16 января 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением положений Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Положения Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р "Об обеспечении разработки административных регламентов и перехода на оказание услуг в электронном виде", с отображением в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Южакова С.Н.
Глава администрации города Перми |
А.Ю. Маховиков |
Положения настоящего Административного регламента в части предоставления муниципальной услуги в электронной форме вступают в силу в сроки, установленные Планом-графиком перехода на предоставление в электронной форме муниципальных услуг и услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, организациями, в которых размещается муниципальное задание, утвержденным распоряжением администрации города Перми от 12 мая 2011 г. N 73-р
Административный регламент
предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением администрации города Перми от 2 июля 2012 г. N 54-П)
16 января 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий при снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Заявителями могут выступать граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории города Перми. Заявители, не имеющие возможности лично обратиться в управление жилищных отношений администрации города Перми, могут подать заявление и получить информацию через своих представителей по доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3. Муниципальная услуга "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) осуществляется управлением жилищных отношений администрации города Перми (далее - Управление).
Адрес Управления: ул. Ленина, 34, телефон 212-55-86, е-mail: uzho@gorodperm.ru, адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Пермь: http://www.gorodperm.ru.
1.4. Консультирование и прием граждан по вопросам снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляются специалистами Управления в помещениях администраций районов города Перми по месту жительства граждан и в помещении Управления.
Район города Перми |
Адрес |
Телефон |
Часы приема |
Дзержинский район |
ул. Ленина, 85, каб. 44 |
246-60-30 |
четверг 10.00 час. - 13.00 час. 14.00 час. - 17.00 час. |
Индустриальный район |
ул. Мира, 15, каб. 313 |
227-90-82 |
четверг 10.00 час. - 13.00 час. 14.00 час. - 17.00 час. |
Кировский, Ленинский районы |
ул. Ленина, 34, каб. 205 |
217-06-53 |
четверг 10.00 час. - 12.00 час. 13.00 час. - 17.00 час. |
Мотовилихинский район |
ул. Уральская, 36, каб. 114 |
260-41-13 |
четверг 10.00 час. - 12.00 час. 13.00 час. - 17.00 час. |
Орджоникидзевский район |
ул. Щербакова, 24, каб. 104 |
263-53-07 |
четверг 10.00 час. - 12.00 час. 13.00 час. - 17.00 час. |
Свердловский район |
ул. Сибирская, 58, каб. 305 |
244-14-71 |
четверг 10.00 час. - 13.00 час. 14.00 час. - 17.00 час. |
Телефон для справок в Управлении: 212-86-04.
1.5. Информация о местонахождении, графике работы специалистов Управления, процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается во время встреч с потенциальными заявителями, по телефону, а также размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, информационных стендах, публикуется в средствах массовой информации, раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
С момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Управления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления:
при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 календарных дней.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о (об):
сроке предоставления муниципальной услуги;
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте при наличии соответствующих данных в заявлении.
Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по заявлению граждан до момента подписания распоряжения начальника Управления о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении. Заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги может быть подано заявителем, представителем заявителя, уполномоченным в установленном порядке, до издания распоряжения начальника Управления о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Информация о прекращении предоставления муниципальной услуги направляется Управлением в письменном виде лицу, обратившемуся с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги, а также лицам, подписавшим заявление о снятии с учета, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.7. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь, стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень государственных органов, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам или организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных государственных органов, организаций;
адреса и время приема заявителей;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) начальника Управления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается по результатам рассмотрения заявления о снятии с учета и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых документов.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления.
Рассмотрение заявления и документов осуществляются в течение 23 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Подписание распоряжения начальника Управления и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) начальника Управления осуществляются в течение 6 рабочих дней с момента поступления согласованного проекта распоряжения начальнику Управления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Пермской области от 30 ноября 2005 г. N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Законом Пермского края от 14 июля 2008 г. N 255-ПК "О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Пермского края по договорам социального найма";
решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 213 "Об управлении жилищных отношений администрации города Перми".
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в произвольной форме (далее - Заявление). Заявление подписывается заявителем (заявителями) или иным уполномоченным в установленном порядке лицом. Заявление подается специалистам Управления в помещениях администраций районов города Перми по месту жительства граждан.
2.7. К Заявлению заявитель прилагает документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), для детей, не достигших 14 лет, - свидетельство о рождении.
2.7.1. В случае невозможности лично обратиться в Управление заявитель подает Заявление и необходимые документы в Управление через представителя, действующего на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке, путем направления обращения по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Заявление и необходимые документы могут быть поданы в Управление посредством почтовой связи. При этом документы представляются в оригинале либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
2.8. Не принимаются Заявления, не подписанные заявителем (заявителями), документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, исполненные карандашом, а также Заявления, к которым не приложены документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей).
2.9. Оснований для приостановления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 часа.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Здание Управления и кабинеты специалистов Управления в зданиях администраций районов города Перми должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование органа;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера, электронный адрес.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
2.12.2. Размещение помещений для работы с гражданами преимущественно на нижних этажах зданий. У входа в каждое помещение должна быть размещена табличка с номером кабинета, фамилией, именем, отчеством специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, временем перерыва на обед, технического перерыва.
