действующим законодательством.
Виды, размеры, порядок и условия назначения выплат стимулирующего характера заместителям руководителей образовательных учреждений устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Выполнение преподавательской работы руководящих и других работников образовательного учреждения без занятия штатной должности в том же образовательном учреждении оплачивается дополнительно в порядке и по должностным окладам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе. Выполнение преподавательской работы допускается в основное рабочее время с согласия учредителя.
VI. Формирование и распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения
6.1. Фонд оплаты труда для образовательных учреждений рассчитывается исходя из стоимости бюджетной услуги, утверждаемой нормативным правовым актом Пермского края на соответствующий финансовый год, и численности учащихся в образовательном учреждении.
6.2. Фонд оплаты труда образовательного учреждения (далее - ФОТоу) состоит из базовой (далее - ФОТб) и стимулирующей части (далее - ФОТст):
.
Доля базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения планируется в размере не более 80% от фонда оплаты труда образовательного учреждения:
.
Объем базовой части оплаты труда доводится до учреждения главным распорядителем бюджетных средств исходя из нормативного подушевого принципа финансирования.
Доля стимулирующего фонда оплаты труда планируется в размере не менее 20% от фонда оплаты труда учреждения:
.
Объем стимулирующей части оплаты труда доводится до учреждения главным распорядителем бюджетных средств исходя из принципа нормативного подушевого финансирования.
6.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей образовательных учреждений, заместителей руководителей, педагогических работников и младшего обслуживающего персонала и складывается:
, где:
ФОТауп - доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала;
ФОТпп - доля фонда оплаты труда для педагогических работников;
ФОТмоп - доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.
6.4. Базовая часть фонда оплаты труда учителей определяется по формуле:
, где:
Дуч - доля базовой части фонда оплаты труда учителей планируется в размере не менее 65% от базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.
В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья доля фонда оплаты труда учителей планируется в размере до 70%.
6.5. Базовая часть фонда оплаты труда для учителей обеспечивает гарантированную оплату труда исходя из количества проведенных учебных часов и численности обучающихся в классах (аудиторная нагрузка), учета специфики работы и неаудиторной занятости и определяется следующим образом:
, где:
ФОТан - фонд оплаты труда на аудиторную нагрузку;
ФОТспец - специальная часть фонда оплаты труда, которая обеспечивает оплату за специфику работы учителя (сложность предмета, уровень квалификации учителя, наличие стажа педагогической работы, деление класса на группы, за обучение детей с отклонениями в развитии, на выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами образовательного учреждения);
ФОТнз - фонд оплаты труда на неаудиторную занятость (классное руководство, руководство методическими объединениями).
Соотношение ФОТан, ФОТспец и ФОТнз устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, исходя из специфики его образовательной программы.
6.6. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда с учетом объема, фонда оплаты труда учителей.
6.7. Экономия фонда оплаты труда образовательного учреждения направляется на осуществление выплат стимулирующего характера.
6.8. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждым образовательным учреждением. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным Базисным учебным планом, санитарными правилами и нормами.
VII. Другие вопросы оплаты труда
7.1. В пределах экономии фонда оплаты труда учителям, специалистам и рабочим образовательных учреждений могут производиться выплаты социального характера в виде единовременной материальной помощи.
Порядок установления, размеры и условия осуществления выплат единовременной материальной помощи определяется локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
7.2. В пределах экономии фонда оплаты труда руководителям образовательных учреждений могут производиться выплаты социального характера в виде единовременной материальной помощи.
Порядок установления, размеры и условия осуществления выплат единовременной материальной помощи руководителям образовательных учреждений устанавливается приказом учредителя.
7.3. Единовременная материальная помощь учителям, специалистам и рабочим учреждений может быть оказана в случае стихийного бедствия, смерти близкого родственника (родителей, детей, супруга) и по другим уважительным причинам на основании письменного заявления работника учреждения при предоставлении документов из соответствующих органов.
7.4. Единовременная материальная помощь руководителям образовательных учреждений, заместителям руководителей может быть оказана в случае стихийного бедствия, смерти близкого родственника (родителей, детей, супруга) и по другим уважительным причинам на основании письменного заявления руководителя образовательного учреждения, заместителя руководителя при предоставлении документов из соответствующих органов.
Приложение 1
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
г. Березники
Расчет
базовой части фонда оплаты труда учителей
1. Базовая часть фонда оплаты труда (БЧ) учителей рассчитывается по формуле:
БЧ = (Расчетная стоимость аудиторной нагрузки (далее - стоимость ученика-часа) x фактическое количество учащихся по предмету в каждом классе x количество часов по предмету по учебному плану за неделю в каждом классе x среднее количество недель в месяце = 4,345) x (1+ коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, + коэффициент, учитывающий сложность предмета, + коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы, + коэффициент, учитывающий сложность работы в специальном (коррекционном) классе, + выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, локальными нормативными актами образовательного учреждения, + доплата за классное руководство + доплаты, учитывающие работу по руководству школьными методическими объединениями).
