5 марта 2012 г., 24 апреля 2013 г.
Во исполнение Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность".
2. Определить Министерство общественной безопасности Пермского края уполномоченным органом по реализации приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность".
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п пункт 3 изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. министра общественной безопасности Пермского края Гагарина В.Н.
Председатель |
В.А. Сухих |
Порядок
реализации приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 756-п)
5 марта 2012 г., 24 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1.1. цели, направления и задачи реализации приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность" (далее - приоритетный региональный проект);
1.1.2. критерии и порядок отбора приоритетных муниципальных проектов "Пожарная безопасность" в рамках приоритетного регионального проекта (далее - приоритетный муниципальный проект) для софинансирования из бюджета Пермского края;
1.1.3. порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетных муниципальных проектов (далее - субсидия);
1.1.4. порядок предоставления субсидий;
1.1.5. порядок предоставления отчетности об использовании субсидий.
1.2. Цель реализации приоритетного регионального проекта - создание условий для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах городских округов, населенных пунктов поселений, расположенных на территории Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Направлениями реализации приоритетного регионального проекта являются:
проведение капитального ремонта или текущего ремонта зданий (сооружений) для размещения пожарной техники, пожарных машин и пожарно-технического вооружения подразделений муниципальной пожарной охраны;1
приведение материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны в соответствие с требованиями методических рекомендаций в области пожарной безопасности, утвержденных МЧС России;
приведение в надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов), расположенных в сельских населенных пунктах и являющихся собственностью городских округов (поселений) Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п в пункт 1.4 внесены изменения
1.4. Задачами приоритетного регионального проекта являются:
оказание содействия органам местного самоуправления городских округов (поселений) Пермского края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских округов, населенных пунктов поселений в части принятия мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
оказание содействия органам местного самоуправления городских округов (поселений) Пермского края по приведению материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны в соответствие с требованиями методических рекомендаций в области пожарной безопасности, утвержденных МЧС России;
оказание содействия органам местного самоуправления городских округов (поселений) Пермского края по приведению в надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов), расположенных в сельских населенных пунктах и являющихся собственностью городских округов (поселений) Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п пункт 1.5 изложен в новой редакции
1.5. Объектами приоритетного регионального проекта (далее - объекты) являются:
подразделения муниципальной пожарной охраны, подведомственные органам местного самоуправления городских округов (поселений) и (или) содержащиеся в структуре администрации городских округов (поселений) Пермского края;
противопожарные резервуары (пожарные водоемы), пожарные пирсы, расположенные в сельских населенных пунктах и являющиеся собственностью городских округов (поселений) Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п в пункт 1.6 внесены изменения
1.6. Мероприятиями приоритетного регионального проекта (далее - мероприятия) являются:
приобретение пожарной техники, пожарных машин;
приобретение пожарно-технического вооружения и боевой одежды;
переоборудование автотранспорта, предназначенного для тушения пожаров;
проведение капитального или текущего ремонта зданий (сооружений), находящихся в муниципальной собственности, для размещения пожарной техники, пожарных машин и пожарно-технического вооружения;
ремонт пожарных машин;
текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, расположенных в сельских населенных пунктах и являющихся собственностью городских округов (поселений) Пермского края.
II. Критерии и порядок отбора приоритетных муниципальных проектов для софинансирования из бюджета Пермского края
2.1. Для предоставления субсидий Министерство общественной безопасности Пермского края (далее - Министерство) осуществляет отбор приоритетных муниципальных проектов путем рассмотрения поданных органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) заявок на предоставление субсидий на текущий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка).
2.2. Отбор приоритетных муниципальных проектов осуществляется с учетом следующих критериев:
2.2.1. наличие заявки с прилагаемыми на бумажном носителе документами, указанными в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
2.2.2. соответствие мероприятий и объектов, представленных в заявке муниципальных районов (городских округов), мероприятиям и объектам приоритетного регионального проекта;
2.2.3. здания (сооружения) объектов не являются ветхими и аварийными;
2.2.4. включение объектов в Расписание выездов подразделений пожарной охраны муниципальных районов (городских округов) для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального района (городского округа), утвержденное главой муниципального района (городского округа) и согласованное с Главным управлением МЧС России по Пермскому краю;
2.2.5. подтверждение обязательств софинансирования за счет средств бюджета муниципальных районов (городских округов) и (или) поселений в размере не менее 25% от общего объема бюджетных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году на реализацию приоритетного муниципального проекта;
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2012 г. N 104-п Порядок дополнен пунктом 2.2.6
2.2.6. сумма средств, направляемая на ремонт пожарных машин, должна составлять не менее 90000 рублей.
