Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Контракту
Формат таблиц для импорта данных по социальному обслуживанию
Примечание. Последние изменения выделены зеленым цветом
1. Данные по социальному обслуживанию заполняются за отчетный период (месяц) и представляются в электронном виде в виде файлов dbf-формата (dBase III). Расширение файлов - dbf.
2. Набор данных включает следующие файлы:
2.1. KLIENT.dbf - данные о клиентах социального учреждения;
2.2. OBSL.dbf - данные об оказываемом социальном обслуживании;
2.3. FACT.dbf - данные о фактах предоставления социального обслуживания;
2.4. OTSUT.dbf - данные о временном выбытии клиента из социального учреждения;
2.5. SOC_ORG.dbf - справочник социальных учреждений;
2.6. SPR_OBSL.dbf - справочник форм обслуживаний;
2.7. SPR_USL.dbf - справочник услуг, детализирующих формы обслуживания;
2.8. KL_SOP.dbf - данные о состоянии клиентов в социально опасном положении, данные о договорах на сопровождение;
2.9. KL_KAT.dbf - данные о назначенных льготных категориях клиентам;
2.10. KL_DELO.dbf - данные о фактах выявленных неблагополучий на клиентов и членов семьи клиентов;
2.11. KL_Z.dbf - данные о занятости клиента, находящегося на постинтернатном сопровождении;
2.12. KL_P.dbf - данные о жилищных условиях клиента, находящегося на постинтернатном сопровождении.
2.13. KL_PROB.dbf - данные о выявленных и решенных проблемах клиента (осужденного).
Примечание. Файл "SOC_ORG.dbf" - вспомогательный файл, при импорте не используется. Нужен для того, чтобы определить, из какого учреждения предоставлены данные для импорта.
3. Для представления данных используется код ASCII, кодовая страница 866. Файлы не должны содержать записей, помеченных как "удаленные". Передаваемые файлы архивируются архиватором Rar или Zip, метод архивации - нормальный. Расширение архивного файла соответственно "rar" или "zip". Имя архивного файла ГГММ_Учреждение, где:
ГГ - две последних цифры года формирования данных;
ММ - месяц формирования данных;
Учреждение - краткое наименование социального учреждения, формирующего набор данных.
Записи в файлах имеют структуру, приведенную в таблицах.
Формат таблиц для импорта данных по социальному обслуживанию
Файл KLIENT.dbf (Таблица "Клиенты")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
|
2 |
FAM |
CHAR |
25 |
Фамилия клиента |
Да |
Записываются прописными и строчными буквами русского алфавита. Допускается использование знака "-" (минус) |
|
3 |
NAME |
CHAR |
25 |
Имя клиента |
Да |
Записываются прописными и строчными буквами русского алфавита. Допускается использование знака "-" (минус) |
|
4 |
OTCH |
CHAR |
25 |
Отчество клиента |
|
Записываются прописными и строчными буквами русского алфавита. Допускается использование знака "-" (минус). Не указывается только в случае его отсутствия в документе, удостоверяющем личность |
|
5 |
DATA_R |
DATE |
10 |
Дата рождения клиента |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
6 |
VDOC |
INT |
1 |
Код вида документа, удостоверяющего личность |
Да |
Допустимые значения: 1 - Паспорт РФ, 2 - свидетельство о рождении, 3 - временное удостоверение, 4 - вид на жительство; 5 - справка об освобождении из места лишения свободы |
|
7 |
SDOC |
CHAR |
10 |
Серия документа, удостоверяющего личность |
|
Формат данных NNNN. Если документ не имеет серию, то ставить знак "-" (минус) |
|
8 |
NDOC |
CHAR |
10 |
Номер документа, удостоверяющего личность |
Да |
|
|
9 |
DDOC |
DATE |
10 |
Дата выдачи документа, удостоверяющего личность |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
10 |
ODOC |
CHAR |
80 |