2.12.3. Места ожидания в очереди для подачи Заявлений или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество сидячих мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.12.4. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
Информационные материалы должны размещаться на уровне глаз человека среднего роста.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркнуты.
Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения информационных листков.
2.12.5. Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
обеспечение удобного для заявителей способа подачи Заявления в Управление;
обеспечение заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность оказания муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь;
информирования о стадии предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
проведения консультаций специалистами Управления по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя в Управление, по письменным обращениям, электронной почте;
размещения на информационных стендах Управления:
извлечений из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
извлечений из текста Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги, схема порядка предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц);
образцов оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режима приема заявителей должностными лицами Управления.
2.13.2. При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистами Управления непосредственно в момент обращения. Продолжительность процедуры составляет ориентировочно 30 минут.
2.13.3. Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:
обеспечения специалистов Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);
автоматизации административных процедур.
2.13.4. Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:
подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;
персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих по каждой административной процедуре;
исключения действий должностных лиц, муниципальных служащих, влекущих ограничение прав заявителей;
обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и документов;
рассмотрение Заявления и документов;
принятие решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) начальника Управления о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.2. Административная процедура приема и регистрации Заявления и документов включает следующие административные действия:
предварительное установление права заявителя на получение муниципальной услуги;
прием Заявления и приложенных к нему документов;
регистрация Заявления.
3.2.1. Основанием для начала административного действия предварительного установления права заявителя на получение муниципальной услуги является подача заявителем в Управление Заявления.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - специалист отдела по учету и распределению жилья).
Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.
Специалист отдела по учету и распределению жилья осуществляет проверку поступивших Заявления и документов, удостоверяясь, что:
Заявление подано гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
Заявление подписано заявителем (заявителями) и подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
При неправильном заполнении Заявления либо недостатках, выявленных в представленных документах, а также недостоверности сведений, содержащихся в представленных Заявлении и документах, специалист отдела по учету и распределению жилья разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, специалист отдела по учету и распределению жилья предлагает заявителю устранить их незамедлительно.
3.2.2. Основанием для начала административного действия приема Заявления и документов является поступление от заявителя предварительно рассмотренных специалистом отдела по учету и распределению жилья Заявления и документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
Специалист обязан удостовериться в том, что Заявление подано надлежащим лицом.
3.2.3. Основанием для начала административного действия регистрации Заявления является поступление Заявления и документов.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья.
Максимальная продолжительность административного действия - 10 минут.
Максимальный срок осуществления административных действий по приему и регистрации Заявления и документов составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов либо отказ в приеме и регистрации Заявления и документов.
3.3. Административная процедура рассмотрения Заявления и документов включает следующие административные действия:
определение ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
рассмотрение Заявления и документов ответственным исполнителем, в должностные обязанности которого входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, принятие решения о возможности снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении;
согласование проекта распоряжения начальника Управления.
3.3.1. Основанием для начала административного действия определения ответственного исполнителя, в должностные обязанности которого входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, является поступление Заявления и документов на рассмотрение начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день со дня поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Специалист отдела по учету и распределению жилья направляет Заявление и документы начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления для определения ответственного исполнителя. Срок передачи документов - 1 рабочий день после регистрации Заявления.
Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления в день поступления Заявления и документов:
определяет ответственного исполнителя из числа специалистов отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Ответственный исполнитель);
передает Ответственному исполнителю Заявление и документы для рассмотрения.
Результатом административного действия является поступление документов Ответственному исполнителю.
3.3.2. Рассмотрение Заявления и документов Ответственным исполнителем, принятие решения о возможности снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия не должна превышать 12 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления и документов от начальника отдела по учету и распределению жилья Управления.
Ответственный исполнитель проверяет в электронной базе данных сведения о постановке гражданина на жилищный учет, сверяет данные гражданина, подавшего заявление о снятии с учета, с данными, содержащимися в его учетном деле, устанавливает круг лиц, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях совместно с заявителем.
По результатам рассмотрения Заявления и документов Ответственным исполнителем принимается решение о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным исполнителем подготавливается проект распоряжения начальника Управления о снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении, пояснительная записка к проекту распоряжения начальника Управления.
Результатом административного действия является подготовка Ответственным исполнителем проекта распоряжения начальника Управления о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.3. Согласование проекта распоряжения начальника Управления.
Основанием для начала административного действия является поступление на согласование начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления:
Заявления и документов;
проекта распоряжения начальника Управления о снятия гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении (далее - Распоряжение) с пояснительной запиской к проекту Распоряжения.
Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми, курирующий функционально-целевой блок "Развитие инфраструктуры" (далее - заместитель главы администрации города Перми).
Максимальная продолжительность административного действия - 9 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления и документов начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми рассматривают проект Распоряжения, Заявление и документы на соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Результат административного действия:
в случае согласия с содержанием проекта Распоряжения начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми осуществляют его согласование с проставлением своей подписи и направляют проект Распоряжения, Заявление и документы начальнику Управления;
в случае несогласия начальник отдела по учету и распределению жилья Управления, начальник юридического отдела Управления и заместитель главы администрации города Перми с соответствующими замечаниями возвращают проект Распоряжения, Заявление и документы Ответственному исполнителю.
3.4. Административная процедура принятия решения о снятии заявителя с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача копии распоряжения (выписки из распоряжения) начальника Управления о снятии с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении включает следующие административные действия:
подписание проекта Распоряжения начальником Управления;
исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
выдача копии Распоряжения (выписки из Распоряжения) о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.4.1. Подписание проекта Распоряжения начальником Управления.
Основанием для начала административного действия является поступление на подписание начальнику Управления:
Заявления и документов;
согласованного проекта Распоряжения с пояснительной запиской к проекту Распоряжения.
Ответственными за выполнение административного действия являются начальник Управления, специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления согласованного проекта Распоряжения, Заявления и документов начальнику Управления.
Начальник Управления рассматривает Заявление и документы, подписывает согласованный проект Распоряжения и передает его специалисту Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит регистрация распоряжений начальника Управления, в течение 1 рабочего дня после подписания начальником Управления Распоряжения присваивает номер и передает копию Распоряжения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Результатом административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке Распоряжение.
3.4.2. Исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления копии Распоряжения.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях.
Максимальная продолжительность административного действия - 1 рабочий день, следующий за днем поступления копии Распоряжения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Специалист отдела по учету и распределению жилья Управления, в чьи должностные обязанности входит ведение базы данных о гражданах, нуждающихся в жилых помещениях, вносит сведения о гражданах, снятых с учета, из копии Распоряжения в список граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях, путем занесения информации в электронную базу данных.
Результатом административного действия является исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.4.3. Выдача копии Распоряжения (выписки из Распоряжения) о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления копии Распоряжения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Ответственным за выполнение административного действия является Ответственный исполнитель.
Максимальная продолжительность административного действия - 2 рабочих дня, следующих за днем поступления копии Распоряжения начальнику отдела по учету и распределению жилья Управления.
Ответственный исполнитель, получив копию Распоряжения, в течение 2 рабочих дней направляет ее (либо выписку из Распоряжения) заявителю с сопроводительным письмом.
Результатом административного действия является выдача (направление) заявителю копии (выписки) Распоряжения.
3.5. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела по учету и распределению жилья Управления.
4.2. Специалисты отдела по учету и распределению жилья Управления несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема Заявлений и документов, установленных настоящим Административным регламентом;
правильность сверки копий документов с оригиналами;
правильность проверки документов;
правильность предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов по итогам рассмотрения Заявлений граждан.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в год.
4.4. Текущий контроль правильности предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник юридического отдела Управления в процессе согласования проектов Распоряжений начальника Управления.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в следующем составе: председатель комиссии - заместитель начальника Управления, члены комиссии - специалисты структурных подразделений Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений и поручений начальника Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) функциональных и территориальных органов администрации города Перми, руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Перми.
5.3. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к административному регламенту
предоставления управлением жилищных
отношений администрации города Перми
муниципальной услуги "Снятие граждан
с учета в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
/-------------------------------------------------------\
|Предварительное рассмотрение заявления и представленных|
| документов (20 минут) |
\-------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\ /---------------------------\
| Прием и регистрация заявления и | | Отказ в приеме заявления |
|представленных документов с присвоением| |и представленных документов|
| регистрационного номера (1 раб. день) | | |
\---------------------------------------/ \---------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Определение ответственного исполнителя (2 раб. дня); |
| рассмотрение заявления и документов; |
| подготовка проекта распоряжения начальника управления жилищных |
|отношений администрации города Перми (далее - УЖО) (11 раб. дней);|
| согласование проекта распоряжения начальника УЖО (9 раб.дн.) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Подписание проекта распоряжения начальником УЖО (2 раб. дня); |
| регистрация распоряжения начальника УЖО (1 раб. день) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Исключение гражданина из списка граждан, состоящих на учете |
| в администрации города Перми в качестве нуждающихся в жилых |
| помещениях (1 раб. день) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Выдача (направление) копии распоряжения |
|начальника УЖО заявителю о снятии с учета |
|в качестве нуждающегося в жилом помещении |
| (2 раб. дня) |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 июля 2012 г. N 54-П "Об утверждении административного регламента предоставления управлением жилищных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 6 июля 2012 г. N 46
Постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1090 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2020 г. N 600
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2018 г. N 685
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 октября 2018 г. N 655
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 сентября 2017 г. N 778
Изменения вступают в силу с 3 октября 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 23 мая 2017 г. N 386
Постановление Администрации города Перми от 14 ноября 2016 г. N 1015
Постановление Администрации города Перми от 12 мая 2016 г. N 327
Постановление Администрации города Перми от 21 августа 2015 г. N 581
Постановление Администрации города Перми от 22 января 2015 г. N 28
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2014 г. N 462
Постановление Администрации города Перми от 24 января 2014 г. N 33
Постановление Администрации города Перми от 16 января 2013 г. N 9