Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Перми
от 25 ноября 2013 г. N 1068
Таблица 1 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г.
Расчет
расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
на 2014 год
таблица 1
руб.
Наименование должности |
Количество ставок |
Размер должностного оклада |
Размер заработной платы в месяц в соответствии с количеством ставок |
Коэффициент за работу в особых климатических условиях |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в год, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, руб. |
|
базовая часть |
стимулирующая часть |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
21291 |
21291 |
13057,47 |
5152,27 |
11929,22 |
617159,57 |
3600000 |
0,17 |
Заместитель директора по научно-методической работе |
1 |
19160 |
19160 |
11536,55 |
4604,48 |
10660,91 |
551543,33 |
3600000 |
0,15 |
Заместитель директора по новым технологиям |
1 |
19160 |
19160 |
11536,55 |
4604,48 |
10660,91 |
551543,33 |
3600000 |
0,15 |
Заместитель директора по автоматизации |
1 |
17031 |
17031 |
10361,51 |
4108,88 |
9513,42 |
492177,66 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
17031 |
17031 |
10361,51 |
4108,88 |
9513,42 |
492177,66 |
3600000 |
0,14 |
Главный бухгалтер |
1 |
19160 |
19160 |
11836,55 |
4649,48 |
10765,10 |
556933,61 |
3600000 |
0,15 |
Итого руководящий персонал |
6 |
|
112833 |
68690,14 |
27228,47 |
63042,987 |
3261535,17 |
3600000 |
0,90 |
Начальник отдела по управлению персоналом и договорной деятельностью |
1 |
11149 |
11149 |
7904,80 |
2858,07 |
6617,38 |
342351,06 |
3600000 |
0,10 |
Начальник отдела по работе с персоналом |
1 |
11149 |
11149 |
7904,80 |
2858,07 |
6617,38 |
342351,06 |
3600000 |
0,10 |
Специалист по муниципальному заказу |
1 |
9768 |
9768 |
6962,61 |
2509,59 |
5810,54 |
300608,91 |
3600000 |
0,08 |
Юрист |
1 |
9768 |
9768 |
6962,61 |
2509,59 |
5810,54 |
300608,91 |
3600000 |
0,08 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
11149 |
11149 |
7904,80 |
2858,07 |
6617,38 |
342351,06 |
3600000 |
0,10 |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
11149 |
11149 |
7904,80 |
2858,07 |
6617,38 |
342351,06 |
3600000 |
0,10 |
Экономист |
2 |
9768 |
19536 |
13325,22 |
4929,18 |
11412,70 |
590437,26 |
3600000 |
0,16 |
Бухгалтер |
2 |
9768 |
19536 |
13325,22 |
4929,18 |
11412,70 |
590437,26 |
3600000 |
0,16 |
Заведующий отделом снабжения |
1 |
11149 |
11149 |
7904,80 |
2858,07 |
6617,38 |
342351,06 |
3600000 |
0,10 |
Главный инженер |
1 |
11149 |
11149 |
7904,80 |
2858,07 |
6617,38 |
342351,06 |
3600000 |
0,10 |
Инженер-программист |
1 |
9768 |
9768 |
6962,61 |
2509,59 |
5810,54 |
300608,91 |
3600000 |
0,08 |
Программист |
1 |
9768 |
9768 |
6962,61 |
2509,59 |
5810,54 |
300608,91 |
3600000 |
0,08 |
Документовед |
1 |
9768 |
9768 |
6962,61 |
2509,59 |
5810,54 |
300608,91 |
3600000 |
0,08 |
Руководитель центральной детской библиотеки |
1 |
11248 |
11248 |
7772,10 |
2853,02 |
6605,68 |
341745,55 |
3600000 |
0,09 |
Руководитель филиала |
9 |
11149 |
100341 |
69443,22 |
25467,63 |
58966,06 |
3050614,95 |
3600000 |
0,85 |
Итого административно-управленческий персонал |
25 |
157667 |
266395 |
186107,61 |
67875,39 |
157154,16 |
8130385,90 |
3600000 |
2,26 |
Библиотекарь (библиограф) |
285 |
9867 |
2812095 |
1352050,31 |
624621,80 |
1446207,67 |
74819697,27 |
3600000 |
