В соответствии с пунктом 8.3 решения Пермской городской Думы от 31 мая 2012 г. N 88 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Перми за 2010 год" администрация города Перми постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "31 мая 2011 г."
1. Внести в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26 марта 2012 г. N 31-П, следующие изменения:
1.1. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (далее - Порядок) определяет процедуру контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми (далее - учреждения) функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя учреждений, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель).";
1.2. пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. выполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;";
1.3. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания:
"1.2.6. использование учреждениями субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Перми.
Контроль за использованием учреждениями субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых из бюджета города Перми осуществляется в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми согласно приложению к настоящему постановлению.
Положения пунктов 1.2.1, 1.2.2, 1.2.4, 1.2.5 настоящего Порядка применяются к муниципальным автономным, муниципальным бюджетным, муниципальным казенным учреждениям города Перми, пунктов 1.2.3, 1.2.6 настоящего Порядка - к муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям города Перми.";
1.4. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Контроль за деятельностью учреждений осуществляют уполномоченные должностные лица учредителя путем проведения проверок деятельности учреждений.";
1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Документарные проверки проводятся в соответствии с планом документарных проверок, утверждаемым учредителем до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение документарных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.";
1.6. в пункте 3.4 слова "приказ руководителя учредителя" заменить словами "приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений" в соответствующем падеже;
1.7. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Выездные проверки проводятся в соответствии с планом выездных проверок, утверждаемым учредителем до 01 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, а также путем проведения внеплановых проверок.";
1.8. в пункте 4.4 слова "приказ руководителя учредителя" заменить словами "приказ руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановление администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений" в соответствующем падеже;
1.9. в пункте 4.5 слова "приказе руководителя учредителя" заменить словами "приказе руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановлении администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений";
1.10. в пункте 4.11.2 слова "приказа руководителя учредителя" заменить словами "приказа руководителя функционального или территориального органа администрации города Перми, постановления администрации города Перми в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений".
2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Методика
проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми
(утв. постановлением администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1011)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми (далее - Методика) разработана в целях повышения ответственности руководителей муниципальных автономных учреждений (далее - МАУ) и муниципальных бюджетных учреждений (далее - МБУ) за эффективное использование субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми.
1.2. Основными задачами Методики являются:
1.2.1. создание системы оценки и контроля деятельности МАУ и МБУ в части эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
1.2.2. внедрение механизма по учету эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций при планировании объема и структуры расходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.3. обеспечение достижения установленных значений показателей эффективности (результативности) по использованию субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций;
1.2.4. обеспечение прозрачности и обоснованности решений об объемах муниципальных услуг (выполнения работ) и объемах субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций.
II. Проведение оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций
2.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми, проводится функциональными и территориальными органами администрации города Перми, осуществляющими по поручению администрации города Перми отдельные функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений города Перми, руководителем аппарата администрации города Перми, осуществляющим от имени администрации города Перми отдельные полномочия учредителя в отношении подведомственных администрации города Перми учреждений (далее - учредитель), по состоянию на 01 января очередного года.
2.2. Учредитель проводит оценку эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых МАУ и МБУ из бюджета города Перми, в соответствии с показателями согласно приложению 1 к настоящей Методике.
