14 ноября 2011 г.
В соответствии с постановлением администрации города от 06.08.2010 N 1232 "Об утверждении Положения об основных принципах разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Березники на 2011-2015 годы".
2. Предусмотреть в бюджете города на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов средства на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Березники на 2011-2015 годы" при наличии дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в городе Березники на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2010 г. N 2010)
14 ноября 2011 г.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 1468 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Березники на 2011-2015 годы" |
Разработчик Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Березники |
Руководитель Программы |
Заместитель главы администрации, курирующий социальную сферу |
Исполнители Программы |
Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города Березники, Комитет по вопросам образования администрации города Березники, Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства", Управление здравоохранения администрации города Березники |
Цель и задачи Программы |
Главной целью Программы является создание условий, механизмов, обеспечивающих увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни и влияние на социально-демографическую ситуацию в городе, развитие спорта высших достижений, укрепление имиджа города Березники. Задачи, обеспечивающие достижение главной цели Программы: 1. Развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе спортом высших достижений, проведения культурно-досуговых мероприятий. 2. Формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом и потребности в здоровом образе жизни. 3. Поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей города. 4. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей города. 5. Вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом. 6. Развитие спорта высших достижений. 7. Стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса, формирование и реализация комплекса мер по укреплению их общественного статуса и социальной защищенности. 8. Пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на 2011-2015 годы. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общая потребность финансового обеспечения Программы на 2011-2015 годы составляет 176030 тысяч рублей, в том числе: из местного бюджета - 167230 тысяч рублей, (в том числе: средства муниципальной инвестиционной программы - 125700 тыс.руб.); из краевого бюджета - 7600 тысяч рублей; из федерального бюджета - 1200 тысяч рублей. |
Целевые показатели Программы |
Доля граждан города Березники, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве детей соответствующего возраста. Доля граждан в возрасте от 7 до 17 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях. Доля учащихся общеобразовательных школ с 1-й группой здоровья. Доля лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Количество спортсменов города в составе сборных команд России. Количество призовых мест, занятых спортсменами на российских и международных соревнованиях. Количество квалифицированных тренерских и педагогических кадров. Количество построенных спортивных объектов. Количество реконструированных спортивных объектов. Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Увеличение доли граждан города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30%. Увеличение доли учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 60%. Увеличение доли граждан в возрасте от 7 до 17 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, до 35%. Увеличение доли учащихся общеобразовательных школ с 1-й группой здоровья на 2%. Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 10%. Сохранение показателя по количеству спортсменов города в составах сборных команд России (не менее 5 человек в год). Увеличение количества призовых мест, занятых спортсменами на российских и международных соревнованиях на 2-3 в год. Количественный прирост кадрового потенциала отрасли на 5% к 2015 году. Строительство 2-х спортивных объектов (лыжероллерная трасса, физкультурно-спортивный комплекс (далее ФОК). Реконструкция 1 спортивного объекта (стадион). Увеличение показателя обеспеченности населения плоскостными спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 3%. Приведение 7 муниципальных спортивных сооружений и объектов в состояние полной эксплуатационной пригодности. Создание не менее 8 физкультурно-спортивных клубов при образовательных учреждениях к 2015 году. |
I. Общие положения
Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объектом Программы являются жители города Березники, спортсмены, тренеры, физкультурные работники, вне зависимости от их пола, возраста и имущественного положения, учреждения дополнительного образования, организации, предоставляющие жителям города услуги в области физической культуры и спорта, учреждения информационного обеспечения спортивной деятельности, ведущие пропаганду здорового образа жизни.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в связи с осуществлением городской политики в области физической культуры и спорта.
Сфера действия Программы распространяется на все субъекты процесса, принимающие участие в создании условий для развития сферы спорта и физической культуры в городе.
1.1.4. К субъектам физической культуры и спорта, участвующим в Программе, относятся:
физкультурно-спортивные организации, в том числе спортивные (физкультурно-спортивные, спортивно-технические, спортивно-оздоровительные) клубы;
детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва;
образовательные учреждения, физкультурно-спортивные учреждения в области физической культуры и спорта;
Понятия и термины, используемые в Программе
Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Физическое воспитание - процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека, приобретение им умений и знаний в области физической культуры и спорта в целях формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры.
Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
Спортивная федерация - общественная организация, которая создана на основе членства и целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта, их пропаганда, организация, а также проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд
Физкультурно-спортивная организация - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность физкультурно-спортивных организаций, применяются соответственно к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности.
Массовый спорт - часть спорта, направленная на физическое воспитание и физическое развитие граждан посредством проведения организованных и (или) самостоятельных занятий, а также участия в физкультурных мероприятиях и массовых спортивных мероприятиях.
