Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Подготовка правовых актов городского поселения
Решением Думы Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 13 июля 2010 г. N 290 в часть 1 статьи 47 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г., но не ранее момента опубликования названного решения
1. Проекты решений Думы, правовых актов главы поселения, администрации Добрянского городского поселения и иных должностных лиц местного самоуправления городского поселения могут вноситься депутатами Думы, главой городского поселения, прокурором, иными органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления городского поселения, а также организациями любых организационно-правовых форм, общественными организациями, политическими партиями, инициативными группами граждан в порядке, установленном Уставом Добрянского городского поселения.
Проекты муниципальных правовых актов вносятся в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, в полномочия которых входит издание и (или) принятие соответствующего муниципального правового акта.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления городского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Думы Добрянского городского поселения Добрянского муниципального района Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 26 статья 47 дополнена частью 3, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.