Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 наименование изложено в новой редакции
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 18 марта 2013 г. N 667
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности"
6 августа 2013 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности".
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Чайковского муниципального района от 18 июля 2012 года N 2316 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности".
4. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 наименование изложено в новой редакции
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 18 марта 2013 г. N 667)
6 августа 2013 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности" (далее - административный регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319..
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 2.1 изложен в новой редакции
1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности" (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
Местонахождение: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77 (приемная)
8 (34241) 3-18-06, (специалисты отдела общего и дополнительного образования)
Адрес электронной почты:
uprobr@list.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.4. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальные общеобразовательные учреждения (далее - Учреждения), в отношении которых Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Административный регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района.
1.6. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
а) родители (законные представители) граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги на территории Чайковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
б) совершеннолетние граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги на территории Чайковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Получателями муниципальной услуги являются граждане (далее - граждане, дети, обучающиеся, получатели муниципальной услуги), имеющие право на получение муниципальной услуги на территории Чайковского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, достигшие возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Управление О и ПО вправе разрешить прием детей в Учреждения для обучения в более раннем возрасте. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.
1.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.8.1. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.8.2. Информация о местонахождении Учреждения, о графике его работы, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждением предоставляется ответственным специалистом Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждения и Управления О и ПО, на информационном стенде в здании Учреждения.
1.8.3. Информация о местонахождении, графике работы Управления О и ПО, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями предоставляется ответственным специалистом отдела общего и дополнительного образования Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.8.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Учреждения:
а) при личном контакте или с использованием средств телефонной связи - немедленно;
б) посредством почтовой связи и электронной почты - в течение 5 дней.
Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется ответственным специалистом Учреждения:
в) о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
г) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.5. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.8.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.8.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Учреждения. Учреждение представляет заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.8.8. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Учреждений по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по вопросу зачисления в Учреждение. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Консультирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными специалистами отдела общего и дополнительного образования Управления О и ПО и Учреждений:
а) при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
б) посредством почтовой и электронной почты (электронный адрес) - в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.8.9. На информационных стендах в зданиях Учреждений и на официальном сайте Учреждения размещается следующая информация:
а) место и время приема заявителей;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст настоящего административного регламента с приложениями или извлечения из него при размещении информации на стенде, содержащие информацию о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур, перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения), порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок получения консультаций, порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.8.10. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация:
а) перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст настоящего административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности".
2.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
в) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
д) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
е) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
ж) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
з) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
и) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
к) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
л) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
м) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 февраля 2012 года N 107 "Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения";
н) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года N 848 "О мерах государственной поддержки субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования";
о) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении";
п) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
р) Закон Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края";
с) Постановление Правительства Пермского края от 05 марта 2008 года N 43-п "О реализации комплексного проекта модернизации образования";
т) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты.
2.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют Учреждения, в отношении которых Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов электронной почты и официальных сайтов Учреждений представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют заключенному между заявителем и Учреждением договору.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.4.2.1. Прием детей в Учреждения.
Прием заявлений для зачисления в первый класс Учреждений граждан, зарегистрированных на территории Чайковского муниципального района, закрепленной за конкретными Учреждениями, начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной за конкретными Учреждениями территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.
При приеме в Учреждение на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в Учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.
Прием заявлений в Учреждения на вакантные места в сформированных 1 - 8, 10 классах осуществляется ежегодно в течение всего учебного года.
Прием заявлений в Учреждения на вакантные места в сформированных 9, 11 выпускных классах осуществляется в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.
Учреждения не позднее 10 дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории размещают на информационном стенде, на официальном сайте Учреждений, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о количестве мест в первых классах; не позднее 1 августа - информацию о наличии свободных мест для приема детей, не зарегистрированных на закрепленной территории.
Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги у сотрудника Учреждения не превышает 30 минут.
Продолжительность приема Заявителя у сотрудника Учреждения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.4.2.2. Организация образовательного процесса.
Учебный год в Учреждениях начинается 1 сентября текущего года.
Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Управлением О и ПО.
2.5. Комплектование Учреждений.
2.5.1. Правила приема граждан в Учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в указанные Учреждения граждан, которые проживают на территории Чайковского муниципального района, закрепленной администрацией Чайковского муниципального района за конкретным Учреждением, и имеющих право на получение общего образования.
Гражданам, которые проживают на территории, закрепленной за Учреждением, отказывается в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.
