Постановление Правительства Пермского края
от 6 декабря 2013 г. N 1721-п
"Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края"
1 июля 2015 г., 29 марта 2017 г.
В соответствии с Инвестиционной декларацией Пермского края, утвержденной указом губернатора Пермского края от 14 сентября 2012 г. N 65 "Об Инвестиционной декларации Пермского края", в целях повышения инвестиционной активности на территории Пермского края, упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации инвестиционных проектов Правительство Пермского края постановляет:
Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п пункт 1 изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края.
1.1. Утратил силу;
См. текст пункта 1.1
1.2. Утратил силу;
См. текст пункта 1.2
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п в Порядок внесены изменения
Порядок
рассмотрения и отбора инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 г. N 1721-п)
1 июля 2015 г., 29 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания системы единого сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта для предоставления меры по административному сопровождению инвестиционных проектов.
Порядок предоставления меры государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта утверждается Правительством Пермского края.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
Реестр инвестиционных проектов Пермского края (далее - Реестр) - перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, способствующих социально-экономическому развитию Пермского края, а также данных о них. Порядок формирования и ведения Реестра утверждается Правительством Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 148-п в пункт 1.3 внесены изменения, вступающие в силу с 10 апреля 2017 г.
1.3. Организацию процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов осуществляет Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Уполномоченный орган).
Участие в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов носит заявительный характер.
1.4. Субъектами инвестиционной деятельности, претендующими на рассмотрение и отбор инвестиционных проектов, могут выступать любые юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в реализации инвестиционного проекта (далее - инициаторы инвестиционных проектов), отвечающие следующим требованиям:
не находиться в процессе ликвидации;
в их отношении не проводится процедура банкротства;
не иметь просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по заработной плате по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат);
их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.5. В отборе инвестиционных проектов могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям:
объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 350 миллионов рублей;
реализация инвестиционного проекта локализована территорией Пермского края и предусматривает государственную регистрацию юридического лица либо обособленного подразделения юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Пермского края.
1.6. Утратил силу.
См. текст пункта 1.6
1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.7
1.8. Утратил силу.
См. текст пункта 1.8
1.9. Утратил силу.
См. текст пункта 1.9
1.10. Утратил силу.
См. текст пункта 1.10
II. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов
2.1. Для рассмотрения инвестиционных проектов инициаторы инвестиционных проектов направляют в Уполномоченный орган заявку и пакет документов, указанных в пунктах 2.3-2.3.10 настоящего Порядка.
2.2. Прием заявок и прилагаемых к ним документов от инициаторов инвестиционных проектов, желающих участвовать в отборе инвестиционных проектов, осуществляется постоянно.
2.3. К заявке прилагаются следующие документы:
2.3.1. паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.3.2. краткий бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.3.3. прогнозные операционные показатели реализации инвестиционного проекта и планируемые налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2.3.4. утратил силу;
См. текст пункта 2.3.4
2.3.5. копия свидетельства о государственной регистрации инвестора и о постановке инвестора на налоговый учет;
2.3.6. копия учредительных документов инвестора;
2.3.7. справка налогового органа об отсутствии у претендента просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные претендентом копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и (или) соглашения о реструктуризации задолженности;
2.3.8. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (для юридических лиц);
2.3.9. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее, чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки (для индивидуальных предпринимателей);
2.3.10. копия приказа (решения) о назначении (избрании) руководителя юридического лица (для юридических лиц).
2.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.4
2.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5
2.6. В случае если инициаторы инвестиционных проектов не представили по собственной инициативе документы, указанные в пунктах 2.3.5, 2.3.7, 2.3.8, 2.3.9 настоящего Порядка, Уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю необходимую информацию.
2.7. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов), представленные претендентом согласно пунктам 2.1, 2.3 настоящего Порядка, должны быть:
2.7.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством), а также скреплены печатью претендента (при наличии).
Указанные требования не распространяются на нотариально заверенные копии документов или оригиналы документов, выданные претенденту третьими лицами и подписанные уполномоченными представителями таких лиц;
2.7.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
2.7.3. составлены на русском языке;
2.7.4. оформлены с учетом указания сумм денежных средств в российских рублях;
2.7.5. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2.7.6. представлены с сопроводительным письмом, с приложением описи документов с указанием количества страниц по каждому документу;
2.7.7. представлены в бумажном формате.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
2.8. При реализации или планировании к реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов заявка и прилагаемые к ней документы представляются по каждому инвестиционному проекту.
2.9. Уполномоченный орган регистрирует заявку и документы в день их представления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема. Уполномоченный орган ставит отметку о приеме документов в сопроводительном письме с указанием даты, времени и должностного лица, принявшего документы, один экземпляр сопроводительного письма возвращается претенденту, второй приобщается к заявке и документам.
2.10. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и прилагаемых к ней документов рассматривает их на предмет:
2.10.1. утратил силу;
См. текст пункта 2.10.1
2.10.2. комплектности документов, представляемых в соответствии с пунктами 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
2.10.3. соблюдения требований к оформлению заявки и документов, установленных пунктами 2.7-2.8 настоящего Порядка;
2.10.4. соответствия заявки, паспорта инвестиционного проекта, краткого бизнес-плана инвестиционного проекта установленным формам согласно приложениям 1, 2, 3 настоящего Порядка;
2.10.5. соответствия претендента требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2.10.6. соответствия инвестиционного проекта требованиям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
2.10.7. достоверности представленных документов и указанных в них сведений.
2.11. В случае соответствия инициатора инвестиционного проекта, его заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, Уполномоченный орган в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов:
2.11.1. готовит справочную информацию об инициаторе инвестиционного проекта (далее - Справочная информация).
Справочная информация должна содержать:
краткую историю компании инициатора инвестиционного проекта;
сведения об опыте реализации инвестиционных проектов инициатором инвестиционного проекта;
сведения о привлечении инициатора инвестиционного проекта к гражданско-правовой ответственности по имущественным спорам в соответствии с судебным решением (при наличии);
При подготовке справочной информации используются данные, находящиеся в открытых источниках.
В Справочной информации в обязательном порядке указывается ссылка на источник информации.
2.11.2. принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр.
Указанное решение оформляется приказом Уполномоченного органа о включении инвестиционных проектов в Реестр. Занесение сведений об инвестиционных проектах в Реестр осуществляется Уполномоченным органом в срок, не позднее 3 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Уполномоченного органа о включении инвестиционных проектов в Реестр;
2.11.3. направляет документы инициаторов инвестиционных проектов с приложением Справочной информации, указанной в пункте 2.11.1 настоящего Порядка:
в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пермского края для проведения отраслевой экспертизы;
абзац третий утратил силу с 10 апреля 2017 г.;
См. текст абзаца третьего
2.11.4. уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края о планируемом к реализации на его территории инвестиционном проекте, поступившем на рассмотрение и отбор в Уполномоченный орган.
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 148-п Порядок дополнен пунктом 2.11.1.1, вступающим в силу с 10 апреля 2017 г.
2.11.1.1. проводит оценку бюджетной эффективности инвестиционного проекта.
Оценка бюджетной эффективности инвестиционного проекта и оформление результатов ее проведения в виде заключения о бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, осуществляются в соответствии с Методикой оценки бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края, утвержденной Правительством Пермского края.
2.12. В случае несоответствия заявки и документов требованиям настоящего Порядка Уполномоченный орган в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки, направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний, о чем Уполномоченный орган делает отметку в журнале регистрации заявок.
Инициатор инвестиционного проекта после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов, предусмотренный для первоначального предоставления.
Вновь полученные заявка и документы рассматриваются и регистрируются в журнале регистрации заявок Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
2.13. При проведении отраслевой экспертизы инвестиционный проект оценивается с учетом следующих критериев:
2.13.1 технологическая реализуемость инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить - инвестиционный проект является сложнореализуемым с технологической точки зрения или удовлетворяет всем ограничениям, возникающим при его реализации (научно-технического, производственного, экологического и иного характера);
2.13.2. актуальность инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить уровень обеспеченности Пермского края соответствующими услугами/продуктами до и после реализации инвестиционного проекта.
В случае если оценивается инвестиционный проект, предусматривающий реконструкцию объектов дорожного хозяйства, по данному критерию требуется оценить соответствует/не соответствует реконструируемый объект требованиям технических регламентов в сфере дорожной деятельности. Актуальность инвестиционного проекта для Пермского края подтверждается при несоответствии реконструируемого объекта требованиям технических регламентов в сфере дорожной деятельности;
2.13.3. влияние на качество услуги/продукта в результате реализации инвестиционного проекта. По данному критерию требуется оценить - предусматривает ли инвестиционный проект процедуру усовершенствования технологий оказания услуг/производства товаров, повышающую их качество;
2.13.4. влияние на отрасль. По данному критерию требуется оценить влияние реализации продукта на рост объемов валового отраслевого продукта;
2.13.5. новизна технологии. По данному критерию требуется оценить - внедрена и эффективна, либо внедрена и не эффективна, либо не внедрена предусмотренная инвестиционным проектом модель/технология оказания услуг/производства товаров на других предприятиях Пермского края и Российской Федерации;
2.13.6. новизна товара и услуги. По данному критерию требуется оценить - предлагаемые продукт/услуга являются стандартными, либо стандартными, но имеются признаки их новизны, либо новыми для Пермского края и Российской Федерации;
2.13.7. масштабируемость технологии/модели. По данному критерию требуется оценить - возможно или не возможно масштабирование инвестиционного проекта, распространение опыта его реализации на других предприятиях данной сферы.
2.14. Результаты отраслевой экспертизы оформляются в виде заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, которое должно содержать:
небольшое текстовое заключение по каждому из критериев, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка и вывод о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта;
контактные данные сотрудника, проводившего экспертизу и готовившего заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
Заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Пермского края.
2.15. Утратил силу с 10 апреля 2017 г.
См. текст пункта 2.15
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 148-п пункт 2.16 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 10 апреля 2017 г.
2.16. Подготовка и направление в Уполномоченный орган заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, осуществляются в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов инициаторов инвестиционных проектов, направленных Уполномоченным органом.
Постановлением Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 148-п в пункт 2.17 внесены изменения, вступающие в силу с 10 апреля 2017 г.
2.17. Уполномоченный орган на следующий рабочий день после дня получения заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта направляет в экспертную группу, возглавляемую председателем Правительства Пермского края (далее - Экспертная группа), для проведения общественной экспертизы:
пакет документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка;
Справочную информацию;
заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта по результатам отраслевой экспертизы;
заключение о бюджетной эффективности инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Пермского края.
Заседания Экспертной группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Экспертной группы определяет председатель Правительства Пермского края.
Положение и состав Экспертной группы утверждаются председателем Правительства Пермского края.
2.18. Экспертная группа осуществляет рассмотрение инвестиционных проектов с учетом документов, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения инвестиционных проектов Экспертная группа путем голосования принимает одно из следующих решений:
о целесообразности реализации инвестиционного проекта;
о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта.
Результаты рассмотрения инвестиционного проекта Экспертной группой фиксируются в протоколе Экспертной группы.
2.19. В случае если по итогам заседания Экспертной группы принято решение о целесообразности реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган на следующий, рабочий день после подписания протокола заседания Экспертной группы направляет данный протокол и документы, указанные в абзацах втором - пятом пункта 2.17 настоящего Порядка, на рассмотрение и отбор Совету по улучшению инвестиционного климата в Пермском крае (далее - Совет), в соответствии с пунктами 2.21-2.23 настоящего Порядка.
В случае если по итогам заседания Экспертной группы принято решение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта, Уполномоченный орган в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Экспертной группы, направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о принятом Экспертной группой решении с приложением:
выписки из протокола заседания Экспертной группы;
копии заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта, подготовленного по результатам отраслевой экспертизы;
копии заключения о бюджетной эффективности инвестиционного проекта, реализуемого или планируемого к реализации на территории Пермского края;
копии Справочной информации.
2.20. Заседания Совета по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Точную дату заседания Совета определяет губернатор Пермского края.
Положение и состав Совета утверждаются губернатором Пермского края.
2.21. Совет осуществляет:
2.21.1. рассмотрение и отбор инвестиционных проектов с учетом подготовленных на них заключений (протоколов), в том числе о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционных проектов, а также Справочной информации;
2.21.2. заслушивание очной презентации инвестиционного проекта представившим его инициатором инвестиционного проекта.
Очная презентация инвестиционного проекта осуществляется в свободной форме. Время презентации не должно превышать 15 минут. В ходе очной презентации членами Совета, а также приглашенными лицами могут задаваться вопросы, касающиеся реализации инвестиционного проекта.
2.22. По результатам рассмотрения и отбора инвестиционных проектов Совет путем голосования принимает одно из следующих решений:
о предоставлении государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта и присвоении ему статуса "приоритетный инвестиционный проект";
об отказе в представлении государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта и присвоении ему статуса "приоритетный инвестиционный проект".
Решение Совета фиксируется в протоколе.
2.23. В случае принятия Советом решения о предоставлении меры государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта и присвоении ему статуса "приоритетный инвестиционный проект" Уполномоченный орган в срок, не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола Совета, готовит проект распоряжения губернатора Пермского края о предоставлении меры государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта и присвоении ему статуса "приоритетный инвестиционный проект".
В случае принятия Советом решения об отказе в предоставлении меры государственной поддержки по административному сопровождению инвестиционного проекта и присвоении ему статуса "приоритетный инвестиционный проект" Уполномоченный орган в срок, не позднее 5 рабочих дней после подписания протокола Совета, направляет инициатору инвестиционного проекта уведомление о принятом Советом решении, с приложением:
выписки из протокола заседания Совета;
выписки из протокола заседания Экспертной группы;
копии заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта, подготовленного по результатам отраслевой экспертизы;
копии заключения по результатам оценки бюджетной эффективности инвестиционного проекта;
копии Справочной информации.
Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов,
претендующих на получение
мер государственной поддержки
1 июля 2015 г.
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе инвестиционных проектов
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
_________________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________
(тел./факс)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер (ИНН))
_________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение объекта)
_________________________________________________________________________
(краткое описание инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(характеристики инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(начало реализации инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(дата ввода объекта в эксплуатацию)
_________________________________________________________________________
(срок окупаемости инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(инвестиционные вложения)
_________________________________________________________________________
(источники финансирования, из них):
_________________________________________________________________________
(собственные средства инициатора инвестиционного проекта)
_________________________________________________________________________
(заемные средства)
_________________________________________________________________________
(средства государственной поддержки)
_________________________________________________________________________
(иные привлекаемые заемные средства)
Разрешаю публичное размещение информации об инвестиционном проекте в Реестре инвестиционных проектов Пермского края.
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (ФИО)
_________________
(дата)
М.П.
Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов,
претендующих на получение
мер государственной поддержки
1 июля 2015 г.
Форма
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
Наименование инвестиционного проекта |
|
Основные сведения: | |
Территория реализации инвестиционного проекта (указывается административно-территориальная единица Пермского края) |
|
Отрасль реализации инвестиционного проекта |
|
Суть инвестиционного проекта (в том числе участники проекта и их роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта) |
|
Тип инвестиционного проекта |
[ ] создание нового производства/объекта "с нуля" [ ] реконструкция действующего производства/объекта [ ] модернизация действующего производства/объекта [ ] выпуск новой продукции на действующем производстве [ ] расширение действующего производства [ ] иное изменение с целью ведения коммерческой деятельности __________________________________________________ (краткое пояснение) |
Цель инвестиционного проекта |
|
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
Инициатор инвестиционного проекта (указывается наименование и месторасположение организации, реализующей инвестиционный проект) |
|
Руководитель предприятия - инициатора инвестиционного проекта |
|
Телефон, e-mail руководителя предприятия - инициатора инвестиционного проекта |
|
Контактное лицо от инициатора инвестиционного проекта |
|
Телефон, e-mail контактного лица от инициатора инвестиционного проекта |
|
Общий объем инвестиций (указывается общий объем инвестиций, предусмотренный на реализацию инвестиционного проекта) |
|
Степень готовности инвестиционного проекта (объем вложенных инвестиций от общего объема затрат на инвестиционный проект, наличие проектно-сметной документации, разрешения на строительство) |
|
Реквизиты документов, подтверждающих право владения, распоряжения, пользования инвестором недвижимым имуществом, предполагаемым к использованию в рамках инвестиционного проекта |
|
Источники инвестиций (указываются имеющиеся источники инвестиций) |
[ ] собственные средства инвестора [ ] привлеченные средства: [ ] кредитные средства банков Российской Федерации [ ] кредитные средства иностранных банков [ ] частные инвестиции [ ] государственные инвестиции |
Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов,
претендующих на получение
мер государственной поддержки
1 июля 2015 г.
Форма
Краткий бизнес-план инвестиционного проекта | |
Краткая история развития инициатора инвестиционного проекта |
|
Направление деятельности и структура капитала участников инвестиционного проекта |
|
Сфера деятельности, в которой реализуется инвестиционный проект |
|
Наименование и характеристика товаров/услуг (в том числе конкурентные преимущества и недостатки, целевая аудитория, комплементарные (сопутствующие) товары и услуги) |
|
Анализ потенциального рынка (описание рынка сбыта, основные сегменты рынка, степень насыщенности рынка, динамика и перспективы развития рынка, основные конкуренты с указанием территориального расположения, барьеры для входа в отрасль, данные о сезонности спроса и (или) предложения, скорость инноваций в отрасли) |
|
Критерии, обуславливающие целесообразность реализации инвестиционного проекта (увеличение объема продаж, снижение затрат, и т.п.) |
|
Количество создаваемых рабочих мест |
|
Капитальные затраты на реализацию инвестиционного проекта (САРЕХ) |
|
Чистая приведенная стоимость (NPV) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
Денежный поток в год (Cash Flow) |
|
Объем ежегодного планируемого производства |
|
Создаваемая инфраструктура (описывается какие объекты инфраструктуры создаются, реконструируются, модернизируются в результате реализации инвестиционного проекта) |
|
Воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду |
|
Инновационные составляющие инвестиционного проекта |
|
SWOT-анализ |
Прикладывается отдельным документом |
Существенные условия, риски препятствующие реализации инвестиционного проекта |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п Порядок дополнен приложением 4
Приложение 4
к Порядку рассмотрения и отбора
инвестиционных проектов, реализуемых
или планируемых к реализации
на территории Пермского края
Форма
Прогнозные операционные показатели
реализации инвестиционного проекта и планируемые налоговые поступления в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
Наименование показателя |
Ед.изм. |
Планируемый период, гг. |
||||||
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Операционные показатели проекта | ||||||||
Валовая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
ФОТ, сотрудников, зарегистрированных в Пермском крае |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Кадастровая стоимость земельных участков |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Объём добычи |
нат. ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, облагаемые НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
НДС к возмещению |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2. Планируемые налоговые и прочие поступления в бюджет | ||||||||
Наименование показатель# |
Ед.изм. |
Планируемый период, гг. |
||||||
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
20хх |
||
Налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления во внебюджетные фонды (пенсионный, социального страхования, обязательного медицинского страхования) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы (ГСМ), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы (спиртосодержащая продукция), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы (прочие), в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Водный налог |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за землю, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за имущество, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Дивиденды, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Плата за использование лесов, водных объектов, прочих природных ресурсов, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Госпошлина, в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Критерии
оценки инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 г. N 1721-п)
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений оценки (баллы) |
Показатель оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Критерии оценки инвестиционных проектов при проведении отраслевой экспертизы |
||
1.1 |
Технологическая реализуемость инвестиционного проекта |
1 |
Сложнореализуемый инвестиционный проект (с технологической точки зрения) |
2 |
Инвестиционный проект удовлетворяет всем ограничениям (научно-технического, производственного, экологического и иного характера), возникающим при его реализации |
||
1.2 |
Актуальность инвестиционного проекта (уровень обеспеченности Пермского края соответствующими услугами/продуктами до реализации инвестиционного проекта) |
1 |
Услуга/продукт ранее предоставлялись, предложенный объем услуги/продукта превышает потребности Пермского края в ней/нем |
2 |
Услуга/продукт ранее предоставлялись, предложенный объем услуги/продукта соответствует возрастающей потребности Пермского края в ней/нем |
||
3 |
Услуга/продукт ранее не предоставлялись, существует потребности Пермского края в ней/нем |
||
1.3 |
Влияние на качество услуги/продукта в результате реализации инвестиционного проекта |
0 |
Инвестиционный проект не предусматривает процедуру усовершенствования технологий оказания услуг/производства товаров, повышающую их качество |
1 |
Инвестиционный проект предусматривает процедуру усовершенствования технологий оказания услуг/производства товаров, повышающую их качество |
||
1.4 |
Влияние на отрасль |
1 |
Реализация продукта дает рост объемов валового отраслевого продукта до 5% |
2 |
Реализация продукта дает рост объемов валового отраслевого продукта свыше 5% |
||
1.5 |
Новизна технологии на территории Пермского края |
1 |
Внедряемая технология/модель успешно действует на других предприятиях Пермского края |
2 |
Внедряемая технология/модель не представлена в Пермском крае |
||
3 |
Технология/модель не внедрена в Российской Федерации |
||
1.6 |
Новизна товара и услуги |
1 |
Продукт/услуга является стандартной, при этом имеет признаки новизны |
2 |
Новый продукт/услуга для Пермского края |
||
3 |
Новый продукт/услуга для Российской Федерации |
||
1.7 |
Масштабируемость технологии/модели |
0 |
Нет |
1 |
Возможно масштабирование инвестиционного проекта, модели, распространение опыта на других предприятиях данной сферы |
||
Итоговая оценка отраслевой экспертизы |
0-15 |
||
2 |
Критерии оценки инвестиционных проектов при проведении финансовой экспертизы |
||
2.1 |
Этап реализации инвестиционного проекта |
1 |
Прединвестиционный этап - есть идея инвестиционного проекта, готов бизнес-план, проектно-сметная документация (объем вложенных инвестиций 0% от общего объема затрат на инвестиционный проект, отсутствует разрешение на строительство и т.п.) |
2 |
Инвестиционный этап - объем вложенных инвестиций менее 30% от общего объема затрат на инвестиционный проект, имеется разрешение на строительство и т.п. |
||
3 |
Инвестиционный этап - объем вложенных инвестиций более 30% от общего объема затрат на инвестиционный проект |
||
2.2 |
Требуемый объем инвестиционных вложений |
1 |
Объем инвестиционных затрат более 350 млн. руб. |
2 |
Объем инвестиционных затрат более 700 млн. руб. |
||
3 |
Объем инвестиционных затрат более 1000 млн. руб. |
||
2.3 |
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта |
1 |
Отношение величины планируемых к уплате налогов (финансовая модель) к объему полных инвестиционных затрат более 10% |
2 |
Отношение величины планируемых к уплате налогов (финансовая модель) к объему полных инвестиционных затрат более 20% |
||
2.4 |
Положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию всех объектов капитального строительства |
0 |
Отсутствуют результаты инженерных изысканий, нет проектной документации |
1 |
Имеется положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию всех объектов капитального строительства |
||
2.5 |
Сводный сметный расчет строительства каждого капитального объекта |
0 |
Отсутствует сводный сметный расчет |
1 |
Имеется сводный сметный расчет, а также сметы на все объекты |
||
2.6 |
Качество бизнес# плана инвестиционного проекта |
1 |
Бизнес-план имеется, при этом его содержание не соответствует рекомендациям, утверждаемым Агентством по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (далее - уполномоченный орган), отсутствуют поименованные в рекомендациях разделы |
2 |
Бизнес-план имеется, наличие и содержание разделов соответствуют рекомендациям, утверждаемым уполномоченным органом |
||
2.7 |
Качество финансовой модели инвестиционного проекта |
0 |
Финансовая модель не соответствует рекомендациям, утверждаемым уполномоченным органом, содержит грубые логические и информационные ошибки |
1 |
Финансовая модель в целом соответствует рекомендациям, утверждаемым уполномоченным органом |
||
2.8 |
Наличие положительного заключения инвестиционного консультанта |
0 |
Отсутствует заключение инвестиционного консультанта |
1 |
Имеется положительное заключение инвестиционного консультанта |
||
2.9 |
IRR полных инвестиционных затрат инвестиционного проекта, срок прогнозирования 8 лет |
1 |
Значение IRR в пределах: 0<IRR<7% |
2 |
Значение IRR в пределах: 7%<IRR<20% |
||
3 |
Значение IRR выше 20% |
||
Итоговая оценка финансовой экспертизы |
0-17 |
||
3 |
Критерии оценки инвестиционных проектов при проведении общественной экспертизы |
||
3.1 |
Строительство объектов социальной инфраструктуры |
0 |
В рамках инвестиционного проекта не осуществляется строительство объектов социальной инфраструктуры |
2 |
В рамках инвестиционного проекта осуществляется строительство объектов социальной инфраструктуры |
||
3.2 |
Охват результатами инвестиционного проекта (население, использующее результаты реализации инвестиционного проекта) |
1 |
Доля населения одного городского округа/муниципального района и (или) городского/сельского поселения, охватываемая инвестиционным проектом, менее 5% Доля целевой группы, охватываемой инвестиционным проектом, не менее 10% |
2 |
Доля населения одного городского округа/муниципального района и (или) городского/сельского поселения, охватываемая инвестиционным проектом, более 5%. Доля целевой группы, охватываемой инвестиционным проектом, более 10% |