2.3. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания включают:
2.3.1. уровень финансового состояния МАУ и МБУ, который характеризуется:
2.3.1.1. долей дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К1). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%;
2.3.1.2. долей кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии (показатель К2). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%;
2.3.2. эффективность управления развитием материально-технической базы МАУ и МБУ, которая характеризуется:
2.3.2.1. долей субсидии на исполнение муниципального задания, направленной на проведение работ текущего характера, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с методикой расчета стоимости услуг (показатель К3). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%;
2.3.2.2. долей субсидии на исполнение муниципального задания, направленной для приобретения основных средств, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с методикой расчета стоимости услуг (показатель К4). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
Расчет показателей К3, К4 производится при наличии в структуре стоимости муниципальных услуг составляющих "проведение работ текущего характера", "приобретение основных средств";
2.3.3. эффективность исполнения муниципального задания, которая характеризуется:
2.3.3.1. долей оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг (показатель К5). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%;
2.3.3.2. долей выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества (показатель К6). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.4. Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели включают целевое использование субсидий на иные цели, которое характеризуется:
2.4.1. долей израсходованных средств субсидии на иные цели от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К7). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%;
2.4.2. долей неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели (показатель К8). Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее 30%;
2.4.3. долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К9). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.5. Показатели оценки эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций включают целевое использование бюджетных инвестиций, которое характеризуется:
2.5.1. долей израсходованных средств бюджетных инвестиций от объема предоставленных бюджетных инвестиций (показатель К10). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%;
2.5.2. долей неиспользованных средств бюджетных инвестиций, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных бюджетных инвестиций (показатель К11). Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее 20%;
2.5.3. долей возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств бюджетных инвестиций от объема бюджетных инвестиций, подлежащего возврату в бюджет города Перми (показатель К12). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%.
2.6. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий учитывается при планировании величины субсидий МАУ и МБУ на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций осуществляется с учетом значений весовых коэффициентов и рассчитывается учредителем МАУ и МБУ:
2.7.1. эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания (Е1) рассчитывается по формуле:
, где:
R1 - результативность использования субсидии на исполнение муниципального задания;
Fф1 - фактический объем предоставленной субсидии на исполнение муниципального задания;
Fп1 - плановый объем субсидии на исполнение муниципального задания.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания не может быть менее 2.
При значении Е1 < 4 эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания признается низкой, при значении 4 < Е1 < 4, 5 - средней, при значении Е1 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидии на исполнение муниципального задания (R1) рассчитывается по формуле:
, где:
Ki - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на исполнение муниципального задания;
Оi - оценка его показателя эффективности использования субсидии на исполнение муниципального задания;
2.7.2. эффективность использования субсидии на иные цели (Е2) рассчитывается по формуле:
, где:
R2 - результативность использования субсидии на иные цели;
Fф2 - фактический объем предоставленной субсидии на иные цели;
Fп2 - плановый объем субсидии на иные цели.
Итоговая оценка эффективности использования субсидий на иные цели не может быть более 5 и менее 2.
При значении Е2 < 4 эффективность использования субсидии на иные цели признается низкой, при значении 4 < Е2 < 4,5 - средней, при значении Е2 > 4,5 - высокой.
Результативность использования субсидии на иные цели (R2) рассчитывается по формуле:
, где:
Ki - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели;
Оi - оценка его показателя оценки эффективности использования субсидии на иные цели;
2.7.3. эффективность использования бюджетных инвестиций (Е3) рассчитывается по формуле:
, где:
R3 - результативность использования бюджетных инвестиций;
Fф3 - фактический объем предоставленных бюджетных инвестиций;
Fп3 - плановый объем бюджетных инвестиций.
Итоговая оценка эффективности использования бюджетных инвестиций не может быть более 5 и менее 2.
При значении Е3 < 4 эффективность использования бюджетных инвестиций признается низкой, при значении 4 < Е3 < 4,5 - средней, при значении Е3 > 4,5 -высокой.
Результативность использования бюджетных инвестиций (R3) рассчитывается по формуле:
, где:
Ki - весовой коэффициент i-го показателя оценки эффективности использования бюджетных инвестиций;
Оi - оценка i-го показателя оценки эффективности использования бюджетных инвестиций;
2.7.4. итоговая оценка эффективности использования субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
Е1 - эффективность использования субсидии на исполнение муниципального задания,
Е2 - эффективность использования субсидии на иные цели,
Е3 - эффективность использования бюджетных инвестиций.
При значении Е < 12 эффективность использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций признается низкой, при значении 12 < Е1 < 13,5 - средней, при значении Е1 > 13,5 - высокой;
2.7.5. в случае объективной невозможности расчета какого-либо показателя оценки эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций ставятся прочерки напротив наименования данного показателя;
2.7.6. для обеспечения сопоставимости оценок эффективности использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций рассчитывается максимально возможная оценка по соответствующему показателю как произведение значения весового коэффициента показателя на максимально возможную оценку (балл) (графа 7 приложения 2 к настоящей Методике).
III. Порядок представления отчетов об использовании субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций
3.1. Ежегодные оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций МАУ и МБУ, а также итоговая оценка эффективности субсидий, осуществляемые учредителем, представляются в комитет по управлению муниципальными учреждениями администрации города Перми (далее - КУМУ) не позднее 01 марта года, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике.
3.2. Учредитель формирует сводный отчет об использовании субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций МАУ и МБУ в разрезе подведомственных учреждений и направляет в КУМУ до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике.
3.3. Достоверность представленных учредителю расчетов по оценке эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций МАУ и МБУ обеспечивается руководителями МАУ и МБУ.
Приложение 1
к Методике проведения оценки
эффективности (результативности)
использования субсидий на исполнение
муниципального задания, субсидий на
иные цели, бюджетных инвестиций,
предоставляемых муниципальным
автономным и муниципальным бюджетным
учреждениям из бюджета города Перми
Показатели
оценки эффективности (результативности) использовании субсидий на исполнение муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми
N |
Наименование показателя |
Показатель |
Расчет значения показателя |
Значение весового коэффициента, (Кi) |
Значение показателя, % |
Оценка (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания | ||||||
1 |
Уровень финансового состояния МАУ и МБУ |
К1- доля дебиторской задолженности от объема предоставленной субсидии |
,
где Ос - объем предоставленной субсидии на исполнение муниципального задания; Дз - объем просроченной дебиторской задолженности* |
0,1 |
0 - 1,0 1,1 - 2,0 2,1 - 3,0 более 3,0 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
К2 - доля кредиторской задолженности от объема предоставленной субсидии |
,
где Ос - объем предоставленной субсидии на исполнение муниципального задания; Кз - объем просроченной кредиторской задолженности** |
0,1 |
0 - 1,0 1,1 - 2,0 2,1 - 3,0 более 3,0 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
||
2 |
Эффективность управлением материально-технической базы МАУ и МБУ |
К3 - доля субсидии на исполнение муниципального задания, направленная для проведения работ текущего характера, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с методикой расчета стоимости услуг |
,
где Ос - объем субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с методикой расчета стоимости услуг; РТК - объем средств, направленных для проведения работ текущего характера |
0,15 |
100 95 - 99 более 50 менее 50 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
К4 - доля субсидии на исполнение муниципального задания, направленная для приобретения основных средств, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с методикой расчета стоимости услуг |
,
где Ос - объем субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с методикой расчета стоимости услуг; ПОС - объем средств, направленных для приобретения основных средств |
0,15 |
100 95 - 99 более 50 менее 50 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
||
3 |
Эффективность исполнения муниципального задания |
К5 - доля оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг |
,
где N1 - количество оказанных услуг, N2 - количество заданных услуг |
0,25 |
100 менее 100 |
высокий - 5 низкий - 1 |
К6 - доля выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества |
,
где N1 - число выполненных показателей качества, N2 - общее число показателей качества |
0,25 |
100 менее 100 |
высокий - 5 низкий - 1 |
||
Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания - 1,0 | ||||||
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели | ||||||
4 |
Целевое использование субсидий на иные цели |
К7 - доля израсходованных средств субсидии на иные цели, от объема предоставленной субсидии на иные цели |
,
где Ос - объем предоставленной субсидии на иные цели; Сиц - сумма израсходованной субсидии на иные цели |
0,3 |
100 менее 100 |
высокий - 5 низкий - 1 |
К8 - доля неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели |
,
где Ос - объем предоставленной субсидии на иные цели; Свб - сумма субсидии на иные цели, подлежащая возврату в бюджет города Перми |
0,2 |
менее 30 более 30 40 - 48 49 - 50 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
||
К9 - доля возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми |
,
где Совб - сумма возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели; Овб - сумма субсидии на иные цели, подлежащая возврату в бюджет города Перми |
0,5 |
100 95 - 99 более 50 менее 50 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
||
Общий вес показателей эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели -1,0 | ||||||
Показатели оценки эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций | ||||||
5 |
Целевое использование бюджетных инвестиций |
К10 - доля израсходованных средств бюджетных инвестиций от объема предоставленных бюджетных инвестиций |
,
где Об - объем бюджетных инвестиций, предоставленный из бюджета города Перми; Сиб - сумма израсходованных бюджетных инвестиций |
0,3 |
100 менее 100 |
высокий - 5 низкий - 1 |
К11 - доля неиспользованных средств бюджетных инвестиций, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных бюджетных инвестиций |
,
где Ос - объем бюджетных инвестиций, предоставленный из бюджета города Перми; Свб - сумма бюджетных инвестиций, подлежащая возврату в бюджет города Перми |
0,2 |
менее 20 более 20 30 - 39 40 - 50 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
||
К12 - доля возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств бюджетных инвестиций от объема бюджетных инвестиций, подлежащего возврату в бюджет города Перми |
,
где Совби - сумма возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств бюджетных инвестиций; Овби - сумма бюджетных инвестиций, подлежащая возврату в бюджет города Перми |
0,5 |
100 95 - 99 более 50 менее 50 |
высокий - 5 хороший - 4 удовлетворительный - 3 низкий - 2 |
||
Общий вес показателей эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций - 1,0 |
Примечание:
* Объем просроченной дебиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками исчисляется как задолженность по неисполненным на отчетную дату обязательствам, наступившим по срокам исполнения.
** Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных автономных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками исчисляется как задолженность по неисполненным на отчетную дату обязательствам, наступившим по срокам исполнения.
Приложение 2
к Методике проведения оценки
эффективности (результативности)
использования субсидий на исполнение
муниципального задания, субсидий на
иные цели, бюджетных инвестиций,
предоставляемых муниципальным
автономным и муниципальным бюджетным
учреждениям из бюджета города Перми
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
по оценке эффективности (результативности) использования субсидий,
предоставляемых муниципальным автономным учреждениям и муниципальным
бюджетным учреждениям из бюджета города Перми
_____________________________________________
(наименование учредителя)
по состоянию на ____________ 20___ года
Показатель |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Значения весовых коэффициентов, (Ki) |
Оценка (балл) |
Максимально возможная оценка (5 баллов х на значение весового коэффициента Ki) |
Эффективность использования субсидий на исполнение муниципального задания (Е1, %), субсидий на иные цели (Е2, %), бюджетных инвестиций (Е3, %), итоговая оценка эффективности использования субсидий (Е, %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Учреждение 1 (указывается наименование учреждения) | |||||||
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания | |||||||
К1 |
Доля дебиторской задолженности от объема предоставленных субсидий |
|
|
0,1 |
|
|
|
К2 |
Доля кредиторской задолженности от объема предоставленных субсидий |
|
|
0,1 |
|
|
|
К3 |
Доля субсидии на исполнение муниципального задания, направленная для проведения работ текущего характера, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для проведения работ текущего характера в соответствии с методикой расчета стоимости услуг |
|
|
0,15 |
|
|
|
К4 |
Доля субсидии на исполнение муниципального задания, направленная для приобретения основных средств, от объема субсидии на исполнение муниципального задания, предоставленной для приобретения основных средств в соответствии с методикой расчета стоимости услуг |
|
|
0,15 |
|
|
|
К5 |
Доля оказанных МАУ и МБУ услуг от заданного в муниципальном задании количества услуг |
|
|
0,25 |
|
|
|
К6 |
Доля выполненных показателей качества муниципального задания от общего числа показателей качества |
|
|
0,25 |
|
|
|
Показатели оценки эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели | |||||||
К7 |
Доля израсходованных средств субсидии на иные цели, от объема предоставленной субсидии на иные цели |
|
|
0,3 |
|
|
|
К8 |
Доля неиспользованных средств субсидии на иные цели, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленной субсидии на иные цели |
|
|
0,2 |
|
|
|
К9 |
Доля возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств субсидии на иные цели от объема субсидии на иные цели, подлежащего возврату в бюджет города Перми |
|
|
0,5 |
|
|
|
Показатели оценки эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций | |||||||
К10 |
Доля израсходованных средств бюджетных инвестиций от объема предоставленных бюджетных инвестиций |
|
|
0,3 |
|
|
|
К11 |
Доля неиспользованных средств бюджетных инвестиций, подлежащих возврату в бюджет города Перми, от объема предоставленных бюджетных инвестиций |
|
|
0,2 |
|
|
|
К12 |
Доля возвращенных учредителю неиспользованных остатков средств бюджетных инвестиций от объема бюджетных инвестиций, подлежащего возврату в бюджет города Перми |
|
|
0,5 |
|
|
|
Итоговая оценка эффективности использования субсидий (Е) по учреждению 1 |
|
|
|||||
Учреждение 2 (указывается наименование учреждения) | |||||||
Итоговая оценка эффективности (результативности) использования субсидий на исполнение муниципального задания (Е1) |
|
|
|||||
Итоговая оценка эффективности (результативности) использования субсидий на иные цели (Е2) |
|
|
|||||
Итоговая оценка эффективности (результативности) использования бюджетных инвестиций (Е3) |
|
|
|||||
Итоговая оценка эффективности (результативности) использования субсидий (Е) |
|
|
Руководитель учредителя ________ ________________ "__" ________ 20__ года
подпись Ф.И.О.
Исполнитель ___________ __________ ___________________ __________________
должность подпись Ф.И.О. контактный телефон
Приложение 3
к Методике проведения оценки
эффективности (результативности)
использования субсидий на исполнение
муниципального задания, субсидий на
иные цели, бюджетных инвестиций,
предоставляемых муниципальным
автономным и муниципальным бюджетным
учреждениям из бюджета города Перми
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий на исполнение муниципального задания,
субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций муниципальным автономным
учреждениям и муниципальным бюджетным учреждениям
_____________________________________________
(наименование учредителя)
по состоянию на ____________ 20___ года
Наименование субсидии |
Наименование МАУ, МБУ (отчет составляется отдельно по каждому типу учреждений) |
Остаток неиспользованных средств на начало отчетного периода |
Утвержденный объем финансирования (нарастающим итогом с начала года) |
Поступило средств |
Произведено расходов (кассовые расходы) |
Остаток неиспользованных средств на конец отчетного периода |
||||||||||
|
|
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
за счет средств бюджета города Перми |
за счет межбюджетных трансфертов |
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Субсидии на исполнение муниципального задания МАУ и МБУ, в том числе в разрезе наименований муниципальных услуг (работ): муниципальная услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Бюджетные инвестиции, в том числе в разрезе объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Субсидии на иные цели, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. на реализацию Отдельных мероприятий целевых программ, в том числе в разрезе наименований отдельных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. на иные цели, определенные правовыми актами города Перми и предусмотренные в бюджете города Перми на указанные цели, в том числе в разрезе наименований иных целей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иная цель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учредителя ________ ________________ "__" ________ 20__ года
подпись Ф.И.О.
Исполнитель ___________ __________ ___________________ __________________
должность подпись Ф.И.О. контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 29 декабря 2012 г. N 1011 "О внесении изменений в Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений города Перми, утвержденный постановлением администрации города Перми от 26.03.2012 N 31-П, и утверждении Методики проведения оценки эффективности (результативности) использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Перми или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Перми, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям из бюджета города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 15 января 2013 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 45-П
Изменения вступают в силу c 2 апреля 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 июня 2017 г. N 462
Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 19 сентября 2016 г. N 715
Постановление Администрации города Перми от 15 января 2015 г. N 12
Изменения вступают в силу с даты официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Перми от 17 июля 2014 г. N 478
Постановление Администрации города Перми от 10 февраля 2014 г. N 76