Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Контракту
Техническое задание
на оказание государственной услуги "Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" в 2013-2014 гг.
1. Законодательное регулирование.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Указ губернатора Пермской области от 29 сентября 2005 г. N 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края" (в ред. Указа Губернатора Пермского края от 04.04.2006 N 48, Постановлений Правительства Пермского края от 22.09.2006 N 38-п, от 06.07.2007 N 131-п, от 12.11.2007 N 271-п, от 29.12.2008 N 810-п, от 03.08.2009 N 510-п, от 01.06.2010 N 277-п, от 27.08.2010 N 565-п, от 19.11.2010 N 922-п, от 30.12.2010 N 1123-п, от 17.02.2012 N 67-п, от 15.06.2012 N 430-п, от 02.10.2012 N 972-п);
1.3. Перечень гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему" (в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 18.08.2008 N 347-п, от 17.02.2009 N 69-п, от 20.11.2009 N 856-п, от 01.06.2010 N 267-п, от 05.07.2010 N 375-п, от 03.08.2010 N 452-п, от 27.08.2010 N 565-п, от 20.09.2010 N 652-п, от 04.05.2011 N 254-п, от 15.06.2011 N 351-п, от 29.07.2011 N 514-п, от 16.09.2011 N 672-п, от 14.11.2011 N 878-п, от 28.11.2011 N 948-п, от 31.05.2012 N 364-п, от 20.09.2012 N 895-п, от 19.11.2012 N 1314-п);
1.4. Приложения 4, 5, 6 к приказу Министерства социального развития Пермского края от 07 сентября 2010 г. N СЭД-33-01-01-254 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения Пермского края" (в ред. приказов Министерства от 29.09.2010 N СЭД-33-01-01-268, от 29.10.2010 N СЭД-33-01-01-302, от 09.11.2010 N СЭД-33-01-01-307, от 14.12.2010 N СЭД-33-01-01-354, от 31.12.2010 N СЭД-33-01-01-385, от 13.01.2011 N СЭД-33-01-02-1, от 01.03.2011 N СЭД-33-01-02-38, от 22.03.2011 N СЭД-33-01-02-52, от 28.03.2011 N СЭД-33-01-02-53, от 26.04.2011 N СЭД-33-01-02-77, от 11.05.2011 N СЭД-33-01-02-85, от 26.05.2011 N СЭД-33-01-02-94);
1.5. Национальный стандарт Российской Федерации "Социальное обслуживание населения" ГОСТ Р 52884-2007.
2. Заказчики.
Заказчиками по размещению государственной услуги "Надомное обслуживание инвалидов и граждан пожилого возраста" (далее - услуга) являются территориальные управления, межрайонные территориальные управления Министерства социального развития Пермского края (далее - ТУ МСР).
3. Наименование государственного заказчика, количество клиентов, объем ассигнований для размещения государственного заказа на оказание услуги (см. таблицу).
4. Сроки оказания услуг.
2013 год - период с 01.04.2013 по 31.12.2013;
2014 год - период с 01.01.2014 по 31.12.2014.
5. Клиентская группа.
2013-2014 гг.:
Мобильные клиенты - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению;
Маломобильные клиенты - граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды (в том числе дети-инвалиды), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
6. Условия предоставления услуги.
6.1. Услуга предоставляется гражданам, частично утратившим способность к самообслуживанию и передвижению в связи с преклонным возрастом, инвалидностью, болезнью, за исключением активной формы туберкулеза, бактериальных или вирусных заболеваний, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваниях, венерических и других заболеваний, требующих лечения в предназначенных для этой цели организациях системы здравоохранения.
6.2. Услуга предоставляется по решению ТУ МСР по месту жительства гражданина на основании письменного заявления гражданина или его законного представителя.
6.3. Граждане при получении Услуги должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг3, условиями и порядком их предоставления и оплаты, а также с правилами поведения при получении Услуги (перечень необходимых социальных услуг определяется клиентом в рамках Перечня).
6.4. Услуга предоставляется в соответствии с пунктом 4.4 Национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения" ГОСТ Р 52884-2007, которым определены Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в части надомного обслуживания.
6.5. Лица, осуществляющие оказание услуг, должны:
6.5.1. иметь санитарную книжку и проходить медосмотр с периодичностью не менее 1-го раза в год;
6.5.2. иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
6.5.3. знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты;
6.5.4. знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила;
6.5.5. знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда пожарной безопасности;
6.5.6. обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов, сохранность их имущества;
6.5.7. соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения;
6.5.8. обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
6.5.9. лица, осуществляющие оказание социальных услуг, должны иметь опрятный внешний вид, уважительно и гуманно относиться к клиентам проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.
6.6. Оказание социально-медицинских услуг должно осуществляться медицинскими работниками.
6.7. Лица, осуществляющие оказание услуг, не вправе разглашать личную информацию, ставшую известной в ходе оказания услуг клиенту.
6.8. Качество оказываемой услуги должно соответствовать обычаям делового оборота или иным обычно предъявляемым требованиям к такого рода услугам, в т.ч.:
- товары, покупаемые и доставляемые клиентам должны быть пригодными для целей, для которых товары такого рода обычно используются, отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
- лекарственные средства должны приобретаться по заявке клиента исключительно в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, и их обособленных подразделениях;
- расходные материалы, дезинфицирующие (обеззараживающие) и моющие средства, хозяйственный инвентарь и т.д., используемые при оказании услуги должны соответствовать стандартам экологической безопасности и быть разрешенными к использованию в установленном порядке;
- вынос бытовых отходов должен осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, не должен угрожать здоровью населения и среды обитания;
- приготовление пищи должно осуществляться по желанию клиента из имеющегося у него набора продуктов.
6.9. Качество предоставляемой услуги оценивается Заказчиком отсутствием жалоб клиента.
6.10. Услуга предоставляется клиентам на основании Договора, заключаемого между клиентом и Исполнителем.
3 Социальная услуга - это услуга, предоставляемая в рамках государственной услуги в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 18.05.2007 N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему".
7. Содержание и периодичность оказания услуги.
2013-2014 гг.:
Маломобильные клиенты:
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги из расчета на одного клиента |
Периодичность оказания услуги | ||
1. Социально-бытовые услуги | ||
1.1 |
Покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов |
2 раза в неделю |
1.2 |
Приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи |
3 раза в неделю |
1.3 |
Кормление больных |
1 раз в день |
1.4 |
Разогревание готовых блюд |
1 раз в день |
1.5 |
Мытье посуды |
1 раз в день |
1.6 |
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости до 5 кг |
2 раза в месяц |
1.7 |
Покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей |
2 раза в месяц |
1.8 |
Доставка воды (до 30 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения |
3 раза в неделю |
1.9 |
Доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане |
1 раз в неделю |
1.10 |
Содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом) |
1 раз в год |
1.11 |
Доставка твердого топлива (дров, угля) от места хранения до места протопки |
352 раза в год |
1.12 |
Протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления |
300 раз в год |
1.13 |
Протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения |
1 раз в неделю |
1.14 |
Вынос бытовых отходов |
12 раз в месяц |
1.15 |
Сдача вещей (с общим весом сухого белья до 7 кг за 1 посещение) в прачечную, химчистку, ремонт и обратная их доставка |
2 раза в месяц |
1.16 |
Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ) |
1 раз в год |
1.17 |
Влажная уборка жилых помещений до 30 кв.м (мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора) |
4 раза в месяц |
1.18 |
Мытье окон общей площадью до 4,5 кв.м (в том числе очистка от утеплителя) |
2 раза в год |
1.19 |
Утепление окон общей площадью до 4,5 кв.м |
1 раз в год |
1.20 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе |
1 раз в месяц |
1.21 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности |
1 раз в месяц |
1.22 |
Мытье (чистка) сантехники моющими средствами заказчика (раковина - 2 шт., ванна - 1 шт., унитаз - 1 шт.) |
4 раза в месяц |
1.23 |
Санитарно-гигиенические процедуры: |
|
1.23.1 |
помывка в ванной, под душем, в бане |
1 раз в неделю |
1.23.2 |
смена нательного, постельного белья |
1 раз в день |
1.23.3 |
стирка нательного, постельного белья вручную |
3 раза в неделю |
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа) |
3 раза в неделю |
|
|
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа) |
3 раза в неделю |
1.23.4 |
стрижка ногтей на руках и ногах |
2 раза в месяц |
1.23.5 |
стрижка волос |
1 раз в месяц |
1.23.6 |
вынос судна |
1 раз в день |
1.24 |
Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников) |
1 раз при наступлении факта |
2. Социально-медицинские услуги | ||
2.1 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы: запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы при необходимости |
не более 1 раза в год |
2.2 |
Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения: запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости |
не более 1 раза в месяц |
2.3 |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия): оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставка протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости |
не более 1 раза в год |
2.4 |
Измерение температуры тела |
2 раза в неделю |
2.5 |
Измерение артериального давления |
3 раза в неделю |
2.6 |
Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости |
не более 1 раза в месяц |
2.7 |
Проведение медицинских процедур в соответствии с назначениями врача: |
|
2.7.1 |
выдача лекарств, закапывание капель |
12 раз в месяц |
2.7.2 |
обработка пролежней, раневых поверхностей |
1 раз в день |
2.7.3 |
обтирание лежачих больных |
1 раз в день |
2.7.4 |
постановка банок, горчичников |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.5 |
наложение компрессов |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.6 |
проведение процедуры втираний |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.7 |
перевязка |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.7.8 |
подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов |
не более 2 курсов в год по 20 раз |
2.7.9 |
выполнение очистительных клизм |
1 раз в месяц |
2.7.10 |
забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча) |
4 раза в год |
2.7.11 |
содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера |
3 раза в неделю |
3. Социально-психологические услуги | ||
|
Организация получения психологического консультирования |
2 раза в год |
4. Социально-педагогические услуги | ||
|
Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными |
1 раз в год |
5. Социально-правовые услуги | ||
|
Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др. |
2 раза в год |
Мобильные клиенты:
N п/п |
Наименование социальной услуги |
Объем социальной услуги из расчета на одного клиента |
Периодичность оказания услуги | ||
1. Социально-бытовые услуги | ||
1.1 |
Покупка и доставка на дом продуктов питания массой до 7 кг, горячих обедов |
2 раза в неделю |
1.2 |
Приготовление пищи: подготовка продуктов к приготовлению; непосредственное приготовление пищи |
3 раза в неделю |
1.3 |
Разогревание готовых блюд клиентам, проживающим в неблагоустроенном жилье |
3 раза в неделю |
1.4 |
Мытье посуды клиентам, проживающим в неблагоустроенном жилье |
3 раза в неделю |
1.5 |
Покупка и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости до 5 кг |
2 раза в месяц |
1.6 |
Покупка, доставка на дом лекарственных средств и изделий медицинского назначения по назначению врачей |
2 раза в месяц |
1.7 |
Доставка воды (до 20 л) клиентам, проживающим в жилых помещениях без центрального водоснабжения |
3 раза в неделю |
1.8 |
Доставка воды (до 40 л) клиентам для помывки в бане |
1 раз в неделю |
1.9 |
Содействие в обеспечении топливом клиентов, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов на получение топлива, направление документов, контроль доставки топлива на дом) |
1 раз в год |
1.10 |
Доставка твердого топлива (дров, угля) от места хранения до места протопки |
352 раза в год |
1.11 |
Протопка печей клиентам, проживающим в домах без центрального отопления |
300 раз в год |
1.12 |
Протопка бани, титанов клиентам, проживающим в домах без центрального или горячего водоснабжения |
1 раз в неделю |
1.13 |
Вынос бытовых отходов |
12 раз в месяц |
1.14 |
Сдача вещей (с общим весом сухого белья до 7 кг за 1 посещение) в прачечную, химчистку, ремонт и обратная их доставка |
2 раза в месяц |
1.15 |
Содействие в организации ремонта жилых помещений (оформление заявки, направление заявки в ремонтную организацию, контроль проведения ремонтных работ) |
1 раз в год |
1.16 |
Влажная уборка жилых помещений до 30 кв.м (мытье пола, вытирание пыли с горизонтальных поверхностей на высоте до 1,7 м): комнат, помещений вспомогательного использования (туалетной и ванной комнат, кухни, коридора) |
4 раза в месяц |
1.17 |
Мытье окон общей площадью до 4,5 кв.м (в том числе очистка от утеплителя) |
2 раза в год |
1.18 |
Утепление окон общей площадью до 4,5 кв.м |
1 раз в год |
1.19 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в городе |
1 раз в месяц |
1.20 |
Содействие во внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, абонентской платы за коммунальные услуги, абонентской платы за пользование телефоном, радио, коллективными телевизионными антеннами за счет средств клиента: заполнение квитанции, внесение платы в сельской местности |
1 раз в месяц |
1.21 |
Мытье (чистка) сантехники моющими средствами заказчика (раковина - 2 шт., ванна - 1 шт., унитаз - 1 шт.) |
4 раза в месяц |
1.22 |
Санитарно-гигиенические процедуры: |
|
1.22.1 |
помывка в ванной, под душем, в бане |
1 раз в неделю |
1.22.2 |
смена нательного, постельного белья |
1 раз в неделю |
1.22.3 |
стирка нательного, постельного белья вручную |
1 раз в неделю |
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина полуавтоматического типа) |
1 раз в неделю |
|
|
стирка нательного, постельного белья машинным способом (стиральная машина автоматического типа) |
1 раз в неделю |
1.22.4 |
стрижка ногтей на руках и ногах |
2 раза в месяц |
1.22.5 |
стрижка волос |
1 раз в месяц |
1.23 |
Организация ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников) |
1 раз при наступлении факта |
2. Социально-медицинские услуги | ||
2.1 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы: запись на прием к врачу, сопровождение клиента при прохождении врачей-специалистов, лабораторных исследований, медико-социальной экспертизы при необходимости |
не более 1 раза в год |
2.2 |
Содействие в проведении медицинского осмотра, госпитализации нуждающихся в медицинские учреждения: запись на прием к врачу, вызов врача на дом при необходимости |
не более 1 раза в месяц |
2.3 |
Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации (включая протезно-ортопедические изделия): оформление документов для получения, запись на прием к врачу, осуществляющему зубопротезную или протезно-ортопедическую помощь, доставка протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации при необходимости |
не более 1 раза в год |
2.4 |
Измерение артериального давления |
3 раза в неделю |
2.5 |
Оказание экстренной доврачебной помощи при необходимости |
не более 1 раза в месяц |
2.6 |
Проведение медицинских процедур в соответствии с назначениями врача: |
|
2.6.1 |
постановка банок, горчичников |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.2 |
наложение компрессов |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.3 |
проведение процедуры втираний |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.4 |
перевязка |
не более 2 курсов в год по 10 раз |
2.6.5 |
подкожные и внутримышечные введения лекарственных препаратов |
не более 2 курсов в год по 20 раз |
2.6.6 |
выполнение очистительных клизм |
1 раз в месяц |
2.6.7 |
забор и доставка в лабораторию материалов для проведения лабораторных исследований (кал, моча) |
4 раза в год |
2.6.8 |
содействие в пользовании катетерами в первый месяц после установки катетера |
не более 12 раз в год |
3. Социально-психологические услуги | ||
|
Организация получения психологического консультирования |
2 раза в год |
4. Социально-педагогические услуги | ||
|
Обучение родственников больных практическим навыкам общего ухода за больными |
1 раз в год |
5. Социально-правовые услуги | ||
|
Помощь в оформлении документов, удостоверяющих личность; документов, необходимых для получения мер социальной помощи и поддержки, пенсий, алиментов, страхового медицинского полиса и др. |
2 раза в год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.