Орган, выдавший документ, удостоверяющий личность |
|
|
|
11 |
NSTR |
CHAR |
15 |
Номер страхового свидетельства |
|
|
|
12 |
INN |
CHAR |
22 |
ИНН, физического лица зарегистрированного в налоговом органе по месту регистрации |
|
|
|
13 |
KNSP |
INT |
6 |
Код населенного пункта |
|
Адрес заполняется в соответствии с документом, подтверждающим в установленном законодательством Российской Федерации порядке регистрацию гражданина по месту жительства. Поля 13-17 заполняются в том случае, если в соц. учреждении адресные данные ведут согласно справочников ЕАИС. Если в соц. учреждении отсутствует ИС или используются собственные справочники для адресных данных, то поля 13-17 не заполняются. При этом необходимо указать адрес одной строкой в поле 18 |
Населенный пункт |
14 |
KUL |
INT |
6 |
Код улицы |
|
См. комментарий к полю KNSP (Код населенного пункта) |
Улицы |
15 |
DOM |
INT |
3 |
Номер дома |
|
|
|
16 |
STROEN |
CHAR |
10 |
Строение, корпус (например: а, б, 2, корп. 1 и т.п.) |
|
|
|
17 |
KV |
CHAR |
4 |
Номер квартиры |
|
|
|
18 |
ADDRESS |
CHAR |
128 |
Адрес регистрации по месту жительства |
|
Заполняется в том случае, если соц. учреждение адресные данные ведет без использования справочников ЕАИС. Жестких требований по заполнению данного атрибута не существует. Данные следует указать как в паспорте |
|
19 |
POL |
CHAR |
4 |
Пол клиента |
Да |
Допустимые значения: Муж. - мужской пол, Жен. - женский пол |
|
20 |
DO_PS |
INT |
1 |
Место воспитания клиента |
|
Допустимые значения: 0 - пустое значение, 1 - Замещающая семья, 2 - Интернатное учреждение |
|
21 |
KOR |
INT |
1 |
Признак наличия у клиента коррекционного образования |
|
Допустимые значения: 0 - пустое значение, 1 - Нет, 2 - Да |
|
22 |
OSVOB |
DATE |
10 |
Дата освобождения клиента (или дата осуждения для осужденных без лишения свободы) |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
23 |
TUB |
INT |
1 |
Признак наличия у клиента туберкулеза |
|
Допустимые значения: 0 - пустое значение, 1 - Нет, 2 - Да |
|
Файл OBSL.dbf (Таблица "Обслуживание клиентов")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_OBSL |
INT |
10 |
Код соц. обслуживания |
Да |
|
|
2 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
3 |
B_OBSL |
DATE |
10 |
Дата прибытия в социальное учреждение |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Дата начала предоставления соц. обслуживания (соц. услуг) |
|
4 |
E_OBSL |
DATE |
10 |
Дата выбытия из социального учреждения |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Дата окончания предоставления соц. обслуживания (соц. услуг) |
|
5 |
KVYB |
INT |
2 |
Код причины выбытия |
|
|
Причины выбытия |
6 |
NVYB |
CHAR |
80 |
Наименование причины выбытия |
|
Если в соц. учреждении отсутствует ИС или используются собственный справочник причин выбытия, то данное наименование будет использовано при получении протокола импорта |
|
7 |
SERT |
INT |
1 |
Признак обслуживания по сертификату |
Да |
Допустимые значения: 0 - без сертификата, 1 - по сертификату |
|
8 |
DEL_OBSL |
DATE |
10 |
Дата удаления обслуживания |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
9 |
KTU |
INT |
2 |
Код ТУ МСР (органа СЗ) |
|
|
Органы СЗ |
10 |
NTU |
CHAR |
80 |
Наименование ТУ МСР (органа СЗ) |
Да |
|
|
11 |
ID_FORM |
INT |
4 |
Код формы социального учреждения (вид сопровождения) |
Да |
|
SPR_OBSL.dbf |
12 |
SERT_SUM |
DEC |
10,2 |
Месячный номинал сертификата (т.е. стоимость обслуживания по сертификату в месяц, сумма одного талона сертификата) |
|
|
|
13 |
ID_KAT |
INT |
10 |
Код льготной категории личности |
|
|
KL_KAT.dbf |
14 |
NAPR_N |
CHAR |
15 |
