В соответствии с Уставом Пермского края, Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" и целях организации деятельности Правительства Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 222-п "Об утверждении Регламента Правительства Пермского края";
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 6 октября 2009 г. N 688-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 3 апреля 2012 г. N 148-п "О внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Пермского края".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Регламент Правительства Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 июня 2013 г. N 595-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края - Правительства Пермского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий.
Регламент определяет порядок планирования работы Правительства, подготовки и проведения его заседаний, совещаний в Правительстве, встреч, рабочих поездок, массовых и иных мероприятий с участием председателя Правительства Пермского края (далее - председатель Правительства), подготовки, внесения на рассмотрение в Правительство, принятия и издания Правительством правовых актов, организации работы с документами, исполнения и контроля исполнения поручений, содержащихся в правовых актах и иных документах, образования правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов, взаимодействия Правительства с губернатором Пермского края (далее - губернатор края), Законодательным Собранием Пермского края (далее - Законодательное Собрание края), федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) и иными органами, организациями, гражданами.
1.2. Правительство в пределах своих полномочий:
1.2.1. организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, правовых актов губернатора края и Правительства на территории Пермского края;
1.2.2. осуществляет контроль за соблюдением исполнительными органами государственной власти Пермского края (далее - исполнительные органы государственной власти), их территориальными органами и обособленными структурными подразделениями законодательства Российской Федерации и Пермского края;
1.2.3. принимает постановления и распоряжения, а также дает поручения Аппарату Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства), исполнительным органам государственной власти и соответствующим должностным лицам.
1.3. Правительство возглавляет председатель Правительства.
Председатель Правительства организует деятельность Правительства и осуществляет руководство деятельностью заместителей председателя Правительства и руководителей исполнительных органов государственной власти, утверждает распределение основных обязанностей между председателем Правительства, заместителями председателя Правительства и иными членами Правительства (далее - распределение обязанностей членов Правительства) и определяет порядок замещения на время отпуска или служебной командировки членов Правительства.
1.4. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты постановлений и распоряжений Правительства, а в случаях, предусмотренных законодательством Пермского края, - проекты законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора края, проекты других актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты законов и иных правовых актов.
1.5. По поручению губернатора края, а также по предложениям председателя Правительства, членов Правительства и иных руководителей исполнительных органов государственной власти в Правительстве могут рассматриваться и другие вопросы, не требующие принятия соответствующих актов.
1.6. Правительство на своих заседаниях заслушивает членов Правительства и иных руководителей исполнительных органов государственной власти с целью осуществления контроля за исполнением законодательства и настоящего Регламента.
1.7. Результаты рассмотрения проектов правовых актов, документов и других вопросов оформляются актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов под председательством председателя Правительства, заместителей председателя Правительства, протоколами совещаний и резолюциями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.
1.8. Акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, оформляются и передаются в Аппарат Правительства за подписью ответственного члена Правительства для размещения в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД), рассылки и обеспечения контроля сроков исполнения.
1.9. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности исполнительных органов государственной власти.
Информация о вопросах, рассматриваемых в Правительстве, направляется Аппаратом Правительства исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям в соответствии с действующим законодательством и указаниями председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.
1.10. Организационное, правовое, финансовое, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности председателя Правительства и Правительства, а также организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства, Президиума Правительства, аппаратных и иных совещаний при председателе Правительства осуществляет Аппарат Правительства.
II. Планирование и организация заседаний и основных мероприятий Правительства
2.1. Порядок подготовки плана основных мероприятий и заседаний Правительства
2.1.1. Планирование работы Правительства является средством достижения поставленных целей социально-экономического развития Пермского края.
Правительство строит свою работу на основе плана деятельности губернатора края, программы социально-экономического развития Пермского края, региональных целевых программ, показателей результативности, текущих планов работы.
Планирование работы Правительства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства за предыдущий год, программы социально-экономического развития Пермского края на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, планов нормотворческой и законотворческой деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов и плана основных мероприятий.
2.1.2. В процессе планирования предусматривается:
ежегодное формирование планов действий по достижению показателей деятельности на предстоящий год;
подготовка планов нормотворческой и законотворческой деятельности Правительства на квартал в соответствии с утверждаемыми программами и актами Правительства, предусматривающими разработку законопроектов и проектов нормативных правовых актов;
рассмотрение вопросов на заседаниях Правительства на предстоящий квартал;
формирование на предстоящий месяц плана основных мероприятий по текущей деятельности, включающего перечень организационно-протокольных мероприятий краевого, межрегионального и всероссийского уровней, проведение которых предусматривается на территории Пермского края.
2.1.3. Проекты планов, предусмотренные пунктом 2.1.2 настоящего Регламента, формируются Аппаратом Правительства на основе предложений, поступающих от заместителей председателя Правительства, членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов государственной власти, Администрации губернатора края и органов местного самоуправления.
При подготовке проектов планов нормотворческой деятельности Правительства учитываются планы (проекты планов) законопроектных работ комитетов Законодательного Собрания края.