20,78 |
Методист |
1 |
9867 |
9867 |
5005,37 |
2230,86 |
5165,17 |
267220,80 |
3600000 |
0,07 |
Итого основной персонал |
286 |
19734 |
2821962 |
1090,11 |
626852,7 |
1451372,8 |
75086918,07 |
3600000 |
20,85 |
Художник |
1 |
8585 |
8585 |
3688,71 |
1841,06 |
4262,66 |
220529,11 |
3600000 |
0,06 |
Заведующий складом |
1 |
8585 |
8585 |
3688,71 |
1841,06 |
4262,66 |
220529,11 |
3600000,0 |
0,06 |
Водитель автомобиля |
2 |
9275 |
18550 |
7969,71 |
3977,96 |
9210,30 |
476495,54 |
3600000,0 |
0,13 |
Слесарь-сантехник |
2 |
9275 |
18550 |
7969,71 |
3977,96 |
9210,30 |
476495,54 |
3600000,0 |
0,13 |
Столяр |
1 |
9275 |
9275 |
3984,86 |
1988,98 |
4605,15 |
238247,86 |
3600000,0 |
0,07 |
Плотник |
1 |
9275 |
9275 |
3984,86 |
1988,98 |
4605,15 |
238247,86 |
3600000,0 |
0,07 |
Дворник |
2,75 |
5921 |
16282,75 |
6996,00 |
3491,81 |
8084,71 |
418263,27 |
3600000,0 |
0,12 |
Сторож |
3 |
5921 |
17763 |
7632,00 |
3809,25 |
8819,68 |
456287,20 |
3600000,0 |
0,13 |
Гардеробщик |
15 |
5921 |
88815 |
38160,00 |
19046,25 |
44098,42 |
2 281436,01 |
3600000,0 |
0,63 |
Уборщик |
3,5 |
5921 |
20723,5 |
8904,00 |
4444,13 |
10289,63 |
532335,07 |
3600000,0 |
0,15 |
Итого вспомогательный персонал |
32,25 |
77954 |
216404,3 |
92978,56 |
46407,42 |
107448,65 |
5558866,58 |
3600000 |
1,55 |
Всего персонал |
349,25 |
|
3417594,3 |
348866,42 |
768363,94 |
1779018,63 |
92037705,71 |
3600000 |
25,56 |
на 2015 год
руб.
Наименование должности |
Количество ставок |
Размер должностного оклада |
Размер заработной платы в месяц в соответствии с количеством ставок |
Коэффициент за работу в особых климатических условиях |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в год, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, руб. |
|
базовая часть |
стимулирующая часть |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
21291 |
21291 |
10803,13 |
4814,12 |
11146,29 |
576654,49 |
3600000 |
0,16 |
Заместитель директора по научно-методической работе |
1 |
19160 |
19160 |
9214,00 |
4256,10 |
9854,29 |
509812,68 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по новым технологиям |
1 |
19160 |
19160 |
9214,00 |
4256,10 |
9854,29 |
509812,68 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по автоматизации |
1 |
17031 |
17031 |
8301,57 |
3799,89 |
8798,00 |
455165,48 |
3600000 |
0,13 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
17031 |
17031 |
8301,57 |
3799,89 |
8798,00 |
455165,48 |
3600000 |
0,13 |
Главный бухгалтер |
1 |
19160 |
19160 |
9214,00 |
4256,10 |
9854,29 |
509812,68 |
3600000 |
0,14 |
Итого руководящий персонал |
|
|
112833 |
55048,27 |
25182,19 |
58305,165 |
3016423,51 |
3600000 |
0,84 |
Начальник отдела по управлению персоналом и договорной деятельностью |
1 |
11149 |
11149 |
4951,17 |
2415,03 |
5591,59 |
289281,41 |
3600000 |
0,08 |
Начальник отдела по работе с персоналом |
1 |
11149 |
11149 |
4951,17 |
2415,03 |
5591,59 |
289281,41 |
3600000 |
0,08 |
Специалист по муниципальному заказу |
1 |
9768 |
9768 |
4502,35 |
2140,55 |
4956,09 |
256403,94 |
3600000 |
0,07 |
Юрист |
1 |
9768 |
9768 |
4502,35 |
2140,55 |
4956,09 |
256403,94 |
3600000 |
0,07 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
11149 |
11149 |
4951,17 |
2415,03 |
5591,59 |
289281,41 |
3600000 |
0,08 |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
11149 |
11149 |
4951,17 |
2415,03 |