||
3.3 |
Оценка социальной значимости инвестиционного проекта для Пермского края |
1 |
Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта выражается наличием одной-трех из ниже приведенных характеристик: повышение качества жизни населения; улучшение качества социального обслуживания; предоставление новой социальной услуги; внедрение современной схемы социального обеспечения; повышение уровня занятости трудоспособного населения; повышение уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем; создание экологически безопасных рабочих мест на производственных предприятиях; повышение доступности и качества социальных услуг населению; повышение уровня интеграции инвалидов в общество; снижение социальной напряженности в обществе; обеспечение социальной стабильности; обеспечение социальной поддержки институциональных преобразований |
2 |
Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта выражается наличием более четырех характеристик, приведенных в графе 4 строки 3.3 настоящей таблицы |
||
3.4 |
Количество рабочих мест, создаваемых в результате инвестиционного проекта |
1 |
менее 100 |
2 |
от 100 до 200 |
||
3 |
более 200 |
||
Итоговая оценка общественной экспертизы |
0-9 |
||
4 |
Критерии оценки инвестиционных проектов Советом по улучшению инвестиционного климата в Пермском крае (далее - Совет) |
||
4.1 |
Степень соответствия инвестиционного проекта приоритетным направлениям Программы социально-экономического развития Пермского края |
1 |
Инвестиционно-привлекательный инвестиционный проект в одной из приоритетных отраслей экономики Пермского края |
2 |
Инвестиционно-привлекательный инвестиционный проект в одной из приоритетных отраслей экономики Пермского края, с высокой социальной или бюджетной эффективностью |
||
3 |
Инвестиционно-привлекательный инвестиционный проект в одной из приоритетных отраслей экономики Пермского края, с высокой социальной и бюджетной эффективностью |
||
4.2 |
Практический опыт претендента в ведении бизнеса и реализации инвестиционных проектов |
1 |
Отсутствует опыт реализации инвестиционных проектов из представленной/смежной сферы |
2 |
Претендент имеет незначительный опыт реализации инвестиционных проектов из представленной/смежной сферы. Квалификация и компетенции ключевого персонала претендента достаточные |
||
3 |
Претендент обладает опытом ведения бизнеса и реализации инвестиционных проектов из представленной/смежной сферы. Квалификация и компетенция ключевого персонала претендента, опыт выхода из инвестиционных проектов достаточные |
||
4.3 |
Маркетинговая проработанность инвестиционного проекта |
1 |
Исследование содержит общую информацию о продукте, о рынках сбыта, о потенциальных потребителях |
2 |
Исследование содержит детальную информацию о рынках сбыта; рассчитан потенциальный объем рынков; представлена информация о стадии жизненного цикла продукции; сделаны выводы о потенциальном развитии целевых рынков; представлены обоснованные выводы о доле рынка, которую займет предприятие в рамках реализации инвестиционного проекта; представлена стратегия вывода продукта на рынок и стратегия продвижения, с учетом затрат; проведен конкурентный анализ |
||
4.4 |
Оценка рисков реализации инвестиционного проекта |
1 |
Потенциальные риски и барьеры инвестиционного проекта высокие, в инвестиционном проекте отсутствует сценарий (мероприятия) по их снижению |
2 |
Потенциальные риски и барьеры инвестиционного проекта низкие/средние, в инвестиционном проекте приведен сценарий (мероприятия) по их снижению |
||
4.5 |
Оценка качества описания инвестиционного проекта |
1 |
Слабый уровень разработки инвестиционного проекта: отсутствуют расшифровки, устаревшие данные |
2 |
Высокий уровень разработки инвестиционного проекта: глубокая детализация, даны расшифровки, актуальная статистическая, маркетинговая и прочая информация, имеются ссылки на источники информации |
||
4.6 |
Оценка качества очной защиты инвестиционного проекта |
1 |
При защите инвестиционного проекта материал изложен сухим наукообразным языком, с множеством специальных терминов, для понимания которых необходимо обладать специальными знаниями. Превышен регламент времени для защиты инвестиционного проекта. На более чем 50% вопросов, заданных Советом, не получены ответы |
2 |
Доклад уверенный, показана сущность инвестиционного проекта и раскрыты цели. Указаны преимущества инвестиционного проекта. Получены ответы на более чем 80% вопросов, заданных Советом |
||
Итоговая оценка Совета |
0-14 |
Методика
оценки инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 г. N 1721-п)
1. Агентство по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края (далее - Уполномоченный орган) на основании итоговых оценок отраслевой, финансовой и общественной экспертиз инвестиционных проектов, а также итоговой оценки Совета по улучшению инвестиционного климата в Пермском крае (далее - Совет) осуществляет отбор инвестиционных проектов путем их ранжирования в соответствии с настоящей Методикой.