Предложение о разработке проекта закона, представляемое для включения в проект плана нормотворческой деятельности Правительства, должно содержать рабочее наименование проекта закона, наименование исполнительного органа государственной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей, ориентировочные сроки рассмотрения проекта закона в Правительстве и внесения его в Законодательное Собрание края.
2.1.4. Проекты планов основных мероприятий Правительства на предстоящий год формируются Аппаратом Правительства на основе предложений, внесенных не позднее 10 ноября текущего года.
В соответствии с планами Правительства на год (квартал) Аппарат Правительства ежемесячно (ежеквартально) до 26 числа формирует календарный план основных мероприятий, проводимых в Пермском крае, на следующий месяц (квартал).
Предложения представляются в письменной форме не позднее чем за 10 календарных дней до начала планируемого периода.
2.1.5. Проекты планов предварительно согласовываются членами Правительства, после чего соответствующие планы утверждаются председателем Правительства и направляются Аппаратом Правительства губернатору края, председателю Правительства, заместителям председателя Правительства и руководителям исполнительных органов государственной власти.
2.1.6. Утвержденные планы основных мероприятий по текущей деятельности Правительства направляются председателю Совета муниципальных образований Пермского края, главам муниципальных образований (администраций муниципальных образований Пермского края (далее - главы муниципальных образований)).
2.1.7. Председатель Правительства и члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором края и Правительством, заседаниях Правительства, образуемых Правительством координационных и совещательных органов, заседаниях Законодательного Собрания и его комитетов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.
Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства осуществляются с письменного согласия Председателя Правительства либо по его поручению с согласия заместителя Председателя Правительства, исполняющего его обязанности.
2.1.8. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства
2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации. Правительство может проводить открытые и закрытые заседания, а также выездные заседания Правительства на территории одного из муниципальных образований Пермского края.
Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства во второй и четвертый понедельник месяца с 9 часов 30 минут по предварительному согласованию с председателем Правительства, но не реже одного раза в месяц.
По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания по инициативе губернатора края, председателя Правительства.
2.2.2. Проект повестки дня заседания Правительства формируется Аппаратом Правительства на основе плана заседаний Правительства, а также проектов правовых актов Правительства и иных материалов, подготовленных, оформленных и согласованных в установленном порядке, и представляется на согласование председателю Правительства не позднее 3 рабочих дней до проведения заседания Правительства.
2.2.3. Правом внесения проектов правовых актов на рассмотрение в Правительство обладают губернатор края, председатель Правительства, заместители председателя Правительства, члены Правительства и руководители иных исполнительных органов государственной власти, руководитель Администрации губернатора или лица, исполняющие их обязанности.
Председатель Совета муниципальных образований Пермского края имеет право внести на рассмотрение Правительства вопрос, затрагивающий интересы органов местного самоуправления.
В случае поступления предложения о принятии акта Правительства от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций поступившие материалы направляются на рассмотрение заместителю председателя Правительства или члену Правительства, курирующему данное направление. После изучения и анализа проблемы ими может быть внесен на рассмотрение Правительства соответствующий проект акта Правительства Пермского края.
2.2.4. Подготовку проектов правовых актов Правительства и материалов к заседанию Правительства осуществляют исполнительные органы государственной власти, Аппарат Правительства, Администрация губернатора и представляют их в Аппарат Правительства не позднее чем за 3 рабочих дня до формирования повестки дня заседания Правительства.
Проекты правовых актов Правительства Пермского края об исполнении бюджета Пермского края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляются в Аппарат Правительства не позднее чем за один рабочий день до проведения заседания Правительства с учетом положений пункта 2.2.9 настоящего Регламента.
Персональную ответственность за качество подготовки материалов, своевременное их представление несут лица, ответственные за подготовку документов, и соответствующие члены Правительства.
2.2.5. Проекты документов по вопросам, выносимым на заседание Правительства, рассматриваются и согласовываются членами Правительства, иными руководителями органов исполнительной власти и Аппаратом Правительства в первоочередном порядке.
2.2.6. Согласование проектов правовых актов Правительства, председателя Правительства и иных документов членами Правительства, иными руководителями исполнительных органов государственной власти, Аппаратом Правительства, Администрацией губернатора осуществляется в сроки, установленные правовыми актами Правительства и губернатора края.
Контроль за своевременной подготовкой проектов правовых актов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляет Аппарат Правительства.
В случае нарушения сроков, установленных для подготовки правовых актов Правительства, председателя Правительства, ответственные за подготовку проекта правового акта готовят докладную записку на имя председателя Правительства с обоснованием причин, по которым проект не готов в установленные сроки, и предложением о переносе срока представления проекта правового акта.
В случае признания причин несвоевременной подготовки проекта правового акта неуважительными к лицам, виновным в срыве сроков, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.
2.2.7. Проекты актов Правительства, не представленные в сроки, установленные пунктом 2.2.4 настоящего Регламента, и (или) не согласованные в установленном порядке, считаются неподготовленными и в проект повестки заседания Правительства не вносятся.
В случае неурегулированных разногласий в установленном порядке при согласовании проекта правового акта у заместителей председателя Правительства по решению председателя Правительства проект правового акта может быть включен в проект повестки заседания Правительства.
2.2.8. Одобренный председателем Правительства проект повестки заседания и соответствующие материалы к заседанию Правительства направляются лицам, приглашаемым на заседание Правительства, и размещаются в ИСЭД не менее чем за один рабочий день до заседания Правительства.
2.2.9. Вопросы, представленные после того как сформирована повестка дня заседания Правительства, по решению председателя Правительства могут быть включены в дополнительную повестку дня заседания Правительства.
2.2.10. На рассмотрение включенных в повестку заседания Правительства вопросов могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемым вопросам.
Состав лиц, приглашенных на заседание Правительства по конкретному вопросу, определяется исполнительным органом государственной власти, Аппаратом Правительства, Администрацией губернатора, ответственным за подготовку вопроса и согласовывается с председателем Правительства. Ответственные за подготовку вопроса обеспечивают явку приглашенных на заседание лиц.
На заседаниях Правительства могут присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Пермского края, представители от Пермского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае и иные лица, которым право присутствия на заседаниях Правительства предоставлено законодательством Российской Федерации и Пермского края, с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением председателя Правительства.
Лица, участвующие в заседаниях Правительства, регистрируются Аппаратом Правительства.
2.2.11. Исключительно на заседаниях Правительства:
2.2.11.1. рассматриваются:
проект программы социально-экономического развития Пермского края;
годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края;
проекты постановлений Правительства, предусматривающие установление либо изменение расходных обязательств Пермского края;
проекты распоряжений Правительства об одобрении концепций долгосрочных целевых программ;
проекты соглашений с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иностранными партнерами;
2.2.11.2. утверждаются:
отчет об исполнении бюджета Пермского края за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
регламент Правительства;
положения об исполнительных органах государственной власти, Аппарате Правительства;
долгосрочные целевые программы;
краевые инвестиционные программы;
краевые и пилотные проекты, принимаемые в соответствии с компетенцией Правительства;
номенклатура товаров, работ и услуг, в отношении которых применяется государственное регулирование цен;
изменения, которые вносятся в указанные в настоящем пункте правовые акты.
2.2.12. Решения по вопросам, перечисленным в пункте 2.2.11 настоящего Регламента, по решению председателя Правительства в исключительных случаях могут приниматься Правительством в рабочем порядке.
2.2.13. Правительство на своих заседаниях заслушивает руководителей исполнительных органов государственной власти с целью осуществления контроля за исполнением действующего законодательства.
2.2.14. В качестве докладчиков на заседании Правительства могут выступать члены Правительства, иные руководители исполнительных органов государственной власти, руководитель Администрации губернатора, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае, главный федеральный инспектор по Пермскому краю, председатель Совета муниципальных образований и главы муниципальных образований, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства или лица их замещающие.
Лицам, приглашенным на заседание Правительства, может быть предоставлено право выступать в прениях, вносить предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
2.2.15. На заседании Правительства время для докладов устанавливается председательствующим в пределах 30 минут, для содокладов - до 15 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
2.2.16. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Правительства организуются пресс-службой Администрации губернатора по согласованию с председателем Правительства.
Участникам заседания Правительства и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, средства связи.
2.2.17. Заседания Правительства проводятся под руководством председателя Правительства, в случае его временного отсутствия заседание проводит один из заместителей председателя Правительства, исполняющий обязанности председателя Правительства.
На заседании Правительства вправе председательствовать губернатор края.
2.2.18. Повестка дня заседания Правительства и порядок его работы утверждаются членами Правительства в начале заседания.
2.2.19. Заседание Правительства считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует более половины членов Правительства.
На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Участие в голосовании на заседаниях Правительства является для членов Правительства обязательным.
2.2.20. В случае невозможности прибыть на заседание член Правительства обязан заблаговременно уведомить Аппарат Правительства.
2.2.21. Отдельные вопросы Правительство может рассматривать на закрытых заседаниях. При проведении закрытых заседаний Правительства подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
2.2.22. Решения, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется в течение трех дней после окончания заседания и подписывается председательствовавшим на заседании.
2.2.23. Ответственность за организацию контроля исполнения принятых Правительством решений и постановлений председатель Правительства возлагает на заместителей председателя Правительства либо оставляет за собой.
2.3. Порядок подготовки и проведения совещаний и заседаний в Правительстве Пермского края
2.3.1. Председатель Правительства проводит заседания президиума Правительства, аппаратные совещания, тематические совещания.
2.3.2. Для решения оперативных вопросов Правительство по предложению председателя Правительства вправе образовать Президиум.
Круг рассматриваемых вопросов и список лиц, участвующих в заседаниях Президиума Правительства, определяется председателем Правительства.
Заседания Президиума Правительства проводятся по мере необходимости по решению председателя Правительства в первую и третью пятницу месяца с 9 часов 30 минут.
Решения Президиума Правительства принимаются большинством голосов от общего числа членов Президиума Правительства и не должны противоречить правовым актам, принятым на заседаниях Правительства.
Правительство вправе отменить любое решение Президиума Правительства.
2.3.3. Для решения текущих управленческих задач, выработки согласованных решений проводятся аппаратные совещания председателя Правительства с заместителями председателя Правительства, иными членами Правительства, руководителями исполнительных органов государственной власти.
Аппаратное совещание председателя Правительства проводится каждый понедельник с 11 часов 45 минут.
Состав участников аппаратного совещания и круг рассматриваемых вопросов определяет председатель Правительства.
По решению председателя Правительства на аппаратные совещания могут приглашаться руководители органов местного самоуправления и другие должностные лица.
На аппаратное совещание выносятся отчеты заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти о работе за предыдущую неделю, уточняются планы работы на следующую неделю.
Заместители председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти проводят аппаратные совещания еженедельно в соответствии с установленным ими порядком.
2.3.4. Тематические совещания проводятся для рассмотрения вопросов по отдельным направлениям работы по поручению председателя Правительства и в соответствии с текущими планами основных мероприятий Правительства.
Организация тематических совещаний с участием председателя Правительства возлагается на заместителей председателя Правительства, руководителей исполнительных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией.
Заместители председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти, ответственные за подготовку тематических совещаний, представляют председателю Правительства необходимые материалы для проведения тематического совещания, обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их при отмене тематических совещаний или их переносе.
2.4. Порядок подготовки и проведения встреч, рабочих поездок, массовых и иных мероприятий с участием председателя Правительства
2.4.1. Встречи с участием председателя Правительства проводятся по его прямым поручениям либо по инициативе заместителей председателя Правительства, иных членов Правительства.
Организация встреч председателя Правительства возлагается на организационно-протокольное управление Аппарата Правительства.
Исполнительные органы государственной власти, Аппарат Правительства, ответственные за подготовку встречи, представляют необходимые материалы председателю Правительства для ее проведения.
2.4.2. Встречи председателя Правительства с представителями зарубежных государственных, дипломатических, финансовых и деловых структур проводятся в соответствии с утвержденным регламентом работы с представителями зарубежных государств.
2.4.3. Встречи председателя Правительства с высшими должностными лицами Российской Федерации, руководителями федеральных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации, а также с руководителями крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций проводятся в соответствии с утвержденным регламентом.
2.4.4. При организации рабочих поездок председателя Правительства в муниципальные образования края Аппарат Правительства совместно с главой муниципального образования готовит программу пребывания в муниципальном образовании, согласовывает программу пребывания с председателем Правительства.
Состав сопровождающих лиц определяется председателем Правительства.
2.4.5. По итогам плановых встреч, рабочих поездок оформляются протоколы.
2.4.6. Массовые мероприятия с участием председателя Правительства проводятся в соответствии с планами основных мероприятий Правительства.
Персональную ответственность за подготовку и проведение массовых мероприятий с участием председателя Правительства несут руководители исполнительных органов государственной власти, Аппарат Правительства, организующие мероприятие.
2.4.7. Руководители исполнительных органов государственной власти, Аппарат Правительства, организующие мероприятия, представляют председателю Правительства необходимые материалы, включающие программу участия председателя Правительства в мероприятии, порядок ведения или сценарий его проведения.
2.4.8. При подготовке мероприятий с участием председателя Правительства по подписанию договоров (соглашений) о сотрудничестве исполнительные органы государственной власти, Аппарат Правительства, являющиеся организаторами мероприятия, готовят необходимое количество экземпляров договоров (соглашений), список участников подписания, порядок и сценарий проведения церемонии подписания.
Подготовку церемонии подписания договоров (соглашений) с участием высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти и субъектов Российской Федерации, иностранных партнеров, а также руководителей крупных корпораций осуществляет Аппарат Правительства.
2.4.9. При проведении церемоний награждения исполнительные органы государственной власти, структурные подразделения Аппарата Правительства, являющиеся организаторами мероприятия, представляют председателю Правительства список награждаемых, порядок и сценарий проведения церемонии награждения.
III. Порядок подготовки, внесение на рассмотрение Правительства и принятие проектов правовых актов Правительства
3.1. Виды актов Правительства Пермского края
3.1.1. Правительство в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, указов губернатора края издает постановления и распоряжения.
Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства. Акты по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений Правительства.
3.1.2. Председатель Правительства в рамках своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Пермского края, законов Пермского края, указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства издает распоряжения.
3.1.3. Акты Правительства принимаются на его заседаниях или в рабочем порядке.
3.2. Порядок согласования, рассмотрения и принятия правовых актов в Правительстве
3.2.1. Проекты правовых актов Правительства до их внесения для рассмотрения на заседании Правительства либо принятия в рабочем порядке оформляются в соответствии с требованиями Правил юридико-технического оформления проектов правовых актов Правительства и председателя Правительства, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 221-п, и проходят процедуру согласования в соответствии с указом губернатора Пермского края от 10 апреля 2009 г. N 16 "Об интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (ИСЭД ПК)" и (или) Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 5 октября 2007 г. N 223-п (далее - Регламент подготовки проектов правовых актов Правительства и председателя Правительства).
3.2.2. После прохождения процедуры согласования проекты постановлений и распоряжений Правительства в случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства, представляются в уполномоченный Правительством орган для проведения экспертизы проектов правовых актов и подготовки экспертного заключения.
3.2.3. Решение о принятии правового акта Правительства в рабочем порядке принимается руководителем исполнительного органа государственной власти, структурного подразделения Аппарата Правительства, структурного подразделения Администрации губернатора края, который является автором проекта, после согласования порядка принятия правового акта Правительства с правовым управлением Аппарата Правительства.
3.2.4. По итогам рассмотрения проекта правового акта Правительства член Правительства принимает решение и оформляет одну из следующих виз в опросном листе:
"принять";
"отклонить";
"воздержаться".
Днем принятия правового акта Правительства в рабочем порядке считается день подписания его председателем Правительства.
3.2.5. Проект правового акта, подлежащий рассмотрению на заседании Правительства, включается в повестку дня заседания Правительства.
3.2.6. После процедуры обсуждения проекта правового акта на заседании Правительства принимается одно из следующих решений Правительства:
3.2.6.1. принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства;
3.2.6.2. принять представленный проект постановления или распоряжения Правительства, внести в него изменения с учетом высказанных в ходе обсуждения на заседании Правительства замечаний и предложений и представить на подпись председателю Правительства в течение пяти рабочих дней;
3.2.6.3. одобрить представленный проект постановления или распоряжения Правительства, доработать проект постановления или распоряжения Правительства с учетом высказанных замечаний и предложений и принять в рабочем порядке;
3.2.6.4. одобрить представленный проект правового акта, доработать представленный проект правового акта с учетом высказанных в ходе обсуждения на заседании Правительства замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение на заседание Правительства в срок до 14 рабочих дней;
3.2.6.5. одобрить представленный проект указа, или распоряжения губернатора края, или иной акт, поручить председателю Правительства внести его на рассмотрение губернатору края;
3.2.6.6. одобрить представленный проект закона Пермского края и внести его на рассмотрение в Законодательное Собрание края либо направить губернатору края на рассмотрение;
3.2.6.7. одобрить представленный проект соглашения и принять решение о его заключении (подписании);
3.2.6.8. доработать проект правового акта, соглашения;
3.2.6.9. отклонить представленный проект правового акта, соглашения.
3.2.7. Оформление правовых актов Правительства, принятых на заседаниях Правительства или в рабочем порядке, и их регистрация осуществляются в соответствии с Регламентом подготовки проектов правовых актов Правительства и председателя Правительства.
3.2.8. После процедуры обсуждения отдельных вопросов на заседании Правительства принимается одно из следующих решений Правительства:
3.2.8.1. принять к сведению информацию и (или) решение по обсуждаемому вопросу;
3.2.8.2. принять к сведению информацию и решение с учетом высказанных замечаний и предложений по обсуждаемому вопросу.
3.3. Вступление в силу и опубликование правовых актов Правительства и председателя Правительства
3.3.1. Акты Правительства, не требующие опубликования, распоряжения председателя Правительства вступают в силу со дня их подписания, если иное не определено в самом акте.
3.3.2. Постановления Правительства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию и вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня их официального опубликования.
3.3.3. Неопубликованные акты Правительства, подлежащие обязательному официальному опубликованию, не применяются.
IV. Организация работы с документами
4.1. Организация работы со служебной корреспонденцией
4.1.1. Корреспонденция, поступающая в адрес Правительства, обрабатывается Аппаратом Правительства в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства, исполнительных органах государственной власти Пермского края, утверждаемой губернатором края (далее - инструкция по делопроизводству) и относится к категории служебных документов.
Распределение служебной корреспонденции проводит Аппарат Правительства в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства.
4.1.2. Ответственность за состояние делопроизводства, сохранность документов и организацию документооборота в Аппарате Правительства края возлагается на заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства.
Список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Аппарата Правительства ежегодно утверждается председателем Правительства по представлению заместителя председателя Правительства - руководителя Аппарата Правительства.
4.1.3. Регистрация, обработка и отправка исходящих служебной корреспонденции осуществляются Аппаратом Правительства.
4.1.4. Аппарат Правительства готовит корреспонденцию для председателя Правительства два раза в день с 9 до 10 часов и с 14 до 15 часов. Срочная корреспонденция передается председателю Правительства немедленно.
4.1.5. Доставка обработанной в Аппарате Правительства корреспонденции в исполнительные органы государственной власти осуществляется Аппаратом Правительства два раза в день в том числе с использованием средств почтовой и электронной связи: с 11 до 12 часов и с 16 до 17 часов.
Срочная корреспонденция отправляется немедленно.
4.2. Организация работы с договорами и соглашениями
4.2.1. Правительство края в пределах своих полномочий заключает договоры (соглашения), не противоречащие законодательству, в том числе соглашения с федеральными органами исполнительной власти по вопросам передачи полномочий, а также иные соглашения с федеральными органами исполнительной власти;
4.2.2. Договоры (соглашения) от имени Правительства подписываются председателем Правительства, а также заместителями председателя Правительства и руководителями исполнительных органов государственной власти, которым право подписи делегировано распоряжением председателя Правительства и (или) выданной в установленном порядке доверенностью.
4.2.3. Подготовка и согласование проектов договоров (соглашений) по инициативе Правительства, а также рассмотрение и согласование проектов договоров (соглашений), направленных в Правительство, осуществляется исполнительными органами государственной власти, структурными подразделениями Аппарата Правительства по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности.
Исполнительные органы государственной власти, Аппарат Правительства несут ответственность за качественную подготовку, соблюдение порядка подготовки, согласования и подписания договоров (соглашений), заключаемых Правительством.
4.2.4. Подписанные всеми сторонами договоры (соглашения) подлежат регистрации, учету и хранению в Аппарате Правительства.
4.2.5. Договоры (соглашения) принимаются к исполнению после их подписания всеми сторонами.
4.3. Организация работы с обращениями граждан
4.3.1. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан. Обращения граждан, поступившие в адрес Правительства, рассматривают:
председатель Правительства,
заместители председателя Правительства,
иные члены Правительства.
4.3.2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации губернатора, Аппарате Правительства, исполнительных органах государственной власти Пермского края.
4.3.3. Ответственность за своевременное и полное рассмотрение обращений граждан возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти, Аппарат Правительства, ответственных за подготовку ответа.
4.3.4. Сроки исполнения поручений по обращениям граждан указываются в резолюциях председателя Правительства, заместителей председателя Правительства.
При отсутствии в резолюции конкретного срока исполнения поручений по обращениям граждан рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.5. Прием граждан по личным вопросам председателем Правительства, заместителями председателя Правительства иными членами Правительства ведется по графику, утвержденному председателем Правительства.
4.3.6. Рассмотренными считаются обращения граждан, по которым приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям.
4.4. Организация работы по защите государственной тайны и технической защите информации ограниченного доступа
4.4.1. В Правительстве осуществляются мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ: допуск работников к сведениям, составляющим государственную тайну, ведение секретного делопроизводства, обеспечение председателя Правительства конфиденциальной информацией и связью с Администрацией Президента и Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
4.4.2. Обеспечение комплекса мероприятий по информационной безопасности и технической защите информации, осуществление координации по вопросам защиты государственной тайны, организационно-методическое руководство и контроль за обеспечением защиты государственной тайны в исполнительных органах государственной власти, Аппарате Правительства, регламентируется Положением о государственной системе защиты информации, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1993 г. N 912-51 и Руководством по защите информации от 7 августа 2003 г., утвержденным губернатором Пермской области.
4.4.3. Аппарат Правительства организует и ведет секретное делопроизводство в Аппарате Правительства, контролирует соблюдение установленного порядка работы с документами и материалами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, обеспечивает режим секретности при обработке секретной информации на копировально-множительной технике и персональных компьютерах, предназначенных для этих целей, а также порядка работы с документами и материалами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения.
V. Исполнение и контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах и иных документах
5.1. Контроль включает в себя:
формулирование поручений на основе информации, содержащейся в правовых актах Правительства, председателя Правительства (доводятся до исполнителей путем направления им копии акта), протоколах заседаний (доводятся до исполнителей путем направления им протокола или выписки из него), резолюциях председателя Правительства (оформленных в установленном порядке);
определение сроков исполнения поручений и представления промежуточных результатов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края;
назначение исполнителей;
регистрацию и доведение поручений до соответствующих должностных лиц, исполнительных органов государственной власти, Аппарата Правительства в однодневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно;
предварительную проверку и регулирование хода исполнения поручений;
снятие с контроля, учет, обобщение, анализ хода и результатов исполнения поручений;
информирование членов Правительства о ходе и результатах выполнения поручений (подготовку сводной информации о выполнении поручений Правительства).
5.2. Аппарат Правительства осуществляет мониторинг за:
исполнением поручений губернатора края, председателя Правительства;
исполнением планов основных мероприятий Правительства;
подготовкой и согласованием проектов законов, проектов актов Правительства и председателя Правительства, разрабатываемых и находящихся на согласовании;
исполнением актов Правительства;
исполнением служебных документов;
исполнением договоров (соглашений).
5.3. Контролю подлежит исполнение поручений, следующих из:
законов Российской Федерации, Пермского края;
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации;
постановлений Законодательного Собрания Пермского края;
указов и распоряжений губернатора Пермского края, постановлений и распоряжений Правительства, распоряжений председателя Правительства;
планов основных мероприятий Правительства на год, квартал, месяц, неделю;
протоколов аппаратных совещаний, тематических совещаний, консультативных советов губернатора края, председателя Правительства, заседаний совета глав Пермского края,
протоколов заседаний Правительства,
резолюций губернатора края и председателя Правительства.
5.4. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются Аппаратом Правительства в двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Правительства, председателя Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления им выписки из протокола заседания.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых председателем Правительства или заместителями председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства) совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
5.5. Контроль планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов и договоров (соглашений) предполагает обеспечение качественного (полного и достоверного) и своевременного их исполнения.
Ответственность за качественное и своевременное исполнение планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов, договоров (соглашений) возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти, Аппарат Правительства в соответствии с возложенными на них функциями.
5.6. Порядок работы Правительства по контролю планов основных мероприятий Правительства, поручений, правовых актов, служебных документов и договоров (соглашений) определяется инструкцией по делопроизводству и настоящим Регламентом.
VI. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы
6.1. Для обеспечения согласованных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти при решении определенного круга задач образуются координационные органы, именуемые комиссиями или организационными комитетами.
Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, образуются совещательные органы, именуемые советами.
Межведомственные комиссии и межведомственные советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Организационные комитеты образуются для проведения по решению председателя Правительства мероприятий общероссийского или краевого значения. Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения в Правительстве представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
В целях рассмотрения и разрешения конкретного вопроса могут создаваться рабочие группы на ограниченный срок деятельности.
6.2. Комиссии, организационные комитеты и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Пермского края, актами и поручениями губернатора края, актами и поручениями Правительства и его председателя, и возглавляются председателем Правительства или иными членами Правительства.
Образование и упразднение комиссий, организационных комитетов, советов и рабочих групп, определение их компетенции, утверждение их председателей (руководителей) и персонального состава осуществляются Правительством или председателем Правительства.
Образование и упразднение межведомственных комиссий и межведомственных советов, определение их компетенции, утверждение их председателей и персонального состава осуществляются совместно заинтересованными исполнительными органами государственной власти.
Совместное решение указанных исполнительных органов государственной власти оформляется правовым актом.
В случае возникновения разногласий по вопросам образования и упразднения межведомственных комиссий и межведомственных советов, определения их компетенции, утверждения председателя и персонального состава они рассматриваются председателем Правительства.
6.3. Комиссии, организационные комитеты, советы и рабочие группы формируются на представительной основе. В их состав, в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти, а также могут включаться по согласованию представители законодательных (представительных) органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных организаций, общественных объединений, религиозных организаций, юридических лиц, а также граждане.
6.4. Координационные и совещательные органы, образуемые Правительством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
6.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий, организационных комитетов и советов возлагается на исполнительный орган государственной власти, руководство деятельностью которого осуществляет член Правительства, являющийся председателем комиссии, организационного комитета или совета.
6.6. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
Решения, принимаемые координационными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти.
VII. Взаимодействие Правительства с губернатором края
7.1. Взаимоотношения Правительства с губернатором края осуществляются в соответствии с Уставом Пермского края, законами Пермского края, актами губернатора края.
7.2. Губернатор края вправе участвовать в заседаниях Правительства, аппаратных совещаниях председателя Правительства.
7.3. Правительство представляет губернатору края проекты законов Пермского края по вопросам, относящимся к полномочиям губернатора края, для внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание края, а также проекты законов Пермского края, вносимые Правительством в Законодательное Собрание края, требующие заключения губернатора края в случаях, предусмотренных законодательством.
7.4. Правительство представляет губернатору края программу действий на период своих полномочий, подготовленную на основе программы социально-экономического развития Пермского края, показателей результативности, установленных губернатором края.
7.5. Правительство отчитывается перед губернатором края о выполнении программы своих действий и корректирует ее с учетом показателей социально-экономического положения Пермского края.
VIII. Взаимодействие Правительства с органами местного самоуправления, Законодательным Собранием края, органами прокуратуры и судебной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
8.1. Взаимодействие Правительства с органами местного самоуправления
8.1.1. Взаимодействие Правительства с органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Правительства Пермского края с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, утверждаемым председателем Правительства (далее - регламент взаимодействия с органами местного самоуправления).
8.1.2. В целях обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления и по поручению председателя Правительства приглашаются главы муниципальных образований для участия в заседаниях Правительства, правительственных координационных и совещательных органов, аппаратных совещаниях председателя Правительства.
8.1.3. Участие глав муниципальных образований в заседаниях Правительства, аппаратных совещаниях председателя Правительства проводится в соответствии с настоящим Регламентом.
8.1.4. Совещания, рабочие встречи и иные мероприятия с участием глав муниципальных образований проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Правительства.
Внеплановые совещания могут проводиться только по решению губернатора края или председателя Правительства.
Тематика совещаний и рабочих встреч, состав участников, порядок подготовки вопросов для обсуждения, порядок приглашения участников и иные организационно-технические мероприятия формируются и осуществляются в соответствии с регламентом взаимодействия с органами местного самоуправления.
8.1.5. Председатель Правительства, заместители председателя Правительства проводят плановые встречи с главами муниципальных образований.
Перечень и порядок подготовки вопросов для обсуждения в ходе плановых встреч, а также их организация осуществляется в соответствии с регламентом взаимодействия Правительства с органами местного самоуправления.
8.2. Взаимодействие Правительства с Законодательным Собранием края
8.2.1. Правительство осуществляет право законодательной инициативы по всем вопросам, за исключением вопросов, по которым право законодательной инициативы в соответствии с федеральными законами, Уставом Пермского края и законами Пермского края принадлежит исключительно губернатору края как высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации.
8.2.2. При подготовке примерных планов законопроектной деятельности Правительства на год, квартал в них включаются проекты законов Пермского края (далее - законопроект) с указанием исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Аппарата Правительства, ответственных за подготовку законопроектов, а также сроков их разработки.
Примерными планами законопроектной деятельности Правительства предусматриваются поручения исполнительным органам государственной власти, структурным подразделениям Аппарата Правительства по разработке законопроектов, при этом определяются ответственный исполнитель, состав соисполнителей и срок представления материалов. Ход исполнения поручений контролируется Аппаратом Правительства.