III. Порядок рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на предоставление субсидий
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2012 г. N 104-п в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Для участия в отборе приоритетных муниципальных проектов органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) формируют заявки и не позднее 01 июня текущего финансового года направляют их в Министерство.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п в пункт 3.2 внесены изменения
3.2. К заявке прилагаются следующие документы:
муниципальный правовой акт об утверждении приоритетного муниципального проекта муниципального района (городского округа) с приложением приоритетного муниципального проекта;
абзац третий утратил силу;
См. текст абзаца третьего пункта 3.2
копия муниципального правового акта об объемах расходов в разрезе мероприятий и объектов по приоритетному муниципальному проекту;
копия выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и (или) поселений о бюджете, об объемах расходов раздельно по приоритетному муниципальному проекту муниципальных районов (городских округов);
пояснительная записка с обоснованием целесообразности реализации приоритетного муниципального проекта, включающая описание проблем территории, решаемых с помощью приоритетного регионального проекта, обоснование участия муниципальных районов (городских округов) и (или) поселений Пермского края в решении указанных проблем, экономическое обоснование реализации приоритетного муниципального проекта с указанием планируемых мероприятий;
копии документов, подтверждающих создание объектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка (устав, положение);
локальная смета (калькуляция) на реализацию мероприятий приоритетного муниципального проекта, проведение капитального ремонта или текущего ремонта зданий (сооружений), находящихся в муниципальной собственности, для размещения пожарной техники, пожарных машин и пожарно-технического вооружения, текущего ремонта противопожарного резервуара (пожарного водоема) или пожарного пирса, находящихся в муниципальной собственности, а также ремонта пожарных машин;
выписка из реестра государственного (муниципального) имущества (имущества казны), копии свидетельств о государственной регистрации права собственности и технических паспортов на здания (сооружения), противопожарные резервуары (пожарные водоемы), пожарные пирсы и машины при включении в состав мероприятий приоритетного муниципального проекта проведение капитального ремонта или текущего ремонта зданий (сооружений), текущего ремонта противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов и ремонта пожарных машин;
копии дефектных ведомостей текущего или капитального ремонта здания (сооружения), текущего ремонта противопожарного резервуара (пожарного водоема), пожарного пирса и ремонта пожарных машин.
3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, направляются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Министерство, регистрируются в день их поступления Министерством в книге учета заявок, которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью Министерства. Запись регистрации включает регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, наименование муниципального района (городского округа) Пермского края.
3.4. Министерство рассматривает заявки и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
Постановлением Правительства Пермского края от 5 марта 2012 г. N 104-п в пункт 3.5 внесены изменения
3.5. Заявки и прилагаемые к ним документы рассматриваются Министерством на предмет:
соответствия критериям, указанным в пунктах 2.2 - 2.2.6 настоящего Порядка;
соответствия заявки установленной форме;
комплектности документов, прилагаемых к заявке, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.6. По результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерством составляется заключение (положительное или отрицательное) в течение срока, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, Министерство оформляет положительное заключение и в течение 5 рабочих дней готовит и направляет на рассмотрение и утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий между приоритетными муниципальными проектами (далее - постановление Правительства Пермского края), в котором указываются:
наименование муниципального района (городского округа);
общий объем субсидий на реализацию приоритетного муниципального проекта;
перечень мероприятий приоритетного муниципального проекта.
В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка, Министерство оформляет отрицательное заключение и отклоняет заявку с уведомлением соответствующего органа местного самоуправления муниципального района (городского округа). Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) подает повторную заявку при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторных заявок органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) аналогичен рассмотрению заявок, поданных впервые.
IV. Порядок предоставления субсидий
4.1. В течение 10 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Пермского края Министерство осуществляет подготовку документов, необходимых для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края, и в течение 5 рабочих дней после внесения указанных изменений Министерством финансов Пермского края в сводную бюджетную роспись направляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) уведомление об изменении бюджетных ассигнований.
4.2. Предоставление субсидий бюджету муниципального района (городского округа) осуществляется на основании соглашения о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) субсидии, заключаемого органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) с Правительством Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение). Соглашения заключаются не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края.
К Соглашению оформляется приложение, в котором указывается перечень мероприятий приоритетного муниципального проекта, предлагаемых к софинансированию за счет средств бюджета Пермского края, и объем расходов по ним.