Стоимость ученика-часа определяется по следующей формуле:
, где:
С - минимальная базовая сумма не менее 4611 рублей;
Ч - количество часов в неделю в разрезе ступеней обучения;
Кнед. - среднее количество недель в месяце (кнед. = 4,345);
Сн - нормативная наполняемость класса:
в общеобразовательных учреждениях - 25 человек;
в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях:
в классах - 25 человек;
в группах - 9 человек;
в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья - до 12 человек;
в специальных (коррекционных) классах, создаваемых в установленном порядке в общеобразовательных учреждениях, - до 12 человек.
При условии ведения педагогической работы в классе, скомплектованном из детей с ограниченными возможностями здоровья, при обучении учащихся в классах с углубленным изучением предметов, при обучении учащихся в учреждениях, созданных при исправительно-трудовых учреждениях, минимальная базовая сумма повышается на процент компенсационных доплат, установленных в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
2. По предметам, допускающим деление классов на группы, при расчете заработной платы педагогического работника необходимо учитывать полную численность учащихся класса, без деления его по группам.
3. При индивидуальном обучении обучающегося на дому заработная плата учителя рассчитывается по формуле:
(Стоимость ученика-часа x количество часов в неделю x условный коэффициент, соответствующий половине нормативной наполняемости класса, = 12,5 x среднее количество недель в месяце = 4,345) x (1 + коэффициент, учитывающий квалификацию педагогического работника, + коэффициент, учитывающий сложность предмета, + коэффициент, учитывающий стаж педагогической работы) + доплата за классное руководство + доплаты, учитывающие работу по руководству школьными методическими объединениями.
4. Доплата за классное руководство устанавливается в размере 700 рублей за осуществление классного руководства в одном классе. Размер доплаты не зависит от численности учащихся в классе. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученика-часа.
5. Доплаты, учитывающие работу по руководству школьными методическими объединениями, устанавливаются для руководителей методических объединений в размере 500 рублей. Индексация размера доплаты производится в случае индексации стоимости ученика-часа.
6. Коэффициент стажа педагогической работы устанавливается в следующих размерах:
Показатели |
Стаж педагогической работы |
||||
|
до 3 лет |
от 3 до 8 лет |
от 8 до 14 лет |
от 14 до 20 лет |
более 20 лет |
Размеры коэффициентов |
0,20 |
0,1 |
0,15 |
0,20 |
0,25 |
7. Коэффициент квалификации учителей устанавливается в следующих размерах:
Показатели квалификации |
Размер коэффициента |
Вторая квалификационная категория или соответствие занимаемой должности |
0,10 |
Первая квалификационная категория |
0,20 |
Высшая квалификационная категория |
0,30 |
8. Коэффициент сложности предмета, устанавливаемый учителям:
Предмет |
Размер коэффициента |
Русский язык |
0,200 |
Математика |
0,200 |
Начальные классы |
0,193 |
Иностранный язык |
0,193 |
Химия |
0,185 |
Физика |
0,185 |
Биология |
0,185 |
Литература |
0,168 |
География |
0,168 |
Технология |
0,145 |
Обществознание |
0,145 |
История |
0,145 |
Информатика |
0,145 |
Физ. воспитание |
0,127 |
МХК |
0,120 |
ОБЖ |
0,101 |
Экономика |
0,084 |
Черчение |
0,076 |
Предметы школьного компонента |
0,072 |
Музыка |
0,067 |
Право |
0,06 |
ИЗО |
0,05 |
Астрономия |
0,05 |
Приложение 2
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
г. Березники
Определение
размера должностных окладов специалистов и рабочих образовательного учреждения
1. Установить размеры должностных окладов педагогических работников, непосредственно не осуществляющих учебный процесс, по соответствующим профессиональным квалификационным группам на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
1.1. ПКГ первого квалификационного уровня: старший вожатый:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Начальное профессиональное образование |
Среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
2841 |
3118 |
3437 |
От 3 до 8 |
2997 |
3289 |
3626 |
От 8 до 14 |
3177 |
3487 |
3844 |
От 14 до 20 |
3383 |
3713 |
4093 |
Более 20 |
3611 |
3960 |
4343 |
Размеры
должностных окладов, устанавливаемые при наличии категории по результатам профессиональной аттестации
Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория |
Размер должностного оклада, руб. |
Вторая или соответствие занимаемой должности |
4560 |
Первая |
4788 |
Высшая |
5027 |
1.2. ПКГ второго квалификационного уровня: педагог дополнительного образования, педагог-организатор, социальный педагог:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Начальное профессиональное образование |
Среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
3118 |
3437 |
3774 |
От 3 до 8 |
3289 |
3626 |
3970 |
От 8 до 14 |
3487 |
3844 |
4192 |
От 14 до 20 |
3717 |
4093 |
4440 |
Более 20 |
3960 |
4343 |
4687 |
Размеры
должностных окладов, устанавливаемые при наличии категории по результатам профессиональной аттестации
Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория |
Размер должностного оклада, руб. |
Вторая или соответствие занимаемой должности |
4921 |
Первая |
5167 |
Высшая |
5426 |
1.3. ПКГ третьего квалификационного уровня: воспитатель, воспитатель ГПД, педагог-психолог:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Начальное профессиональное образование |
Среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
3437 |
3774 |
4138 |
От 3 до 8 |
3626 |
3974 |
4345 |
От 8 до 14 |
3844 |
4196 |
4575 |
От 14 до 20 |
4093 |
4436 |
4822 |
Более 20 |
4343 |
4687 |
5075 |
Размеры
должностных окладов, устанавливаемые при наличии категории по результатам профессиональной аттестации
Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория |
Размер должностного оклада, руб. |
Вторая или соответствие занимаемой должности |
5328 |
Первая |
5595 |
Высшая |
5875 |
1.4. ПКГ четвертого квалификационного уровня: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, педагог-библиотекарь, старший воспитатель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, тьютор:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Начальное профессиональное образование |
Среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
3720 |
4079 |
4461 |
От 3 до 8 |
3842 |
4217 |
4594 |
От 8 до 14 |
3996 |
4365 |
4741 |
От 14 до 20 |
4164 |
4522 |
4903 |
Более 20 |
4343 |
4687 |
5075 |
Размеры
должностных окладов, устанавливаемые при наличии категории по результатам профессиональной аттестации
Присвоенная по результатам профессиональной аттестации категория |
Размер должностного оклада, руб. |
Вторая или соответствие занимаемой должности |
5328 |
Первая |
5595 |
Высшая |
5875 |
2. Установить размеры должностных окладов младшего обслуживающего персонала по соответствующим профессиональным квалификационным группам.
2.1. ПКГ первого уровня: помощник воспитателя, секретарь учебной части:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Начальное профессиональное образование |
Среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
2403 |
2508 |
2690 |
От 3 до 8 |
2446 |
2570 |
2784 |
От 8 до 14 |
2495 |
2647 |
2893 |
От 14 до 20 |
2550 |
2737 |
3011 |
Более 20 |
2612 |
2834 |
3137 |
2.2. ПКГ второго уровня: дежурный по режиму, младший воспитатель:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Общее среднее образование |
Начальное и среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
2520 |
2703 |
2933 |
От 3 до 8 |
2591 |
2803 |
3041 |
От 8 до 14 |
2668 |
2909 |
3166 |
От 14 до 20 |
2748 |
3023 |
3302 |
Более 20 |
2834 |
3137 |
3443 |
2.3. ПКГ третьего уровня: диспетчер образовательного учреждения, старший дежурный по режиму:
Педагогический стаж или стаж по профилю |
Размер должностного оклада, руб. |
||
Начальное профессиональное образование |
Среднее профессиональное, неполное высшее образование, учительский институт и приравненные к нему учебные заведения |
Высшее образование |
|
До 3 лет |
2698 |
2933 |
3246 |
От 3 до 8 |
2792 |
3044 |
3366 |
От 8 до 14 |
2898 |
3169 |
3501 |
От 14 до 20 |
3014 |
3296 |
3645 |
Более 20 |
3137 |
3443 |
3795 |
2.4. ПКГ Общеотраслевые профессии служащих первого уровня:
первый квалификационный уровень:
Профессии служащих |
Размер должностного оклада, руб. |
Секретарь-машинистка, делопроизводитель, секретарь |
3044 |
2.5. ПКГ Общеотраслевые профессии служащих второго уровня: второй квалификационный уровень:
Профессии служащих |
Размер должностного оклада, руб. |
Заведующий складом, заведующий хозяйством, администратор школьной столовой |
3601 |
2.6. ПКГ Общеотраслевые профессии служащих третьего уровня: третий квалификационный уровень:
Профессии служащих |
Размер должностного оклада, руб. |
Экономист, инженер, инженер-программист, художник-оформитель, системный администратор |
4057 |
2.7. ПКГ Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня:
Профессии рабочих |
Размер должностного оклада, руб. |
Первый квалификационный уровень |
|
Гардеробщик, сторож, дворник, вахтер, уборщик служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию здания, лаборант |
3044 |
Второй квалификационный уровень |
|
Старший лаборант, водитель автомобиля, рабочий по комплексному обслуживанию зданий с присвоением 5-7 квалификационного разряда (слесарь, электрик, сантехник) |
3601 |
2.8. Определение размера должностного оклада медицинских, библиотечных и других работников, не относящихся к работникам образования.