Подготовка примерного плана законопроектной деятельности Правительства осуществляется заместителем председателя Правительства, выполняющим функции по взаимодействию с Законодательным Собранием Пермского края.
8.2.3. Законопроект, одобренный Правительством, направляется председателем Правительства для внесения его в Законодательное Собрание края в установленном порядке с приложением документов, предусмотренных регламентом Законодательного Собрания края.
8.2.4. Правительством рассматриваются вопросы подготовки законопроектов, иных актов, включенных в повестку заседания Законодательного Собрания края на соответствующий месяц, а также заключения, информация и иные документы, необходимые для представления в Законодательное Собрание края.
Итоги очередного заседания Законодательного Собрания края также рассматриваются Правительством.
8.3. Взаимодействие Правительства с органами прокуратуры
8.3.1. Направленные прокурором Пермского края в Правительство протесты и требования на правовые акты Правительства (далее - протест, требование), представления об устранении нарушений законодательства (далее - представление) подлежат обязательному рассмотрению в установленные законодательством сроки и в порядке, установленном регламентом мониторинга деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края по работе с актами прокурорского реагирования, утверждаемым председателем Правительства.
8.3.2. Поступившие протесты, требования и представления в день их поступления направляются председателю Правительства, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности или заместителю председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства). Копия протеста, требования или представления в этот же день направляется в правовое управление Аппарата Правительства.
Председателем Правительства, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства) определяются исполнительные органы государственной власти, ответственные за подготовку ответов по принесенным прокурором протестам, требованиям, представлениям и предложений по устранению допущенных нарушений законодательства, указанных в протесте, требовании, представлении, их причин и условий, им способствующих.
Указанные исполнительные органы государственной власти готовят и представляют в правовое управление Аппарата Правительства проект ответа в прокуратуру, содержащий выводы об обоснованности (необоснованности) требований, изложенных в протесте, требовании, представлении, и предложения по устранению допущенных нарушений законодательства, их причин и условий, им способствующих, для согласования или, по поручению председателя Правительства, для подготовки итогового документа (проекта ответа в прокуратуру).
Ответ прокурору Пермского края подписывается исключительно председателем Правительства, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
8.4. Взаимодействие Правительства с органами судебной власти
8.4.1. В случае обращения Правительства в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Правительству интересы Правительства в суде представляются соответствующим исполнительным органом государственной власти (в зависимости от характера заявленных требований).
8.4.2. Конкретный исполнительный орган государственной власти, представляющий интересы Правительства в суде, определяется начальником правового управления Аппарата Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае обжалования в суде правовых актов Правительства, а также предъявления Правительству исковых и иных требований по вопросам, не отнесенным к ведению какого-либо исполнительного органа государственной власти, интересы Правительства в суде представляют работники правового управления Аппарата Правительства.
8.5. Взаимодействие Правительства с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю
8.5.1. Поступившие экспертные заключения в день их поступления направляются председателю Правительства, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства). Копия экспертного заключения в этот же день направляется в правовое управление Аппарата Правительства.
Председателем Правительства, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, или заместителем председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства) определяются исполнительные органы государственной власти, ответственные за подготовку:
ответов на экспертные заключения;
при необходимости - предложений по устранению допущенных нарушений законодательства, их причин и условий, им способствующих.
Указанные исполнительные органы государственной власти готовят и представляют в правовое управление Аппарата Правительства проект итогового документа (проект ответа на экспертное заключение) для согласования либо для свода и подготовки итогового документа (проекта ответа).
8.5.2. Ответ на экспертное заключение подписывается председателем Правительства, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
8.6. Взаимодействие Правительства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
8.6.1. Взаимодействие Правительства с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, осуществляющими свою деятельность на территории Пермского края, а также с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Главным федеральным инспектором по Пермскому краю осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Пермского края.
8.6.2. Порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти Пермского края с соответствующими территориальными органами, основные направления и формы взаимодействия установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти".
IX. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства
9.1. Правительство в пределах своих полномочий, установленных законодательством, обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о деятельности Правительства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.
9.2. Информация о деятельности Правительства размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства http://www.permkrai.ru.
Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утверждаются Правительством.
9.3. Правила обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства, а также ее перечень утверждаются Правительством.
9.4. Работу с запросами информации о деятельности Правительства организует Аппарат Правительства.
X. Исполнение настоящего Регламента
10.1. Заместители председателя Правительства, руководители исполнительных органов государственной власти обеспечивают неукоснительное соблюдение настоящего Регламента.
10.2. Государственные гражданские служащие Пермского края, допустившие нарушения положений настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке привлечены к дисциплинарной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 июня 2013 г. N 595-п "О Регламенте Правительства Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 10 июня 2013 г. N 22 (253)
Постановлением Правительства Пермского края от 20 февраля 2018 г. N 74-п настоящее постановление признано утратившим силу с 22 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2015 г. N 1189-п
Постановление Правительства Пермского края от 29 июня 2015 г. N 425-п
Постановление Правительства Пермского края от 26 марта 2015 г. N 166-п
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 14 февраля 2014 г. N 85-п
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления