Постановлением Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации города Перми
от 1 июня 2012 г. N 46-П
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальными органами администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1 августа 2012 г., 25 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
Постановлением Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальными органами администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
Постановлением Администрации города Перми от 1 августа 2012 г. N 426 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме. Положения административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное здание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Постановлением Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное здание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Административный регламент
предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальными органами администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 46-П)
25 января 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее Департамент) и территориальными органами администрации города Перми (далее - территориальные органы) муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня просвещения и информированности населения, качества и полноты предоставления жилищно-коммунальных услуг.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги могут являться граждане Российской Федерации, юридические и физические лица, проживающие на территории муниципального образования город Пермь, нуждающиеся в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется путем личного обращения, почтовым отправлением, обращением в электронном виде по адресу департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми: communal@gorodperm.ru, ознакомления с информацией, размещаемой на тематических стендах, стеллажах в департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальных органах, а также на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь: www.gorodperm.ru.
1.4. Информация о месте нахождения и режиме работы, справочные телефоны, адреса электронной почты и официального сайта Департамента и территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют:
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми;
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Ленинского района города Перми;
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Дзержинского района города Перми;
отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации Индустриального района города Перми;
отдел инфраструктуры администрации Мотовилихинского района города Перми;
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кировского района города Перми;
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Орджоникидзевского района города Перми;
отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Свердловского района города Перми;
помощник главы администрации поселка Новые Ляды по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Информация, предоставляемая в рамках муниципальной услуги о:
2.3.1. предоставляемых жилищных услугах о (об):
установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещениях в них;
договоре управления многоквартирным домом;
составе общего имущества многоквартирного дома;
порядке раскрытия информации управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иными специализированными кооперативами;
порядке проведения осмотров технического состояния жилых зданий;
техническом обследовании жилых зданий;
проведении работ по капитальному ремонту жилых зданий, контроле качества ремонта;
требованиях к подготовке жилищного фонда к сезонной эксплуатации;
требованиях к организации текущего ремонта;
требованиях пожарной безопасности;
санитарно-эпидемиологических требованиях к содержанию жилых домов;
требованиях к содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования (далее - ВДГО);
требованиях к содержанию и ремонту лифтов;
перечне работ, входящих в плату за содержание жилья;
перечне работ, входящих в плату за ремонт жилья;
перечне дополнительных работ, выполняемых по заказам за счет средств потребителей;
2.3.2. предоставляемых коммунальных услугах о (об):
ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;
соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг организаций, поставляющих ресурсы;
объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
типовых договорах на предоставление энергоресурсов, поставку холодной воды и водоотведение;
нормативных параметрах коммунальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг или отказ в предоставлении информации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 7 рабочих дней.
2.6. Муниципальная услуга оказывается в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О Порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
Уставом города Перми;
решением Пермской городской Думы от 26 марта 1999 г. N 24 "Об утверждении Положения о порядке формирования и установления цен для населения на жилищные услуги и Методики расчета размера платы за жилищные услуги";
постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2006 г. N 2484 "Об утверждении Регламента взаимодействия управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми с территориальными органами администрации города Перми по вопросам жилищно-коммунального хозяйства";
постановлением администрации города Перми от 12 ноября 2012 г. N 765 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг.
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется Департаментом и территориальными органами;
текст запроса не поддается прочтению;
запрос информации, не относящейся к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления путем личного обращения в Департамент и территориальные органы и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление. Заявление подлежит обязательной регистрации в общем отделе Департамента либо в общем отделе территориального органа в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления.
Заявление, поступившее по почте, регистрируется в день поступления.
Заявление, поступившее посредством личного обращения, регистрируется в течение 10 минут с момента начала приема заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.12.1. входы в здания, в которых располагаются Департамент и территориальные органы, оборудуются информационными табличками (вывесками) "Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми", "Администрация (соответствующего) района";
2.12.2. прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места размещаются в зданиях Департамента и территориальных органов и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Присутственные места оборудуются соответствующими указателями;
2.12.3. места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
2.12.4. места для заполнения заявления оборудуются скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.12.5. места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны быть расположены в доступном для просмотра месте, а информация - в удобной для восприятия форме;
2.12.6. места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и (или) окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва;
2.12.7. места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Административным регламентом;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.14. Должностные лица и муниципальные служащие Департамента и территориальных органов, ответственные за осуществление административной процедуры:
обеспечивают объективное и своевременное исполнение процедуры;
обеспечивают своевременное направление дополнительных запросов о предоставлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления и иных должностных лиц.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
доля предоставленной информации в электронном виде от общего количества заявлений;
обеспеченность заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и муниципальными служащими Департамента и территориальных органов при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь - www.gorodperm.ru, официальном сайте Департамента, официальных сайтах территориальных органов, в средствах массовой информации (не реже одного раза в полугодие);
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
размещения на информационных стендах Департамента и территориальных органов информации, предусмотренной пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, по письменным обращениям, телефону, электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Письменные заявления, в том числе поступающие по электронной почте, сети Интернет, обрабатываются специалистами Департамента в порядке, предусмотренном для работы с обращениями граждан.
2.17. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие правила и нормы оказания жилищно-коммунальных услуг;
извлечения из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основание отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц):
график приема заявителей должностными лицами;
порядок получения консультаций.
2.18. Подача заявлений осуществляется:
почтовым отправлением;
путем личного обращения заявителя;
в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность подачи заявления в заранее установленное время (по предварительной записи). При предварительной записи заявитель по телефону сообщает свои персональные данные и желаемое время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заявителю сообщается время представления заявления и кабинет, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет общий отдел Департамента либо общие отделы территориальных органов.
2.19. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность должны быть минимальными. Достижение этого показателя обеспечивается путем:
автоматизации процедуры приема заявления и предоставления информации;
своевременного исполнения муниципальной услуги;
нормирования административных процедур.
2.20. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур;
организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальной услуги.
2.21. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
анализ тематики поступившего заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю;
направление письменного ответа заявителю, выдача справок и иных документов.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административные процедуры:
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент или территориальный орган заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В заявлении в обязательном порядке заявитель указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменный запрос, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса, излагает суть запроса, ставит личную подпись и дату.
Если заявление направляется несколькими гражданами (группой лиц), допускается указание вышеперечисленных данных одного из этих лиц.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Департамента или территориального органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений.
Поступившие письменные заявления регистрируются в системе электронного документооборота в течение 1 рабочего дня.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, регистрирует заявителя в журнале устных заявлений, дает исчерпывающий ответ в пределах компетенции на поставленные вопросы. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
3.2.2. Анализ тематики поступившего заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю.
3.2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления и представленных документов на рассмотрение начальнику Департамента либо руководителю территориального органа.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день с момента поступления заявления начальнику Департамента либо руководителю территориального органа.
3.2.2.2. Начальник Департамента либо руководитель территориального органа:
определяет ответственного исполнителя,
передает ему заявление для рассмотрения;
осуществляет соответствующую отметку в системе электронного документооборота.
Результатом исполнения административного действия является поступление заявления и приложенных документов ответственному исполнителю.
3.2.2.3. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем.
Ответственный исполнитель проводит проверку полноты и корректности заполнения заявления, анализирует тематику поступившего заявления, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает письменный ответ по существу заявления и обеспечивает подписание ответа начальником Департамента, руководителем территориального органа.
Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 3 рабочих дней.
3.2.3. Направление письменного ответа заявителю, выдача справок и иных документов.
Ответственный исполнитель после подписания начальником Департамента или руководителем территориального органа письменного ответа на заявление информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги. Письменный ответ заявителю с выдачей справок и иных документов при необходимости направляется тем же способом, которым было принято заявление - почтовым отправлением, электронной почтой.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня.
IV. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений Административного регламента осуществляется начальником Департамента, руководителем территориального органа путем еженедельного отчета о сроках предоставления муниципальной услуги, подготавливаемого общим отделом Департамента, общим отделом территориального органа. В отчете указываются:
количество услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета начальник Департамента, руководитель территориального органа принимают решение о:
проведении служебного расследования;
принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа начальника Департамента, руководителя территориального органа.
Показатели проверки:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа начальника Департамента, руководителя территориального органа.
4.5. Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, территориальных органов и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления департаментом
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Перми
и территориальными органами
администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Информация
о месте нахождения и режиме работы департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми и территориальных органов администрации города Перми, предоставляющих муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке оказания жилищно-коммунальных услуг населению"
25 января 2013 г.
Наименование органа |
Адрес |
Режим работы |
Справочные телефоны |
Адреса электронной почты, официальные сайты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми |
614000, г. Пермь, ул. Ленина, д. 34 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 12.30 - 13.18 |
приемная: (342) 212 29 55; отдел муниципального жилищного контроля: (342) 210 88 10 |
http://gosuslugi.permkrai.ru, http://www.porodperm.ru, communal@gorodperm.ru. |
Администрация Ленинского района города Перми |
614000, г. Пермь, ул. Пермская, д. 57 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 - 12.48 |
приемная: (342) 212 07 17, отдел ЖКХ: (342) 2120 13 63 |
alen@gorodperm.ru |
Администрация Дзержинского района города Перми |
614068, г. Пермь, ул. Ленина, д. 85 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48 |
приемная: (342) 233 14 80, отдел ЖКХ: (342) 246 55 42, (342) 246 61 37 |
adzr@gorodperm.ru |
Администрация Индустриального района города Перми |
614022, г. Пермь, ул. Мира, д. 15 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв - 13.00 - 13.48 |
приемная: (342) 227 93 44, отдел ЖКХ: (342) 227 92 84, (342) 227 94 14 |
air@gorodperm.ru |
Администрация Мотовилихинского района города Перми |
614014, г. Пермь, ул. Уральская, д. 36 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 - 12.48 |
приемная: (342) 260 27 16, отдел ЖКХ: (342) 260 37 77 |
amtv@gorodperm.ru |
Администрация Кировского района города Перми |
614113, г. Пермь, ул. Кировоградская, д. 33 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 - 12.48 |
приемная: (342) 282 80 01, отдел ЖКХ: (342) 283 33 11 |
akir@gorodperm.ru |
Администрация Орджоникидзевского района города Перми |
614026, г. Пермь, ул. Щербакова, д. 24 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 12.00 - 12.48 |
приемная: (342) 263 46 80, отдел ЖКХ: (342) 263 47 26 |
aord@gorodperm.ru |
Администрация Свердловского района города Перми |
614007, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 58 |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48 |
приемная: (342) 241 27 85, отдел ЖКХ: (342) 244 17 97, (342) 244 13 89 |
asvr@gorodperm.ru |
Администрация поселка Новые Ляды |
614105, г. Пермь, ул. Транспортная, д. 2 (пос. Новые Ляды) |
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00; пятница: 09.00 - 17.00; суббота, воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв: 13.00 - 13.48 |
приемная: (342) 295 86 46, отдел ЖКХ: (342) 295 85 82 |
anld@gorodperm.ru |
Постановлением Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления департаментом
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Перми
и территориальными органами
администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
25 января 2013 г.
Главе администрации ________ района города Перми
либо
Начальнику департамента жилищно-коммунального
хозяйства администрации города Перми
________________________________________________
от
________________________________________________
________________________________________________
почтовый адрес:
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
телефон:
________________________________________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается вид услуги на основании перечня информации в соответствии
с пунктом 2.3 Административного регламента)
Адрес: _________________________________________________________________.
Цель предоставления информации: _________________________________________
(заключение договора с обслуживающей организацией,
заключение договора социального найма)
_________________________________________________________________________
(иная цель предоставления информации, связанной с предоставлением
жилищно-коммунальных услуг населению)
Информацию предоставить _________________________________________________
(лично, по почте)
дата
______________ подпись
Постановлением Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления департаментом
жилищно-коммунального хозяйства
администрации города Перми
и территориальными органами
администрации города Перми
муниципальной услуги "Предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
25 января 2013 г.
Прием и регистрация заявления, поступившего в Департамент, территориальный орган (п. 3.2.1 Административного регламента) - 1 рабочий день |
Анализ тематики поступившего заявления, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка письменного ответа заявителю (п. 3.2.2 Административного регламента) - 4 рабочих дня |
Направление письменного ответа заявителю, выдача справок и иных документов (п. 3.2.3 Административного регламента) - 2 рабочих дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 1 июня 2012 г. N 46-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 8 июня 2012 г. N 39
Постановлением Администрации города Перми от 11 апреля 2024 г. N 278 настоящий документ признан утратившим силу с 16 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 31 мая 2022 г. N 423
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 16 августа 2017 г. N 623
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2016 г. N 298
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 27 марта 2014 г. N 196
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 25 января 2013 г. N 29
Постановление Администрации города Перми от 1 августа 2012 г. N 426