4.3. Субсидия перечисляется муниципальным районам (городским округам) в два этапа:
4.3.1. в виде авансового платежа в объеме 80 процентов от объема субсидий, утвержденных постановлением Правительства Пермского края;
4.3.2. в виде окончательного перечисления в объеме 20 процентов от объема субсидий, утвержденных постановлением Правительства Пермского края, осуществляется после выполнения в полном объеме мероприятий приоритетного муниципального проекта, утвержденных в соответствующем финансовом году.
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п пункт 4.4 изложен в новой редакции
4.4. При расчете объема субсидии из бюджета Пермского края по софинансированию приоритетного муниципального проекта в текущем году учитываются средства местного бюджета, направленные на реализацию приоритетного муниципального проекта в течение трех предшествующих финансовых лет в качестве исполнения обязательств местного бюджета, при условии, что указанные средства не учитывались ранее в качестве исполнения данных обязательств.
Подтверждающими документами, по которым учитываются средства местного бюджета, в качестве исполнения обязательств местного бюджета являются копии платежного поручения, счета-фактуры (товарные, кассовые чеки), копии актов выполненных работ.
4.5. Для подтверждения исполнения обязательств по софинансированию органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство:
отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию приоритетного муниципального проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет);
копии платежных поручений, счетов-фактур, заверенных руководителем финансового органа муниципального района (городского округа) и (или) поселения;
копию муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, услуг по реализации приоритетного муниципального проекта, заключенного в соответствии с действующим законодательством;
план-график реализации мероприятий приоритетного муниципального проекта (выполнения работ, оказания услуг по объектам), утвержденный главой муниципального района (городского округа) (главой администрации муниципального района (городского округа).
4.6. Для перечисления субсидий в бюджет муниципального района (городского округа) Министерство:
4.6.1. в течение 5 рабочих дней после представления документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка:
проверяет представленные документы на предмет обоснованности получения субсидии согласно условиям предоставления субсидии местным бюджетам из бюджета Пермского края, определенным Законом Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов" и настоящим Порядком;
согласовывает или направляет на доработку отчет.
Повторное рассмотрение отчета после его доработки осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней с момента его поступления;
4.6.2. в течение 5 рабочих дней со дня согласования отчета:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального района (городского округа);
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств, заверенную подписью министра общественной безопасности Пермского края и печатью Министерства.
4.7. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней направляет субсидии в бюджет муниципального района (городского округа) в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований для соответствующего муниципального района (городского округа) в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании бюджетной заявки Министерства и отчета.
4.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов Пермского края после получения субсидии на реализацию приоритетных муниципальных проектов, в которых принимают участие органы местного самоуправления поселений, в соответствии с разделом VIII настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней перечисляют данные средства на лицевые счета поселений.
4.9. Средства бюджета Пермского края, образовавшиеся в результате экономии средств, переданных в форме субсидий муниципальному району (городскому округу) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение 10 рабочих дней с момента образования экономии.
При полном выполнении обязательств по софинансированию расходов по приоритетному муниципальному проекту из бюджета муниципальных районов (городских округов) и (или) поселений долевое участие муниципального района (городского округа) и (или) поселения в сумме средств экономии не предусматривается.
При образовании экономии средств бюджета Пермского края Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня утверждения отчета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку или отчета о реализации приоритетного муниципального проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, готовит и направляет на рассмотрение и утверждение проект постановления Правительства Пермского края о внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Пермского края.
V. Порядок представления отчетности об использовании субсидий
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидии:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности, пояснительную записку об использовании средств фонда софинансирования расходов;
в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня завершения работ по муниципальному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по реализации приоритетного муниципального проекта, отчет о реализации приоритетного муниципального проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К отчету о реализации приоритетного муниципального проекта прилагаются:
копии актов приемки выполненных работ, заверенные заказчиком;
копии платежных поручений, заверенные руководителем финансового органа муниципального района (городского округа).
Отчет о реализации приоритетного муниципального проекта рассматривается и утверждается Министерством в течение 5 рабочих дней со дня его поступления или направления на доработку.
5.2. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности, направляет администратору доходов средств бюджета муниципального района (городского округа) уведомление по расчетам между бюджетами для отражения в доходной части бюджета муниципального района (городского округа) произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
5.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность за недостоверность представляемых сведений и отчетных данных.
5.4. В случае непредставления муниципальными районами (городскими округами) отчета о реализации приоритетного муниципального проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок, установленный абзацем третьим пункта 5.1 настоящего Порядка, Министерство приостанавливает прием новых заявок от данного муниципального района (городского округа), а также приостанавливает перечисление субсидий данному муниципальному району (городскому округу) на реализацию приоритетных муниципальных проектов до представления им отчета.
VI. Цели, условия и контроль расходования субсидий
6.1. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
6.2. Субсидии расходуются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в целях реализации приоритетных муниципальных проектов, в том числе на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
6.3. Муниципальные районы (городские округа) несут ответственность за целевое использование субсидий в пределах выделенных из бюджета Пермского края объемов средств.
6.4. Министерство финансов Пермского края и Министерство осуществляют контроль за целевым и эффективным расходованием субсидий в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок возврата субсидий
7.1. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) порядка предоставления субсидий, установленного разделом IV настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
7.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет органу местного самоуправления муниципального района (городского округа) требование о возврате субсидии в случае ее нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий;
требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, а также в случае нарушения условий предоставления субсидий должно быть исполнено органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в течение месяца со дня получения указанного требования.
7.3. В случае невыполнения органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в установленный срок требования о возврате субсидии исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке.
7.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки в соответствии с действующим законодательством.
7.5. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
VIII. Порядок отбора и условия включения мероприятий поселенческого уровня в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края
8.1. Отбор мероприятий поселенческого уровня для включения в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края осуществляется с учетом приоритетности указанных мероприятий и объемов расходов на их реализацию.
8.2. Отбор мероприятий поселенческого уровня осуществляется согласительными комиссиями, создаваемыми на уровне муниципальных районов Пермского края и возглавляемыми главами муниципальных районов Пермского края (главами администраций муниципальных районов Пермского края).
В состав указанных комиссий входят руководители органов местного самоуправления соответствующего муниципального района Пермского края и поселений, входящих в состав данного муниципального района Пермского края.
8.3. Включение в приоритетный муниципальный проект муниципального района Пермского края мероприятий поселенческого уровня возможно при наличии одного из следующих условий:
заключение соглашения органами местного самоуправления поселения с органами местного самоуправления муниципального района Пермского края в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района Пермского края, из бюджета муниципального района на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения поселений.
------------------------------
1 "ГОСТ 12.2.047-86 (СТ СЭВ 5236-85). Система стандартов безопасности труда. Пожарная техника. Термины и определения" (утвержден постановлением Госстандарта СССР от 30 июня 1986 г. N 1982).
Постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку реализации
приоритетного регионального
проекта "Пожарная безопасность"
24 апреля 2013 г.
Заявка на предоставление субсидий из бюджета Пермского края на
софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального
проекта "Пожарная безопасность" в рамках приоритетного регионального
проекта "Пожарная безопасность"
_______________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
Глава муниципального района __________________ / ______________/(подпись)
(городского округа) Пермского края
(глава администрации муниципального
района (городского округа) Пермского края
М.П.
Приложение 2
к Порядку реализации
приоритетного регионального
проекта "Пожарная безопасность"
Соглашение
о предоставлении бюджету муниципального района (городского круга)
Пермского края субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование
расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Пожарная
безопасность" в рамках приоритетного регионального проекта "Пожарная
безопасность"
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Название приложения следует читать как "Соглашение о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта "Пожарная безопасность" в рамках приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность"
г. Пермь "___" __________ 20___ г.
Правительство Пермского края в лице министра общественной
безопасности Пермского края ________________________________________,
действующего ____________________________________________________________
(фамилия инициалы)
на основании распоряжения председателя Правительства Пермского края
от ____________ N _______ "___________________________________________",
именуемое в дальнейшем "Правительство", с одной стороны и администрация
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа Пермского края)
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы
________________________________________________________________________,
(фамилия инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании
"Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Стороны в рамках полномочий, закрепленных за ними
законодательством, осуществляют совместную деятельность, направленную на
реализацию приоритетного муниципального проекта "Пожарная безопасность"
в рамках приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность"
______________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа)
по оказанию содействия органам местного самоуправления Пермского
края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах
городского округа, населенных пунктов поселений в части принятия мер по
локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия
подразделений Государственной противопожарной службы, приведению
материально-технической базы подразделений муниципальной пожарной охраны
в соответствие с требованиями методических рекомендаций в области
пожарной безопасности, утвержденных МЧС России.