ПКГ должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена:
Профессии служащих |
Размер должностного оклада, руб. |
Первый квалификационный уровень | |
Заведующий библиотекой |
4057 |
Библиотекарь |
3601 |
ПКГ Средний медицинский и фармацевтический персонал:
Профессии служащих |
Размер должностного оклада, руб. |
Третий квалификационный уровень | |
Медицинская сестра |
3601 |
Приложение 3
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
г. Березники
Основания
и размер, повышающие должностной оклад специалиста, минимальной базовой суммы учителя
Основания для повышения должностных окладов/установления надбавок |
Категория выплат |
Категории работников |
% повышения должностных окладов, минимальной базовой суммы |
Образовательные учреждения для обучающихся /воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, классы для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях |
увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы |
конкретный перечень специалистов, которым могут повышаться должностные оклады, и учителей, которым может повышаться минимальная базовая сумма, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения по согласованию с профсоюзным органом в зависимости от степени и продолжительности общения с обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья |
20% |
Школы (классы) с углубленным изучением предметов: иностранный язык - с 1 по 11 классы; другие предметы - с 7 по 11 классы |
увеличение минимальной базовой суммы |
учителя |
15% |
Гимназии с 5 по 11 классы, кроме общеобразовательных классов |
увеличение минимальной базовой суммы |
учителя |
15% |
Лицеи, 10-11 классы, профильные классы |
увеличение минимальной базовой суммы |
учителя |
15% |
Новые образовательные центры, 10-11 классы |
увеличение минимальной базовой суммы |
учителя |
15% |
Базовые школы, 10-11 классы |
увеличение минимальной базовой суммы |
учителя |
15 % |
За работу в общеобразовательных учреждениях, при исправительных трудовых учреждениях, воспитательно-трудовых и лечебно-трудовых профилакториях, МВД РФ |
увеличение должностного оклада, минимальной базовой суммы |
конкретный перечень специалистов, которым могут повышаться должностные оклады, и учителей, которым может повышаться минимальная базовая сумма, и конкретный размер этого повышения определяются руководителем образовательного учреждения |
75% |
Все образовательные учреждения |
увеличение должностного оклада |
учитель-логопед, учитель-дефектолог |
20% |
Приложение 4
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
г. Березники
Кратное соотношение
должностного оклада руководителя образовательного учреждения к среднему размеру заработной платы работников основного персонала образовательного учреждения в зависимости от категории образовательного учреждения
Категория учреждения |
Кратное соотношение |
Образовательные учреждения, не имеющие филиалы: до 200 учащихся; от 201 до 500 учащихся; от 501 до 1000 учащихся; свыше 1001 учащихся |
1,20 - 1,30 размера средней заработной платы: 1,2 1,24 1,28 1,30 |
Приложение 5
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
г. Березники
Критерии
и показатели оценки качества работы учителя для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 1
|
Наименование критерия |
Оцениваемый учитель |
Период оплаты |
Формула расчета доли. Комментарии к заполнению значений критериев |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Блок N 1. Академические | ||||
1.1 |
Результаты государственной (итоговой) аттестации |
|||
1.1.1 |
Средний тестовый балл выпускников 9-х классов по предметам, сдаваемым в новой форме |
учителя по предметам |
в течение года |
соотношение суммарного количества баллов по всем предметам регионального эксперимента к количеству выпускников 9-х классов, сдававших эти предметы |
1.1.2 |
процент выпускников 9-х классов, сдавших экзамены в новой форме, от общего количества учащихся 9-х, 11-х классов, выпускаемых учителем |
учителя по предметам |
в течение года |
соотношение суммарного количества выпускников 9-х классов, сдававших экзамен, от общего количества учащихся 9-х, 11-х классов, выпускаемых учителем |
1.1.3 |
Доля учащихся, выбравших предмет для итоговой аттестации |
учителя по предметам |
|
соотношение количества выпускников, выбравших предмет, от общего количества учащихся, выпускаемых учителем |
1.1.4 |
Количество выпускников 9-х классов с количеством баллов 75 и выше по результатам ГИА по предмету (обеспечение 225 баллов) |
учителя по предметам |
в течение года |
каждый выпускник, имеющий 75 баллов и выше, - 5 баллов, но не выше 30 баллов |
1.1.5 |
Результаты экзаменов выпускников 9-х классов, сдаваемых в традиционной форме |
учителя по предметам |
в течение года |
|
1.2 |
Обеспечение прав граждан на получение образования |
|||
|
Количество выпускников, получивших документ об образовании: |
|||
1.2.1 |
Начальное общее, основное общее образование, среднее (полное) общее образование |
классные руководители 4-х, 9-х классов |
в течение года |
соотношение количества выпускников класса, получивших документ об образовании, к общему количеству выпускников класса |
1.2.2 |
Количество учащихся, оставленных на повторный год обучения |
классные руководители 1-3-х, 5-8-х классов |
сентябрь - январь |
соотношение количества учащихся класса, оставленных на повторное обучение на 01.06, к количеству учащихся класса |
1.2.3 |
Успеваемость учащихся класса |
классные руководители 5-9-х классов |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
соотношение количества неуспевающих учащихся класса к общему количеству учащихся класса |
1.2.4 |
Сохранение контингента обучающихся |
классные руководители 5-9-х классов |
в течение года |
соотношение количества учащихся класса, отчисленных из образовательного учреждения или переведенных по решению КДНиЗП в другое учреждение, к общему количеству учащихся класса |
1.3 |
Оценка качества образования |
|||
1.3.1 |
Количество всех детей, успевающих на 4 и 5 |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
соотношение количества детей, успевающих на 4 и 5, от общего количества учащихся педагога-предметника (х на повышающий коэффициент от ставки) |
1.3.2 |
Успеваемость по итогам каждой четверти |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
соотношение количества успевающих детей к общему количеству учащихся педагога-предметника (х на повышающий коэффициент от ставки) |
1.3.3 |
Результаты ЕРТ |
учителя по предметам |
в течение года |
средний балл учащихся (D) по отношению к среднему баллу по Пермскому краю (CO) |
1.3.4 |
Количество учащихся с количеством баллов 75 и выше по результатам ЕРТ по предмету (обеспечение 150 баллов) |
учителя по предметам |
в течение года |
каждый учащийся, имеющий 75 баллов и выше, - 2 балла, но не выше 20 баллов |
1.3.5 |
Положительная динамика качества знаний |
учителя по предметам |
|
соотношение средней оценки учащихся за четверть по предмету к средней оценке учащихся за предыдущую четверть по предмету |
|
Итого по блоку N 1 |
|
||
Блок N 2. Достижения учащихся | ||||
2.1 |
Наличие детей, получивших награды на конкурсах и предметных олимпиадах всероссийского и международного уровней |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
каждый учащийся, получивший награды на конкурсах и предметных олимпиадах всероссийского и международного уровней |
2.2 |
Наличие детей, получивших награды на конкурсах районного, краевого уровней |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
каждый учащийся, получивший награды на конкурсах районного, краевого уровней |
2.3 |
Наличие детей, получивших награды на предметных олимпиадах районного, краевого уровней |
учителя по предметам |
в течение года |
каждый учащийся, получивший награды на предметных олимпиадах районного, краевого уровней |
2.4 |
Наличие детей, получивших награды на конкурсах научно-исследовательских работ школьников |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
каждый учащийся, получивший награды на конкурсах научно-исследовательских работ школьников |
|
Итого по блоку N 2 |
|
||
Блок N 3. Воспитательная работа, здоровье | ||||
3.1 |
Занятость детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках, факультативах |
классные руководители |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
доля детей, охваченных дополнительным образованием, к общему количеству обучающихся в классе |
3.2 |
Участие учителей в подготовке и проведении предметных недель |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
активное участие в проведении и подготовке |
3.3 |
Занятость детей из числа стоящих на учете в ОДН ОВД, СОП и группы риска в дополнительном образовании |
классные руководители |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
доля детей, охваченных дополнительным образованием, из числа состоящих на учете к общему количеству детей, состоящих на учете |
3.4 |
Своевременная сдача планов ИПР в качественном исполнении |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
своевременная сдача планов ИПР в качественном исполнении |
3.5 |
Эффективность профилактических, коррекционных, реабилитационных мероприятий с детьми, состоящими на учете в ОДН ОВД, в "группе риска", находящихся в социально опасном положении (СОП) |
классные руководители |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
перевод ребенка, состоящего на учете в ОДН ОВД, в "группе риска", СОП в группу "норма" |
3.6 |
Работа с классным коллективом |
классные руководители |
в течение года |
по результатам рейтинговой таблицы по итогам года |
3.7 |
Обеспечение условий для профессионального самоопределения учащихся |
учителя по предметам |
в течение года |
организация продолжения образования и трудоустройства в 9-х классах |
3.8 |
Охват учащихся горячим питанием |
классные руководители |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
процент учащихся класса, охваченных горячим питанием в школьной столовой |
3.9 |
Мероприятия по профилактике социально-опасных заболеваний и употребления ПАВ |
классные руководители |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
наличие мероприятий |
3.10 |
Работа летнего лагеря дневного пребывания |
учителя по предметам |
в течение года |
организация и руководство деятельностью отряда, разработка программ |
3.10.1 |
Организация и контроль за каникулярной занятостью детей, состоящих на учете в ОДН ОВД, в "группе риска" (СОП) |
классные руководители |
в течение года |
отсутствие правонарушений в период каникул и в выходные дни; доля детей, состоящих на учете в ОДН ОВД, в "группе риска" (СОП), занятых организованными формами отдыха, от общей численности детей учетных категорий |
3.11 |
Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины |
учителя по предметам |
|
соотношение фактического количества дней посещения учащимися/количество дней посещения учреждения по плану |
3.12 |
Отсутствие учащихся, совершивших правонарушение/преступление либо снижение показателей (для классных руководителей) |
классные руководители |
четверть |
отсутствие учащихся, совершивших правонарушение/преступление либо снижение показателей (для классных руководителей) |
3.13 |
Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОППН (для классных руководителей) |
классные руководители |
четверть |
отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОППН (для классных руководителей) |
3.14 |
Обеспечение всех получателей мер социальной поддержки из числа многодетных малоимущих и малоимущих семей бесплатным питанием |
классные руководители |
в течение года |
соотношение количества получателей мер социальной поддержки из числа многодетных малоимущих и малоимущих семей, обеспеченных бесплатным питанием/количество потенциальных получателей мер социальной поддержки из числа многодетных малоимущих и малоимущих семей на обеспечение бесплатным питанием |
3.15 |
Обеспечение всех получателей мер социальной поддержки из числа многодетных малоимущих семей одеждой и спортивной формой |
классные руководители |
в течение года |
соотношение количества получателей мер социальной поддержки из числа многодетных малоимущих семей, обеспеченных одеждой (в денежной и натуральной форме)/количество потенциальных получателей мер социальной поддержки из числа многодетных малоимущих семей на обеспечение одеждой |
3.16 |
Повышение группы здоровья учащихся |
классные руководители |
|
группа здоровья учащихся за отчетный период/группа здоровья учащихся за предыдущий период |
3.17 |
Эффективное взаимодействие со всеми субъектами профилактики |
классные руководители |
в течение года |
предотвращение жестокого обращения с ребенком, суицида (или попытки), кризисной ситуации в семье. Отсутствие предписаний прокуратуры и полиции по данному вопросу |
|
Итого по блоку N 3 |
|
||
Блок N 4. Методическая работа | ||||
4.1 |
Разработка индивидуальных педагогических проектов и их реализация |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
|
4.2 |
Участие в методических объединениях: выступление, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
количество |
4.3 |
Профессиональные конкурсы |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
количество |
4.4 |
Конкурс "Учитель года" |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
количество |
4.5 |
Публикации |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
количество |
4.6 |
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города, края, Российской Федерации |
учителя по предметам |
|
количество |
4.7 |
Разработка дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности |
учителя по предметам |
|
количество |
4.8 |
Сопровождение педагогической практики студентов |
учителя по предметам |
|
количество студентов |
4.9 |
Повышение квалификации по образовательным программам профилактической направленности |
учителя по предметам, классные руководители |
в течение года |
удостоверение (сертификат) курсов, программа или проект |
|
Итого по блоку N 4 |
|
||
5.1 |
Использование новых педагогических технологий (в т.ч. ИКТ) |
учителя по предметам |
|
проведение не менее 30% уроков с использованием ИКТ |
5.2 |
Использование современных методов оценивания достижений учащихся |
учителя по предметам |
|
портфолио учащихся, КИМы, разработанные для оценивания формирования компетенций |
5.3 |
Реализация компетентностного подхода на уроке |
учителя по предметам |
|
1 аттестованный урок с позиции компетентностного подхода |
5.4 |
Реализация индивидуальных программ (для одаренных и группы риска) |
учителя по предметам |
|
|
Блок N 5. Другое | ||||
6.1 |
Поощрительный балл за отсутствие б/л |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
|
6.2 |
Бонусный балл за двойное классное руководство |
учителя по предметам |
1. сентябрь - январь 2. февраль - июнь, август |
|
6.3 |
Дежурство по школе во время перемен |
учителя по предметам |
|
|
|
Итого по блоку N 5 |
|
Критерии
и показатели оценки качества работы заместителя руководителя/руководителя структурного подразделения для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 2
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательной деятельности в ОУ |
Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 9-х классов (русский язык, математика) |
Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 11-х классов (русский язык, математика) | ||
Наличие победителей и участников предметных олимпиад муниципального уровня | ||
Охват занятости учащихся внеурочной деятельностью и досуговой организованной активностью | ||
Охват педагогов, включенных в новые модели повышения квалификации | ||
Положительная динамика охвата педагогов, проходящих обучение по модульно-накопительной системе | ||
2 |
Инновационная деятельность |
Владение педагогами современными образовательными технологиями, методиками, программами |
Публикации | ||
Использование пиар-технологий | ||
3 |
Кадровое развитие |
Повышение категорийности учителей школы |
Обобщение опыта работы учителей | ||
4 |
Воспитательная деятельность (при оценке заместителей руководителей по ВР) |
Организация общешкольного самоуправления учащихся |
Положительная динамика в снижении количества правонарушений (отсутствие правонарушений) | ||
Привлечение современных воспитательных технологий | ||
Развитие форм ученического самоуправления, общественных организаций, школьной службы примирения, отрядов ЮИД и др. | ||
5 |
Уровень исполнительской дисциплины |
Отсутствие нарушений действующего законодательства |
Своевременная и качественная сдача отчетности |
Критерии
и показатели оценки качества работы заместителя руководителя по АХЧ для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 3
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения |
Уровень исполнения требований Госпожнадзора |
Уровень исполнения требований Роспотребнадзора | ||
2 |
Организация закупок в соответствии с Федеральным Законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Отсутствие сбоев в организации закупок для нужд учреждения: |
правильность оформления технического задания и контрактных отношений | ||
своевременное заключение муниципальных контрактов | ||
правильность прохождения процедуры проведения закупок | ||
Контроль качества оказываемых, выполняемых поставщиками, исполнителями и подрядчиками работ, услуг | ||
Контроль за выполняемыми работами, своевременной поставкой, оказываемыми услугами | ||
3 |
Работа с основными средствами учреждения |
Своевременный учет материальных ценностей, инвентаризация |
Сохранность и контроль за имуществом учреждения | ||
Ведение соответствующей документации по своевременному списыванию материальных ценностей | ||
4 |
Организация работы обслуживающего персонала |
Отсутствие замечаний к работе со стороны потребителей услуг, комитета по вопросам образования администрации города |
Отсутствие конфликтных ситуаций | ||
5 |
Уровень исполнительской дисциплины |
Отсутствие нарушений действующего законодательства |
Своевременная и качественная сдача отчетности | ||
6 |
Участие в реализации программы по электросбережению |
Наличие утвержденной программы |
Соблюдение сроков реализации программы | ||
7 |
Аренда (передача имущества в пользование третьим лицам) |
Сдача свободных площадей в аренду, привлечение внебюджетных средств |
8 |
Выполнение натуральных норм питания |
Контроль качества организации питания, соблюдение натуральных норм питания |
Критерии
и показатели оценки качества работы заместителя руководителя финансово-экономической деятельности для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 4
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Уровень исполнения плана по расходам |
Уровень исполнения плана по расходам не менее 95% |
2 |
Уровень исполнения плана по доходам |
Уровень исполнения плана по доходам не менее 95% |
3 |
Снижение просроченной (прошлых лет) кредиторской задолженности в общем объеме задолженности |
Динамика в снижении |
4 |
Снижение просроченной (прошлых лет) дебиторской задолженности в общем объеме задолженности |
Динамика в снижении |
5 |
Оценка состояния расчетно-платежной дисциплины по расчетам с поставщиками, подрядчиками и исполнителями (оценка текущей кредиторской задолженности) |
Не ниже допустимого уровня |
6 |
Оценка состояния расчетно-платежной дисциплины по расчетам с поставщиками, подрядчиками и исполнителями (оценка текущей дебиторской задолженности) |
Не ниже допустимого уровня |
7 |
Обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды |
Отсутствие нарушений |
8 |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие нарушений действующего законодательства |
Своевременная и качественная сдача отчетности |
Критерии
и показатели оценки качества работы секретаря для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 5
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Соблюдение требований по кадровому делопроизводству |
Регулярность ведения личных дел, карточек Т-2 |
Правильность заполнения трудовых книжек | ||
Соблюдение технологии создания, обработки, передачи и хранения документов | ||
Точность, своевременность и достоверность ведения электронных баз данных | ||
Своевременность ведения дел по Пенсионному фонду Российской Федерации, медицинскому страхованию | ||
2 |
Соблюдение требований по работе с обращениями граждан |
Правильность работы с корреспонденцией |
3 |
Своевременное и достоверное представление отчетности |
Отсутствие нарушений в представлении отчетности |
4 |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие замечаний со стороны администрации, отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб |
|
Итого |
|
Критерии
и показатели оценки качества работы учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 6
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательной деятельности |
Положительная динамика коррекции развития обучающихся/воспитанников |
Положительная динамика в снижении количества детей, стоящих на учете у данного специалиста | ||
2 |
Инновационная деятельность педагога |
Применение в деятельности современных профессиональных технологий |
Разработка и реализация проектов, социально значимых акций | ||
3 |
Методическая деятельность |
Разработка новых дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности |
Публикации | ||
Участие в работе | ||
Проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, города, края, др. | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города, края, др. | ||
4 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Уровень конкурса |
Результативность участия | ||
5 |
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги | ||
|
Итого |
|
Критерии
и показатели оценки качества работы педагога дополнительного образования детей для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 7
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательно-воспитательной деятельности |
Результативность участия, положительная динамика участия детей в конкурсах |
Отсутствие среди детей, занимающихся в дополнительном образовании, правонарушений | ||
Мотивация детей, состоящих на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП, к занятиям в дополнительном образовании | ||
2 |
Инновационная деятельность педагога |
Применение современных образовательных технологий |
Разработка и реализация проектов | ||
3 |
Методическая деятельность |
Разработка дидактических средств, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности. Разработка методических материалов |
Публикация | ||
Проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, города | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города | ||
4 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Призовое место. Уровень конкурса: |
институциональный | ||
муниципальный | ||
региональный | ||
федеральный | ||
5 |
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги | ||
|
Итого |
|
Критерии
и показатели оценки качества работы педагога-организатора, воспитателя, преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности, педагога-психолога, социального педагога для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 8
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Результативность образовательно-воспитательной деятельности |
Охват мероприятиями детей, состоящих на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП. Отсутствие (сокращение) правонарушений среди несовершеннолетних |
2 |
Инновационная деятельность педагога |
Применение в деятельности современных технологий и форм воспитания |
Разработка и реализация проектов | ||
3 |
Методическая деятельность |
Разработка методических материалов, сценариев мероприятий |
Участие в работе методических объединений, проблемных групп | ||
Публикации | ||
Обобщение и распространение педагогического опыта | ||
Проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, муниципалитета, края, федерации | ||
Подготовка рекомендаций по работе с детьми, состоящими на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП | ||
Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города | ||
Взаимодействие со всеми субъектами профилактики | ||
Обеспечение консультативной, диагностической, коррекционной, реабилитационной деятельности специалистов, работающих с детьми, состоящими на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП, и их семьями | ||
Проведение повышения квалификации по вопросам организации работы с детьми, состоящими на учете в ПДН ОВД, "группе риска", СОП, и их семьями с классными руководителями | ||
4 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Уровень конкурса |
Результативность участия | ||
5 |
Взаимодействие с родителями |
Отсутствие конфликтов, жалоб |
Удовлетворенность родителей качеством услуги |
Критерии
и показатели оценки качества работы педагога-библиотекаря для распределения стимулирующей части заработной платы
Таблица 9
N п/п |
Критерии качества и результативности работы |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
1 |
Библиотечный фонд |
Соответствие нормативам |
|
Учебники |
Сохранность |
2 |
Привлечение учащихся к посещению библиотеки вне рамок школьной программы |
Доля учащихся школы, посещающих библиотеку помимо школьной программы |
3 |
Внеурочная деятельность |
Проведение мероприятий |
4 |
Исполнительская дисциплина |
Отсутствие неисполненных мероприятий и заявок |
|
Итого |
|
Приложение 6
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных
общеобразовательных учреждений
г. Березники
Отнесение
должностей работников, профессий рабочих к административно-управленческому персоналу, младшему обслуживающему персоналу, персоналу, непосредственно осуществляющему учебный процесс, и персоналу, не осуществляющему учебный процесс
Должности административно-управленческого персонала |
Должности персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс |
Должности персонала, непосредственно не осуществляющего учебный процесс (специалисты) |
Профессии младшего обслуживающего персонала |
Директор, заместитель директора |
Учитель |
Педагог-организатор, педагог-психолог, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, старший воспитатель, учитель-дефектолог, учитель-логопед, тьютор, педагог дополнительного образования, социальный педагог, воспитатель группы продленного дня, старший вожатый, воспитатель, педагог-библиотекарь |
Секретарь учебной части, дежурный по режиму, младший воспитатель, старший дежурный по режиму, секретарь-машинистка, делопроизводитель, секретарь, заведующий складом, заведующий хозяйством, администратор школьной столовой, библиотекарь, медицинская сестра, инженер, экономист, инженер-программист, заведующий библиотекой, художник-оформитель, системный администратор, гардеробщик, сторож, дворник, вахтер, уборщик служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию здания, лаборант, старший лаборант, водитель автомобиля, диспетчер образовательного учреждения, помощник воспитателя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены порядок и условия оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники.
Оплата труда включает должностные оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
Так, предусмотрены компенсационные выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за совмещение профессий (должностей), за расширение зоны обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, за работу в ночное время, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни, за сверхурочную работу, за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Также установлены виды выплат стимулирующего характера.
В пределах экономии фонда оплаты труда учителям, специалистам и рабочим образовательных учреждений могут производиться выплаты социального характера в виде единовременной материальной помощи.
Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 10 июля 2013 г. N 1087 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений г. Березники"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 12 июля 2013 г. N 100
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 31 января 2019 г. N 244 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 июля 2017 г. N 1714
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 5 июля 2017 г. N 1620
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2016 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 20 августа 2014 г. N 1394
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 4 августа 2014 г. N 1265
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 856
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 января 2014 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.