Номер направления на обслуживание клиента в учреждении |
|
|
|
15 |
NAPR_D |
DATE |
10 |
Дата направления на обслуживание клиента в учреждении |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
16 |
PUT_N |
CHAR |
15 |
Номер путевки на обслуживание клиента в учреждении |
|
|
|
17 |
PUT_D |
DATE |
10 |
Дата путевки на обслуживание клиента в учреждении |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
18 |
KTU_SERT |
INT |
2 |
Код ТУ МСР (органа СЗ), выдавшего сертификат на соц. обслуживание |
|
|
Органы СЗ |
19 |
NTU_SERT |
CHAR |
80 |
Наименование ТУ МСР (органа СЗ), выдавшего сертификат на соц. обслуживание |
|
|
|
20 |
SERT_S |
CHAR |
15 |
Серия сертификата на реабилитацию (обслуживание) клиента в учреждении |
|
Допускается использование спец. символов. Например, /, -, N и т.п. |
|
21 |
SERT_N |
CHAR |
15 |
Номер сертификата на реабилитацию (обслуживание) клиента в учреждении |
|
|
|
22 |
SERT_D |
DATE |
10 |
Дата сертификата на реабилитацию (обслуживание) клиента в учреждении |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
23 |
ID_ZP |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор личности, являющейся законным представителем, в соц. обслуживании клиента |
|
|
KLIENT.dbf |
24 |
PSS |
DATE |
10 |
Дата прогнозного срока сопровождения клиента в учреждении (по данному виду обслуживания) |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
25 |
VYB_KOMM |
CHAR |
255 |
Уточнение причины выбытия из учреждения |
|
|
|
Файл FACT.dbf (Таблица "Факты обслуживания клиентов")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_OBSL |
INT |
10 |
Код соц. обслуживания |
Да |
|
OBSL.dbf |
2 |
SUMMA |
DEC |
10,2 |
Стоимость соц. обслуживания (соц. услуг) за указанный период |
|
Бюджетная стоимость. Если форма размещения заказа есть "гос. заказ", то стоимость услуг д.б. обязательно указана |
|
3 |
KOL |
DEC |
6,3 |
Объем услуг |
Да |
|
|
4 |
B_PER |
DATE |
10 |
Начало периода предоставления факта соц. обслуживания (соц. услуг) |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Если клиенту начали оказывать услуги с середины месяца, то так и показать |
|
5 |
E_PER |
DATE |
10 |
Окончание периода предоставления факта соц. обслуживания (соц. услуг) |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Если обслуживание клиента завершено с середины месяца, то так и показать |
|
6 |
D_FACTA |
DATE |
10 |
Дата получения факта обслуживания |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Последнее число периода, за который предоставлено соц. обслуживание (соц. услуги). Для обновления факта при импорте указать др. дату |
|
7 |
DEL_FACT |
DATE |
10 |
Дата удаления факта обслуживания |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
8 |
SUMMA_R |
DEC |
10,2 |
Расчетная стоимость соц. обслуживания (соц. услуг) за указанный период |
|
Расчетная бюджетная стоимость. Определяется исходя из стоимости, указанной в справочнике "Формы соц. обслуживания" |
|
9 |
KOL_DNEY |
INT |
3 |
Количество дней из указанного периода, в течение которых предоставлялось обслуживание |
|
|
|
10 |
KUSL_U |
INT |
4 |
Код услуги, детализирующей комплексную услугу (соц. обслуживание) |
|
|
Соц. услуги |
11 |
NUSL_U |
CHAR |
255 |
Наименование услуги, детализирующей комплексную услугу (соц. обслуживание) |
|
|
|
12 |
SANK10 |
DEC |
10,4 |
Стоимость соц. обслуживания (соц. услуг) за указанный период с учетом примененной штрафной санкции 10% |
|
Штрафная санкция 10% применяется, если семья находится на обслуживании более 6 месяцев от даты прибытия в учреждение |
|
13 |
SANK20 |
DEC |
10,4 |
Стоимость соц. обслуживания (соц. услуг) за указанный период с учетом примененной штрафной санкции 20% |
