Постановление Администрации города Перми
от 17 января 2013 г. N 12
"О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента земельных отношений администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный постановлением администрации города Перми от 14 февраля 2012 г. N 55 (в ред. от 19.06.2012 N 302), следующие изменения:
1.1. пункт 1.6.3 изложить в следующей редакции:
"1.6.3. Электронные адреса: dzo@gorodperm.ru (ДЗО), dio@gorodperm.ru (ДИО).";
1.2. пункт 1.6.4 изложить в следующей редакции:
"1.6.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь: www.gorodperm.ru, а также на Интернет-сайтах: www.torgi.gov.ru, www.dio.perm.ru.";
1.3. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департаментов и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации города Перми от 17 февраля 2012 г. N 63 (в ред. от 19.07.2012 N 393), следующие изменения:
2.1. в разделе 1:
2.1.1. пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В предоставлении данной муниципальной услуги участвует краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ).";
2.1.2. пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.2.1.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.2.1.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
1.2.1.3. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.2.1.4. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.";
2.1.3. в пункте 1.2.4 в абзаце третьем слова "zemdio@perm.permregion.ru" заменить словами "dzo@gorodperm.ru";
2.1.4. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания:
"1.2.6. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
2.2. в разделе 2:
2.2.1. пункт 2.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.";
2.2.2. в пункте 2.6 в абзаце шестом слова "по электронной почте" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг";
2.2.3. дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
2.3. в разделе 3:
2.3.1. в пункте 3.1.1:
2.3.1.1. в абзаце первом после слов "через Единый портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами ", МФЦ";
2.3.1.2. в абзаце третьем слова "по электронной почте" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг", слова "5 рабочих дней" заменить словами "5 календарных дней";
2.3.2. пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим Регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктами 2.5.2-2.5.4 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
3.1.2.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.5.2-2.5.5 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению документов;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов "В приеме документов отказано". В штампе (отметке) указываются:
основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего Регламента;
дата;
фамилия, инициалы специалиста отдела информационно-организационной работы Департамента, подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов и возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
3.1.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент либо по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента один экземпляр с отметками оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями и присваивает заявлению статус "Требуется представление оригиналов документов".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.";
2.3.3. пункт 3.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ специалист отдела информационно-организационной работы Департамента направляет результат услуги в МФЦ для его выдачи Заявителю.";
2.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.".
3. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 21 марта 2012 г. N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории" (в ред. от 19.07.2012 N 393), дополнив пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Исполнение функции по утверждению и выдаче схем расположения земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 утверждаемого Регламента.".
4. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Утверждение и выдача схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории", утвержденный постановлением администрации города Перми от 21 марта 2012 г. N 110 (в ред. от 19.07.2012 N 393), следующие изменения:
4.1. в разделе 1:
4.1.1. в пункте 1.1:
4.1.1.1. после первого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения административного регламента распространяются на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.";
4.1.2. пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.2.1.1. в департаменте земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент):
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.2.1.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.2.1.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
1.2.1.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.2.1.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.";
4.1.3. в пункте 1.2.4 слова "zemdio@perm.permregion.ru" заменить словами "dzo@gorodperm.ru";
4.1.4. дополнить пунктом 1.2.6 следующего содержания:
"1.2.6. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
4.2. в разделе 2:
4.2.1. в пункте 2.8:
4.2.1.1. в абзаце первом слова "в Департамент" заменить словами "заявителями";
4.2.2. пункт 2.9 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"непредставление заявителем в установленный пунктом 3.2 настоящего административного регламента срок оригиналов документов, если заявление направлялось через Единый портал государственных и муниципальных услуг, или хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.".
4.2.3. дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основания для отказа в приеме документов.
2.9.1.1. Заявление не соответствует по оформлению типовой форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
2.9.1.2. Представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 2.7-2.8 настоящего административного регламента.
