Указ Губернатора Пермского края от 30 ноября 2013 г. N 138
"О Программе мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы и установлении расходного обязательства Пермского края"
Указом Губернатора Пермского края от 21 июня 2016 г. N 103 настоящий Указ признан утратившим силу
В целях реализации государственной кадровой политики, направленной на создание открытой и конкурентоспособной государственной гражданской службы Пермского края (далее - гражданская служба), муниципальной службы в Пермском крае (далее - муниципальная служба), формирования кадрового состава гражданской службы и муниципальной службы, обеспечивающего достижение целей и задач социально-экономического развития Пермского края, на основании части 1 статьи 66 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", части 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", пункта 24 статьи 10 Закона Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края" в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1327-п "Об утверждении государственной программы "Совершенствование государственного управления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Программу мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы (далее - Программа);
Целевые показатели Программы;
Методику расчета объемов финансирования Программы.
2. Установить, что расходы на реализацию Программы являются расходным обязательством Пермского края и включаются в реестр расходных обязательства Пермского края с предельным объемом финансирования на 2014 год - 740,0 тыс. рублей, на 2015 год - 800,0 тыс. рублей, на 2016 год - 800,0 тыс. рублей.
3. Определить, что конкретные объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае ежегодно утверждаются законом о бюджете Пермского края.
Определить Администрацию губернатора Пермского края главным распорядителем данных бюджетных средств.
4. Установить, что Администрация губернатора Пермского края - ответственный исполнитель Программы, который:
планирует и организует реализацию Программы, в том числе утверждает развернутые планы реализации Программы;
реализует мероприятия Программы.
5. Рекомендовать органам государственной власти Пермского края и государственным органам Пермского края принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
6. Рекомендовать муниципальным образованиям Пермского края (муниципальным районам - с учетом поселений) принять муниципальные программы развития муниципальной службы на соответствующий период.
7. Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением указа возложить на руководителя Администрации губернатора Пермского края Самойлова Д.И.
|
В.Ф. Басаргин |
Программа
мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы
(утв. указом губернатора Пермского края от 30 ноября 2013 г. N 138)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители, участники реализации мероприятий Программы |
Объемы финансирования из бюджета Пермского края (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Формирование эффективной управленческой команды Пермского края |
2014-2016 гг. |
Администрация губернатора Пермского края (далее - АГ) |
840 |
240 |
300 |
300 |
1.1 |
Внедрение эффективных способов поиска и подбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Пермского края |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
1.2 |
Совершенствование процедуры формирования кадровых резервов Пермского края, в том числе резерва управленческих кадров |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
1.3 |
Создание системы оценки личностного и управленческого потенциала лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Пермского края |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
1.4 |
Формирование позитивного образа государственной гражданской службы Пермского края |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
1.5 |
Привлечение на государственную гражданскую службу молодых квалифицированных специалистов |
Постоянно |
АГ |
840 |
240 |
300 |
300 |
1.5.1 |
Создание "Управленческого инкубатора" |
2014-2016 гг. |
АГ |
840 |
240 |
300 |
300 |
1.5.2 |
Организация взаимодействия с вузами |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
1.6 |
Применение результатов оценочных процедур (аттестация, конкурсы и т.п.) для продвижения специалистов на вышестоящие должности |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
2 |
Создание системы управления, ориентированной на результат |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
2.1 |
Внедрение системы показателей результативности государственных гражданских служащих, полученных путем декомпозиции целей и задач деятельности органов власти |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
2.2 |
Внедрение системы оплаты труда по результатам деятельности |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
3 |
Профессиональное развитие государственных гражданских служащих |
2014-2016 гг. |
АГ |
1200 |
400 |
400 |
400 |
3.1 |
Организация обучающих семинаров первых руководителей края |
2014-2016 гг. |
АГ |
1200 |
400 |
400 |
400 |
3.2 |
Внедрение института наставничества на гражданской службе в Администрации губернатора края (проведение эксперимента) |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
3.3 |
Совершенствование процедуры аттестации государственных служащих, в том числе использование ее результатов для продвижения специалистов |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
3.4 |
Актуализация программ обучения с учетом обеспечения соответствия модели компетенций государственных гражданских служащих |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4 |
Реализация механизмов противодействия коррупции в системе управления государственной гражданской службой Пермского края |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.1 |
Организация работы по сбору, анализу и контролю за сведениями о расходах, доходах гражданскими служащими Пермского края, лицами, претендующими на замещение указанных должностей |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.2 |
Участие в разработке антикоррупционных программ на государственной гражданской службе |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.3 |
Реализация мер по предотвращению конфликта интересов, по соблюдению запретов, требований и ограничений на гражданской службе |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.4 |
Организация ротации гражданских служащих |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.5 |
Обеспечение деятельности комиссий по обеспечению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, создаваемых на базе Администрации губернатора Пермского края |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.6 |
Обеспечение деятельности комиссии по обеспечению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, создаваемых на базе Администрации губернатора Пермского края |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
4.7 |
Проведение мониторинга деятельности комиссий по конфликту интересов на гражданской службе, муниципальной службе |
Ежеквартально |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
5 |
Совершенствование системы муниципальной службы |
2014-2016 гг. |
АГ |
300 |
100 |
100 |
100 |
5.1 |
Разработка модельных программ развития муниципальной службы со стандартами деятельности органов местного самоуправления |
2014-2016 гг. |
АГ |
300 |
100 |
100 |
100 |
5.2 |
Разработка проектов законов края и иных нормативных правовых актов края о муниципальной службе в рамках компетенции, определенной федеральным и краевым законодательством |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не требуется |
|||
5.3 |
Методическое обеспечение муниципальной службы Пермского края |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
6 |
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в области государственной гражданской службы Пермского края. Стандартизация управленческих решений |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
6.1 |
Разработка проектов законов края и иных нормативных правовых актов края о гражданской службе в рамках компетенции, определенной федеральным и краевым законодательством |
2014-2016 гг. |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
6.2 |
Осуществление вневедомственного контроля за соблюдением в исполнительных органах государственной власти Пермского края законодательства о гражданской службе, о противодействии коррупции |
Ежегодно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
6.3 |
Методическое обеспечение государственной гражданской службы Пермского края |
Постоянно |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
6.4 |
Обеспечение проведения мониторинга реформирования и развития гражданской службы |
Раз в полгода |
АГ |
Финансирование не предусмотрено |
|||
|
Всего по Программе |
|
|
2340 |
740 |
800 |
800 |
Целевые показатели
Программы мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы
(утв. указом губернатора Пермского края от 30 ноября 2013 г. N 138)
N п/п |
Показатель |
Базовое значение показателя до реализации Программы (по данным на 1 июля 2013 г.) |
Значение показателя в конце реализации Программы (по состоянию на 31 декабря 2016 г.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля вакантных должностей гражданской службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва или по итогам открытого конкурса |
45% |
60% |
2 |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж гражданской службы более 3 лет |
13,5% |
не менее (не менее от базового значения) |
3 |
Доля должностных регламентов, служебных контрактов по высшей и главной группе должностей государственной гражданской службы, содержащих показатели эффективности и результативности деятельности |
% |
100% |
4 |
Доля гражданских служащих, сдавших сведения о доходах (от общего количества лиц, обязанных представлять сведения о доходах) |
100% |
100% |
5 |
Доля гражданских служащих, сдавших сведения о расходах (от общего количества лиц, обязанных представлять сведения о расходах) |
0 |
100% |
6 |
Количество обоснованных претензий со стороны контрольно-надзорных органов в части урегулирования законодательства о государственной гражданской службе, о муниципальной службе и о противодействии коррупции в сфере государственной гражданской службы Пермского края |
0 |
0 |
7 |
Доля муниципальных районов и городских округов, принявших программы развития муниципальной службы |
% |
100 |
Методика
расчета объемов финансирования Программы мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы
(утв. указом губернатора Пермского края от 30 ноября 2013 г. N 138)
Финансирование Программы мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае (далее - Программы) на 2014-2016 годы состоит из:
1. Расходов на создание "Управленческого инкубатора":
объем финансирования по направлению "Создание "Управленческого инкубатора" включает в себя расходы по организации семинаров, конференций и круглых столов (в соответствии с планом работы по данному направлению).
Стоимость семинара (конференции, "круглого стола") включает расходы на:
оплату работ (услуг) специалистов;
аренду помещения;
прочие расходы.
1.1. Расчет стоимости производится путем суммирования расходов по формуле:
,
где:
ФОТ - расходы на оплату работ (услуг) специалистов с начислениями на выплаты по заработной плате;
Ра - расходы на аренду помещения;
Пр - прочие расходы.
Расчет оплаты работ (услуг) специалистов (ФОТ) рассчитывается по формуле:
,
где:
С - оплата работ (услуг) специалистов по договорам гражданско-правового характера (в том числе уральский коэффициент, %) (руб.);
Н - начисления на выплаты по заработной плате, % (руб.).
Оплата работ (услуг) специалистов по договорам гражданско-правового характера определяется по формуле:
,
где:
Т - размер оплаты работ (услуг) тренера (или преподавателя) (руб.);
М - размер оплаты работ (услуг) модераторов (при привлечении) (руб.);
Э - размер оплаты работ (услуг) экспертов (руб.) (при привлечении).
Размер оплаты работ (услуг) тренера (преподавателя), модератора и экспертов определяется исходя из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся по городу Перми. В случае если тренер (преподаватель), модератор или эксперт приглашаются из другого субъекта Российской Федерации, то размер оплаты работ (услуг) определяется исходя из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся в соответствующем субъекте Российской Федерации.
1.2. Расчет расходов на аренду помещения определяется по формуле:
,
где:
Ц - размер рыночной арендной платы (руб./час);
Ч - время проведения мероприятия (час).
1.3. Расчет стоимости затрат на прочие расходы определяется из расходов на тиражирование информационных материалов, приобретение канцелярских товаров, питание, рекламу, видеофотосъемку, создание итогового видеофотоотчета и рассчитывается по формуле:
,
где:
Т - тиражирование информационных материалов (руб.);
Канц - приобретение канцелярских товаров (руб.);
П - питание (руб.);
Р - реклама (руб.);
Ф - видеофотосъемка, создание итогового видеофотоотчета (руб.).
В расходы на тиражирование информационных материалов включаются расходы на учебные пособия из расчета по 1 экземпляру на одного участника семинара (конференции, "круглого стола") по ценам, сложившимся в городе Перми.
В расходы на приобретение канцелярских товаров входит минимальный набор для самостоятельной работы одного участника семинара (конференции, "круглого стола"), специалиста.
Размер канцелярских расходов определяется по формуле:
,
где:
Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 50 рублей на 1 участника семинара (конференции, "круглого стола"), специалиста;
К - количество участников семинара (конференции, "круглого стола"), специалиста.
В расходы на питание включаются расходы на завтрак (кофе-брейк), обед, полдник (кофе-брейк) по средним ценам, сложившимся в городе Перми.
В расходы на рекламу включаются расходы на любую рекламу с соответствующей целевой аудиторией населения Пермского края по средним ценам, сложившимся в городе Перми.
2. Расходов на организацию обучающих семинаров руководителей Пермского края:
объем финансирования по организации обучающих семинаров руководителей включает в себя расходы по проведению краткосрочных тематических семинаров с приглашением ведущих специалистов из федеральных органов исполнительной власти, ведущих вузов и образовательных центров (аренда помещений, оплата преподавательских услуг и др.) в соответствии с планом работы по данному направлению.
Стоимость семинара включает расходы на:
оплату работ (услуг) специалистов;
аренду помещения;
прочие расходы.
2.1. Расчет стоимости производится путем суммирования расходов по формуле:
,
где:
ФОТ - расходы на оплату работ (услуг) специалистов с начислениями на выплаты по заработной плате;
Ра - расходы на аренду помещения;
Пр - прочие расходы.
Расчет оплаты работ (услуг) специалистов (ФОТ) рассчитывается по формуле:
,
где:
С - оплата работ (услуг) специалистов по договорам гражданско-правового характера (в том числе уральский коэффициент, %) (руб.);
Н - начисления на выплаты по заработной плате, % (руб.).
Размер оплаты работ (услуг) специалистов определяются исходя из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся по городу Перми. В случае если специалист приглашается из другого субъекта Российской Федерации, то размер оплаты работ (услуг) определяется исходя из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся в соответствующем субъекте Российской Федерации.
2.2. Расчет расходов на аренду помещения определяется по формуле:
,
где:
Ц - размер рыночной арендной платы (руб./час);
Ч - время проведения семинара (час).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Расчет стоимости затрат на прочие расходы определяется из расходов на тиражирование информационных материалов, приобретение канцелярских товаров, питание, рекламу и рассчитывается по формуле:
,
где:
Т - тиражирование информационных материалов (руб.);
К - приобретение канцелярских товаров (руб.);
П - питание (руб.).
В расходы на тиражирование информационных материалов включаются расходы на учебные пособия из расчета по 1 экземпляру на одного участника семинара по ценам, сложившимся в городе Перми.
В расходы на приобретение канцелярских товаров входит минимальный набор для самостоятельной работы одного участника семинара, специалиста.
Размер канцелярских расходов определяется по формуле:
,
где:
Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере не более 50 рублей на 1 участника семинара, специалиста;
К - количество участников семинара, специалистов.
В расходы на питание включаются расходы на завтрак (кофе-брейк), обед, полдник (кофе-брейк) по средним ценам, сложившимся в городе Перми.
3. Расходов на разработку модельных программ развития муниципальной службы со стандартами деятельности органов местного самоуправления:
объем финансирования на разработку модельных программ развития муниципальной службы и стандартов деятельности органов местного самоуправления предусматривает расходы на оплату услуг научно-экспертного сообщества, общественных организаций исходя из количества часов работы экспертов и почасовой стоимости оплаты труда эксперта.
Расчет оплаты работ (услуг) экспертов (ФОТ) рассчитывается по формуле:
,
где:
С - оплата работ (услуг) экспертов по договорам гражданско-правового характера (в том числе уральский коэффициент, %) (руб.);
Н - начисления на выплаты по заработной плате, % (руб.).
Размер оплаты работ (услуг) эксперта определяются исходя из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся по городу Перми. В случае если специалист приглашается из другого субъекта Российской Федерации, то размер оплаты работ (услуг) определяется исходя из средних расценок по данным видам работ и услуг, сложившихся в соответствующем субъекте Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принята Программа мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 гг.
Установлено, что расходы на реализацию Программы являются расходным обязательством Пермского края и включаются в реестр расходных обязательства Пермского края с предельным объемом финансирования на 2014 год - 740,0 тыс. рублей, на 2015 год - 800,0 тыс. рублей, на 2016 год - 800,0 тыс. рублей.
Утверждена Методика расчета объемов финансирования Программы.
Указ вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Пермского края от 30 ноября 2013 г. N 138 "О Программе мероприятий по развитию государственной гражданской службы Пермского края и муниципальной службы в Пермском крае на 2014-2016 годы и установлении расходного обязательства Пермского края"
Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 9 декабря 2013 г. N 48 (279)
Указом Губернатора Пермского края от 21 июня 2016 г. N 103 настоящий Указ признан утратившим силу