В случае отказа в предоставлении места в Учреждении граждане для решения вопроса об устройстве гражданина в другое учреждение обращаются в Управление О и ПО.
2.5.2. Учреждения вправе открывать группы продленного дня, классы компенсирующего обучения, специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.3. Количество классов в Учреждениях определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.
Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждениях устанавливается в соответствии с Типовыми положениями. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется уставами Учреждений.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их представления.
2.6.1. Прием граждан в Учреждения осуществляется:
а) по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
б) по личному заявлению совершеннолетних граждан, имеющих право на зачисление в Учреждения на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Образец заявления о приеме в Учреждения представлен в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием указанного заявления осуществляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования и посредством личного предъявления.
2.6.2. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.
Родители (законные представители) закрепленных лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания, дополнительно предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), а также оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами Российской Федерации, не зарегистрированных на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Ксерокопии документов заверяются подписью директора Учреждения и гербовой печатью Учреждения, после чего оригинал документа возвращается законным представителям.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Учреждении на время обучения ребенка.
2.6.3. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 2.6.4 изложен в новой редакции
2.6.4. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное Учреждением, в котором он обучался ранее.
При приеме в Учреждение на ступень среднего общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют документ государственного образца об основном общем образовании.
2.6.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.
2.6.6. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется Управлением О и ПО только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
2.7. Специалист Учреждения вправе отказать заявителю в приеме документов в случае если:
а) документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
б) в пакете документов отсутствует заявление о зачислении при условии, что данный пакет не дополняет ранее предоставленный заявителем неполный пакет документов с заявлением о зачислении.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Прием граждан в Учреждения осуществляется без вступительных испытаний.
Учреждения, реализующие на ступени основного общего и среднего общего образования общеобразовательные программы углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в Учреждения на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.
Учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности, способности к занятию определенным видом искусства или спорта, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусматривают в правилах приема граждан в Учреждение механизмы выявления у детей данных способностей.
2.9. Муниципальная услуга для заявителей и получателей муниципальной услуги является бесплатной.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Учреждения, предоставляющие услугу, их структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения обеспечиваются средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются телефонной связью.
2.10.2. Вход в Учреждения оборудуется информационной вывеской, содержащей название Учреждения.
2.10.3. Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
2.10.4. В зданиях Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, предусматриваются следующие помещения:
а) учебные помещения (классные комнаты);
б) гардеробная;
в) специализированные помещения (спортивный и актовый залы, библиотека и иные специализированные помещения);
г) помещения социально-бытового назначения.
2.10.5. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения Учреждений отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации).
2.10.6. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью. Помещения оснащаются противопожарной системой.
2.11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является непредставление заявителем полного пакета документов в срок, указанный заявителю Учреждением в соответствующем уведомлении.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие гражданина, о зачислении которого подано заявление, возрастной группе потребителей муниципальной услуги;
б) заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья гражданина, препятствующее его пребыванию в Учреждении;
в) отсутствие мест в Учреждении при условии, что гражданин не проживает на территории, закрепленной администрацией Чайковского муниципального района за Учреждением.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является освоение общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования получателями муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) результаты государственной итоговой аттестации;
б) переход на федеральные государственные стандарты образования;
в) соответствие персонала, оказывающего услугу, квалификационным требованиям;
г) соответствие учебного плана Учреждения федеральному базисному учебному плану;
д) организация дистанционного обучения для детей-инвалидов, учащихся в Учреждениях.
2.14.2. Показатель доступности муниципальной услуги - ясность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставами Учреждений, настоящим административным регламентом.
3.3. В процессе оказания муниципальной услуги работники Учреждений обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.4. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники Учреждений следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителям.
3.5. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя процедуру зачисления, непосредственное предоставление услуги, выдача документа государственного образца об уровне образования.
3.5.1. Процедура зачисления в Учреждение.
3.5.1.1. Подача заявителем в Учреждение заявления о приеме с прилагаемым комплектом документов.
Для удобства заявителей Учреждение вправе установить график приема документов в зависимости от адреса регистрации.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Учреждение заявления о приеме в письменной форме (согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту).
При приеме заявления о приеме в Учреждение заявителями предъявляются документы, удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
К заявлению о приеме заявителями прилагаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
В ходе приема документов от заявителей специалист Учреждения осуществляет проверку представленных документов на их наличие, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление о приеме в Учреждение и документы, представленные заявителем, регистрируются в журнале приема заявлений.
Заявление о приеме в Учреждение и необходимые документы направляются заявителем в электронном виде по электронным адресам, указанным в приложении 1 к настоящему административному регламенту. В течение 5 дней после направления заявления в электронном виде, заявитель обязан предоставить в Учреждение оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
При получении заявления о приеме в Учреждение в электронном виде на официальный адрес электронной почты Учреждения, регистрация заявления производится в тот же день. Заявление о приеме в Учреждение, поступившее после 16-00 часов, регистрируется на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления заявления о приеме в Учреждение в электронном виде в нерабочее время, выходные и праздничные дни, заявление регистрируется в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
3.5.1.2. Выдача заявителю расписки в получении документов.
После регистрации заявления о приеме в Учреждение и необходимых документов заявителю выдается (в день подачи заявления) расписка о получении документов (в форме, установленной приложением 3 к настоящему административному регламенту), содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в Учреждение, о перечне представленных документов.
Расписка заверяется подписью должностного лица Учреждения, ответственного за прием документов, и печатью Учреждения.
Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.
В случае выявления некомплектности представленных документов специалист Учреждения, ответственный за прием документов, в день выявления некомплектности уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающих документов в 5-дневный срок. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Заявитель вправе дополнить представленные документы до требуемой комплектности в установленный срок.
В случае если заявителем в установленный срок не представлены необходимые документы до комплектности, ответственный специалист, осуществляющий рассмотрение пакета документов, приостанавливает оказание муниципальной услуги и уведомляет об этом руководителя Учреждения в течение 3 рабочих дней.
3.5.1.3. Ознакомление граждан и (или) их родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
С целью ознакомления граждан и (или) их родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, постановлением администрации Чайковского муниципального района о закреплении территории за Учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, Учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте Учреждения.
Факт ознакомления с данными документами, в том числе через информационные системы общего пользования, а также согласие на обработку персональных данных заявителя и ребенка фиксируется в заявлении о приеме в Учреждение и заверяется личной подписью заявителя.
3.5.1.4. Отказ в зачислении в Учреждение.
В случае принятия решения об отказе в зачислении в Учреждение, в течение 7 рабочих дней после приема документов, готовится уведомление об отказе в зачислении в Учреждение.
Ответственный специалист в течение 1 рабочего дня с момента подписания уведомления об отказе в зачислении в Учреждение, направляет данное уведомление заявителю способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (электронная почта, почта).
3.5.1.5. Зачисление гражданина в Учреждение.
Зачисление граждан в Учреждение оформляется приказом руководителя Учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Приказ о зачислении в первый класс Учреждения граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории Чайковского муниципального района, издается Учреждением не ранее 1 августа текущего года.
Учреждения, закончившие прием в первый класс всех граждан, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.
Приказы о приеме в Учреждение размещаются на информационном стенде Учреждения в день их издания.
На каждого гражданина, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме и иные документы.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 3.5.2 изложен в новой редакции
3.5.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги - организация образовательного процесса.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет персонал Учреждения. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
Ответственный за оказание муниципальной услуги - руководитель Учреждения.
Содержание образования в конкретном Учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой Учреждением.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 3.5.3 изложен в новой редакции
3.5.3. Выдача документа государственного образца об уровне образования.
Освоение образовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. В Учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено Законом Российской Федерации "Об образовании".
Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, Учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего Учреждения.
Лицам, не завершившим образование соответствующего уровня (основное общее, среднее общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.
Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации по результатам освоения основных общеобразовательных программ основного общего, среднего общего образования или получившие на указанной аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.
Должностное лицо Учреждения после завершения государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах и решения педагогического совета Учреждения подготавливает документы об окончании получателем данного Учреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и другое).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от заявителей и получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) поручение руководителя Управления О и ПО, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
б) правильность проверки документов;
в) правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
г) достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, сотрудники Управления О и ПО и Учреждений, по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления О и ПО и Учреждений, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления О и ПО и Учреждений, сотрудников Учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения, вышестоящее должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от заявителя в Учреждение, в Управление О и ПО письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личная подпись заявителя и дата.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
а) главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
б) начальнику Управления О и ПО;
в) руководителю Учреждения.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 пункт 5.12 изложен в новой редакции
5.12. Срок рассмотрения жалобы (заявления) и принятия по ней решения главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района, начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 дней со дня поступления жалобы (заявления).
В случае если для подготовки ответа на жалобу (заявление) необходимо запрашивать дополнительную информацию, глава муниципального района - глава администрации Чайковского муниципального района, начальник Управления О и ПО, руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 15 дней. Соответствующее уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы (заявления) направляется заявителю.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы (заявления).