Спортсмен - физическое лицо, занимающееся выбранными видом или видами спорта и выступающее на спортивных соревнованиях.
Спортсмен высокого класса - спортсмен, имеющий спортивное звание и выступающий на спортивных соревнованиях в целях достижения высоких спортивных результатов.
Объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения.
Спортивное сооружение - инженерно-строительный объект, созданный для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий и имеющий пространственно-территориальные границы.
II. Характеристика проблемы и обоснование решения программно-целевым методом
Тенденция развития ситуации и вероятные последствия
Программа основана на анализе состояния организации физкультурно-оздоровительной работы в городе, материально-технической базы физкультуры и спорта, тенденциях динамики показателей здоровья населения, приоритетах в формировании здорового образа жизни, данных городского социально-экономического мониторинга.
Программа ориентирована на практическую реализацию основного приоритета функционирования городских физкультурно-спортивных организаций - достижения перелома в традиционной недооценке оздоровительной, воспитательной и социально-экономической роли физической культуры и спорта.
Эффективное использование возможностей физической культуры и спорта является одним из значимых средств укрепления здоровья горожан и поддержания их высокой работоспособности, профилактики асоциального поведения населения, достижения высоких спортивных результатов березниковских спортсменов на крупнейших всероссийских и международных соревнованиях, а значит и повышения инвестиционной привлекательности города.
Сложившаяся в настоящее время тревожная ситуация с физическим и духовным здоровьем нации во многом обусловлена социальными причинами, в числе которых недооценка оздоровительной, воспитательной и социально-экономической роли физической культуры и спорта. Разработка и принятие Программы развития физической культуры и спорта в г. Березники обусловлена необходимостью улучшения социально-демографической ситуации в городе. В рамках программы реализуется начальный этап создания системы развития физической культуры и массового спорта для нужд поддержания и укрепления здоровья подрастающего поколения города Березники. Создание полноценной разветвленной системы, доходящей до каждого дома, каждого березниковца, потребует более продолжительного срока реализации. Тем не менее, уже сейчас закладывается ее организационная структура.
Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
В целом в России не менее 60% обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14% обучающихся старших классов считаются практически здоровыми. Свыше 40% допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовленности.
Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85% граждан, в том числе 65% детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом.
Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны.
Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.
Резкое снижение объемов двигательной активности, информационные перегрузки и увеличение нервно-психической напряженности, характерные для современного общества, приводят, по современным научным представлениям, к значительным нарушениям нормального функционирования физиологических систем организма.
Администрацией города выполнялись определенные мероприятия по поддержке физической культуры и спорта в городе. В период с 2006 по 2010 год в результате реализации муниципальной целевой программы "Березники спортивные" частично была снята напряженная ситуация по оснащению общеобразовательных и спортивных школ спортивным инвентарем. Средства программы направлялись на ремонт спортивных сооружений, софинансирование участия города в краевой программе по обучению плаванию младших школьников, участие спортсменов в соревнованиях российского уровня. В последние годы значительно возросли вложения в реконструкцию и ремонт имеющихся спортивных сооружений. Ежегодно проводится более 200 массовых мероприятий, в том числе спартакиады студентов и учащихся, допризывной молодежи, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей старшего поколения. Комитет по вопросам образования администрации г. Березники принимает меры для привлечения детей и подростков к дополнительным внеурочным занятиям физической культурой на спортивных объектах образовательных учреждений города.
По состоянию на 01.01.2010 в городе развивается 49 видов спорта, из них наиболее массовые: баскетбол, самбо и дзюдо, лыжные гонки, плавание, лёгкая атлетика. К занятию физической культурой и спортом привлечено около 23318 (14,4%) жителей, в том числе 11589 человек взрослого населения и 11729 детей, подростков и учащейся молодежи.
На сегодняшний день в городе действует 321 спортивное сооружение.
Спортивные сооружения города Березники
Наименование спортивных сооружений |
По форме собственности |
Количество спортивных сооружений |
Единоврем. пропускная способность (чел.) |
|||
Муницип. |
Ведомств. |
Субъекта Российской Федерации |
Федеральн. |
|||
1. Стадион с трибунами на 1500 мест и более |
1 |
1 |
- |
- |
2 |
101 |
2. Манеж легкоатлет. |
1 |
- |
- |
- |
1 |
70 |
3. Плавательные бассейны |
8 |
4 |
- |
- |
12 |
208 |
из них: - 50-метр. |
1 |
- |
- |
- |
1 |
80 |
- 25-метр. |
- |
2 |
- |
- |
2 |
98 |
- нестанд. (приспособленные) |
7 |
2 |
- |
- |
9 |
90 |
из общего числа - крытые |
8 |
4 |
- |
- |
12 |
208 |
4. Лыжные базы |
2 |
2 |
- |
- |
4 |
1635 |
5. Помещения для тиров |
7 |
1 |
1 |
- |
9 |
62 |
6. Плоскостные спортивные сооружения |
116 |
18 |
4 |
3 |
141 |
4552 |
7. Спортивные залы |
34 |
9 |
6 |
5 |
54 |
1115 |
8. Другие спортивные сооружения |
84 |
7 |
1 |
- |
92 |
1289 |
Всего |
253 |
42 |
12 |
8 |
315 |
9032 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений по городу Березники составляет около 450 человек на 10 тысяч населения. Сохраняется тенденция опережения темпов ветшания материальной базы к объемам строительства новых и реконструкции существующих спортивных объектов. Обеспеченность спортивными сооружениями до нормативов составляет: спортивными залами - 37,5%, плавательными бассейнами - 13%, плоскостными сооружениями - 38%. На имеющихся спортивных объектах требуется проведение ремонтно-восстановительных мероприятий. Для исправления ситуации в городе необходимо строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОКов) других крытых и открытых спортивных сооружений с большой единовременной пропускной способностью.
Кадровый потенциал спортивной отрасли г. Березники на 01.01.2010
Наименование показателей |
всего |
Из них с физкультурным образованием |
|
высшим |
средним |
||
1. Инструкторы физической культуры дошкольных образовательных учреждений |
38 |
5 |
4 |
2. Учителя общеобразовательных школ |
50 |
36 |
9 |
3. Руководители физического воспитания и преподаватели учреждений начального профессионального образования |
11 |
9 |
2 |
4. Преподаватели средних специальных учебных заведений |
8 |
7 |
0 |
5. Преподаватели высших учебных заведений |
2 |
2 |
0 |
6. Тренеры-преподаватели, инструкторы-методисты учреждений дополнительного образования детей |
107 |
63 |
21 |
7. Физкультурные работники спортсооружений (руководители) |
6 |
1 |
0 |
8. Тренеры-преподаватели, методисты-инструкторы предприятий, организаций |
21 |
9 |
4 |
9. Тренеры-преподаватели, методисты-инструкторы физкультурно-спортивных организаций всех уровней |
38 |
18 |
20 |
10. Работники органов муниципального управления физической культурой и спортом |
5 |
4 |
0 |
Всего |
286 |
154 |
60 |
В целом физкультурно-спортивные кадры г. Березники имеют достаточно высокий уровень профессиональной квалификации: свыше 53,8% имеют высшее образование, около 21% - среднее специальное образование. Подготовку специалистов в области физической культуры и спорта осуществляют высшие и средние специальные учебные заведения Пермского края, а также городов Екатеринбурга, Челябинска, Ижевска и других. Совокупный выпуск специалистов по физической культуре достаточен для удовлетворения потребности города. Однако нынешний уровень социальной защищенности, относительно низкая заработная плата препятствуют восполнению и развитию кадрового потенциала. На начало 2010 года дефицит кадрового потенциала в целом по отрасли составляет более 30%.
Развитие физической культуры и спорта в г. Березники, как было показано выше, является комплексной проблемой и требует системного решения.
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, взаимосвязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Автономное решение каждого элемента не позволит достичь состояния сферы физической культуры и спорта, отвечающего приоритетным направлениям развития физической культуры и спорта г. Березники, Пермского края, Российской Федерации.
Обоснование решения в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Наиболее эффективно пользоваться для решения задач в сфере физической культуры и спорта программно-целевым методом:
комплексный, системный подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий по этапам;
выделение основного звена в решении проблемы. Основным направлением планируемых мероприятий является создание условий для увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, развитие спорта высших достижений;
приоритетность финансирования. Финансовые ресурсы будут направляться в первую очередь на модернизацию и оснащение материальной базы и увеличение инфраструктуры спортивной отрасли, организацию пропаганды физической культуры и занятий спортом как составляющей части здорового образа жизни.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, без изменения социальных ценностей и образа жизни, без создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
III. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, параметры, характеризующие этапы ее выполнения
Основная цель Программы: создание условий, механизмов, обеспечивающих увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни и влияние на социально-демографическую ситуацию, развитие спорта высших достижений, укрепление имиджа города Березники.
Задачами Программы являются:
развитие сети спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе спортом высших достижений, проведения культурно-досуговых мероприятий;
формирование у детей, подростков и молодежи устойчивого интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и потребности в здоровом образе жизни;
поддержка общественных инициатив в популяризации здорового образа жизни среди всех возрастных категорий жителей города;
привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом жителей города;
вовлечение лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов в систематические занятия физической культурой и спортом;
развитие спорта высших достижений;
стимулирование труда специалистов по физической культуре и спорту, спортсменов высокого класса, формирование и реализация комплекса мер по укреплению их общественного статуса и социальной защищенности;
пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни.
Целевые показатели
Доля граждан города Березники, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве детей соответствующего возраста.
Доля граждан в возрасте от 7 до 17 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях.
Доля учащихся общеобразовательных школ с 1-й группой здоровья.
Доля лиц с ограниченными физическими возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Количество спортсменов города в составе сборных команд России.
Количество призовых мест, занятых спортсменами на российских и международных соревнованиях.
Количество квалифицированных тренерских и педагогических кадров.
Количество построенных спортивных объектов.
Количество реконструированных спортивных объектов.
Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности.
IV. Система программных мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой Программы
Система программных мероприятий Программы включает в себя перечень взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, источников финансирования (Приложение к Программе).
V. Оценка ожидаемых результатов реализации программы
Основные целевые индикаторы и показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации.
Мероприятие |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%) |
19,5 |
22 |
23,5 |
25 |
до 30 |
Доля учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общем количестве детей соответствующего возраста (%) |
54 |
55,5 |
57 |
58,5 |
60 |
Доля граждан в возрасте от 7 до 17 лет, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях (%) |
29 |
30,5 |
32 |
33,5 |
35 |
Доля учащихся общеобразовательных школ с 1-й группой здоровья (%) |
15 |
15 |
15,5 |
16 |
17 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом (%) |
6,1 |
7,1 |
8,2 |
9 |
10 |
Ежегодное количество спортсменов города в составе сборных команд России (чел.) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество призовых мест, занятых спортсменами на российских и международных соревнованиях |
25 |
27 |
30 |
33 |
35 |
Количество квалифицированных тренерских и педагогических кадров (чел.) |
288 |
291 |
294 |
297 |
300 |
Количество построенных спортивных объектов (шт.) |
1 |
|
|
|
1 |
Количество реконструированных спортивных объектов (шт.) |
|
|
1 |
|
|
Уровень фактической обеспеченности плоскостными спортивными сооружениями от нормативной потребности (%) |
24 |
25 |
26 |
26 |
27 |
Мероприятия Программы направлены на рост числа детей, подростков, молодежи, взрослого населения, регулярно занимающихся физической культурой и спортом самостоятельно и организованными формами занятий как в государственных, муниципальных, так и в ведомственных и частных спортивных организациях и объединениях.
Вновь построенные и реконструированные спортивные сооружения позволят открыть дополнительные секции, учебно-тренировочные группы, увеличить единовременную пропускную способность спортивных сооружений.
Рост расходов на физическую культуру и спорт будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Реализация мероприятий позволит изменить отношение населения к занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, повысить занятость детей, подростков и молодежи, отвлечь от бродяжничества, наркомании, влиять на снижение преступности в молодежной среде.
Реализация Программы до 2015 года является продолжением действия целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в г. Березники "Березники спортивные" на 2007-2010 годы".
Конечной целью планируемых мероприятий Программы является вклад физической культуры и спорта в развитие человеческого потенциала города Березники, Пермского края и Российской Федерации, в сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
VI. Управление реализацией Программы
Механизм реализации Программы предназначен для эффективного управления органами власти процессом создания условий для свободного и всестороннего физического развития каждого человека.
Использование программно-целевого метода позволяет развивать инициативу и самостоятельность у специалистов физической культуры и спорта, вовлекая их в выполнение программных мероприятий, разработку методик, технологий по совершенствованию процесса физического воспитания.
С помощью программно-целевого управления быстрее решаются задачи создания новых инновационных наработок, что позволяет укреплять в спортивных организациях атмосферу восприимчивости к нововведениям и уверенность в их успешной реализации.
Реализацию Программы обеспечивает Исполнитель Программы своими силами и через подведомственные муниципальные учреждения, а также при взаимодействии с ведомственными учреждениями спорта.
Участниками Программы являются подведомственные учреждения Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи, образовательные учреждения, городские федерации по видам спорта, ведомственные организации культурно-спортивной направленности, другие общественные объединения, организации и учреждения различных форм собственности.
Исполнитель Программы осуществляет в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы.
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 1468 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Березники на 2011-2015 годы"
Сводный перечень
мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Березники на 2011-2015 годы"
14 ноября 2011 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 31 декабря 2010 г. N 2010 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Березники на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2014 г. N 859 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 6 марта 2013 г. N 313
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 14 ноября 2011 г. N 1468
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления