Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12.10.2007 N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; 19.12.2008, N 12, часть II; 30.01.2009, N 1, часть I; 12.08.2009, N 8, часть I; 29.01.2010, N 1, часть I; 19.07.2010, N 7; 12.10.2012, N 8; 24.12.2010, N 12; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 19.12.2011, N 50; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40) следующие изменения:
Часть 1 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
1. В статье 1:
1) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
"ведомственная структура расходов бюджета Пермского края - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;";
2) абзацы с пятьдесят шестого по пятьдесят девятый исключить;
3) дополнить абзацами следующего содержания:
"Приоритетный региональный проект - комплекс мероприятий, разрабатываемых в целях реализации приоритетных направлений развития муниципальных образований Пермского края, качественной и полной реализации полномочий муниципальных образований.
Инвестиционный проект муниципального образования - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций.".
2. В абзаце седьмом статьи 2 слова "результативности и" исключить.
Часть 3 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
3. В статье 3:
1) в абзаце первом части 2 слова "и коды" исключить;
2) абзац второй части 3 исключить;
3) абзац третий части 3 изложить в следующей редакции:
"Перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета законом о бюджете либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью.";
4) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Целевые статьи расходов бюджета Пермского края формируются в соответствии с государственными программами, не включенными в государственные программы направлениями деятельности органов государственной власти, органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (в целях настоящего Закона - непрограммные направления деятельности).
Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти Пермского края присваиваются уникальные коды целевых статей расходов соответствующего бюджета.
Перечень и коды целевых статей расходов бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края устанавливаются Министерством финансов Пермского края.";
5) в абзаце четвертом части 3 слова "и (или) видов" исключить".
4. В части 1 статьи 5:
1) в абзаце седьмом цифры "80" заменить цифрами "85";
Пункт 2 части 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) в абзаце восьмом цифры "100" заменить цифрами "50";
Пункт 3 части 4 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
3) абзац одиннадцатый после слов "(инжекторных) двигателей" дополнить словами "производимые на территории Российской Федерации,", слова "100 процентов" заменить словами "72 процента";
4) абзацы с двенадцатого по четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 40 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, включающую пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, - по нормативу 100 процентов;
акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно - по нормативу 100 процентов;";
абзацы с четырнадцатого по тридцать третий считать соответственно абзацами с пятнадцатого по тридцать четвертый;
5) дополнить абзацами следующего содержания:
"за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним;
за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность;
за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации;
за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения;
за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции;
за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельств об аккредитации в целях признания компетентности организации в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю.";
6) часть 2 статьи 5 исключить;
7) часть 3 статьи 5 считать частью 2 статьи 5.
5. В части 1 статьи 6:
1) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, а также платы за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;";
Пункт 2 части 5 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) абзацы восьмой и девятый статьи 6 исключить.
Часть 6 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
6. В статье 7:
1) в части 1:
в абзаце третьем цифры "35" заменить цифрами "22";
в абзаце четвертом цифры "25" заменить цифрами "17";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. В бюджеты муниципальных районов (городских округов) и поселений зачисляются акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации по дифференцированным нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пермского края, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Пермского края от указанного налога.
Размеры указанных дифференцированных нормативов устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований.".
7. В статье 8:
1) абзац первый части 5 после слов "(выполнение работ)" дополнить словами "бюджетными и автономными учреждениями";
2) часть 7 исключить;
Пункт 3 части 7 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
Часть 8 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
8. Статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Пермского края, а также нормативными правовыми актами Правительства Пермского края либо в установленном Правительством Пермского края порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края принимаются Правительством Пермского края.
Решения Правительства Пермского края по реализации бюджетных инвестиций на строительство объектов общественной инфраструктуры принимаются в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства объектов общественной инфраструктуры, принятым постановлением Законодательного Собрания Пермского края (далее - Перечень). При этом в процессе исполнения бюджета при реализации инвестиционных проектов Правительство Пермского края может перераспределять средства между объектами, включенными в Перечень, не более чем на 10 процентов от суммы ассигнований по каждому объекту на текущий финансовый год.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края предусматриваются:
1) в законе о бюджете Пермского края с отражением:
а) общего объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
б) объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, финансируемых в рамках государственных программ (непрограммных направлений), по соответствующей каждой государственной программе (непрограммному направлению) целевой статье расходов, а также по направлениям расходов, отражающих общие объемы инвестиций на строительство объектов общественной инфраструктуры и объектов автодорожного строительства регионального значения;
2) в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края раздельно по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Пермского края в соответствии с государственными программами (непрограммными направлениями).
