Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 19 ноября 2013 г. N 3062
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики".
2. Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, предоставляющего данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района Полетаеву С.В.
И.о. главы муниципального района - |
А.Н. Пойлов |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 19 ноября 2013 г. N 3062)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики" (далее - Административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319.
Административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевыми (функциональными) органами администрации Чайковского муниципального района - Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту (далее - КМПФКиС).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики" (далее - муниципальная услуга) осуществляет КМПФКиС: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 39 а, оф. 1.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79
Адрес электронной почты:
http://www.chaikkmp.ru/
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikkmp@yandex.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодежи "Мечта" (далее - Учреждение): 617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, 14, переулок Камский, 6, тел. (34241) 4-64-20.
e-mail: mmcm-mechta@yandex.ru.
1.4. Получателем муниципальной услуги является сотрудник учреждения, подведомственного КМПФКиС, нуждающийся в повышении профессиональных навыков и знаний (далее - получатель).
Заявителем муниципальной услуги является представитель муниципального учреждения, подведомственного КМПФКиС, который уполномочен подавать заявки от муниципального учреждения на обучение сотрудников (далее - заявитель).
1.5. Учреждение обязано обеспечить получателей бесплатной доступной, достоверной информацией, включающей в себя следующие сведения: местонахождение, режим работы, справочные телефоны, наличие лицензии на право деятельности, квалификации и сертификации специалистов, об условиях предоставления и получение муниципальной услуги.
Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы, о телефонах, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами КМПФКиС с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте КМПФКиС), годового плана, утвержденного председателем КМПФКиС, комплексного плана КМПФКиС.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи незамедлительно или посредством электронной почты в течение 5 дней.
Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
а) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является повышение мастерства специалистов, работающих с молодежью, проводящих мероприятия, участвующих в проектах и конкурсах.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
в) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации в Российской Федерации";
г) Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в форме лекций, семинаров, круглых столов и мастер-классов и т.п. (далее - мероприятие).
2.6. Для каждого мероприятия разрабатывается программа мероприятия.
2.7. Для проведения мероприятий Учреждение вправе приглашать специалистов со стороны.
2.8. К предоставлению муниципальной услуги допускаются учреждения при наличии лицензии на право осуществления деятельности.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливаются КМПФКиС.
2.10. Время оказания муниципальной услуги закрепляется программой мероприятия.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: документ, удостоверяющий личность Заявителя; заявка на участие со списком участников; договор о совместной деятельности с муниципальными бюджетными (бюджетными и автономными) учреждениями.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
2.12.1. отсутствие документов, подтверждающих право на посещение данного Учреждения, указанных в пункте 2.9;
2.12.2. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности Учреждения, в случае предоставления некачественной муниципальной услуги заявитель вправе отказаться от данной услуги путем расторжения договора.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 15 минут.
2.15.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем через приемную Учреждения осуществляется в течение 30 календарных дней.
2.15.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в течение 30 календарных дней.
2.15.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении Заявителем через приемную результата оказания услуги составляет не более 15 минут.
2.16. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте Учреждения, либо на официальный сайт КМПФКиС, регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Учреждения. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.17. Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; место нахождения и юридический адрес; режим работы.
Места для информирования Заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте. Информация представляется в максимально доступной форме.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доля специалистов, успешно прошедших аттестацию, от общего количества проходящих аттестацию;
б) количество итоговых ведомственных мероприятий по направлениям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
а) заключение договора на оказание услуги;
б) проведение мероприятия;
в) выдача результата мероприятия.
3.1. Административная процедура - заключение договора на оказание услуги. Данная административная процедура подразделяется на следующие административные действия:
а) Прием заявки на участие со списком участников мероприятия и пакета документов. Принятые документы регистрируются специалистом Учреждения и передаются на рассмотрение.
б) Рассмотрение документов проходит на предмет комплектности и правильности заполнения. В случае выявления замечаний, заявителю предоставляется время на их устранение. В случае, если претензий к документам нет, между учреждениями составляется договор.
в) Договор на муниципальную услугу составляется в двух экземплярах и подписывается руководителями учреждений.
3.2. Административная процедура проведения мероприятия.
Основанием для начала административной процедуры является подписание договора на оказание услуги между руководителями учреждений.
Каждое мероприятие проходит строго в соответствие с программой мероприятия. Внесение изменений в программу мероприятия в ходе его проведения недопустимо.
3.3. Административная процедура - выдача результата мероприятия.
Мероприятия завершаются проверкой полученных знаний и навыков. Проверка проходит в форме, заранее обусловленной программой мероприятия. Получателям услуги выдается документ о завершении обучения и получении знаний и навыков, если это предусмотрено программой мероприятия.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение знаний, навыков специалистами, повышение профессионального мастерства сотрудников учреждений, подведомственных КМПФКиС.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
3) правомерность отказа в приеме документов;
4) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) правильность проверки документов;
6) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
7) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет КМПФКиС, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в КМПФКиС, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
2) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
4) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники КМПФКиС, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя КМПФКиС, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель КМПФКиС, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в КМПФКиС, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в КМПФКиС, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник КМПФКиС, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника КМПФКиС, Учреждения подается:
5.11.1. главе Чайковского муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
5.11.2. начальнику КМПФКиС;
5.11.3. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником КМПФКиС, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 19 ноября 2013 г. N 3062 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация деятельности по повышению профессиональной компетенции специалистов сферы молодежной политики"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу