Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 22 апреля 2014 г. N СЭД-33-01-03-161
Изменения
в приказ Министерства социального развития Пермского края от 24 января 2014 года N СЭД-33-01-03-27 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации"
1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:";
2. пункт 3.3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3.3. обеспечить опубликование настоящего приказа в "Бюллетене правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, N 4, 05.02.2014.";
3. пункт 1.2 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. В качестве заявителей выступают женщины, женщины с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, а именно: ситуации домашнего насилия, представляющего реальную угрозу их жизни и здоровью; наличие кризисного состояния, опасного для физического и душевного здоровья; утрата семейных связей, и нуждающиеся в бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации (далее - женщины, женщины с детьми, находящиеся в трудной жизненной ситуации, заявитель).";
4. пункт 1.3 раздела I регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Государственная услуга предоставляется специалистами учреждений социального обслуживания населения, оказывающих данную услугу (далее - Учреждения, Учреждение):
КГАУ "Центр социальной адаптации" г. Перми. Полное наименование Учреждения - Краевое государственное автономное учреждение "Центр социальной адаптации" г. Перми (далее - Учреждение). Сокращенное наименование - КГАУ ЦСА г. Перми.
Юридический адрес: Российская Федерация (Россия), Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 47В.
График работы Учреждения: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Учреждения: 8 (342) 269-44-56.
Место нахождения Учреждения: Российская Федерация (Россия), Пермский край, г. Пермь, ул. Целинная, 13.
Официальный сайт Учреждения: http://www.центр-социальной-адаптации.рф
КГАУСОН "Центр социальной адаптации" г. Березники. Полное наименование - краевое государственное автономное учреждение социального обслуживания населения "Центр социальной адаптации" г. Березники (далее - Учреждение). Сокращенное наименование - КГАУСОН ЦСА г. Березники.
Юридический адрес: Российская Федерация, Пермский край, г. Березники, ул. Суворова, д. 60.
График работы Учреждения: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Учреждения: 8 (34242) 7-86-19.
Место нахождения Учреждения: Российская Федерация (Россия), Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, 102.
КГАСУСОН "Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов". Полное наименование - краевое государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения "Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - Учреждение). Сокращенное наименование - КГАСУСОН Чайковский ДИПИ.
Юридический адрес: Российская Федерация, Пермский край, Чайковский район, пос. Марковский, 59.
График работы Учреждения: с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), в пятницу - с 9.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48).
Справочные телефоны Учреждения: 8 (34241) 7-34-70.
Место нахождения Учреждения: Российская Федерация, Пермский край, Чайковский район, пос. Марковский, 59.
На базе Учреждения функционирует кризисное отделение помощи женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Отделение), которое создано на основании Устава Учреждения в целях исполнения постановления Правительства Пермского края от 18 мая 2007 г. N 99-п "Об утверждении Перечня гарантированных государством социальных услуг, основных требований к их объему".";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. абз. 9 п. 2.5 раздела II регламента исключить;
5. п. 2.5 раздела II регламента добавить абзацем следующего содержания:
"Постановление Правительства Пермского края от 16 января 2014 г. N 16-п "О социальном обслуживании населения Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 2, 20.01.2014 г.).";
6. п. 2.5.1 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе беженцы, пользуются теми же правами в сфере социального обслуживания, что и граждане Российской Федерации, при наличии удостоверения, выданного в установленном законом порядке.";
7. п. 2.6. раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) письменное заявление на оказание социальной помощи (по форме приложения 3 к Административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность;
в) документ, удостоверяющий личность ребёнка;
г) документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка;
д) медицинская карта, составленная медицинским работником Учреждения, с заключением о состоянии здоровья и отметкой об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию в Отделении на женщину и ребёнка.";
8. п. 2.10 раздела II регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- состояние, не обеспечивающее возможность полного самообслуживания себя и ребёнка;
- социально значимые заболевания и заболевания, представляющие опасность для окружающих, перечень которых утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих";
- отказ заявителя в представлении документов, которые в соответствии с законодательством должны быть им представлены для принятия решения о предоставлении государственной услуги, установленных законодательством.";
9. п. 3.1 раздела III регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры в соответствии с блок-схемой предоставления государственной услуги по предоставлению временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение 2):
3.1.1. приём документов специалистом приёмного отделения в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя;
3.1.2. составление медицинской карты в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя;
3.1.3. заполнение личного дела в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя;
3.1.4. издание приказа о приёме на временное пребывание заявителя в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя";
10. из п. 3.2.3 раздела III регламента исключить слова "заявитель заполняет анкету по форме приложения 2";
11. абз. 1 п. 4.1 раздела IV дополнить строкой следующего содержания:
"в отношении специалистов Учреждения - директором Учреждения.";
12. раздел V регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, его должностных лиц (государственных служащих), Учреждений
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц (государственных служащих) территориальных управлений Министерства, Министерства, Учреждений, специалистов Учреждений, предоставляющих государственную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения территориальных управлений Министерства, Министерства, должностных лиц (государственных служащих) территориальных управлений Министерства, Министерства, Учреждений, специалистов Учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, Учреждений, специалистов Учреждений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения, либо специалиста Учреждения решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения, специалистов Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения, специалистов Учреждения. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица (государственного служащего) территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, Учреждения, специалистов Учреждения участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 6 к Регламенту.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем, его представителем жалобы в приемную территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения в Правительство Пермского края
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru., а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11-14 пункта 5.2.2 Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц (государственных служащих) территориальных управлений Министерства, Министерства, Учреждения, специалистов Учреждения, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
в территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
в Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;
в Учреждение - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Учреждения;
в Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения Министра.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство, Учреждение принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц (государственных служащих) территориального управления Министерства, Министерства, Учреждения, специалистов Учреждения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые в результате рассмотрения жалобы, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием).
5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.
5.4.3. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.5. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, Учреждении соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в территориальном управлении Министерства, Министерстве, Учреждении, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Территориальные управления Министерства, Министерство, Учреждение, участвующие в предоставлении государственной услуги:
информируют заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
консультируют заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
13. приложение 2 регламента изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению временного
приюта женщинам, женщинам с детьми,
находящимся в трудной
жизненной ситуации
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению временного приюта женщинам, женщинам с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации
/--------------------------------------------------\
|Приём документов специалистом приёмного отделения |
|в течение одного рабочего дня с момента обращения |
| заявителя |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Составление медицинской карты в течение одного |
| рабочего дня с момента обращения заявителя |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Заполнение личного дела в течение одного рабочего |
| дня с момента обращения заявителя |
\--------------------------------------------------/
Издание приказа о приёме на временное пребывание заявителя в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя |
"
14. приложение 3 регламента изложить в следующей редакции:
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению временного
приюта женщинам, женщинам
с детьми, находящимся в трудной
жизненной ситуации
Типовая форма заявления на оказание социальной помощи
Директору
от _________________________________
____________________________________
(Ф.И.О.)
"__" _________ 19__ г.
(Дата рождения)
____________________________________
(Документ, удостоверяющий личность)
Место постоянной регистрации (в паспорте)
____________________________________
____________________________________
(при наличии)
Заявление на оказание социальной помощи
Я являюсь (впишите то, что на Ваш взгляд походит именно Вам)
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Прошу Вас принять меня и моего ребёнка (детей) (указать Ф.И.О., год
рождения ребёнка (детей)) на социальное обслуживание в _________________.
_____________ _____________
дата подпись ".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития Пермского края от 22 апреля 2014 г. N СЭД-33-01-03-161 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.