2. Инвестиционные проекты ранжируются по направлениям:
инвестиционно-привлекательные проекты;
социально-ориентированные# проекты;
проекты с отложенным экономическим эффектом.
По результатам ранжирования в рамках каждого направления инвестиционные проекты распределяются по статусам (приоритетный, особо приоритетный, стратегический инвестиционный проект).
3. В целях ранжирования инвестиционных проектов в рамках каждого направления инвестиционному проекту рассчитывается весовая итоговая оценка по следующей формуле:
, где:
- весовая итоговая оценка инвестиционного проекта;
- вес итоговой оценки отраслевой экспертизы инвестиционного проекта;
- итоговая оценка отраслевой экспертизы инвестиционного проекта;
- вес итоговой оценки финансовой экспертизы инвестиционного проекта;
- итоговая оценка финансовой экспертизы инвестиционного проекта;
- вес итоговой оценки общественной экспертизы инвестиционного проекта;
- итоговая оценка общественной экспертизы инвестиционного проекта;
- вес итоговой оценки инвестиционного проекта Советом;
- итоговая оценка инвестиционного проекта, данная Советом.
, , , устанавливаются в зависимости от направления инвестиционного проекта в следующих значениях:
Вес итоговой оценки |
инвестиционно-привлекательные проекты |
социально-ориентированные# проекты |
проекты с отложенным экономическим эффектом |
20% |
15% |
5% |
|
20% |
10% |
25% |
|
10% |
20% |
10% |
|
50% |
55% |
60% |
, , определены в соответствующих заключениях (протоколе) о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционных проектов подготовленных по результатам проведения отраслевой, финансовой и общественной экспертиз инвестиционных проектов.
определена в соответствующем протоколе Совета.
4. В зависимости от полученной величины весовой итоговой оценки инвестиционного проекта () и направления инвестиционный проект относится к тому или иному статусу, с учетом следующих условий:
4.1. в направлении "инвестиционно-привлекательные проекты" инвестиционные проекты относятся к статусу:
приоритетный инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов;
особо приоритетный инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов;
стратегический инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов.
4.2. в направлении "инвестиционные проекты с отложенным экономическим эффектом" инвестиционные проекты относятся к статусу:
приоритетный инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов;
особо приоритетный инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов;
стратегический инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов.
4.3. в направлении "социально-ориентированные# инвестиционные проекты" инвестиционные проекты относятся к статусу:
приоритетный инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов;
особо приоритетный инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов;
стратегический инвестиционный проект, если весовая итоговая оценка баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок разработан в целях создания системы единого сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Реестр инвестиционных проектов Пермского края, присвоения статуса приоритетного, особо приоритетного или стратегического инвестиционного проекта для предоставления меры по административному сопровождению инвестиционных проектов.
Организацию процедуры рассмотрения и отбора инвестиционных проектов осуществляет Агентство по инвестициям и внешнеэкономическим связям Пермского края.
Участие в рассмотрении и отборе инвестиционных проектов носит заявительный характер.
Постановление Правительства Пермского края от 6 декабря 2013 г. N 1721-п "Об отборе инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 16 декабря 2013 г. N 49 (280)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 30 мая 2024 г. N 307-п
Изменения вступают в силу с 11 июня 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 марта 2024 г. N 164-п
Изменения вступают в силу с 31 марта 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2023 г. N 943-п
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 ноября 2022 г. N 993-п
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2022 г. N 915-п
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2022 г. N 763-п
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2022 г. N 225-п
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 сентября 2021 г. N 671-п
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 марта 2021 г. N 175-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 декабря 2020 г. N 937-п
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2019 г. N 965-п
Изменения вступают в силу с 7 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 сентября 2019 г. N 621-п
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 августа 2019 г. N 572-п
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 июля 2019 г. N 490-п
Изменения вступают в силу с 28 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2019 г. N 314-п
Изменения вступают в силу с 11 мая 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 декабря 2018 г. N 812-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. N 584-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 165-п
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2017 г. N 148-п
Пункты 3.1, 3.2, 3.4, 3.5, 3.6 Изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 10 апреля 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 июля 2015 г. N 435-п