В соответствии со статьей 17 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" и указом губернатора Пермского края от 22 июня 2012 г. N 41 "Об утверждении Структуры исполнительных органов государственной власти Пермского края и Состава Правительства Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 8-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 302-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 8-п";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 10 марта 2011 г. N 104-п "О передаче полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 20 июля 2011 г. N 439-п "О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 8-п";
постановление Правительства Пермского края от 7 марта 2012 г. N 108-п "О внесении изменения в Положение о Министерстве финансов Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 8-п".
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Пермского края |
В.Ф. Басаргин |
Положение
о Министерстве финансов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 824-п)
I. Общие положения
1.1. Министерство финансов Пермского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае.
1.2. Министерство является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством.
1.3. Министерство в своей деятельности подотчетно Правительству Пермского края.
Председатель Правительства Пермского края непосредственно координирует деятельность Министерства.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермской области и Пермского края, указами и распоряжениями губернатора Пермской области, указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати со своим наименованием. Самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции.
1.6. Министерство имеет счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Пермского края, иных субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами.
1.8. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Пермского края.
1.9. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
1.10. Сокращенное наименование Министерства: Минфин Пермского края.
1.11. Местонахождение Министерства: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
II. Цели деятельности
Целями деятельности являются:
2.1. разработка и реализация основных направлений единой государственной финансовой политики в Пермском крае;
2.2. составление проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период и представление его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края;
2.3. совершенствование принципов межбюджетных отношений на территории Пермского края, совершенствование системы региональных налогов;
2.4. обеспечение методического единства составления проектов бюджетов Пермского края, муниципальных образований Пермского края, исполнения бюджетов;
2.5. организация исполнения краевого бюджета;
2.6. применение принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
2.7. организация учета и составление отчетности об исполнении бюджета Пермского края, консолидированного бюджета Пермского края, а также сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений;
2.8. выявление, предупреждение, недопущение и пресечение неправомерных и неэффективных действий по формированию, распределению, аккумулированию и использованию бюджетных средств, предотвращение нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
III. Функции
Для достижения поставленных целей Министерство осуществляет следующие функции:
3.1. Организует составление и составляет проект бюджета Пермского края, представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Пермского края, разрабатывает по поручению Правительства Пермского края проект программы государственных внутренних и внешних заимствований Пермского края, государственных гарантий Пермского края.
3.2. Осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета Пермского края; разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, разрабатывает методику распределения межбюджетных трансфертов Пермского края, проекты законов Пермского края.
Разрабатывает и представляет в Правительство Пермского края основные направления бюджетной политики Пермского края.
Разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Пермского края.
3.3. Осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджетов, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной и финансовой отчетности.
3.4. Ведет реестр расходных обязательств Пермского края.
3.5. Рассчитывает бюджетные ограничения средств бюджета Пермского края по функционально-целевым блокам (функциональным блокам).
3.6. Устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета с соблюдением требований действующего законодательства.
3.7. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Пермского края и кассового плана исполнения бюджета Пермского края, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края и кассовый план исполнения бюджета Пермского края.
3.8. Устанавливает порядок ведения и ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Пермского края, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пермского края.
3.9. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Пермского края обоснований бюджетных ассигнований.
3.10. Осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа и органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета.
3.11. Принимает участие в разработке проекта бюджета Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования.
3.12. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утверждает по компетенции коды отдельных составных частей бюджетной классификации Российской Федерации.
3.13. Осуществляет организацию исполнения бюджета Пермского края, открывает и ведет в установленном им порядке лицевые счета для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермского края.
3.14. Принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную и финансовую отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов муниципальных районов и городских округов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, осуществляет ее проверку.
Составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Пермского края, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных краевых учреждений; составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Пермского края и территориального внебюджетного фонда, сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений Пермского края и представляет ее в Федеральное казначейство.
Представляет в Правительство Пермского края годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края.
Устанавливает дополнительные формы бюджетной и бухгалтерской отчетности, а также порядок их составления и представления.
Устанавливает порядок и сроки представления бюджетной и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений.
3.15. Участвует в мероприятиях по укреплению доходной части бюджета и в разработке законодательства о региональных налогах и сборах.
