Решение Березниковской городской Думы Пермского края
от 16 декабря 2013 г. N 608
"О бюджете города Березники на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 25 ноября 2014 г. N 736 "О внесении изменений в решение Березниковской городской Думы от 16.12.2013 N 608 "О бюджете города Березники на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 29 апреля 2014 г. N 655 "О внесении изменений в решение Березниковской городской Думы от 16.12.2013 N 608 "О бюджете города Березники на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 30 сентября 2014 г. N 701 "О внесении изменений в решение Березниковской городской Думы от 16.12.2013 N 608 "О бюджете города Березники на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов"
Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 25 февраля 2014 г. N 635 "О внесении изменений в решение Березниковской городской Думы от 16.12.2013 N 608 "О бюджете города Березники на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов"
Рассмотрев представленный главой города проект бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов и руководствуясь статьями 20, 24 Положения о бюджетном процессе города Березники, утвержденного решением Березниковской городской Думы от 30 октября 2007 года N 356, Березниковская городская Дума решает:
1. Принять бюджет города Березники на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов во втором чтении.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Березники на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 4 309 638,4 тыс.руб.;
2) общий объем расходов бюджета города в сумме 4 450 479,4 тыс.руб.;
3) дефицит бюджета города в сумме 140 841,0 тыс.руб.
3. Утвердить основные характеристики бюджета города Березники на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2015 год в сумме 4 358 065,7 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 3 479 129,6 тыс.руб.;
2) общий объем расходов бюджета города на 2015 год в сумме 4 448 999,7 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 60 813,0 тыс.руб., и на 2016 год в сумме 3 428 302,8 тыс.руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 234 684,6 тыс.руб.;
3) дефицит бюджета города на 2015 год в сумме 90 934,0 тыс.руб. и профицит бюджета города на 2016 год в сумме 50 826,8 тыс.руб.
4. Утвердить доходы бюджета города Березники по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов на 2014 год согласно приложению 1 к настоящему решению и на 2015 - 2016 годы согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Установить, что муниципальные унитарные предприятия перечисляют не менее 10% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход бюджета города в соответствии с порядком, определенным правовым актом администрации города.
6. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения по отдельным видам доходов бюджета города Березники на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов бюджета города Березники на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему решению, на 2015 - 2016 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Березники на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2015 - 2016 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.
9. Предусмотреть в составе бюджета города межбюджетные трансферты, передаваемые из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, на 2014 год в сумме 2 489 720,7 тыс.руб. согласно приложению 8 к настоящему решению, на 2015 год в сумме 2 501 587,6 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 1 519 848,5 тыс.руб. согласно приложению 9 к настоящему решению.
10. Утвердить общий объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Березники на 2014 год в сумме 84 292,0 тыс.руб., на 2015 год в сумме 128 205,2 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 0 тыс.руб.
11. Предоставить муниципальному учреждению "Управление капитального строительства" право выступать получателем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и получателем бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение ремонтов объектов муниципальной собственности, в том числе находящихся в оперативном управлении муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений, с выполнением функций заказчика и (или) технического надзора.
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств города Березники на 2014 год в сумме 7 687,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 6 783,1 тыс. руб. и на 2016 год в сумме 6 867,7 тыс. руб.
13. Утвердить объем финансирования муниципальных программ города Березники на 2014 год в сумме 2 969 748,8 тыс.руб. согласно приложению 10 к настоящему решению, на 2015 год в сумме 2 894 415,1 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 2 715 435,3 тыс.руб. согласно приложению 11 к настоящему решению.
14. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Березники на 2014 год в сумме 293 812,5 тыс.руб., на 2015 год в сумме 219 454,2 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 219 454,2 тыс.руб.
Утвердить распределение средств муниципального дорожного фонда города Березники на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему решению, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 13 к настоящему решению.
15. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета города Березники на 01 января 2015 года в сумме 16 200 тыс.руб., на 01 января 2016 года в сумме 16 200 тыс.руб., на 01 января 2017 года в сумме 16 200 тыс.руб.
16. Установить объем резервного фонда администрации города Березники на 2014 год в размере 10 000,0 тыс.руб., на 2015 год в размере 15 397,2 тыс.руб., на 2016 год в размере 10 636,2 тыс.руб.
17. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Березники на 2014 год согласно приложению 14 к настоящему решению, на 2015 - 2016 годы согласно приложению 15 к настоящему решению.
18. Установить предельный объем муниципального внутреннего долга на 2014 год в сумме 140 406,0 тыс.руб., на 2015 год в сумме 140 406,0 тыс.руб. и на 2016 год в сумме 51 022,2 тыс.руб.
19. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга:
1) на 1 января 2015 года в сумме 140 406,0 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования "Город Березники" в сумме 0 тыс.руб.
2) на 1 января 2016 года в сумме 51 022,2 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования "Город Березники" в сумме 0 тыс.руб.
3) на 1 января 2017 года в сумме 0 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по гарантиям муниципального образования "Город Березники" в сумме 0 тыс.руб.
20. Утвердить Программу внутренних заимствований муниципального образования "Город Березники" на 2014 год согласно приложению 16 к настоящему решению, на 2015 - 2016 годы согласно приложению 17 к настоящему решению.
21. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования "Город Березники" на 2014 год согласно приложению 18 к настоящему решению, на 2015 - 2016 годы согласно приложению 19 к настоящему решению.
22. Установить, что предоставление муниципальных гарантий юридическим лицам для обеспечения их обязательств перед третьими лицами в 2014 году и в плановом периоде 2015 - 2016 годах не производить.
23. Установить, что администрация города Березники вправе привлекать заемные средства:
в виде кредитов кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета города и временных кассовых разрывов;
в виде бюджетных кредитов из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов и на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
24. Проиндексировать размер ежегодной денежной выплаты лицам, имеющим почетное звание "Почетный гражданин города Березники", с 1 января 2014 года на 6,4%, с 01 января 2015 года на 5,5%, с 01 января 2016 года на 6,2%.
25. Предусмотреть в расходах бюджета города Березники средства на:
1) доведение средней заработной платы до уровня, установленного правовыми актами Правительства Пермского края ("дорожными картами") о поэтапном совершенствовании системы оплаты труда в муниципальных учреждениях, следующим категориям работников, финансируемых за счет средств бюджета города:
педагогическим работникам учреждений дополнительного образования;
работникам учреждений культуры.
2) увеличение с 01.04.2014 на 6,4% фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета города, за исключением педагогических работников учреждений дополнительного образования и работников учреждений культуры.
26. Увеличить (проиндексировать) размеры окладов денежного содержания с 01.04.2014 на 6,4%: муниципальных служащих муниципального образования "Город Березники", выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
27. Установить, что за счет средств бюджета города предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг:
1) в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Березники" на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования и лизинговых платежей субъектами малого и среднего предпринимательства;
2) в рамках муниципальной программы "Жилище и транспорт":
2.1) по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок г. Березники;
2.2) по предоставлению льготного проезда по проездным документам для учащихся учреждений начального, высшего и среднего профессионального образования очной формы обучения, учащихся общеобразовательных школ по маршрутам регулярных перевозок г. Березники, субсидируемым из бюджета города Березники;
2.3) по капитальному ремонту крыш многоквартирных домов;
2.4) по капитальному ремонту (замене) лифтов многоквартирных домов;
2.5.) по приведению в нормативное и безопасное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий многоквартирных домов;
3) в рамках муниципальной программы "Комплексное благоустройство территории города Березники" по содержанию общественных туалетных модулей на территории города Березники.
Установить, что за счет средств бюджета города предоставляются в соответствии с решением администрации города юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Порядки предоставления субсидий и грантов в форме субсидий из бюджета города, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются правовыми актами администрации города.
28. Установить, что некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, могут предоставляться субсидии из бюджета города.
Установить, что за счет средств бюджета города в соответствии с решением администрации города могут предоставляться некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемых структурными подразделениями администрации города по результатам проводимых ими конкурсов.
Порядки предоставления субсидий и грантов в форме субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются правовыми актами администрации города.
29. Средства, поступающие во временное распоряжение органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении администрации города, в порядке, установленном финансовым управлением администрации города.
30. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам): об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации (семинарах), об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о найме жилых помещений, об оплате организационных и регистрационных взносов, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольного страхования транспортных средств;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) на проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.
Установить, что главные распорядители бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в размере 100 процентов суммы договора (соглашения) при заключении договоров (соглашений) на получение субсидий некоммерческими организациями.
31. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города, связанные с особенностями исполнения бюджета города и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города:
1) распределение бюджетных ассигнований по группам, подгруппам, видам расходов классификации расходов бюджетов;
2) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление грантов в форме субсидий на конкурсной основе;
3) распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с муниципальными программами;
4) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций между объектами капитального строительства муниципальной собственности в размере не более 15% от годовых бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующей муниципальной программой;
5) при изменениях бюджетной классификации доходов и (или) расходов бюджетов без изменения целевого направления средств;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений в случае оплаты командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством;
7) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами города об утверждении муниципальных программ без изменения целевого направления расходов;
8) перераспределение бюджетных ассигнований с непрограммных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках муниципальных программ, без изменения целевого направления расходов.
32. В процессе исполнения бюджета города финансовое управление администрации города по предложениям главных распорядителей средств бюджета города, вправе распределять нераспределенные средства субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в объеме, не превышающем 5% общего объема субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям по соответствующим целевым статьям расходов бюджета.
33. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Березники согласно приложению 20 к настоящему решению.
34. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники согласно приложению 21 к настоящему решению.
35. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, финансовое управление администрации города Березники вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета города Березники или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Березники, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.
36. Опубликовать данное решение в официальном печатном издании.
37. Разместить настоящее решение, приложения 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, указанные в пунктах 4, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 17, 20, 21, 33, 34 настоящего решения, на официальных сайтах администрации города, Березниковской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. Контроль за исполнением решения возложить на финансово-бюджетную комиссию (Вылеток И.Б.).
И.о. главы города |
В.П. Шанин |
Председатель |
К.В. Белоглазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 16 декабря 2013 г. N 608 "О бюджете города Березники на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов"
Текст решения опубликован в газете "Березниковский рабочий" от 19 декабря 2013 г. N 190