2.9.1.3. Представлен неполный пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
По заявлениям, поступившим в Департамент через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
в случае если к заявлению не приложены отсканированные копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением Схемы.";
4.2.4. дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
4.3. в разделе 3:
4.3.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим административным регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа, заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, за исключением Схемы. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего административного регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.6-2.8 настоящего административного регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению документов;
уведомление заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении заявителя либо его представителя в Департамент, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов "В приеме документов отказано". В штампе (отметке) указываются:
основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего административного регламента;
дата;
фамилия, инициалы специалиста отдела информационно-организационной работы Департамента, подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов и возвращает его заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
3.2.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении заявителя либо его представителя в Департамент либо по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента один экземпляр с отметками оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями и присваивает заявлению статус "Требуется представление оригиналов документов".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении заявителя либо его представителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.";
4.3.2. в пункте 3.6:
4.3.2.1. в абзаце первом после слова "Департамента" дополнить словами "или в МФЦ";
4.3.2.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Выдачу утвержденной Схемы осуществляют специалисты отдела информационно-организационной работы Департамента, ответственные за выдачу документов, либо специалисты МФЦ (далее - специалист, ответственный за выдачу документов).";
4.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.";
4.5. приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление администрации города Перми от 24 августа 2012 г. N 71-П "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям" следующие изменения:
5.1. в наименовании слова "государственной или" исключить;
5.2. в пункте 1 слова "государственной или" исключить;
5.3. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Исполнение функции по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 утверждаемого Регламента.".
6. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям", утвержденный постановлением администрации города Перми от 24 августа 2012 г. N 71-П, следующие изменения:
6.1. в разделе 1:
6.1.1. в пункте 1.1:
6.1.1.1. слова "государственной или" исключить;
6.1.2. в пункте 1.3:
6.1.2.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"График работы консультационного кабинета Департамента:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 003.";
6.1.2.2. дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
6.1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.4.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.4.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
1.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.";
6.1.4. в пункте 1.4.1:
6.1.4.1. в абзаце первом после слова "Департамента" дополнить словами "либо МФЦ";
6.1.4.2. в абзаце пятом после слова "Департамента" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
6.1.4.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в консультационном кабинете Департамента либо в МФЦ.";
6.1.4.4. абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
6.1.5. в пункте 1.4.4 в абзаце шестом слова "zemdio@perm.permregion.ru" заменить словами "dzo@gorodperm.ru";
6.2. в разделе 2:
6.2.1. в пункте 2.1 слова "государственной или" исключить;
6.2.2. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.";
6.2.3. в пункте 2.8.3 в четвертом, пятом абзацах слова "кадастровый паспорт земельного участка" исключить;
6.2.4. в пункте 2.9.4 слова "по электронной почте" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг";
6.2.5. дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
6.3. в разделе 3:
6.3.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим Регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.1.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.6-2.8 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению документов;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов "В приеме документов отказано". В штампе (отметке) указываются:
основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего Регламента;
дата;
фамилия, инициалы специалиста отдела информационно-организационной работы Департамента, подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов и возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
3.2.1.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент либо по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента один экземпляр с отметками оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями и присваивает заявлению статус "Требуется представление оригиналов документов".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.";
6.3.2. пункты 3.2.2-3.2.4 признать утратившими силу;
6.3.3. в пунктах 3.3.2, 3.5.2 слова "государственной или" исключить;
6.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.";
6.5. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
7. Внести в постановление администрации города Перми от 12 сентября 2012 г. N 72-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на новый срок" следующие изменения:
7.1. в наименовании слова "государственной или" исключить;
7.2. в пункте 1 слова "государственной или" исключить;
7.3. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Исполнение функции по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при заключении договора аренды земельного участка на новый срок, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 утверждаемого Регламента.".
8. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на новый срок", утвержденный постановлением администрации города Перми от 12 сентября 2012 г. N 72-П, следующие изменения:
8.1. в разделе 1:
8.1.1. в пункте 1.1:
8.1.1.1. слова "государственной или" исключить;
8.1.2. в пункте 1.3:
8.1.2.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"График работы консультационного кабинета Департамента:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 003.";
8.1.2.2. дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
8.1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.4.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.4.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
1.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.";
8.1.4. в пункте 1.4.1:
8.1.4.1. в абзаце первом после слова "Департамента" дополнить словами "либо МФЦ";
8.1.4.2. в абзаце пятом после слова "Департамента" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
8.1.4.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в консультационном кабинете Департамента либо в МФЦ.";
8.1.4.4. абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
8.1.5. в пункте 1.4.4 в абзаце шестом слова "zemdio@perm.permregion.ru" заменить словами "dzo@gorodperm.ru";
8.2. в разделе 2:
8.2.1. в пункте 2.1 слова "государственной или" исключить;
8.2.2. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.";
8.2.3. в пункте 2.8.2 слова "кадастровая выписка о земельном участке" исключить;
8.2.4. в пункте 2.9.4 слова "по электронной почте" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг";
8.2.5. дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
8.3. в разделе 3:
8.3.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим Регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.1.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.6-2.8 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению документов;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов "В приеме документов отказано". В штампе (отметке) указываются:
основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего Регламента;
дата;
фамилия, инициалы специалиста отдела информационно-организационной работы Департамента, подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов и возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
3.2.1.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент либо по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента один экземпляр с отметками оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями и присваивает заявлению статус "Требуется представление оригиналов документов".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.";
8.3.2. пункты 3.2.2-3.2.4 признать утратившими силу;
8.3.3. в пунктах 3.5.2, 3.7.5, 3.8.11 слова "государственной или" исключить;
8.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.".
9. Внести в постановление администрации города Перми от 13 сентября 2012 г. N 73-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством" следующие изменения:
9.1. в наименовании слова "государственной или" исключить;
9.2. в пункте 1 слова "государственной или" исключить;
9.3. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Исполнение функции по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для целей, не связанных со строительством, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 утверждаемого Регламента.".
10. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством", утвержденный постановлением администрации города Перми от 13 сентября 2012 г. N 73-П, следующие изменения:
10.1. в разделе 1:
10.1.1. в пункте 1.1:
10.1.1.1. слова "государственной или" исключить;
10.1.2. в пункте 1.3:
10.1.2.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"График работы консультационного кабинета Департамента:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 003.";
10.1.2.2. дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
10.1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.4.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.4.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
1.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.";
10.1.4. в пункте 1.4.1:
10.1.4.1. в абзаце первом после слова "Департамента" дополнить словами "либо МФЦ";
10.1.4.2. в абзаце пятом после слова "Департамента" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
10.1.4.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в консультационном кабинете Департамента либо в МФЦ.";
10.1.4.4. абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
10.1.5. в пункте 1.4.4 в абзаце шестом слова "zemdio@perm.permregion.ru" заменить словами "dzo@gorodperm.ru";
10.2. в разделе 2:
10.2.1. в пункте 2.1 слова "государственной или" исключить;
10.2.2. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.";
10.2.3. в пункте 2.11.4 слова "по электронной почте" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг";
10.2.4. дополнить пунктом 2.21 следующего содержания:
"2.21. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
10.3. в разделе 3:
10.3.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим Регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.1.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.6-2.8 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению документов;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов "В приеме документов отказано". В штампе (отметке) указываются:
основания для отказа со ссылкой на пункты настоящего Регламента;
дата;
фамилия, инициалы специалиста отдела информационно-организационной работы Департамента, подпись.
При наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме документов с указанием содержания обнаруженных ошибок.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента проставляет на заявлении штамп (отметку) об отказе в приеме документов и возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) присваивает заявлению статус "Отказано в приеме документов".