3.16. Разрабатывает предложения по оптимальному распределению финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Пермского края и осуществляет межбюджетное регулирование.
Предоставляет межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пермского края.
Определяет порядок взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в установленных законом случаях.
Осуществляет мониторинг финансового положения и качества управления финансами муниципальных образований.
Осуществляет последующий контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета Пермского края.
Проводит ревизию местного бюджета - получателя межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края.
Определяет порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета Пермского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3.17. Организует работу и обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края.
3.18. Организует работу по подготовке заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.19. Осуществляет государственный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также за соблюдением условий выделения, распределения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий.
3.20. Проводит проверки финансового состояния получателей средств бюджета Пермского края, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий.
3.21. Проводит по поручению Правительства Пермского края работу по привлечению кредитов кредитных организаций, бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях покрытия дефицита бюджета Пермского края и покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета Пермского края.
3.22. Разрабатывает по поручению Правительства Пермского края проекты нормативных правовых актов Пермского края, утверждающих Генеральные условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края, отчет об итогах эмиссии. Готовит документы для государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Пермского края.
3.23. Проводит по поручению Правительства Пермского края работу по организации процесса предоставления государственных гарантий Пермского края в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.24. Устанавливает порядок и проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
3.25. Устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу.
3.26. Осуществляет управление государственным долгом Пермского края в порядке, установленном федеральными и краевыми нормативными актами.
Ведет государственную долговую книгу Пермского края. Устанавливает порядок, объем и срок передачи финансовыми органами муниципальных образований Пермского края информации о долговых обязательствах муниципальных образований Пермского края, отраженных в муниципальных долговых книгах. Предоставляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах Пермского края и муниципальных образований Пермского края.
3.27. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.28. Участвует в работе по составлению краткосрочных и долговременных прогнозов налоговых поступлений в бюджет Пермского края с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского края.
3.29. Анализирует федеральное налоговое законодательство, его влияние на налоговый потенциал Пермского края.
3.30. Участвует в анализе и оценке законопроектов, рассматриваемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, их влияния на бюджет Пермского края. Готовит предложения и замечания в федеральные законопроекты.
3.31. Участвует в работе по составлению прогноза социально-экономического развития Пермского края, долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.32. Принимает участие в работе рабочих групп и иных межведомственных органов, участвует в работе по формированию ценовой политики и анализу уровня цен и тарифов в Пермском крае.
Участвует в разработке законопроектов и иных актов Пермского края, а также инструкций и методических указаний по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Доводит до главных распорядителей средств бюджета Пермского края показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.33. Осуществляет операции со средствами бюджета Пермского края, в том числе осуществляет размещение временно свободных средств бюджета Пермского края на банковских депозитах в установленном порядке.
3.34. Исполняет судебные акты по искам к Пермскому краю в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.35. Осуществляет казначейское исполнение краевого бюджета. Разрабатывает предложения по дальнейшему внедрению казначейского исполнения на территории Пермского края.
3.36. Устанавливает порядок санкционирования и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, бюджетных и автономных учреждений Пермского края, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции и субсидии, предоставленные на иные цели.
Устанавливает порядок взыскания в бюджет Пермского края не использованных государственными бюджетными и автономными учреждениями Пермского края в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных им из бюджета Пермского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.37. Устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств, поступающих государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края.
Осуществляет в установленном им порядке проведение кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Пермского края на лицевых счетах, открытых в Министерстве.
3.38. Устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение органов государственной власти Пермского края, государственных краевых учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края, и осуществляет операции по ним.
3.39. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым в Министерстве, в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством.
3.40. Участвует в деятельности по достижению целевых показателей деятельности Правительства Пермского края, в реализации национальных и региональных проектов по обеспечению эффективного исполнения бюджета, ориентированного на результат.
3.41. Участвует в разработке проектов законов, правовых актов по вопросам государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае, готовит предложения по вопросам финансирования государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае.
3.42. Участвует в рассмотрении докладов исполнительных органов государственной власти Пермского края о результатах работы за год и основных направлениях деятельности.
3.43. Ведет учет средств резервного фонда Правительства Пермского края, Резервного фонда Пермского края.
3.44. Осуществляет по поручению губернатора Пермского края, Правительства Пермского края сотрудничество с международными финансовыми организациями.
3.45. Осуществляет функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказы) для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений, в случаях, установленных законодательством:
3.45.1. осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов для государственных нужд Пермского края и нужд бюджетных учреждений Пермского края в случаях, установленных законодательством;
3.45.2. осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений в случаях, установленных законодательством;
3.45.3. принимает уведомления от государственных, муниципальных, иных заказчиков (далее - заказчик) о заключении государственных, муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством;
3.45.4. согласовывает размещение заказов для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных законодательством;
3.45.5. рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия) при размещении заказа для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также возражения на жалобу участников размещения заказов, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются при рассмотрении жалобы;
3.45.6. размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов в сроки, установленные законодательством, информацию о поступлении жалобы и ее содержании, сведения о вынесенном по результатам рассмотрения жалобы решении, предписании, а также предписание;
3.45.7. направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы в случае, если размещение заказа осуществляется путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона;
3.45.8. направляет участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы в случае ее отзыва;
3.45.9. принимает по результатам рассмотрения жалобы решение о выдаче предписаний об устранении нарушений, о совершении иных действий, предусмотренных законодательством, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной;
3.45.10. направляет участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, копию решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы;
3.45.11. передает в правоохранительные органы информацию о выявленных в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактах совершения заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления;
3.45.12. обеспечивает неразглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученной при осуществлении своих полномочий, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
3.46. Осуществляет работу по подбору кадров на должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве, организует в установленном порядке повышение квалификации работников финансовых органов муниципальных образований Пермского края.
3.47. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы исполнительных органов государственной власти Пермского края и их организационной структуры; готовит предложения о размерах фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края и иных работников в исполнительных органах государственной власти Пермского края, осуществляет контроль за расходованием средств, выделяемых на их содержание. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников государственных краевых учреждений.
3.48. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Министерства и работников финансовых органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края государственными наградами, а также Почетными грамотами Пермского края и знаками отличия Министерства финансов Российской Федерации.
3.49. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства.
3.50. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.51. Организовывает и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.50. Открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю и счета в кредитных организациях для осуществления операций в соответствии с действующим законодательством.
3.52. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края и Правительства Пермского края принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности.
3.53. Осуществляет в установленной сфере деятельности иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Права
В соответствии с возложенными на него задачами Министерство осуществляет следующие права:
4.1. Получает от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, органа управления Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета Пермского края, прогноза консолидированного бюджета Пермского края, отчета об исполнении консолидированного бюджета Пермского края.
4.2. Запрашивает у кредитных организаций и иных организаций независимо от форм собственности, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края сведения, необходимые для осуществления контроля за операциями с бюджетными средствами и средствами государственных территориальных внебюджетных фондов.
Запрашивает от главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидии из бюджета Пермского края представление отчетов об использовании средств бюджета Пермского края и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пермского края, а также бухгалтерские отчеты и балансы.
4.3. Приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов в случаях, установленных законом.
4.4. Выносит предупреждение руководителям органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
4.5. В бесспорном порядке:
списывает выделенные из краевого бюджета средства, использованные не по целевому назначению;
списывает суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
списывает суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивает пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
Применяет иные меры принуждения, предусмотренные действующим бюджетным законодательством.
4.6. В сфере осуществления государственного финансового контроля:
4.6.1. Осуществляет последующий финансовый контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Пермского края при использовании средств бюджета Пермского края, в том числе передаваемых бюджету Пермского края из федерального бюджета, средств государственных территориальных внебюджетных фондов, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, бюджетных кредитов, финансовой эффективностью использования объектов государственной собственности и иных финансовых ресурсов Пермского края.
4.6.2. Проводит плановые и внеплановые ревизии и проверки органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций, финансируемых из бюджета Пермского края, бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Пермского края средства из бюджета Пермского края, из бюджетов государственных территориальных внебюджетных фондов.
4.6.3. Составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов; в случаях, установленных законодательством, а также на основании заключенных соглашений передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
4.7. Выдает кредиты из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством.
В соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края представляет сторону Пермского края в договорах о предоставлении бюджетных кредитов за счет средств бюджета Пермского края.
4.8. Осуществляет согласование при принятии соответствующими налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
4.9. Рассматривает обращения исполнительных органов государственной власти Пермского края о перераспределении ассигнований на содержание отдельных учреждений, включенных в сводные сметы, требующих изменения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, и принимает соответствующие решения.
4.10. Является уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования Пермского края как кредитора по денежным обязательствам, возникшим из договоров о предоставлении бюджетных кредитов, задолженность по которым числится на балансе Министерства по данным бюджетного учета.
4.11. Осуществляет иные права, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.12. В сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
4.12.1. Запрашивает и получает в случаях, установленных законодательством, документы и информацию о размещении заказов, необходимые для осуществления контроля.
4.12.2. Приостанавливает размещение заказа до рассмотрения по существу жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
4.12.3. Составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях в случаях, установленных законодательством.
4.12.4. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы:
выдает заказчику, комиссии, специализированной организации, уполномоченному органу обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.12.5. По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии, специализированной организации, уполномоченного органа принимает решение:
о выдаче предписаний;
о совершении иных действий, предусмотренных законодательством;
о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
4.12.6. В случае поступления информации о неисполнении предписания об устранении нарушений принимает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
4.12.7. Осуществляет иные права, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.13. Учреждает Почетную грамоту Министерства финансов Пермского края и Благодарность министра финансов Пермского края.
V. Руководство
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Пермского края по представлению председателя Правительства Пермского края.
5.2. Министр осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
5.3. Министр имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем Правительства Пермского края.
5.4. Министр:
имеет исключительное право:
утверждать сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Пермского края;
имеет право:
вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Пермского края, вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
запрещать главным распорядителям средств бюджета Пермского края изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании предписаний контрольных органов Пермского края, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства главным распорядителем бюджетных средств;
запрещать получателю средств краевого бюджета осуществление отдельных расходов;
назначать в органы государственной власти Пермского края и казенные учреждения уполномоченных по бюджету Пермского края при установлении случаев нецелевого использования бюджетных средств;
подписывает в пределах своих полномочий приказы Министерства, дает указания и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, осуществляет контроль за их исполнением;
распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве, назначает, принимает на должности и освобождает от должности государственных гражданских служащих Министерства;
вносит предложения председателю Правительства Пермского края об утверждении предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства;
разрабатывает и утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденной предельной штатной численности и фонда должностных окладов Министерства по согласованию с департаментом государственного управления Администрации губернатора Пермского края;
подписывает в установленном порядке соглашения, государственные контракты и договоры от имени Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и работников финансовых служб муниципальных образований Пермского края к присвоению почетных званий, к награждению государственными наградами Российской Федерации и Почетной грамотой Пермского края, присваивает классные чины;
награждает в установленном порядке Почетной грамотой, Почетным дипломом Министерства и Благодарностью министра финансов Пермского края;
распоряжается средствами Министерства в пределах утвержденной сметы и выделенных ассигнований по смете Министерства;
представляет интересы Министерства без доверенности, выдает доверенности от имени Министерства;
открывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы.
5.5. Работники Министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, функции, права и порядок деятельности Министерства финансов Пермского края.
Министерство финансов Пермского края - исполнительный орган, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов и бюджетного процесса в Пермском крае. Министерство уполномочено на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пермского края, нужд бюджетных учреждений Пермского края, а также для муниципальных нужд и нужд муниципальных учреждений.
Министерство возглавляет министр, который осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 824-п "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 сентября 2012 г. N 36 (215)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2023 г. N 1055-п
Изменения вступают в силу с 8 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2023 г. N 841-п
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2023 г., за исключением пунктов 1.1 и 1.4 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 сентября 2023 г. N 698-п
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2023 г. N 656-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 апреля 2023 г. N 266-п
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г., действие пунктов 7, 10.2, 12.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 февраля 2022 г. N 82-п
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2021 г. N 529-п
Изменения вступают в силу с 8 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 282-п
Изменения вступают в силу с 17 мая 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 января 2020 г. N 15-п
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 451-п
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 января 2019 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2018 г. N 882-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 1078-п
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 мая 2017 г. N 328-п
Постановление Правительства Пермского края от 1 марта 2017 г. N 73-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 января 2014 г. N 32-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.