27 октября 2011 г., 28 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 822 в преамбулу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
На основании решения Пермской городской Думы от 17 декабря 2010 г. N 217 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 29.06.2006 N 128 "О структуре администрации города Перми", в соответствии с распоряжением администрации города Перми от 09 июня 2012 г. N 56 "Об утверждении Порядка подготовки и утверждения положений о функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и Порядка подготовки и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Перми" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении муниципального заказа администрации города Перми.
2. Начальнику планово-экономического департамента администрации города Перми внести изменения в Положение о планово-экономическом департаменте администрации города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми от 07 июля 2008 г. N 632 (в ред. от 22.04.2009 N 221, от 31.07.2009 N 502, от 15.03.2010 N 116), в части исключения задач и функций управления муниципального заказа планово-экономического департамента администрации города Перми до 01 февраля 2011 г.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Вр.и.о. главы администрации |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 822 в Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Положение
об управлении муниципального заказа администрации города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3)
27 октября 2011 г., 28 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации города Перми (далее - Управление) является функциональным подразделением администрации города Перми, осуществляющим управление системой муниципального заказа.
1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, имеет печать, штампы и бланки установленного образца.
1.4. Управление самостоятельно в осуществлении своих полномочий, установленных законодательством и настоящим Положением, подотчетно в своей деятельности главе администрации города Перми, курирующему заместителю главы администрации города Перми.
1.5. Штатное расписание Управления утверждается в установленном порядке.
1.6. Управление является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков.
1.7. Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
Абзац второй утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст абзаца второго пункта 1.7
1.8. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
1.9. Место нахождения, почтовый/электронный адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 23, umz@gorodperm.ru.
II. Цели и задачи
2.1. Основной целью деятельности Управления является формирование и совершенствование системы управления муниципальным заказом.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. обеспечение своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий;
2.2.2. обеспечение прозрачности и развитие добросовестной конкуренции при размещении заказа;
2.2.3. повышение эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
III. Функции
3.1. В сфере обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления их функций и полномочий:
3.1.1. разработка проектов нормативных правовых актов города Перми в сфере формирования и обеспечения размещения муниципального заказа;
3.1.2. формирование сводного плана муниципального заказа;
3.1.3. администрирование автоматизированной информационной системы "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - АЦК-Муниципальный заказ).
3.2. В сфере обеспечения прозрачности и развития добросовестной конкуренции при размещении заказа:
3.2.1. создание и обеспечение деятельности конкурсных (аукционных) комиссий по видам товаров, работ, услуг;
3.2.2. размещение муниципального заказа на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) для заказчиков в соответствии с перечнем, утвержденным в установленном порядке;
3.2.3. согласование конкурсной (аукционной) документации в установленном порядке;
3.2.4. организация дополнительного размещения в сети Интернет информации о размещении муниципального заказа в установленном порядке;
3.2.5. организация взаимодействия заказчиков с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по созданию, ведению, развитию и обслуживанию официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг операторами электронных площадок;
3.2.6. размещение муниципального заказа на выбор специализированной организации.
3.3. В сфере повышения эффективности расходов бюджета города Перми, предусмотренных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков:
3.3.1. разработка и утверждение методических рекомендаций и типовых форм документов в сфере формирования и размещения муниципального заказа, организации и проведения закупок муниципальными автономными учреждениями;
3.3.2. консультирование заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа, муниципальных автономных учреждений по вопросам организации и проведения закупок;
3.3.3. участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур размещения муниципального заказа, организация и проведение закупок муниципальных автономных учреждений;
3.3.4. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, закупок муниципальных автономных учреждений;
3.3.5. формирование сводной отчетности о размещении и исполнении муниципального заказа и отчетности о закупках муниципальных автономных учреждений;
3.3.6. анализ эффективности закупок муниципальных автономных учреждений, а также системы муниципального заказа и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
3.4. Иные функции органов местного самоуправления, отнесенные законодательством или Уставом города Перми к полномочиям исполнительного органа местного самоуправления и закрепленные за Управлением.
IV. Права и обязанности
4.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление имеет право:
4.1.1. запрашивать и получать в функциональных подразделениях, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, муниципальных учреждениях, а также в органах государственной власти, органах местного самоуправления информацию, документы и иные материалы, необходимые для выполнения функций Управления;
4.1.2. вносить руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, муниципальных учреждений предложения, направленные на совершенствование их деятельности, по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.3. принимать участие в аппаратных совещаниях, консультативных советах, коллегиях, совещаниях, проводимых главой администрации города Перми, заместителями главы администрации города Перми, в функциональных и территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми и муниципальных учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.4. входить в состав рабочих групп, координационных советов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.5. согласовывать проекты правовых актов города Перми, программ, планов;
4.1.6. привлекать для разработки проектов правовых актов, расчетов и иных документов консалтинговые, аудиторские, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов, в том числе на договорной основе;
4.1.7. инициировать внутриотраслевые совещания, организовывать межведомственные совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4.1.8. проводить семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
4.1.9. пользоваться информационными банками данных администрации города Перми, использовать муниципальные системы связи и коммуникации.
4.2. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление обязано действовать в интересах Пермского городского округа и руководствоваться действующим законодательством.
4.3. Начальник и специалисты Управления обязаны:
исполнять основные обязанности муниципального служащего, соблюдать ограничения и не нарушать запреты, предусмотренные Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта, уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов;
соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
V. Руководство
5.1. Управление возглавляет начальник.
5.2. Начальник руководит Управлением на принципе единоначалия.
5.3. Начальник Управления назначается и освобождается от должности распоряжением администрации города Перми в установленном порядке.
5.4. На должность начальника Управления назначается лицо, соответствующее установленным правовыми актами администрации города Перми квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
5.5. Утратил силу с 1 января 2013 г.
См. текст пункта 5.5
5.6. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет начальник отдела размещения муниципального заказа Управления.
5.7. Начальник Управления:
5.7.1. несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
5.7.2. осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, организует работу Управления в соответствии с Положением;
5.7.3. дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
5.7.4. составляет штатное расписание Управления и представляет его на утверждение в установленном порядке;
5.7.5. определяет полномочия, распределяет обязанности заместителей начальника Управления и других специалистов, утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов, устанавливает степень ответственности заместителей, руководителей структурных подразделений и специалистов Управления за порученную работу;
5.7.6. подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5.7.7. издает распоряжения по вопросам компетенции Управления как уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков;
5.7.8. способствует повышению эффективности и результативности труда специалистов, повышению их квалификации, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины, в установленном порядке вносит предложения о назначении на должность, освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности, определяет размеры премий, материальной помощи, надбавок и иных стимулирующих выплат в соответствии действующим законодательством и порядком, установленным правовыми актами администрации города Перми.
VI. Ответственность
6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.2. Специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6.3. Начальник и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение обязанностей, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе за неисполнение обязанности по уведомлению в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и по предотвращению подобного конфликта, обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры и других государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений и недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
6.4. Начальник и специалисты Управления несут ответственность за нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Перми.
VII. Взаимоотношения и связи
Управление при осуществлении своей деятельности для реализации возложенных на него функций взаимодействует с другими функциональными и территориальными органами, функциональными подразделениями администрации города Перми, муниципальными учреждениями, должностными лицами администрации города Перми, а также организациями любой формы собственности и физическими лицами в установленном порядке.
VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Деятельность Управления имеют право контролировать органы контроля, созданные в соответствии с законодательством, Уставом города Перми, иными нормативными правовыми актами города Перми в пределах их компетенции.
IX. Реорганизация и упразднение
Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управление является функциональным подразделением администрации города Перми, осуществляющим управление системой муниципального заказа.
Управление является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению муниципального заказа для заказчиков.
Основной целью деятельности Управления является формирование и совершенствование системы управления муниципальным заказом.
Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации города Перми по согласованию с Главой города Перми.
Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета города Перми, направляемых на содержание органов местного самоуправления.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации города Перми от 17 января 2011 г. N 3 "Об утверждении Положения об управлении муниципального заказа администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 21 января 2011 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 15 апреля 2024 г. N 291
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Постановление Администрации города Перми от 8 июня 2023 г. N 472
Изменения вступают в силу с 1 июля 2023 г. и не применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок и приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу названного постановления
Постановление Администрации города Перми от 7 февраля 2020 г. N 111
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 февраля 2018 г. N 67
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 декабря 2016 г. N 1126
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 28 ноября 2012 г. N 822
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации города Перми от 27 октября 2011 г. N 682