Постановление Правительства Пермского края
от 30 января 2014 г. N 55-п
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан"
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2014 г. N 1309-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2013 г. N 1759-п "Об установлении расходных обязательств Пермского края по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения с участием средств граждан, развитию территориального общественного самоуправления и форм участия населения в решении вопросов местного значения" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Захарова К.В.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Порядок
предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 30 января 2014 г. N 55-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются процедура, цели и условия предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских (сельских) поселений Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан (далее соответственно - муниципальные образования Пермского края, субсидии), а также контроль их расходования, порядок возврата и предоставления отчетности об их использовании.
1.2. В настоящем Порядке используется следующее понятие:
проект по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, - проект территориального общественного самоуправления по проведению мероприятий, направленных на организацию благоустройства определенного участка территории муниципального образования Пермского края в рамках решения вопросов местного значения, осуществляемый с участием средств граждан (далее - проект).
1.3. Мероприятиями, направленными на организацию благоустройства определенного участка территории муниципального образования Пермского края в рамках решения вопросов местного значения, являются:
1.3.1. ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 5 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402;
1.3.2. ремонт уличных сетей наружного освещения;
1.3.3. приобретение, установка, восстановление малых архитектурных форм (детские, спортивные площадки, остановочные комплексы, декоративные фонари, скамейки, урны и (или) контейнеры для мусора, фонтаны);
1.3.4. ремонт колодцев, скважин;
1.3.5. ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;
1.3.6. ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения;
1.3.7. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники);
1.3.8. устройство, восстановление парков, скверов: ремонт и устройство дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), устройство и ремонт малых архитектурных форм (скамейки, урны и (или) малые контейнеры для мусора, детские, спортивные площадки, декоративные фонари), ремонт и устройство осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов;
1.3.9. ремонт и прокладка дорожно-тропиночной сети;
1.3.10. устройство площадок для установки мусоросборников (организация твердых видов покрытий, приобретение и установка контейнеров для сбора твердо-бытовых отходов, осветительного оборудования, озеленение площадки).
II. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края при соблюдении следующих условий:
количество граждан, зарегистрированных на территории населенного пункта, в котором создано территориальное общественное самоуправление, составляет не более 10 000 человек;
территориальное общественное самоуправление является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке как некоммерческая организация, имеет расчетный счет, открытый в кредитной организации (далее - расчетный счет);
мероприятия проекта соответствуют мероприятиям, указанным в пунктах 1.3.-1.3.10 настоящего Порядка;
сумма средств граждан, внесенная на расчетный счет территориального общественного самоуправления для реализации проекта, составляет не менее 25% от общего объема денежных средств, необходимых на реализацию проекта;
платеж одного гражданина, внесенный на расчетный счет территориального общественного самоуправления для реализации проекта, не должен превышать 1000 рублей;
своевременное представление муниципальными образованиями Пермского края заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к заявкам документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка;
территориальное общественное самоуправление не имеет просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
в текущем финансовом году муниципальному образованию Пермского края не предоставлялась субсидия.
2.2. Для получения субсидий муниципальные образования Пермского края представляют в Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство) следующие документы:
2.2.1. заявка на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края для софинансирования расходов территориального общественного самоуправления при реализации проекта по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан (далее - заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. копии документов, подтверждающих государственную регистрацию территориального общественного самоуправления: копия свидетельства о государственной регистрации территориального общественного самоуправления, копия устава территориального общественного самоуправления;
2.2.3. копия протокола собрания граждан, организованного территориальным общественным самоуправлением, включающего сведения о согласии жителей муниципального образования Пермского края на реализацию проекта;
2.2.4. выписка из расчетного счета территориального общественного самоуправления;
2.2.5. реестр платежных документов, подтверждающих внесение на расчетный счет территориального общественного самоуправления платежей граждан, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.6. копии платежных документов, подтверждающих внесение платежей гражданами на расчетный счет территориального общественного самоуправления;
2.2.7. копия сметы расходов на реализацию проекта.
2.3. Представленные документы, указанные в пунктах 2.2.2-2.2.7 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью председателя территориального общественного самоуправления и печатью территориального общественного самоуправления, а также главой (главой администрации) муниципального образования Пермского края и печатью администрации муниципального образования Пермского края.
2.4. Документы, указанные в пунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего Порядка, принимаются со дня размещения Министерством объявления о приеме документов для получения субсидий на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minter.permkrai.ru до 1 июля соответствующего финансового года.
Документы, поступившие позднее установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
2.5. Документы представляются в Министерство на бумажном носителе лицом, уполномоченным главой (главой администрации) муниципального образования Пермского края на представление документов для получения субсидий, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего Порядка.
2.6. Поступившие документы регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен оттиском печати Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы, сведения о проекте, сведения о территориальном общественном самоуправлении, расходы которого запланированы к софинансированию, наименование муниципального образования Пермского края.
2.7. Министерство рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) и в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения представленных документов, указанного в настоящем пункте, размещает информацию о принятом решении на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minter.permkrai.ru.
2.8. Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в следующих случаях:
2.8.1. представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего Порядка;
2.8.2. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.8.3. оформление представленных документов с нарушением требований, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.8.4. отсутствие бюджетных ассигнований по направлению "Предоставление из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан".
2.9. После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий, муниципальное образование Пермского края вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидий.
Порядок рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего Порядка, повторно представленных муниципальными образованиями Пермского края в Министерство, аналогичен порядку рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего Порядка, поданных впервые.
2.10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о распределении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан (далее - Постановление).
Размер субсидий определяется в соответствии с Методикой распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан (далее - Методика), согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Информация о поступивших заявках и о суммах предоставленных субсидий размещается на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minter.permkrai.ru в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления.
2.11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Пермского края в порядке очередности поступления полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.7 настоящего Порядка, согласно записям в журнале регистрации заявок.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края, для предоставления субсидии заявившемуся муниципальному образованию Пермского края в размере, определяемом в соответствии с Методикой, субсидия предоставляется муниципальному образованию Пермского края с его согласия в пределах имеющихся бюджетных ассигнований.
2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления направляет муниципальным образованиям Пермского края проекты соглашений о предоставлении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.13. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи и кассового плана по расходам в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главного распорядителя бюджетных средств Пермского края и порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края.
2.14. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края осуществляется за счет средств, предусмотренных законом о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах средств, утвержденных Постановлением.
2.15. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств путем перечисления на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Пермскому краю, не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления.
2.16. Субсидии, поступившие в бюджеты муниципальных образований Пермского края, в установленном порядке зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований Пермского края и учитываются в составе доходов бюджетов муниципальных образований Пермского края в соответствии с бюджетной классификацией.
2.17. Предоставление субсидий территориальным общественным самоуправлениям, расположенным на территории муниципального образования Пермского края, осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования Пермского края, принятым в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
III. Цели и контроль расходования субсидий, порядок представления отчетности об использовании субсидий
3.1. Субсидии расходуются муниципальными образованиями Пермского края в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
3.2. Расходование субсидий осуществляется муниципальными образованиями Пермского края в целях софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан.
3.3. Муниципальные образования Пермского края несут ответственность за достоверность сведений, подлинность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов и целевое использование субсидий.
3.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля Пермского края в соответствии с установленными полномочиями.
3.5. Муниципальные образования Пермского края представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидии:
ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности";
в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения работ по реализации территориальным общественным самоуправлением проекта по решению вопросов местного значения на территории муниципального образования Пермского края, осуществляемого с участием средств граждан, отчет о реализации проекта по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемого с участием средств граждан, инициированного территориальным общественным самоуправлением (далее - отчет о реализации проекта), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.6. К отчету о реализации проекта прилагаются:
копии актов приемки выполненных работ, заверенные заказчиком, и (или) товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материала;
копии платежных поручений, заверенные в установленном порядке руководителем финансового органа муниципального образования Пермского края.
3.7. Отчет о реализации проекта рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае несоответствия отчета о реализации проекта установленной форме Министерство возвращает его на доработку.
На повторное рассмотрение отчет о реализации проекта направляется муниципальными образованиями Пермского края в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в муниципальные образования Пермского края.
Повторное рассмотрение отчета о реализации проекта после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
3.8. Муниципальные образования Пермского края несут ответственность за недостоверность представляемых отчетных сведений и нарушение сроков их предоставления.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В случае нецелевого использования субсидий, а также нарушения муниципальным образованием Пермского края условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, муниципальные образования Пермского края несут ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные действующим законодательством.