5591,59 |
289281,41 |
3600000 |
0,08 |
Экономист |
|
9768 |
19536 |
9504,70 |
4356,11 |
10085,84 |
521791,68 |
3600000 |
0,14 |
Бухгалтер |
|
9768 |
19536 |
9504,70 |
4356,11 |
10085,84 |
521791,68 |
3600000 |
0,14 |
Заведующий отделом снабжения |
1 |
11149 |
11149 |
4951,17 |
2415,03 |
5591,59 |
289281,41 |
3600000 |
0,08 |
Главный инженер |
1 |
11149 |
11149 |
4951,17 |
2415,03 |
5591,59 |
289281,41 |
3600000 |
0,08 |
Инженер-программист |
1 |
9768 |
9768 |
4502,35 |
2140,55 |
4956,09 |
256403,94 |
3600000 |
0,07 |
Программист |
1 |
9768 |
9768 |
4502,35 |
2140,55 |
4956,09 |
256403,94 |
3600000 |
0,07 |
Документовед |
1 |
9768 |
9768 |
4502,35 |
2140,55 |
4956,09 |
256403,94 |
3600000 |
0,07 |
Руководитель центральной детской библиотеки |
1 |
11248 |
11248 |
5311,80 |
2483,97 |
5751,22 |
297539,86 |
3600000 |
0,08 |
Руководитель филиала |
9 |
11149 |
100341 |
44460,56 |
21720,23 |
50289,58 |
2601736,51 |
3600000 |
0,72 |
Итого административно-управленческий персонал |
25 |
|
266395 |
121000,53 |
58109,33 |
134542,47 |
6960567,92 |
3600000 |
1,91 |
Библиотекарь (библиограф) |
285 |
9867 |
2812095 |
1205450,00 |
602631,75 |
1395293,38 |
72185641,54 |
3600000 |
20,05 |
Методист |
1 |
9867 |
9867 |
4230,00 |
2114,55 |
4895,89 |
253289,26 |
3600000 |
0,07 |
Итого основной персонал |
286 |
|
2821962 |
1209680 |
604746,3 |
1400189,3 |
72438930,80 |
3600000 |
20,12 |
Художник |
1 |
8585 |
8585 |
3679,29 |
1839,64 |
4259,39 |
220359,86 |
3600000 |
0,06 |
Заведующий складом |
1 |
8585 |
8585 |
3679,29 |
1839,64 |
4259,39 |
220359,86 |
3600000 |
0,06 |
Водитель автомобиля |
2 |
9275 |
18550 |
7950,00 |
3975,00 |
9203,45 |
476141,40 |
3600000 |
0,13 |
Слесарь-сантехник |
2 |
9275 |
18550 |
7950,00 |
3975,00 |
9203,45 |
476141,40 |
3600000 |
0,13 |
Столяр |
1 |
9275 |
9275 |
3975,00 |
1987,50 |
4601,73 |
238070,70 |
3600000 |
0,07 |
Плотник |
1 |
9275 |
9275 |
3975,00 |
1987,50 |
4601,73 |
238070,70 |
3600000 |
0,07 |
Дворник |
2,75 |
5921 |
16282,75 |
6978,32 |
3489,16 |
8078,57 |
417945,60 |
3600000 |
0,12 |
Сторож |
3 |
5921 |
17763 |
7612,71 |
3806,36 |
8812,98 |
455940,61 |
3600000 |
0,13 |
Гардеробщик |
15 |
5921 |
88815 |
38063,57 |
19031,79 |
44064,93 |
2279703,39 |
3600000 |
0,63 |
Уборщик |
3,5 |
5921 |
20723,5 |
3807,00 |
3679,58 |
8519,44 |
440754,21 |
3600000 |
0,12 |
Итого вспомогательный персонал |
32,25 |
77954 |
216404,3 |
87670,18 |
45611,16 |
105605,05 |
5463487,73 |
3600000 |
1,52 |
Всего персонал |
349,25 |
|
3417594,3 |
1473398,98 |
733648,98 |
1698641,95 |
87879409,96 |
3600000 |
24,39 |
на 2016 год
руб.
Наименование должности |
Количество ставок |
Размер должностного оклада |
Размер заработной платы в месяц в соответствии с количеством ставок |
Коэффициент за работу в особых климатических условиях |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в год, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, руб. |
|
базовая часть |
стимулирующая часть |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Директор |
1 |
23179 |
23179 |
11761,25 |
5241,04 |
12134,75 |
627792,44 |
3600000 |
0,17 |
Заместитель директора по научно-методической работе |
1 |
20859 |
20859 |
10031,18 |
4633,53 |
10728,16 |
555022,40 |
3600000 |
0,15 |
Заместитель директора по новым технологиям |
1 |
20859 |
20859 |
10031,18 |
4633,53 |
10728,16 |
555022,40 |
