Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 25 марта 2013 г. N 394
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 25 августа 2014 г. N 1415 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 19.08.2011 N 1130 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании.
3. Разместить настоящее постановление, Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Административный регламент
предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
(утв. постановлением администрации города от 25 марта 2013 г. N 394)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий" (далее - Административный регламент).
Услуга предоставляется в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" в том числе в части участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города (далее - Комитет) полномочий по постановке молодых семей на учет для получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий в рамках долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" и в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
1.3. Описание заявителей
1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи (в том числе неполные, состоящие из одного родителя и одного и (или) более детей) (далее - Заявители), отвечающие одновременно следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет (включительно);
б) семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 01 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
г) все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации и зарегистрированы по месту жительства в городе Березники.
1.3.2. Заявителем может быть лицо, являющееся представителем членов молодой семьи, отвечающее требованиям пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Полномочия представителя молодой семьи должны быть удостоверены нотариально заверенной доверенностью.
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
размещение настоящего Административного регламента на:
портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru:
портале государственных услуг Российской Федерации: www.gosuslugi.ru;
официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admbrk.ru;
молодежном информационном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mol-bert.ru;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым Комитетом;
информационном стенде рядом с помещением, занимаемым отделом по делам молодежи комитета (далее - Отдел);
консультации специалистов Отдела по устным и письменным обращениям граждан.
1.4.2. Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы Отдела размещаются на официальном сайте администрации города, молодежном информационном сайте города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4.3. Отдел расположен по адресу: г. Березники, ул. Ломоносова, 60, кабинет 408.
Телефон отдела: 8 (3424) 23-28-96, адрес электронной почты: Jilicshe_berezniki@mail.ru.
Адрес молодежного информационного сайта города: www.mol-bert.ru
График работы с заявителями:
понедельник: с 13.00 до 16.30 часов;
среда: с 13.00 до 16.30 часов;
пятница: с 13.00 до 15.30 часов.
Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги ведется в часы приема Заявителей в порядке очереди при личном обращении Заявителя в Отдел.
1.4.4. Ответ на устное обращение начинается с информации о наименовании Отдела, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Отдела, отвечающего на обращение.
При ответах на устные обращения граждан специалист Отдела в вежливой форме подробно информирует обратившихся о графике работы Отдела, о местах размещения информации о муниципальной услуге, о лицах, которым оказывается муниципальная услуга, о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Время ответа на устное обращение не должно превышать 15 минут.
В случае, если специалисты Отдела не могут ответить на вопрос Заявителя немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают Заявителю устно в течение двух рабочих дней посредством телефонной связи или при личной консультации Заявителя в Отделе.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. Заявители, представившие в Отдел документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом Отдела:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке постановки на учет.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Комитет в лице Отдела.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
постановка Заявителя на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если заявитель настаивает на регистрации заявления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок оказания муниципальной услуги - не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
постановление Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы";
постановление администрации города от 22.02.2011 N 170 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Березники на 2011-2013 годы".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является предоставление в Отдел следующих документов:
1) заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи Заявителя, и оригиналы для обозрения;
3) копия свидетельства о браке и оригинал для обозрения (кроме неполных семей);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи - Заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
6) согласие всех совершеннолетних членов семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", составленное по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
7) заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
8) анкета, заполненная по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Документы, представляемые в Отдел:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, даты рождения, адреса указаны полностью;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать актуальную и достоверную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано, если:
Заявителем предоставлен документ (документы), не соответствующий требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
Заявителем не предоставлен документ (документы), указанный в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие предоставленного документа (документов) требованиям, указанным в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
документы поданы лицом, не уполномоченным на получение муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявитель не отвечает требованиям, указанным в подразделе 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;
Заявителем не предоставлены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания Заявителем в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
Заявление подлежит обязательной регистрации главным специалистом Отдела в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.12.1. Вход в здание Комитета должен быть хорошо освещен, рядом с входом должна размещаться информационная табличка (вывеска) "Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Березники".
2.12.2. В холле первого этажа должен находиться информационный стенд с указанием следующей информации: местонахождение Отдела (номер кабинета, этаж), график приема посетителей.
2.12.3. Вход в помещение Отдела должен быть обозначен информационной табличкой с указанием наименования Отдела, графика приема посетителей.
Рядом с помещением Отдела должны быть установлены кресельные секции для ожидания в очереди и столы для заполнения форм документов.
2.12.4. Рядом с входом в помещение Отдела должен быть размещен информационный стенд, содержащий следующую информацию:
список специалистов Отдела с указанием: фамилии, имени, отчества, должности, контактного телефона;
сведения о лицах, имеющих право на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец заявления, указанный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
график и порядок приема заявителей, номер телефона для записи на прием;
копия настоящего Административного регламента;
копии нормативных документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.12.5. В помещении Отдела рабочее место специалиста Отдела, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к печатающему и сканирующему устройству, телефоном.
Рядом с рабочим местом специалиста Отдела должно быть предусмотрено место для посетителей (стул, приставной столик или тумба).
2.12.6. Помещение для ожидания в очереди, помещение Отдела должны соответствовать противопожарным, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы исполнителя муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение исполнителя муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:
обеспеченность Заявителей комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего Административного регламента;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
технологичность предоставления муниципальной услуги;
отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) принятие решения о постановке молодой семьи на учет или об отказе в постановке молодой семьи на учет.
Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала приема и регистрации заявления является личное обращение Заявителя в Отдел с заявлением.
3.1.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет главный специалист Отдела (далее - Специалист).
3.1.3. Специалист проверяет представленные документы на их соответствие пунктам 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям пунктов 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Специалист уведомляет Заявителя об отказе в приеме документов, разъясняет Заявителю выявленные в документах недостатки и возможность их устранения для повторного обращения для получения муниципальной услуги.
3.1.4. В случае, если Заявитель настаивает на регистрации заявления, Специалист принимает заявление и приложенные к нему документы, регистрирует его в журнале консультаций по программе "Обеспечение жильем молодых семей". При этом Специалист делает отметку на заявлении о несоответствии представленных документов установленным требованиям, ставит свои фамилию и инициалы, а также свою подпись, и просит Заявителя заверить своей подписью сделанную отметку.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо возвращение документов для устранения недостатков.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.1.8. Срок административной процедуры - один рабочий день.
3.2. Принятие решения о постановке молодой семьи на учет или об отказе в постановке молодой семьи на учет
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления Специалисту.
3.2.2. Специалист организует работу по проверке сведений, содержащихся в прилагаемых к заявлению документах, и в 10-дневный срок с даты предоставления документов принимает решение о постановке либо об отказе в постановке молодой семьи на учет.
3.2.3. В случае соответствия заявления и представленных Заявителем документов требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента Специалист:
включает Заявителя в список молодых семей, состоящих на учете, для участия в долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" в единую информационную базу данных "Автоматизированная система мониторинга реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту;
заводит на молодую семью учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для принятия решения о постановке молодой семьи на учет;
в 5-дневный срок извещает Заявителя о постановке на учет путем направления извещения по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4. В случае, если заявитель настаивает на регистрации заявления и приеме документов, не соответствующих требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Специалист в 3-дневный срок после поступления зарегистрированного заявления оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по постановке на учет. В письме указываются причины отказа, разъясняется возможность (или невозможность) повторного обращения за муниципальной услугой.
Оформленное письмо передается на подпись председателю Комитета.
Срок подписания письма председателем Комитета не должен превышать двух рабочих дней с даты получения его от Специалиста. Письмо, подписанное председателем Комитета, возвращается Специалисту.
Специалист направляет подписанное председателем Комитета письмо почтовой связью с уведомлением в адрес заявителя в день его получения от председателя Комитета.
3.2.5. Результатом административной процедуры является:
постановка молодой семьи на учет либо письменный отказ в постановке молодой семьи на учет для получения социальной выплаты.
3.2.6. Срок административной процедуры составляет не более 15-ти календарных дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета путем ежегодного отчета, подготавливаемого Специалистом. В отчете указывается:
количество услуг, исполненных в отчетном периоде;
количество услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
По результатам представленного отчета председатель Комитета вправе принять решение:
о проведении служебного расследования;
о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного исполнения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся один раз в год на основании приказа председателя Комитета. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели как:
количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
В рамках проведения проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на основании приказа председателя Комитета.
4.3. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Комитета осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) специалистов Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, нарушающих положения настоящего Административного регламента либо противоречащих требованиям действующего законодательства.
5.1.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы.
В жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, должность, фамилия и инициалы соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
причины, послужившие направлению жалобы;
требования, направленные на устранение причин, послуживших направлению жалобы.
В конце жалобы ставится подпись и дата написания жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель жалобы имеет право:
приложить к нему документы и материалы либо их копии;
указать: наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Отдела действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Жалоба должна быть подписана Заявителем либо его представителем. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, послужившие основанием направления жалобы.
Жалоба направляется:
на имя руководителя Отдела - при обжаловании действий (бездействия) муниципальных служащих, должностных лиц Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
на имя председателя Комитета - при обжаловании действий (бездействия) и решений руководителя Отдела.
5.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, а также членов их семей. Председатель Комитета, руководитель Отдела (в зависимости от того, кому направлена жалоба) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов;
наличие в жалобе вопроса, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета, руководитель Отдела (в зависимости от того, кому направлена жалоба), вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались, соответственно, в Комитете или в Отделе. О данном решении Заявитель уведомляется в письменной форме;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается Заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению;
отсутствие в жалобе фамилии Заявителя и (или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.1.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования: нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, на имя которого была направлена жалоба, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляются Заявителю.
Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменный ответ оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета.
5.1.8. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
в случае, если для подачи жалобы Заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Отделе, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Отделе, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.9. Срок рассмотрения жалобы - пятнадцать дней со дня ее регистрации.
5.1.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.2.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в суде в порядке, установленном федеральным законодательством.
5.2.2. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
В комитет по физической культуре,
спорту и делам молодежи
администрации города Березники
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участниц долгосрочной целевой программы
"Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы", в
том числе для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" молодую семью
в составе:
супруг
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ________ N ___, выданный ________ "__" _________ _____ г.,
зарегистрирован по адресу:
_________________________________________________________________________
фактический адрес проживания:
_________________________________________________________________________
супруга
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ________ N _________, выданный ________ "__" _________ г.,
зарегистрирован по адресу:
_________________________________________________________________________
фактический адрес проживания:
_________________________________________________________________________
дети:
1.
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ____, выданное(ый) __________ "__" ___________ _____ г.,
проживает по адресу: ___________________________________________________;
2.
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ________ N ____, выданное(ый) __________ "___" ___________ _____ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________;
3.
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
проживает по адресу: ___________________________________________________.
С условиями участия в долгосрочной целевой программе "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" ознакомлен(ны) и
обязуюсь(емся) их выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и
исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а
также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты,
несу (несем) ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь(емся) сообщать в орган местного самоуправления
муниципального района или городского округа Пермского края по месту
подачи заявления сведения об изменении количественного состава семьи,
места жительства (регистрации), семейного положения, контактной
информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с
недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального,
краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации
программ по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных
условий, не получал(ли).
1) _____________________________________________________________________;
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _____________________________________________________________________.
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ____________ 20__ г.
___________________________________ _______________ _____________________
должность лица принявшего заявление (подпись, дата) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
В ________________________________,
(орган местного самоуправления)
зарегистрированного по адресу:
___________________________________
(далее - Оператор)
СОГЛАСИЕ
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ______, N _________, выданный ____________________________
_____________________ "___" __________________ г., проживающий по адресу:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
супруг(а) ______________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ______, N _________, выданный ____________________________
_____________________ "___" __________________ г., проживающий по адресу:
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________,
действующий(е) за себя и от имени свих несовершеннолетних детей:
1. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
2. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
3. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое
согласие на обработку Оператором моих (наших) персональных данных,
включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные,
данные свидетельства о рождении моих (наших) детей, данные свидетельства
о браке, а также данных о выданном свидетельстве о праве на получение
социальной выплаты, сумме предоставленной социальной выплаты, сведений о
приобретенном (построенном) жилье, сведений о привлечении суммы
собственных и заемных средств для приобретения (строительства) жилья с
целью их использования, для формирования списков молодых семей в рамках
реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых
семей в Пермском крае на 2011-2015 годы", формирования и представления
отчетности и передачи данных в соответствии с долгосрочной целевой
программой "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на
2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Пермского
края от _______ г. N ___________, а также с подпрограммой "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на
2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от _______ г. N ___________.
Согласен(ны) на обработку указанных персональных данных посредством
информационных систем, используемых для реализации Программы.
Оставляю(ем) за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной (нами) в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю
Оператора.
Мне (нам) известно, что в случае отзыва настоящего согласия, моя
(наша) семья будет исключена из списка молодых семей, состоящих на учете
для участия в долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых
семей в Пермском крае на 2011-2015 годы".
_______________________________________ ____________ ________________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
_______________________________________ ____________ ________________
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
В комитет по физической культуре,
спорту и делам молодежи
администрации г. Березники
ЗАЯВЛЕНИЕ
Молодой семьи ____________________ N
Даем ________________ на рассмотрение нашей семьи на получение
социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10
(десяти) процентов расчетной (средней) стоимости жилья, в рамках участия
в долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в
Пермском крае на 2011-2015 годы"
супруг _________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ____________ N _______________, выданный _________________
_______________________________________ "____" ______________________ г.,
зарегистрирован по адресу:
________________________________________________________________________,
фактический адрес проживания:
________________________________________________________________________,
супруга
________________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
паспорт: серия ____________ N _______________, выданный _________________
_______________________________________ "____" _______________ ______ г.,
зарегистрирован по адресу:
________________________________________________________________________,
фактический адрес проживания:
________________________________________________________________________,
дети:
1. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N _______________, выданное(ый) _______________________
_______________________________________ "____" _______________ ______ г.,
проживает по адресу:
________________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N _______________, выданное(ый) _______________________
_______________________________________ "____" _______________ ______ г.,
проживает по адресу:
________________________________________________________________________.
С условиями участия в долгосрочной целевой программе "Обеспечение
жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" ознакомлен(ны) и
обязуюсь(емся) их выполнять.
Подтверждаю(ем), что сведения, представленные в заявлении, точны и
исчерпывающи, и осознаю(ем), что за представление ложных сведений, а
также за невыполнение условий использования средств социальной выплаты,
несу (несем) ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
Обязуюсь(емся) сообщать в орган местного самоуправления
муниципального района или городского округа Пермского края по месту
подачи заявления сведения об изменении количественного состава семьи,
места жительства (регистрации), семейного положения, контактной
информации, а также о совершении сделок гражданско-правового характера с
недвижимым имуществом.
Подтверждаю(ем), что ранее поддержки за счет средств федерального,
краевого и местного бюджетов, предоставляемых в рамках реализации
программ по обеспечению жильем молодых семей для улучшения жилищных
условий, не получал(ли).
1) _______________________________________ ____________ ______________;
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________ ____________ ______________.
(ФИО совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
АНКЕТА
участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы"
Анкета заполняется собственноручно и разборчиво.
Информация в нужных окошках отмечается крестиком (X).
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (начало)"
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (продолжение)"
"Анкета участника долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011-2015 годы" (окончание)"
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
ИЗВЕЩЕНИЕ
Выдано семье _______________________________________________________
о том, что в соответствии с пунктами 2.1-2.3 к приложению 3 к
долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в
Пермском крае на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением
Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-П, на основании
представленных документов она включена в сводный список молодых семей
для участия в Программе под номером _______.
Главный специалист отдела по делам молодежи
комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи
администрации города
Дата _____________ М.П.
ИЗВЕЩЕНИЕ
Выдано семье _______________________________________________________
о том, что в соответствии с пунктами 2.1-2.3 к приложению 3 к
долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в
Пермском крае на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением
Правительства Пермского края от 30.12.2010 N 1119-П, на основании
представленных документов ей отказано во включении в сводный список
молодых семей для участия в Программе в связи с _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный специалист отдела по делам молодежи
комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи
администрации города
Дата _____________ М.П.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
"Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления комитетом
по физической культуре, спорту
и делам молодежи администрации
города муниципальной услуги
"Постановка молодых семей
на учет для получения социальных
выплат на улучшение жилищных
условий"
Список
молодых семей, состоящих на учете для участия в долгосрочной
целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на
2011-2015 годы", по состоянию на _____________ 20__ г.
________________________________________________________
(наименование муниципального района или городского округа)
N п/п |
Данные о членах молодой семьи |
Дата включения семьи в список на участие в Программе |
Дата постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Адрес постоянного места жительства (регистрации) |
Приоритетная категория |
Примечания |
||||||
Количество членов семьи |
Ф.И.О. |
Паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет |
Число, месяц, год рождения |
Свидетельство о браке |
||||||||
Серия, номер |
Кем, когда выдан |
Серия, номер |
Кем, когда выдано |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _______________ _____________________
(должность лица, сформировавшего (подпись, дата) (расшифровка подписи)
список)
Глава муниципального района
или городского округа _____________ _____________________
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 марта 2013 г. N 394 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города муниципальной услуги "Постановка молодых семей на учет для получения социальных выплат на улучшение жилищных условий"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 25 августа 2014 г. N 1415 настоящее постановление признано утратившим силу