1.2. Источниками средств для реализации приоритетного
муниципального проекта "Пожарная безопасность" в рамках приоритетного
регионального проекта "Пожарная безопасность" является бюджет Пермского
края (региональный фонд софинансирования расходов), бюджет
муниципального района (и (или) бюджет поселения), городского округа в
следующем соотношении: не более 75% - региональный фонд
софинансирования расходов, не менее 25% - местный бюджет.
1.3. Размер финансирования на реализацию приоритетного
муниципального проекта "Пожарная безопасность" в рамках приоритетного
регионального проекта "Пожарная безопасность" определяется в пределах
выделенных объемов и составляет _______________ тыс. рублей, из которых
__________ тыс. рублей финансируется за счет средств бюджета Пермского
края (регионального фонда софинансирования расходов), __________ тыс.
рублей - за счет бюджета муниципального района (и (или) бюджета
поселения), городского округа ________ тыс. рублей.
1.4. Стороны в соответствии с настоящим Соглашением исходят из
того, что интересам каждой из Сторон соответствует создание условий для
обеспечения выполнения требований пожарной безопасности, защиты
территории и населения Пермского края от пожаров.
1.5. Уполномоченным органом на осуществление от лица Правительства
Пермского края деятельности по реализации приоритетного регионального
проекта "Пожарная безопасность" является Министерство общественной
безопасности Пермского края (далее - Министерство).
2. Обязательства Сторон
2.1. На основании вышеизложенного Стороны обязуются совместно
действовать для достижения общих целей в соответствии с интересами и
задачами каждой из Сторон, соблюдая требования бюджетного
законодательства.
2.2. Правительство:
2.2.1. оказывает консультативную, экспертную, методическую и
информационную помощь Администрации;
2.2.2. в порядке и сроки, установленные Порядком реализации
приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность",
утвержденным постановлением Правительства Пермского края (далее -
Порядок), рассматривает представленные Администрацией документы;
2.2.3. осуществляет контроль за целевым использованием субсидии из
бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации
приоритетного муниципального проекта "Пожарная безопасность" в рамках
приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность";
2.2.4. запрашивает и получает от Администрации отчет о выполнении
условий настоящего Соглашения.
2.3. Администрация:
2.3.1. предусматривает в бюджете муниципального района (и (или)
бюджете поселения), городского округа средства в объеме, указанном в
пункте 1.3 настоящего Соглашения, и осуществляет за счет средств бюджета
муниципального района (и (или) бюджета поселения), городского округа
финансирование расходов в объеме, указном в пункте 1.3 настоящего
Соглашения;
2.3.2. обеспечивает своевременную подготовку и представление в
полном объеме в Министерство документов, необходимых для перечисления из
бюджета Пермского края в бюджет _________________________________________
_______________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
средств на реализацию приоритетного муниципального проекта
"Пожарная безопасность" в рамках приоритетного регионального проекта
"Пожарная безопасность";
2.3.3. эффективно и целевым образом использует выделенные средства
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов)
на реализацию приоритетного муниципального проекта "Пожарная
безопасность" в рамках приоритетного регионального проекта "Пожарная
безопасность";
2.3.4. осуществляет освоение выделенных средств бюджета Пермского
края (регионального фонда софинансирования расходов) с применением
установленных законодательством способов закупки товаров, выполнения
работ, оказания услуг;
2.3.5. обеспечивает реализацию, финансирование и организацию
мероприятий по реализации приоритетного муниципального проекта "Пожарная
безопасность" в рамках приоритетного регионального проекта "Пожарная
безопасность";
2.3.6. для осуществления контроля за целевым использованием средств
обеспечивает своевременное представление в Министерство отчетности в
сроки и по формам, установленным в Порядке;
2.3.7. отражает в доходной части бюджета средства, поступившие из
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов),
в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом
Министерства финансов Российской Федерации.
2.4. Обеспечение реализации прав и исполнения обязанностей по
настоящему Соглашению от имени Правительства осуществляет Министерство.
3. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
3.2. Прекращение срока действия настоящего Соглашения не влечет
прекращения обязательств Администрации по преставлению информации о
реализации приоритетного муниципального проекта "Пожарная безопасность"
в рамках приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность" для
осуществления Министерством контроля за целевым использованием средств
бюджета Пермского края (регионального фонда софинансирования расходов).
4. Прочие условия
4.1. Настоящее Соглашение составлено на ________________ листах в
двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному
экземпляру для каждой из Сторон.
4.2. Настоящее Соглашение может быть дополнено или изменено по
обоюдному согласию Сторон. Все изменения и дополнения должны быть
оформлены дополнением к настоящему Соглашению в письменном виде.
4.3. Споры между сторонами в процессе исполнения своих обязательств
по настоящему Соглашению решаются путем переговоров. Неурегулированные
Сторонами споры и разногласия решаются в установленном законодательством
Российской Федерации порядке.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в
соответствие# с действующим законодательством.
5. Реквизиты Сторон
Правительство Администрация
_____________________________ __________________________
Адрес* Адрес*
______________________________________ _________________________________
______________________________________ _________________________________
Министерство общественной безопасности Глава муниципального района,
Пермского края городского округа Пермского края
(глава администрации
муниципального района, городского
округа Пермского края)
___________________________ (ФИО)
"___" _________ 20_____ г. ___________________________ (ФИО)
"___" _________ 20_____ г.
М.П.
М.П.
------------------------------
* Юридический адрес, почтовый адрес, номера телефонов, факсов, банковские реквизиты с указанием (для Администрации) кода дохода и кода администратора доходов.
Приложение 3
к Порядку реализации
приоритетного регионального
проекта "Пожарная безопасность"
Отчет
о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета
муниципального района, городского округа Пермского края на реализацию
приоритетного муниципального проекта "Пожарная безопасность" в рамках
приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность"
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
по состоянию на _________________
(дата)
Постановление Правительства Пермского края от ____________ N _____
Перечень объектов |
Утверждено в бюджете в соответствии с заявкой на участие в проекте, тыс.руб. |
Объем фактически выполненных работ (услуг), тыс.руб. |
Объем оплаченных работ (услуг) (кассовые расходы), тыс.руб. |
Отклонение, тыс.руб. |
||||||||
всего (гр. 3 + гр. 4) |
в том числе за счет: |
всего (сумма контракта) (гр. 6 + гр. 7) |
в том числе за счет: |
всего (гр. 9 + гр. 10) |
в том числе за счет: |
всего (гр. 2 - гр. 8) |
в том числе за счет: |
|||||
бюджета Пермского края (субсидии) |
местного бюджета |
бюджета Пермского края (субсидии) |
местного бюджета |
бюджета Пермского края (субсидии) |
местного бюджета |
бюджета Пермского края (субсидии) (гр. 3 - гр. 9) |
местного бюджета (гр. 4 - гр. 10) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Объект (подразделение муниципальной пожарной охраны)/мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объект (подразделение муниципальной пожарной охраны)/мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Проекту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: Реестр актов сдачи-приемки выполненных работ (услуг),
счетов-фактур по приобретенному оборудованию
Глава муниципального района, городского округа Пермского края
(глава администрации муниципального района, городского округа
Пермского края) ___________/______________/
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального района, городского округа
Пермского края ___________/______________/
(подпись)
Исполнитель ___________/_______________/_______________
(подпись) (телефон)
Приложение 4
к Порядку реализации
приоритетного регионального
проекта "Пожарная безопасность"
СОГЛАСОВАНО
Министр общественной
безопасности Пермского края
"___" ___________ 20____ г.
Отчет
о реализации приоритетного муниципального проекта "Пожарная
безопасность" в рамках реализации приоритетного регионального проекта
"Пожарная безопасность"
по состоянию на "___" _________ 20___ г.
Наименование муниципального района (городского округа) |
Утверждено в бюджете на текущий год, тыс.руб. |
Фактически профинансировано из бюджета Пермского края |
Отклонение, тыс.руб. |
Общий объем оплаченных расходов с учетом поступивших субсидий из бюджета Пермского края (кассовое исполнение), тыс.руб. |
Отклонение, тыс.руб. (гр. 9 - гр. 5) |
||||
субсидии из регионального фонда софинансирования расходов |
средства органов местного самоуправления в рамках долевого участия |
итого (гр. 2 + гр. 3) |
субсидии бюджета Пермского края |
средства местного бюджета |
итого (гр. 7 + гр. 8) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района, городского округа Пермского края
(глава администрации муниципального района, городского округа
Пермского края) __________/______________/
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального района, городского округа Пермского края
__________/_____________/
(подпись)
Исполнитель ___________/_______________/________________
(подпись) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2011 г. N 756-п "Об утверждении Порядка реализации приоритетного регионального проекта "Пожарная безопасность"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 октября 2011 г. N 41 (41)
Постановлением Правительства Пермского края от 13 ноября 2015 г. N 975-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 18 февраля 2014 г. N 89-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 апреля 2013 г. N 324-п
Постановление Правительства Пермского края от 5 марта 2012 г. N 104-п