3600000 |
0,15 |
Заместитель директора по автоматизации |
1 |
18541 |
18541 |
9037,83 |
4136,82 |
9578,13 |
495525,39 |
3600000 |
0,14 |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
1 |
18541 |
18541 |
9037,83 |
4136,82 |
9578,13 |
495525,39 |
3600000 |
0,14 |
Главный бухгалтер |
1 |
20859 |
20859 |
10031,18 |
4633,53 |
10728,16 |
555022,40 |
3600000 |
0,15 |
Итого руководящий персонал |
6 |
|
122838 |
59930,45 |
27415,27 |
63475,483 |
3283910,40 |
3600000 |
0,90 |
Начальник отдела по управлению персоналом и договорной деятельностью |
1 |
12138 |
12138 |
5390,28 |
2629,24 |
6087,57 |
314941,12 |
3600000 |
0,09 |
Начальник отдела по работе с персоналом |
1 |
12138 |
12138 |
5390,28 |
2629,24 |
6087,57 |
314941,12 |
3600000 |
0,09 |
Специалист по муниципальному заказу |
1 |
10634 |
10634 |
4901,66 |
2330,35 |
5395,53 |
279138,52 |
3600000 |
0,08 |
Юрист |
1 |
10634 |
10634 |
4901,66 |
2330,35 |
5395,53 |
279138,52 |
3600000 |
0,08 |
Заместитель главного бухгалтера |
1 |
12138 |
12138 |
5390,28 |
2629,24 |
6087,57 |
314941,12 |
3600000 |
0,09 |
Начальник планово-экономического отдела |
1 |
12138 |
12138 |
5390,28 |
2629,24 |
6087,57 |
314941,12 |
3600000 |
0,09 |
Экономист |
2 |
10634 |
21268 |
10347,66 |
4742,35 |
10980,12 |
568057,53 |
3600000 |
0,16 |
Бухгалтер |
2 |
10634 |
21268 |
10347,66 |
4742,35 |
10980,12 |
568057,53 |
3600000 |
0,16 |
Заведующий отделом снабжения |
1 |
12138 |
12138 |
5390,28 |
2629,24 |
6087,57 |
314941,12 |
3600000 |
0,09 |
Главный инженер |
1 |
12138 |
12138 |
5390,28 |
2629,24 |
6087,57 |
314941,12 |
3600000 |
0,09 |
Инженер-программист |
1 |
10634 |
10634 |
4901,66 |
2330,35 |
5395,53 |
279138,52 |
3600000 |
0,08 |
Программист |
1 |
10634 |
10634 |
4901,66 |
2330,35 |
5395,53 |
279138,52 |
3600000 |
0,08 |
Документовед |
1 |
10634 |
10634 |
4901,66 |
2330,35 |
5395,53 |
279138,52 |
3600000 |
0,08 |
Руководитель центральной детской библиотеки |
1 |
12246 |
12246 |
5782,90 |
2704,34 |
6261,44 |
323936,06 |
3600000 |
0,09 |
Руководитель филиала |
9 |
12138 |
109242 |
48403,73 |
23646,86 |
54750,36 |
2832515,42 |
3600000 |
0,79 |
Итого административно-управленческий персонал |
25 |
171650 |
290022 |
131731,93 |
63263,09 |
146475,14 |
7577905,91 |
3600000 |
2,14 |
Библиотекарь (библиограф) |
285 |
10722 |
3055770 |
1310615,71 |
654957,86 |
1516445,76 |
78453471,88 |
3600000 |
21,79 |
Методист |
1 |
10732 |
10732 |
4605,15 |
2300,57 |
5326,59 |
275571,78 |
3600000 |
0,08 |
Итого основной персонал |
286 |
21454 |
3066502 |
1315221 |
657258,4 |
1521772,3 |
78729043,66 |
3600000 |
21,87 |
Художник |
1 |
9346 |
9346 |
4005,6 |
2002,74 |
4637,01 |
239896,21 |
3600000 |
0,07 |
Заведующий складом |
1 |
9346 |
9346 |
4005,6 |
2002,74 |
4637,01 |
239896,21 |
3600000 |
0,07 |
Водитель автомобиля |
2 |
10098 |
20196 |
8655,08 |
4327,66 |
10019,98 |
518384,67 |
3600000 |
0,14 |
Слесарь-сантехник |
2 |
10098 |
20196 |
8655,08 |
4327,66 |
10019,98 |
518384,67 |
3600000 |
0,14 |
Столяр |
1 |
10098 |
10098 |
4327,54 |
2163,83 |
5009,99 |
259192,33 |
3600000 |
0,07 |
Плотник |
1 |
10098 |
10098 |
4327,54 |
2163,83 |
5009,99 |
259192,33 |
3600000 |
0,07 |
Дворник |
2,75 |
6446 |
17726,5 |
7597,22 |
3798,56 |
8794,93 |
455006,47 |
3600000 |
0,13 |
Сторож |
3 |
6446 |
19338 |
8287,87 |
4143,88 |
9594,46 |
496370,58 |
3600000 |
0,14 |
Гардеробщик |
15 |
6446 |
96690 |
41439,39 |
20719,41 |
47972,34 |
2481853,63 |
3600000 |
0,69 |
Уборщик |
3,5 |
6446 |
22561 |
4144,64 |
4005,85 |
9274,87 |
479836,26 |
3600000 |
0,13 |
Итого вспомогательный персонал |
32,25 |
84868 |
235595,5 |
95445,56 |
49656,16 |
114970,56 |
5948013,35 |
3600000 |
1,65 |
Всего персонал |
349,25 |
|
3714957,5 |
1602328,8 |
797592,95 |
1846693,53 |
95538873,32 |
3600000 |
26,56 |
Расчет
расходов на оплату услуг связи для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 2
N |
Расходы на оплату услуг связи, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
561506,5 |
560492,22 |
665879,89 |
595959,54 |
3600000 |
0,17 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
0,19 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,21 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,23 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 x 1,081) |
0,23 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,22 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,22 |
Расчет
расходов на оплату транспортных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 3
Расчет
расходов на оплату коммунальных услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги и нормативные затраты на содержание муниципального имущества
Расчет расходов на электрическую энергию
Таблица 4
Средний объем потребления 2007-2009 годов, тыс.кВт |
Действующий тариф 2011 года, руб. |
Сумма, руб. |
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности |
Сумма возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 = 1 х 2 х 1000 |
4 |
5 = 3 x 4 |
6 = 3 - 5 |
495,6 |
4,59 |
2274804,0 |
1,1 |
25022,84 |
2249781,16 |
N |
Показатель |
Сумма |
1 |
Итого расчетная стоимость электрической энергии, руб. |
2249781,16 |
2 |
Расходы на электрическую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2012 год (стр. 1 х 1,081), руб. |
2432013,43 |
3 |
Расходы на электрическую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2013 год (стр. 2 х 0,972), руб. |
2363917,05 |
4 |
Расходы на электрическую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2014 год (стр. 3 х 1,068), руб., из них: |
2524663,41 |
4.1 |
расходы на электрическую энергию на оказание муниципальной услуги (стр. 4 х 90%), руб. |
2272197,06 |
4.2 |
расходы на электрическую энергию на содержание муниципального имущества (стр. 4 х 10%), руб. |
252466,34 |
5 |
Количество документовыдач, экз. |
3600000 |
6 |
Расходы на электрическую энергию для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на одну документовыдачу в год, руб. (стр. 4.1 / стр. 5) |
0,63 |
Расчет
расходов на тепловую энергию
таблица 5
Средний объем потребления 2007-2009 годов, Гкал |
Действующий тариф 2011 года, руб. |
Сумма, руб. |
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности |
Сумма возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 = 1 x 2 |
4 |
5 = 3 x 4 |
6 = 3 - 5 |
2797,17 |
1144,67 |
3201836,58 |
1,1 |
35220,20 |
3166616,38 |
N |
Показатель |
Сумма |
1 |
Итого расчетная стоимость тепловой энергии, руб. |
3166616,38 |
2 |
Расходы на тепловую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2012 год (стр. 1 х 1,081), руб. |
3423112,31 |
3 |
Расходы на тепловую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2013 год (стр. 2 х 0,972), руб. |
3327265,16 |
4 |
Расходы на тепловую энергию в год с учетом среднегодового индекса потребительских цен, применяемого при формировании бюджета города Перми на очередной финансовый 2014 год (стр. 3 х 1,068), руб., из них: |
3553519,19 |
4.1 |
расходы на тепловую энергию на оказание муниципальной услуги (стр. 4 х 50%), руб. |
1776759,60 |
4.2 |
расходы на тепловую энергию на содержание муниципального имущества (стр. 4 х 50%), руб. |
1776759,60 |
5 |
Количество документовыдач, экз. |
3600000 |
6 |
Расходы на тепловую энергию для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на одну документовыдачу в год, руб. (стр. 4.1 / стр. 5) |
0,49 |
Расчет
расходов на водоснабжение и водоотведение
таблица 6
Средний объем потребления 2007-2009 годов. куб. м |
Действующий тариф 2011 года, руб. |
Сумма, руб. |
Процент возмещения за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности |
Сумма возмещения за счет средств полученных от приносящей доход деятельности, руб. |
Сумма, руб. |
Количество документовыдач. экз. |
Расчетная стоимость единицы муниципальной услуги, руб. |
Стоимость единицы муниципальной услуги с учетом среднегодовых индексов потребительских цен в части водоснабжения и водоотведения на 2012 год, руб. |
Стоимость единицы муниципальной услуги с учетом среднегодовых индексов потребительских цен в части водоснабжения и водоотведения на 2013 год, руб. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги с учетом среднегодовых индексов потребительских цен в части водоснабжения и водоотведения на 2014 год, руб. |
1 |
2 |
3 = 1 x 2 |
4 |
5 = 3 x 4 |
6 = 3 - 5 |
7 |
8 = 6 / 7 |
9 = 8 х 1,081 |
10 = 9 x 0,972 |
11 = 10 х 1,068 |
4404,6 |
47,77 |
210407,74 |
1,1 |
2314,49 |
208093,25 |
3600000 |
0,06 |
0,07 |
0,07 |
0,08 |
Расчет
расходов на арендную плату за пользование имуществом для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 7
N |
Расходы на арендную плату за пользование имуществом, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
517000 |
1428662,8 |
896068,95 |
947243,92 |
3600000 |
0,26 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 x 1,137) |
0,30 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,32 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,34 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,34 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,33 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,33 |
Расчет
расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 8
N |
Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
4781720 |
9587395,56 |
9514051,47 |
7961055,80 |
3600000 |
2,21 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
2,51 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
2,70 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
2,90 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
2,92 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
2,84 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
2,83 |
Расчет
расходов на оплату прочих работ, услуг для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 9
N |
Расходы на оплату прочих работ, услуг, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
3497139 |
4654652,38 |
5984909,8 |
4712233,65 |
3600000 |
1,31 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
1,49 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
1,60 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
1,72 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
1,73 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
1,68 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
1,67 |
Расчет
расходов на прочие расходы для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 10
N |
Расходы на оплату прочих расходов, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
45866,5 |
71000 |
|
38955,50 |
3600000 |
0,01 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 x 1,137) |
0,01 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,01 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,01 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,01 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,01 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,01 |
Расчет
расходов на увеличение стоимости основных средств для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 11
N |
Расходы на увеличение стоимости основных средств, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
5234541 |
9529795,52 |
2388291,28 |
5717542,70 |
3600000 |
1,59 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
1,81 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
1,95 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
2,10 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
2,11 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
2,05 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
2,04 |
Расчет
расходов на увеличение стоимости материальных запасов для включения в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
таблица 12
N |
Расходы на увеличение стоимости основных средств, руб. |
Средний показатель кассовых расходов за 2007-2009 годы, руб. |
Количество документовыдач, экз. |
Расчетные расходы на единицу муниципальной услуги, руб. |
||
2007 год |
2008 год |
2009 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = (2 + 3 + 4) / 3 |
6 |
7 = 5 / 6 |
1 |
1207229 |
1289000 |
1273500 |
1256576,31 |
3600000 |
0,35 |
2 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2010 году (бюджет 2010-2012 годов), руб. в год (стр. 1 х 1,137) |
0,40 |
||||
3 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2011 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 2 х 1,077) |
0,44 |
||||
4 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен в 2012 году (бюджет 2011-2013 годов), руб. в год (стр. 3 х 1,074) |
0,47 |
||||
5 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2012 год (бюджет 2012-2014 годов), руб. в год (стр. 4 / 1,074 х 1,081) |
0,48 |
||||
6 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год (бюджет 2013-2015 годов), руб. в год (стр. 5 х 0,972) |
0,47 |
||||
7 |
Расходы на одну документовыдачу с учетом среднегодового индекса потребительских цен на 2014 год (бюджет 2014-2016 годов), руб. в год (стр. 6 х 0,996) |
0,47 |
Расчет
расходов на оплату прочих расходов для включения в нормативные затраты на содержание муниципального имущества
таблица 13
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Налоговая ставка |
Размер налогов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 x 3 |
Налог на имущество |
25290727 |
2,2 |
556396,00 |
Транспортный налог |
140 |
31 |
4340 |
Итого |
|
|
560736 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 25 ноября 2013 г. N 1068 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.