|
Штрафная санкция 20% применяется, если в указанном периоде есть факт возбуждения уголовного дела |
|
Файл OTSUT.dbf (Таблица "Отсутствие клиентов", т.е. временное выбытие клиентов из соц. учреждения)
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_OBSL |
INT |
10 |
Код соц. обслуживания |
Да |
|
OBSL.dbf |
2 |
B_PER |
DATE |
10 |
Начало периода временного выбытия из социального учреждения |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
3 |
E_PER |
DATE |
10 |
Окончание периода временного выбытия из социального учреждения |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
4 |
KOTS |
INT |
2 |
Код причины временного выбытия из социального учреждения |
|
|
Причины выбытия |
5 |
NOTS |
CHAR |
80 |
Наименование причины временного выбытия из социального учреждения |
Да |
Если в соц. учреждении отсутствует ИС или используются собственный справочник причин выбытия, то данное наименование будет использовано при получении протокола импорта |
|
6 |
KOMM |
CHAR |
255 |
Уточнение причины временного выбытия из социального учреждения |
|
|
|
7 |
DEL_OTS |
DATE |
10 |
Дата удаления временного выбытия |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
Файл SOC_ORG.dbf (Таблица "Учреждения")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
KORG |
INT |
4 |
Код социального учреждения |
|
|
|
2 |
NORG |
CHAR |
255 |
Наименование социального учреждения |
Да |
Используется для определения учреждения, из которого предоставлены данные по соц. услугам для импорта в ЕАИС |
|
Файл SPR_OBSL.dbf (Таблица "Справочник форм соц. обслуживаний со стоимостью")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
KORG |
INT |
4 |
Код социального учреждения |
|
|
SOC_ORG.dbf |
2 |
NORG |
CHAR |
255 |
Наименование социального учреждения |
|
|
|
3 |
KUSL |
INT |
4 |
Код комплексной услуги |
|
|
Соц. услуги |
4 |
NUSL |
CHAR |
80 |
Наименование комплексной услуги |
Да |
|
|
5 |
ED_IZM |
INT |
1 |
Единица измерения |
Да |
Допустимые значения: 1 - Койко-день, 2 - Человеко-день, 3 - Услуга |
|
6 |
B_PER |
DATE |
10 |
Начало периода действия назначенной суммы |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Всегда первое число месяца. Для назначения стоимости формы обслуживания обязательно должны быть указаны B_PER и SUMMA_S |
|
7 |
SUMMA_S |
DEC |
10,2 |
Стоимость соц. обслуживания (соц. услуг) по справочнику |
|
Для назначения стоимости формы обслуживания обязательно должны быть указаны B_PER и SUMMA_S. Бюджетная стоимость обслуживания. Если тип стандарта "Гос. стандарт", то определяется законодательством Пермского края, если другой тип стандарта, то бюджетная стоимость определяется учреждением и согласовывается с МСР |
|
8 |
PR_SUM |
INT |
1 |
Признак стоимости |
|
Допустимые значения: 1 - Стоимость за период, 2 - Стоимость одной услуги |
|
9 |
KOMM |
CHAR |
255 |
Примечание к назначенной стоимости соц. обслуживания |
|
|
|
10 |
STAND |
INT |
1 |
Тип стандарта |
|
Допустимые значения: 1 - Гос. стандарт, 2 - Стандарт учреждения |
|
11 |
ID_FORM |
INT |
4 |
Код формы социального учреждения |
Да |
|
|
12 |
F_ZAK |
INT |
1 |
Форма размещения заказа |
Да |
Допустимые значения: 1 - гос. задание, 2 - гос. заказ, 3 - Другое (коммерческое обслуживание) |
|
13 |
KTU |
INT |
2 |
Код ТУ МСР (органа СЗ) |
|
|
Органы СЗ |
14 |
NTU |
CHAR |
80 |
Наименование ТУ МСР (органа СЗ) |
|
|
|
15 |
KOMM_F |
CHAR |
255 |
Примечание к форме соц. обслуживания в целом |
|
|
|
16 |
SUM_MAX |
DEC |
10,2 |
Максимальная стоимость обслуживания (соц. услуг) на одну семью в месяц |
|
|
|