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (заявления) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (заявлений) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Ответ на жалобу (заявление) подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления О и ПО, руководителя и сотрудников Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 наименование изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Организация
предоставления общедоступного начального
общего, основного общего, среднего общего
образования в общеобразовательных
учреждениях сельской местности
Список
муниципальных общеобразовательных учреждений Чайковского муниципального района Пермского края
6 августа 2013 г.
N п/п |
Название учреждения |
Реквизиты (адрес, телефон, почтовый индекс) |
Адрес электронной почты |
Адрес сайта |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Уральское" |
617757, Пермский край, г. Чайковский, с. Уральское, ул. Школьная, д. 5, т. 5-61-67 |
uralchkola@mail.ru |
www.uralskajashkola.narod2.ru |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Марковская средняя общеобразовательная школа" |
617748, Пермский край, г. Чайковский, п. Марковский, д. 34, т. 7-32-63 |
mediateka68@mail.ru |
http://markovo-school.ucoz.ru |
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 наименование изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Организация
предоставления общедоступного начального
общего, основного общего, среднего общего
образования в общеобразовательных
учреждениях сельской местности
6 августа 2013 г.
N ________________
"____" ___________ 20___ г.
номер и дата регистрации заявления
Директору
"__________________________________
(краткое наименование ОУ)
___________________________________
(фамилия, инициалы директора ОУ)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя -
__________________________________,
родителя (законного представителя))
несовершеннолетнего обучающегося,
проживающего по адресу:
нас. пункт ________________________
улица _____________________________
дом _______________________________
Телефон ___________________________
E-mail: ___________________________
заявление
Прошу зачислить моего ребенка (сына, дочь)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________ дата рождения,
в ________ класс ________________________________________________________
(наименование учреждения)
для получения общего образования.
Изучал(а) ________________________ язык (для 2-11 класса).
С Уставом учреждения, лицензией на правоведения образовательной
деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, основными
образовательными программами, ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(другие документы, регламентирующие образовательный процесс)
ознакомлен(а) ___________________________________________________________
(подпись, дата)
Подтверждаю согласие на обработку представленных персональных
данных и разрешаю сбор, систематизацию, накопление, хранение,
использование, обновление, изменение, передачу, блокирование,
уничтожение указанных сведений с помощью средств автоматизации или без
использования таковых, а также размещение на стенде учреждения приказа о
комплектовании классов (групп), включающего фамилию, имени, отчества
моего ребенка, в целях получения муниципальной услуги.
Настоящее согласие действует бессрочно.
_______________________________________________________
(подпись, дата)
Приложения (нужное подчеркнуть):
1) копия свидетельства о рождении ребенка;
2) ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту
жительства;
3) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при согласии
родителей);
4) личное дело обучающегося (при переходе из другого учреждения);
5) документ государственного образца об основном общем образовании
(при поступлении в 10-12 классы);
6) иные документы (указать какие) __________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ ______________________________
(дата) (личная подпись заявителя)
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 наименование изложено в новой редакции
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Организация
предоставления общедоступного начального
общего, основного общего, среднего общего
образования в общеобразовательных
учреждениях сельской местности
6 августа 2013 г.
Ф.И.О. заявителя ____________________
Адрес: ______________________________
Расписка в получении документов
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
о приеме в ______________________________________________________________
(наименование ОУ)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка)
с приложением документов (нужное подчеркнуть):
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства;
- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (при согласии
родителей);
- личное дело обучающегося (при переходе из другого учреждения);
- документ государственного образца об основном общем образовании
(при поступлении в 10-12 классы);
- иные документы (указать какие) ____________________________________
- ___________________________________________________________________
приняты "_____" ___________ 20___ года, N _______________________________
в журнале регистрации.
Должность лица,
ответственного за прием документов _______________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144 наименование изложено в новой редакции
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления и контроля за предоставлением
муниципальной услуги "Организация
предоставления общедоступного начального
общего, основного общего, среднего общего
образования в общеобразовательных
учреждениях сельской местности
6 августа 2013 г.
Блок-схема
структуры последовательности административных действий предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Рассмотрение документов для | | Отказ в зачислении (выдача |
| установления возможности |--| уведомления) |
|зачисления в общеобразовательное | | |
| учреждение | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Предоставление муниципальной | |Обращение Заявителя в Управление |
| услуги | | О и ПО |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 18 марта 2013 г. N 667 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях сельской местности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 26 марта 2013 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2144