4.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием Пермского края в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
4.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в котором сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, по правилам, предусмотренным настоящим Порядком, при предоставлении муниципальным образованием Пермского края в Министерство письменного обоснования указанной потребности.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края для софинансирования
расходов территориальных
общественных самоуправлений
при реализации проектов по решению
вопросов местного значения
на определенном участке территории
муниципального образования
Пермского края, осуществляемых
с участием средств граждан
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края для софинансирования расходов территориального общественного самоуправления при реализации проекта по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан
_________________________________________________________________________
наименование муниципального образования Пермского края
N п/п |
Наименование проекта |
Средства на реализацию проекта, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
в том числе средства граждан (25%) |
|
|
в том числе средства бюджета Пермского края (75%) |
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования ______________________/__________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края для софинансирования
расходов территориальных
общественных самоуправлений
при реализации проектов по решению
вопросов местного значения
на определенном участке территории
муниципального образования
Пермского края, осуществляемых
с участием средств граждан
Форма
РЕЕСТР
платежных документов, подтверждающих внесение на расчетный счет территориального общественного самоуправления платежей граждан за _______________________ 20___ г.
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа |
Номер расчетного счета территориального общественного самоуправления, наименование кредитной организации, в которой открыт расчетный счет |
Наименование плательщика |
Назначение платежа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель территориального
общественного самоуправления
"_______________________________" _________________/__________________/
(наименование территориального (подпись) (расшифровка подписи)
общественного самоуправления)
М.П.
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации)
муниципального образования ___________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края для софинансирования
расходов территориальных
общественных самоуправлений
при реализации проектов по решению
вопросов местного значения
на определенном участке территории
муниципального образования
Пермского края, осуществляемых
с участием средств граждан
Методика
распределения из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан
Объем субсидии для i-го муниципального образования Пермского края определяется по следующей формуле:
Si = ДСi х 75% ,
где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию Пермского края, рублей;
ДСi - объем денежных средств, необходимых на реализацию проекта по решению вопросов местного значения в i-ом муниципальном образовании Пермского края, осуществляемого с участием средств граждан, согласно смете расходов на реализацию проекта по решению вопросов местного значения муниципального образования Пермского края, осуществляемого с участием средств граждан, рублей;
75% - доля финансирования за счет средств бюджета Пермского края.
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края для софинансирования
расходов территориальных
общественных самоуправлений
при реализации проектов по решению
вопросов местного значения
на определенном участке территории
муниципального образования
Пермского края, осуществляемых
с участием средств граждан
Форма
Соглашение N _______
о предоставлении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан
г. Пермь "_____" _____________ 20___ г.
Министерство территориального развития Пермского края, именуемое в
дальнейшем "Министерство", в лице _______________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
с одной стороны, и ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа, городского
поселения, сельского поселения Пермского края)
именуемый(ое) в дальнейшем "Муниципалитет", в лице ______________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
(наименование документа)
далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии
с Порядком предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов
территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по
решению вопросов местного значения на определенном участке территории
муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием
средств граждан, утвержденным постановлением Правительства Пермского
края от _____________ 20_____ г. N _______ "Об утверждении Порядка
предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных
образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных
общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов
местного значения на определенном участке территории муниципального
образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан",
(далее - Порядок предоставления субсидий) заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
субсидий бюджету ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа, городского
поселения, сельского поселения Пермского края)
за счет средств бюджета Пермского края в сумме __________________________
________________________ (_______________________________________) рублей
(сумма прописью)
на софинансирование расходов территориальных общественных самоуправлений,
возникающих при реализации проектов по решению вопросов местного
значения, осуществляемых с участием средств граждан.
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета Пермского края
Муниципалитету при соблюдении условий, установленных пунктом 2.1 Порядка
предоставления субсидий.
1.3. Субсидии передаются Муниципалитету за счет средств,
предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на
соответствующий финансовый год, и в пределах средств, утвержденных
постановлением Правительства Пермского края от ______________ N
_________ "О распределении из бюджета Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов
территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по
решению вопросов местного значения на определенном участке территории
муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием
средств граждан".
1.4. Перечисление субсидий Муниципалитету осуществляется на счет
40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", открытый в Управлении
Федерального казначейства по Пермскому краю, с указанием следующих
реквизитов:
ИНН администратора доходов _____________________________________________;
КПП администратора доходов _____________________________________________;
наименование администратора доходов
________________________________________________________________________;
код дохода (20 знаков, в том числе 1-3-й знаки - код администратора
доходов)
________________________________________________________________________;
ОКАТО __________________________________________________________________;
банк получателя ________________________________________________________;
БИК банка получателя ___________________________________________________;
л/с ____________________________________________________________________.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципалитет:
2.1.1. представляет ежеквартально, до 10-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года,
следующего за отчетным, в Министерство отчет об использовании субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,
по форме, установленной на соответствующий финансовый год приказом
Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной
отчетности;
2.1.2. в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня завершения
работ по реализации территориальным общественным самоуправлением проекта
по решению вопросов местного значения на территории муниципального
образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан,
представляет в Министерство отчет о реализации проекта по решению
вопросов местного значения на определенном участке территории
муниципального образования Пермского края, осуществляемого с участием
средств граждан, инициированного территориальным общественным
самоуправлением, по форме, установленной в приложении 5 к Порядку
предоставления субсидий;
2.1.3. целевым образом использует выделенные средства бюджета
Пермского края на софинансирование расходов территориальных общественных
самоуправлений, возникающих при реализации проектов по решению вопросов
местного значения, осуществляемых с участием средств граждан;
2.1.4. получает от Министерства разъяснения и рекомендации по
вопросам использования субсидий и представления отчетности.
2.2. Министерство:
2.2.1. оказывает консультативную, методическую и информационную
помощь Муниципалитету;
2.2.2. в порядке и сроки, установленные Порядком предоставления
субсидий, рассматривает предоставленные Муниципалитетом документы;
2.2.3. осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и
за выполнением условий предоставления субсидий.
III. Срок действия Соглашения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до _____________.
(дата)
IV. Разрешение споров
4.1. Все споры и (или) разногласия, возникающие между Сторонами по
настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
4.2. Неурегулированные Сторонами споры и (или) разногласия
разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации
порядке.
V. Прочие условия
5.1. Настоящее Соглашение составлено на ______ листах в 2
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
5.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в
том случае, если они имеют ссылку на Соглашение, совершены в письменной
форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
VI. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство территориального развития Пермского края: |
Муниципалитет: |
||
|
|
||
614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14 |
Индекс, адрес: |
||
|
|
||
_______________________________ |
__________________________________ |
||
должность |
должность |
||
_________________/_______________/ |
________________ /________________/ |
||
подпись |
(ФИО) |
подпись |
(ФИО) |
________________________________ |
________________________________ |
||
М.П. |
М.П. |
Приложение 5
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований
Пермского края для софинансирования
расходов территориальных
общественных самоуправлений
при реализации проектов по решению
вопросов местного значения
на определенном участке территории
муниципального образования
Пермского края, осуществляемых
с участием средств граждан
Форма
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(наименование должности)
________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о реализации проекта по решению вопросов местного значения на
определенном участке территории муниципального образования Пермского
края, осуществляемого с участием средств граждан
"______________________________________________",
(наименование проекта)
инициированного __________________________________________________
(наименование территориального общественного самоуправления)
по состоянию на __________________________________
(дата)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Утверждено на реализацию проекта, тыс.руб. |
Фактическое финансирование мероприятия, тыс. руб. |
Отклонение, тыс.руб. |
||
Всего |
Средства граждан, поступившие на расчетный счет |
Фактически поступило из бюджета муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 3 - 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель территориального
общественного самоуправления
"_______________________________" _________________/__________________/
(наименование территориального (подпись) (расшифровка подписи)
общественного самоуправления)
М.П.
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (глава администрации)
муниципального образования ___________________/________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидий местным бюджетам для софинансирования расходов ТОС при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан.
Мероприятиями, направленными на организацию благоустройства определенного участка территории муниципального образования Пермского края в рамках решения вопросов местного значения, являются:
ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов;
ремонт уличных сетей наружного освещения;
приобретение, установка, восстановление малых архитектурных форм (детские, спортивные площадки, остановочные комплексы, декоративные фонари, скамейки, урны и (или) контейнеры для мусора, фонтаны);
ремонт колодцев, скважин и др.
Для получения субсидий муниципальные образования представляют в Министерство территориального развития Пермского края заявку.
Министерство рассматривает представленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидий (об отказе в предоставлении субсидий) и в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения представленных документов размещает информацию о принятом решении на сайте Министерства.
Субсидии расходуются муниципальными образованиями Пермского края в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
Постановление Правительства Пермского края от 30 января 2014 г. N 55-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края для софинансирования расходов территориальных общественных самоуправлений при реализации проектов по решению вопросов местного значения на определенном участке территории муниципального образования Пермского края, осуществляемых с участием средств граждан"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 5 февраля 2014 г. N 4 (286)
Постановлением Правительства Пермского края от 14 ноября 2014 г. N 1309-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.