Файл SPR_USL.dbf (Таблица "Справочник услуг, детализирующих форму соц. обслуживания, со стоимостью")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_FORM |
INT |
4 |
Код формы социального учреждения |
Да |
|
|
2 |
KUSL_U |
INT |
4 |
Код услуги, детализирующей комплексную услугу (соц. обслуживание) |
|
|
Соц. услуги |
3 |
NUSL_U |
CHAR |
255 |
Наименование услуги, детализирующей комплексную услугу (соц. обслуживание) |
Да |
|
|
4 |
ED_IZM_U |
CHAR |
12 |
Единица измерения |
|
Например, пустое значение, мин., раз |
|
5 |
B_PER_U |
DATE |
10 |
Начало периода действия назначенной суммы для услуги |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Всегда первое число месяца. Для назначения стоимости услуги обязательно должны быть указаны B_PER_U и SUMMA_U |
|
6 |
VREM |
INT |
4 |
Время оказания услуги в минутах |
|
|
|
7 |
KOMM_VR |
CHAR |
80 |
Примечание по времени оказания услуги |
|
Например, весь период проживания |
|
8 |
SUMMA_U |
DEC |
10,2 |
Стоимость услуги |
|
Для назначения стоимости услуги обязательно должны быть указаны B_PER_U и SUMMA_U |
|
9 |
PERIOD |
CHAR |
20 |
Период кратности оказания услуги |
|
Например, день, неделя, месяц, квартал, год |
|
10 |
KOL_MIN |
INT |
4 |
Минимальное количество услуг за период |
|
|
|
11 |
KOL_MAX |
INT |
4 |
Максимальное количество услуг за период |
|
|
|
12 |
KOMM_KOL |
CHAR |
80 |
Примечание по количеству оказания услуги |
|
Например, постоянно, при наступлении факта, при заселении-поступлении, весь период обслуживания-пребывания |
|
Файл KL_SOP.dbf (Таблица "Учет клиентов в социально опасном положении, договоры на сопровождение")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
2 |
B_SOP |
DATE |
10 |
Дата начала действия договора на сопровождение, учета в социально опасном положении (СОП) |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
3 |
E_SOP |
DATE |
10 |
Дата окончания действия договора на сопровождение, учета в СОП |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ. Для закрытия договора обязательно должны быть указаны E_SOP и N_ZAKR |
|
4 |
PROG |
DATE |
10 |
Дата прогнозного срока обслуживания в учреждении клиента (семьи) |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
5 |
KOMM_SOP |
CHAR |
255 |
Примечание по договору сопровождения или учету в СОП |
|
|
|
6 |
PR_DOG |
CHAR |
80 |
Тип договора сопровождения |
Да |
Например: Учет семьи в СОП, Сопровождение замещающей семьи, Постинтернатное сопровождение, Реабилитация н/л ребенка в СОП |
|
7 |
ID_ZP |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор личности, являющейся законным представителем, в договоре сопровождения клиента |
|
|
KLIENT.dbf |
8 |
K_ZAKR |
INT |
2 |
Код причины закрытия договора сопровождения, учета в СОП |
|
Для закрытия договора обязательно должны быть указаны E_SOP и N_ZAKR |
Причины выбытия |
9 |
N_ZAKR |
CHAR |
80 |
Наименование причины закрытия договора сопровождения, учета в СОП |
|
Для закрытия договора обязательно должны быть указаны E_SOP и N_ZAKR. Если в соц. учреждении отсутствует ИС или используются собственный справочник причин выбытия, то данное наименование будет использовано при получении протокола импорта |
|
Файл KL_KAT.dbf (Таблица "Льготные категории, назначенные клиентам")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_KAT |
INT |
10 |
Код льготной категории личности |
Да |
|
|
2 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
3 |
KKAT |
INT |
36 |
Код льготной категории |
|
|
Льготные категории |
4 |
NKAT |
CHAR |
255 |
Наименование льготной категории |
Да |
Если в соц. учреждении отсутствует ИС или используются собственный справочник причин выбытия, то данное наименование будет использовано при получении протокола импорта |
|
5 |
B_KAT |
DATE |
10 |
Дата назначения льготной категории |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
6 |
E_KAT |
DATE |
10 |
Дата отмены льготной категории |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
Файл KL_DELO.dbf (Таблица "Факты выявленных неблагополучий")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_DELO |
INT |
10 |
Код факта уголовного дела |
Да |
|
|
2 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
3 |
PERIOD |
CHAR |
50 |
Период выявления неблагополучия |
Да |
Правило заполнения: <Месяц> <Год> года. Например, Март 2010 года |
Период |
4 |
KOMM |
CHAR |
255 |
Примечание выявленному неблагополучию |
|
|
|
5 |
NEBL |
INT |
10 |
Код причины выявленного неблагополучия |
Да |
|
Причины неблагополучия |
6 |
DATA_U |
DATE |
10 |
Дата учета выявленного неблагополучия |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
7 |
SANK_R |
DEC |
10,2 |
Процент санкции для расчета по выявленному неблагополучию |
Да |
Если для неблагополучия санкцию считать не надо, то указать нулевое значение |
|
8 |
ID_KL_N |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор личности в социальном учреждении, по отношению к кому выявлено неблагополучие |
|
|
KLIENT.dbf |
9 |
MERY |
CHAR |
255 |
Принятые меры по выявленному неблагополучию |
|
|
|
Файл KL_Z.dbf (Таблица "Дополнительные сведения о занятости клиента, находящегося на постинтернатном сопровождении")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
2 |
B_ZAN |
DATE |
10 |
Начало периода вида занятости клиента |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
3 |
E_ZAN |
DATE |
10 |
Окончание периода вида занятости клиента |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
4 |
VID_ZAN |
CHAR |
80 |
Вид занятости клиента |
Да |
Например: Обучение в образов. учреждении, Трудоустроен, На учете в центре занятости, Другое, Не занят и пустое значение |
|
5 |
KOMM_ZAN |
CHAR |
255 |
Уточнение вида занятости клиента |
|
|
|
Файл KL_P.dbf (Таблица "Дополнительные сведения о жилищных условиях клиента, находящегося на постинтернатном сопровождении")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
2 |
B_PR |
DATE |
10 |
Начало периода вида проживания (жилищных условий) клиента |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
3 |
E_PR |
DATE |
10 |
Окончание периода вида проживания (жилищных условий) клиента |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
4 |
VID_PR |
CHAR |
80 |
Вид проживания (жилищные условия) клиента |
Да |
Например: Временное (общежитие, аренда), Постоянное (по договору найма, в собственности), Вернулся в закрепленное жилье, Не имеет жилого помещения |
|
5 |
KOMM_PR |
CHAR |
255 |
Примечание к виду проживания (жилищным условиям) клиента |
|
|
|
Файл KL_PROB.dbf (Таблица "Дополнительные сведения о выявленных и решенных проблемах клиента (осужденного)")
N |
Имя поля |
Тип |
Размер |
Содержание |
Обязат. для заполнения |
Комментарий |
Справочники |
1 |
ID_KLIENT |
INT |
10 |
Уникальный идентификатор клиента в социальном учреждении |
Да |
|
KLIENT.dbf |
2 |
B_PROB |
DATE |
10 |
Дата выявления проблемы клиента |
Да |
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
3 |
E_PROB |
DATE |
10 |
Дата решения выявленной проблемы клиента |
|
Формат данных ДД.ММ.ГГГГ |
|
4 |
VID_PROB |
CHAR |
80 |
Вид выявленной проблемы клиента |
Да |
Например: Восстановление документов, Жилье, Здоровье, Работа, Семейные проблемы |
|
5 |
KOMM_PR |
CHAR |
255 |
Примечание выявленной проблеме клиента |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.