3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края, не допускается.".
Часть 9 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
9. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Государственные программы
1. Государственные программы Пермского края утверждаются Правительством Пермского края.
Сроки реализации государственных программ Пермского края определяются Правительством Пермского края в устанавливаемом порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Пермского края устанавливается нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Пермского края утверждается законом о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Государственные программы Пермского края, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Пермского края подлежат утверждению в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
Государственные программы Пермского края подлежат приведению в соответствие с законом о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе Пермского края ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются правовым актом Правительства Пермского края.
По результатам указанной оценки Правительством Пермского края может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Пермского края, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Пермского края.
4. Государственными программами Пермского края может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию государственных программ Пермского края, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Пермского края. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.".
10. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Ведомственные целевые программы
В бюджете Пермского края могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Пермского края.".
11. Статью 13 "Приоритетные региональные проекты" исключить.
12. В статье 16:
1) в абзаце втором части 2 слова ", снижения остатков" заменить словами "и (или) снижения остатков";
2) в абзаце первом части 7 слова "не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета Пермского края" заменить словами "не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Пермского края";
13. В статье 17:
Пункт 1 части 13 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
1) абзац пятый части 1 дополнить словами ", за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Пермского края";
2) пункт "д" части 3 изложить в следующей редакции:
"д) подписания соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета между Министерством финансов Пермского края и муниципальными образованиями, доля межбюджетных трансфертов которых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.".
Часть 14 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
14. В части 2 статьи 20 цифры "12" заменить цифрой "9".
15. В статье 21:
1) абзац второй части 1 исключить;
Пункт 2 части 15 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) абзац первый части 3 дополнить словами "в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации";
Пункт 3 части 15 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
3) часть 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Нормативным правовым актом Правительства Пермского края утверждается на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Пермского края, целевые показатели результативности субсидий и их значения.".
16. В статье 23:
1) абзац второй части 1 исключить;
2) в абзаце первом части 3 слова "из регионального фонда компенсаций" заменить словами "местным бюджетам из бюджета Пермского края".
17. В статье 25:
1) в частях 2, 3, 4 текст до слов "в течение двух из трех" изложить в следующей редакции:
"Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,";
2) в части 4:
после слов "70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов," дополнить словами "а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет,";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Пермского края или в порядке, установленном Правительством Пермского края, органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Пермского края;";
3) дополнить частью 5 следующего содержания, изменив нумерацию последующих частей:
"5. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2-4 настоящей статьи, утверждается Министерством финансов Пермского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.".
18. В статье 29:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Законодательное Собрание Пермского края рассматривает и утверждает проекты бюджета Пермского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и отчеты об их исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания Пермского края, в ходе проводимых Законодательным Собранием Пермского края слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты Пермского края, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом Пермского края.
Законодательному Собранию Пермского края в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти Пермского края, органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края вся необходимая информация.";
2) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата Пермского края осуществляет:
аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизу проектов законов о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Пермского края, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
экспертизу государственных программ;
анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Пермского края;
подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
деятельность по другим вопросам, определенным Законом Пермского края N 808-ПК от 25.08.2011 "О Контрольно-счетной палате Пермского края".".
19. В статье 30:
1) пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:
"8) рассчитывает предельные объемы расходов бюджета по государственным программам Пермского края и непрограммным направлениям деятельности;";
2) пункт 6 части 2 исключить;
3) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Министр финансов Пермского края имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение:
о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из бюджета Пермского края местным бюджетам Пермского края, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пени за их несвоевременный возврат;
о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета Пермского края.";
4) часть 4 исключить.
Часть 20 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
20. Статью 31 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Доля расходов бюджета Пермского края, формируемая в рамках государственных программ Пермского края, не может быть ниже 90 процентов от общей величины расходов бюджета на очередной год и каждый из годов планового периода.".
21. Дополнить новой статьей 31.1 следующего содержания:
"Статья 31.1. Бюджетное послание губернатора Пермского края
Бюджетное послание губернатора Пермского края направляется Законодательному Собрания Пермского края не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
В бюджетном послании губернатора Пермского края определяется бюджетная и налоговая политика на очередной финансовый год и плановый период.".
Часть 22 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
22. В части 2 статьи 32:
1) пункт 4 дополнить словами ", изложенных в бюджетном послании губернатора Пермского края";
2) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) государственных программах Пермского края.".
Часть 23 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
23. В статье 36:
1) абзац первый части 1 дополнить словами ", а также иные показатели, установленные настоящим Законом";
2) в абзаце первом части 2 слово "устанавливаются" заменить словом "утверждаются";
3) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:
"5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
4) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:
"6) ведомственная структура расходов бюджета;";
5) в пункте 9 после слов "расходов бюджета" дополнить словами "(без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)";
6) в пункте 12 после слов "и (или)" дополнить словами "верхний предел".
24. В статье 37:
1) в части 1:
абзац девятый исключить;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"паспорта государственных программ Пермского края;";
в абзаце тринадцатом слова "долгосрочных и" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"перечень объектов капитального строительства государственной собственности Пермского края в разрезе государственных программ (непрограммных направлений).";
Пункт 2 части 24 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
2) пункт 2 части 4 исключить.
25. В статье 38:
1) в части 1 слова "комитет по бюджетной политике" заменить словами "комитет по бюджету";
26. В части 4 статьи 39:
1) в абзаце втором пункта "а":
в первом предложении исключить слова "и дата публичных слушаний";
исключить второе предложение;
2) пункт "а" дополнить абзацами с третьего по шестой следующего содержания:
"Поправки к проекту закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в рабочую группу (головной комитет) по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Поправки, требующие финансово-экономического обоснования, в случае его отсутствия не подлежат включению в таблицу поправок и не рассматриваются рабочей группой (головным комитетом).
Финансово-экономическое обоснование к поправке должно содержать расчет изменения доходов и расходов краевого бюджета (увеличение, уменьшение), источники обеспечения предлагаемых изменений краевого бюджета.
Размер дефицита краевого бюджета в абсолютных цифрах по проекту закона, подготовленному рабочей группой (головным комитетом) ко второму чтению, не может быть больше аналогичного параметра проекта закона, принятого в первом чтении.";
27. Статью 40 изложить в следующей редакции:
"По проекту бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в срок до рассмотрения проекта закона в первом чтении проводятся публичные слушания.
Предметом публичных слушаний по проекту бюджета являются основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, принципы бюджетного планирования, основные характеристики проекта бюджета Пермского края, соответствие проекта бюджета Пермского края целям и задачам Программы социально-экономического развития Пермского края.
Подготовка и проведение публичных слушаний осуществляются в соответствии с регламентом организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета и по годовому отчету об исполнении бюджета Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Закону и возлагаются на комитет по бюджету Законодательного Собрания Пермского края.".
28. В части 2 статьи 41:
1) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);";
2) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;";
4) абзац четырнадцатый исключить;
5) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края;";
6) абзац шестнадцатый исключить;
7) абзац семнадцатый исключить;
8) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"общий объем дорожного фонда с распределением по направлениям расходов;";
9) абзац двадцать девятый исключить;
10) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"общие объемы субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов с распределением по муниципальным образованиям (при наличии);";
11) в абзаце тридцать первом после слов "и (или)" дополнить словами "верхний предел".
Часть 29 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
29. В части 6 статьи 45:
1) в абзаце седьмом слова "видам расходов" заменить словами "(государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов";
2) дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными (муниципальными) программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;";
3) абзац десятый исключить;
4) абзац одиннадцатый дополнить словами ", а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств";
5) дополнить абзацами следующего содержания:
"в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга между подразделами классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
30. В статье 46:
1) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
Пункт 2 части 30 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
2) в абзаце втором части 3 слова "12 процентов" заменить словами "9 процентов";
Пункт 3 части 30 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
3) абзац третий изложить в следующей редакции:
"35,5 процента направляется на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований при реализации приоритетных муниципальных проектов (программ) в рамках приоритетных региональных проектов, при реализации инвестиционных проектов муниципальных образований;";
Пункт 4 части 30 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2014 г.
4) в абзаце четвертом слова "52,5 процента" заменить словами "55,5 процента".
31. В статье 47:
1) в части 1:
абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Субъекты права законодательной инициативы могут вносить в Законодательное Собрание Пермского края проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о бюджете Пермского края.
Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края, внесенный другими субъектами права законодательной инициативы, кроме губернатора Пермского края, увеличивающий размер дефицита бюджета Пермского края в абсолютных цифрах, рассматривается Законодательным Собранием Пермского края только при наличии положительного заключения губернатора Пермского края.";
2) абзац третий части 4 дополнить текстом следующего содержания:
"При осуществлении экспертизы проекта закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края Контрольно-счетная палата Пермского края проводит экспертизу соответствия расходов бюджета принятым нормативным правовым актам.";
3) абзац шестой части 4 дополнить текстом следующего содержания:
"Поправки к проекту закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края вносятся субъектами права законодательной инициативы по форме согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Поправки, требующие финансово-экономического обоснования, в случае его отсутствия не подлежат включению в таблицу поправок и не рассматриваются рабочей группой (головным комитетом).
Финансово-экономическое обоснование к поправке должно содержать расчет изменения доходов и расходов краевого бюджета (увеличение, уменьшение), источники обеспечения предлагаемых изменений краевого бюджета.
Размер дефицита краевого бюджета в абсолютных цифрах по проекту закона, подготовленному рабочей группой (головным комитетом) ко второму чтению, не может быть больше аналогичного параметра проекта закона, принятого в первом чтении.".
32. В статье 49:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Отчет об исполнении бюджета Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Пермского края и направляется в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края для сведения в срок до первого числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Отчеты об исполнении бюджета за первый квартал и девять месяцев заслушиваются на заседании комитета по бюджету Законодательного Собрания Пермского края с докладом министра финансов Пермского края.
Отчет об исполнении бюджета Пермского края за полугодие утверждается Правительством Пермского края и направляется в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края по формам и в сроки, определенные правовым актом Законодательного Собрания Пермского края, для подготовки по нему заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края. Отчет об исполнении бюджета за полугодие заслушивается на заседании Законодательного Собрания Пермского края с докладом министра финансов Пермского края.";
2) дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Пермского края и направляется в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края для сведения одновременно с отчетом об исполнении бюджета Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года. Заключение Контрольно-счетной палаты Пермского края и аналитическая записка управления аналитической и законотворческой деятельности Законодательного Собрания Пермского края не подготавливаются. Отчеты об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года заслушиваются на заседаниях комитетов по бюджету и по социальной политике Законодательного Собрания Пермского края с докладом директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за полугодие утверждается Правительством Пермского края и направляется в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края одновременно с отчетом об исполнении бюджета Пермского края за полугодие для подготовки по нему заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за полугодие заслушивается на заседании Законодательного Собрания Пермского края с докладом директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.".
33. В статье 50:
1) часть 4 дополнить пунктом следующего содержания:
"заключение об оценке эффективности исполнения по каждой государственной программе Пермского края.";
2) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Законы Пермского края об утверждении годовых отчетов об исполнении бюджета Пермского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края рассматриваются Законодательным Собранием Пермского края не позднее чем через месяц после получения заключений Контрольно-счетной палаты Пермского края на данные законопроекты.";
3) в части 6:
в абзаце первом исключить слова "в первом чтении";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"доклад председателя Правительства Пермского края о достижении целевых показателей Программы социально-экономического развития Пермского края и показателей государственных программ Пермского края при исполнении бюджета Пермского края за отчетный период и отчет об итогах исполнения бюджета Пермского края;";
4) часть 8 исключить;
5) абзац первый части 9 изложить в следующей редакции:
"9. Отдельными приложениями к закону об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:";
6) в абзаце первом части 10 исключить слова "во втором чтении".
34. В статье 52:
1) исключить предложение второе абзаца первого;
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Пермского края проводятся в порядке, установленном регламентом организации и проведения публичных слушаний по проекту закона о бюджете и по годовому отчету об исполнении бюджета Пермского края согласно приложению 2 к настоящему Закону.".
35. Дополнить Закон приложениями 2 и 3 согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.
Часть 36 статьи 1 настоящего Закона применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.
36. В приложении к Закону "Перечень исходных данных для распределения межбюджетных трансфертов":
1) в разделе I "Исходные данные для расчета индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)":
строку 1.5 исключить;
строку 1.6 считать строкой 1.5;
2) раздел III изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Закону;
3) дополнить новым разделом V следующего содержания:
V |
Исходные данные для расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации |
|
5.1 |
Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, за отчетный финансовый год, всего, в том числе: |
км |
|
Муниципальный район (городской округ) |
|
|
Поселение 1 |
|
|
Поселение 2 |
|
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 15 ноября 2013 г. N 238-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.