3.2.1.2. Регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент либо по почте, специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента один экземпляр с отметками оставляет для дальнейшей работы в Департаменте, а второй экземпляр с отметкой о приеме передает Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист отдела информационно-организационной работы Департамента вносит в электронную базу регистрации входящих документов запись о приеме документов в соответствии с установленными требованиями и присваивает заявлению статус "Требуется представление оригиналов документов".
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, поступивших при личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ в Информационной системе управления землями (далее - ИСУЗ), с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.";
10.3.2. пункты 3.2.2-3.2.4 признать утратившими силу;
10.3.3. в пунктах 3.3.2, 3.7.2 слова "государственной или" исключить;
10.3.4. пункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Результатом административной процедуры является направленное Заявителю извещение о возможности предоставления земельного участка либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
10.4. раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.";
10.5. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
11. Внести в постановление администрации города Перми от 13 сентября 2012 г. N 74-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта и проведения торгов" следующие изменения:
11.1. в наименовании слова "государственной или" исключить;
11.2. в пункте 1 слова "государственной или" исключить;
11.3. дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Исполнение функции по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта и проведения торгов, не являющейся муниципальной услугой, осуществляется в порядке, предусмотренном разделами 2, 3 утверждаемого Регламента.".
12. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для строительства без предварительного согласования места размещения объекта и проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 13 сентября 2012 г. N 74-П, следующие изменения:
12.1. в разделе 1:
12.1.1. в пункте 1.1:
12.1.1.1. слова "государственной или" исключить;
12.1.2. в пункте 1.3:
12.1.2.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"График работы консультационного кабинета Департамента:
понедельник, вторник, четверг: с 09.00 час. до 16.00 час., каб. 003.";
12.1.2.2. дополнить пунктом 1.3.1 следующего содержания:
"1.3.1. Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Ленина, 51, 1-й этаж.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 08.00 час. до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 час. до 18.00 час.;
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: 270-11-20.";
12.1.3. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги (административных процедурах и административных действиях) можно получить:
1.4.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте;
1.4.2. в МФЦ:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
1.4.3. на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru;
1.4.4. на официальном Интернет-сайте МФЦ www.mfc.permkrai.ru;
1.4.5. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.";
12.1.4. в пункте 1.4.1:
12.1.4.1. в абзаце первом после слова "Департамента" дополнить словами "либо МФЦ";
12.1.4.2. в абзаце пятом после слова "Департамента" дополнить словами ", специалисты МФЦ";
12.1.4.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в консультационном кабинете Департамента либо в МФЦ.";
12.1.4.4. абзацы седьмой, восьмой признать утратившими силу;
12.1.5. в пункте 1.4.4 в абзаце шестом слова "zemdio@perm.permregion.ru" заменить словами "dzo@gorodperm.ru";
12.2. в разделе 2:
12.2.1. в пункте 2.1 слова "государственной или" исключить;
12.2.2. пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов удостоверяются специалистами Департамента или МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов.";
12.2.3. в пункте 2.8.2 слова "кадастровая выписка о земельном участке" исключить;
12.2.4. в пункте 2.9.4 слова "по электронной почте" заменить словами "через Единый портал государственных и муниципальных услуг";
12.2.5. дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Данная муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ в соответствии с действующим законодательством.";
12.3. в разделе 3:
12.3.1. в пунктах 3.1, 3.3, 3.3.2, 3.9.2 слова "государственной или" исключить;
12.3.2. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ) письменного либо электронного заявления и полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
Заявление, направляемое в Департамент в соответствии с настоящим Регламентом, составляется по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению, направленному через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа, Заявителю необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.
3.2.1.1. Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
прием и прочтение заявления с целью выявления отсутствия оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
проверка представленных документов на соответствие требованиям пунктов 2.6-2.8 настоящего Регламента;
проверка наличия копий приложенных (отсканированных) к заявлению документов;
уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возмож
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 17 января 2013 г. N 12 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 22 января 2013 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 мая 2015 г. N 313
Постановление Администрации города Перми от 22 апреля 2013 г. N 301